Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Apple создает файлы с расширением .m4v для видео, которые она предлагает в своем iTunes Store. Структурно файлы M4V представляют собой видеофайлы MP4 со встроенным управлением цифровыми правами (DRM) Apple FairPlay. Однако не все файлы M4V включают DRM. QuickTime - это программное обеспечение для видеоплеера от Apple. Он может воспроизводить несколько видеоформатов, хотя его собственный видеоформат использует расширение .mov. Но QuickTime может не воспроизводить все файлы M4V, если они защищены. Чтобы преодолеть это препятствие, вы можете преобразовать M4V в MOV для воспроизведения в QuickTime, Windows Media Player или VLC player.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Преобразование iTunes M4V в видео без DRM с конвертером TuneFab M4V

Перед преобразованием видео iTunes M4V в формат MOV вам необходимо знать, что преобразование не может быть завершено с помощью обычного инструмента для преобразования видео M4V с защитой DRM. Конвертер TuneFab M4V может быть хорошим выбором для завершения этого преобразования. Теперь посмотрим, как это сделать.

Конвертер TuneFab M4V может конвертировать DRM-ed iTunes M4V видео в универсальный формат - MP4 только с шагами 2. И во время преобразования все исходные звуковые дорожки и субтитры будут сохранены в выходных файлах. И нет потери качества в конвертированных файлах MP4. После этого вы можете использовать бесплатный видеоконвертер для завершения преобразования M4V в MOV. Во-первых, мы узнаем, как подробно конвертировать файлы M4V в незащищенный формат.

Учебник YouTube

Описание процесса:

Шаг 1. Запустить TuneFab M4V Converter

Загрузите, установите и запустите TuneFab M4V Converter для Mac. Нажмите кнопку «Добавить» в главном интерфейсе, а затем добавьте видео M4V, которые вы хотите преобразовать, из всплывающей панели.

Добавить фильмы M4V

Шаг 2. Конвертировать видео M4V

Перед началом преобразования вы можете сохранить определенную звуковую дорожку и субтитры, необходимые в выходном видео. Или эта программа по умолчанию сохранит все субтитры и звуковые дорожки. Если это не нужно, просто нажмите кнопку «Конвертировать», и программа начнет преобразование M4V в MP4 без DRM.

Выберите звуковые дорожки и субтитры

Часть 2. Преобразование iTunes M4V в формат MOV

Теперь вы получите копию файлов M4V в формате MP4. Используйте только VideoSolo Video Converter Ultimate легко завершить преобразование M4V в MOV. VideoSolo Video Converter Ultimate является одним из лучших и стабильных бесплатных видео конвертеров, который может конвертировать видео в различные форматы, включая MOV, MKV, FLV и 3GP. Вы можете скачать бесплатно с официального сайта.

Шаг 1. Загрузите и запустите программу Video Converter Ultimate. Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы добавить преобразованные видео MP4, которые вы хотите преобразовать в MOV.

Шаг 2. Щелкните раскрывающийся значок «Настройки», чтобы выбрать нужный формат MOV.

Шаг 3. Нажмите «Конвертировать», чтобы преобразовать видео M4V в MOV.

Выберите MKV в качестве формата вывода

Вот и все. Вы уже выполнили все шаги по преобразованию M4V в формат MOV. Вы можете легко открывать фильмы iTunes M4V с помощью QuickTime Player.

Связанные чтения:

Как получить более длительный период аренды iTunes

Лучшие 5 Лучшие и самые дешевые фильмы iTunes в прокат

Сколько вы знаете о фильмах 4K в iTunes

Часть 3. Дополнительные знания: M4V vs MOV

• И MOV, и M4V - это форматы с потерями, которые жертвуют качеством ради размера файла.

• MOV поддерживает гораздо больше кодеков, которые не поддерживаются M4V.

• MOV - это формат контейнера для QuickTime, а M4V - формат контейнера для iTunes.

• Формат файла M4V - это формат видеофайла, разработанный Apple и очень близкий к формату MP4.

• MOV работает лучше и имеет более широкую поддержку, чем M4V для потоковой передачи видео.

• M4V лучше поддерживается портативными устройствами, чем формат MOV.

Больше информации: M4V VS MOV: какой формат лучше экспортировать?

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья M4V в MPEG: конвертировать видео в iTunes M4V в MPEG Следующая статья Решено: конвертировать M4V в MKV с оригинальным качеством

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

An Easy Solution to Convert iTunes M4V to MOV Format

By Patrick Dyer

January 13, 2018

Apple creates files with the file extension .m4v for video it offers in its iTunes Store. Structurally, M4V files are MP4 video files with Apple's FairPlay digital rights management (DRM) embedded. However, not all M4V files include DRM. QuickTime is Apple's video-player software. It can play a selection of video formats, although its native video format uses the .mov extension. But QuickTime might not play every M4V file if it's protected. To overcome this obstacle, you can convert the M4V to MOV for playback on QuickTime, Windows Media Player or VLC player.


CONTENTS


Part 1. Convert iTunes M4V to DRM-free Videos with TuneFab M4V Converter

Before converting iTunes M4V videos to MOV format, you need to know that the conversion can't be finished with a common video converter tool for the M4V video with DRM protection. TuneFab M4V Converter can be a good choice to finish this conversion. Now let's see how to do it.


TuneFab M4V Converter can convert DRM-ed iTunes M4V videos to the universal format - MP4 with only 2 steps. And during the conversion, all the original audio tracks and subtitles will be preserved in output files. And there is no quality loss in converted MP4 files. After that, you can use the free video converter to finish the M4V to MOV conversion. First, we will learn how to convert M4V files to unprotected format in detail.

YouTube Tutorial



Description of the process:


Step 1. Launch TuneFab M4V Converter

Download, install and launch TuneFab M4V Converter for Mac. Click the "Add" button on the main interface and then add the M4V videos that you want to convert from the pop-up panel.

Add M4V Movies

Step 2. Convert M4V Videos

Before starting the conversion, you can choose to keep the specific audio track and subtitle needed in the output video. Or this program will preserve all subtitles and audio tracks by default. If it's not needed, just click on "Convert" button and the program will start converting M4V to DRM-free MP4.

Choose Audio Tracks and Subtitles

Part 2. Convert iTunes M4V Video to MOV Format

Now you will get a copy of M4V files in MP4 format. Only use the VideoSolo Free Video Converter to finish M4V to MOV conversion easily. VideoSolo Free Video Converter is one of the best and stable free video converter which can convert videos to various formats including MOV, MKV, FLV, and 3GP. And it's totally free. You can free download from its official website.


Step 1. Download and run free software. Click "Add Files" button to add converted MP4 videos you want to convert to MOV.

Step 2. Click on the drop-down icon of "Output Format" to choose the MOV format you need.

Step 3. Click "Convert" to convert your M4V videos to MOV.

VideoSolo Free Video Converter

That's it. You have already finished all the steps to convert M4V to MOV format. You can open the iTunes M4V movies with QuickTime Player easily.


Related Readings:

How to Get a Longer iTunes Rental Period

Top 5 Best and Cheapest iTunes Movies to Rent

How Much You Know About 4K Movies on iTunes


Part 3. Extra Knowledge: M4V vs MOV

• Both MOV and M4V are lossy formats which sacrifice quality for file size.

• MOV supports a lot more codecs that are not supported by M4V.

• MOV is a container format for QuickTime while M4V is the container format for iTunes.

• M4V file format is a video file format developed by Apple and is very close to MP4 format.

• MOV works better and has more widespread support than M4V for streaming video.

• M4V is better supported by portable devices than the MOV format.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.