Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Пользователи Apple каждый день скачивают так много фильмов, музыкальных клипов и телешоу из iTunes Store. А то некоторые хотят конвертировать видео в iTunes M4V в GIF если есть что-то интересное. Является ли это возможным? Да, но этот процесс может быть не таким простым, как вы думаете. Следовательно, в этом посте мы хотели бы рассказать вам, как сделать GIF из ваших видео M4V в iTunes.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Топ 4 M4V для GIF Online Converter

В Интернете так много конвертеров видео в GIF, здесь я собираюсь поделиться с вами 4 лучшими онлайн-конвертерами M4V в GIF.

№ 1 Convertio

Convertio это огромный и мощный конвертер, который не только конвертирует ваши файлы M4V в GIF, но также имеет множество функций, таких как конвертер изображений, конвертер документов и другие виды конвертеров. С помощью этого конвертера вы можете загружать файлы максимального размера, до 100 МБ без какой-либо регистрации, и предоставляется несколько форматов файлов.

Convertio

№ 2 Cloudconvert

Cloudconvert — еще один мощный конвертер, так как вы можете выбрать несколько форматов, таких как аудиоформаты, форматы изображений и видеоформаты, а также позволяет конвертировать видео самого большого размера, 100 МБ.

Cloudconvert

№ 3 FileZigZag

FileZigZag - это онлайн-конвертер, с помощью которого вы можете загружать видео размером 100 МБ для преобразования в несколько форматов файлов, и после преобразования ваши преобразованные файлы будут отправлены на вашу электронную почту для хранения вашего преобразованного файла. С ним вы свободны от поиска конвертированных файлов без длительного времени.

FileZigZag

Нет. 4 Video to GIF Converter (EZGIF)

Видео в GIF Converter (EZGIF) это еще один онлайн-конвертер видео в GIF, который вы можете выбрать. При загрузке файлов M4V этот конвертер позволяет вам установить время начала и время окончания. Кроме того, вы можете выбрать качество для вашего GIF, которое является наиболее выделенным.

Видео в GIF Converter (EZGIF)

При использовании этих конвертеров в Интернете вы можете столкнуться со многими проблемами, как показано ниже:

#1 Limited Загрузить файлы Размер: Все вышеперечисленные конвертеры могут разрешать загрузку только максимального размера файла, достигающего 100 МБ.

#2 Скорость загрузки и скорость конвертации слишком медленные: Вам нужно время на ожидание загрузки ваших файлов, а скорость конвертации трудно гарантировать.

Что вас больше всего расстроило!

#3 Media защищен DRM: Все мультимедийное содержимое из iTunes защищено DRM, целью которого является запрещение копирования или конфиденциальности. Неавторизованные пользователи могут не иметь возможности просматривать, открывать, редактировать, удалять или иным образом получать доступ к файлам.

Как решить эту проблему?

Давайте перейдем к следующим частям для дальнейшего изучения.

Часть 2. Как конвертировать M4V в GIF в высокоэффективном режиме

Преобразование M4V в GIF: требуемые инструменты

Чтобы завершить задачу преобразования M4V в GIF и избавиться от вышеуказанных проблем, вам понадобятся два инструмента. Одним из них является TuneFab M4V Converter, который может помочь вам удалить DRM из файлов M4V, а другой — VideoSolo Free Video to GIF Converter (Mac), который может помочь вам бесплатно конвертировать видео без DRM в gif.

Конвертер TuneFab M4V очень полезный инструмент для удаления DRM. Он может удалить DRM с вашего iTunes фильмы at Ускорение 20X и конвертируйте видео iTunes M4V в незащищенный формат MP4 в исходном качестве на Mac. После удаления DRM вы можете легко конвертировать M4V в GIF. Более того, если вы используете эту программу для удаления DRM из взятых напрокат фильмов iTunes, вы можете навсегда сохранить аренду iTunes, не беспокоясь об истечении срока действия.

Примечание: Конвертер TuneFab M4V (Windows) не может конвертировать iTunes прокат видео/фильмов в настоящее время, поэтому пользователю Windows на данный момент не повезло. Однако для пользователей Mac вы все равно можете использовать Конвертер TuneFab M4V (Mac) для конвертирования видео / фильмов iTunes напрокат.

Шаги 5 для преобразования M4V в анимированный GIF

Шаг 1. Скачать и установить TuneFab M4V Converter

Прежде всего, вам необходимо установить TuneFab M4V Converter на свой Mac. При этом убедитесь, что установлена ​​последняя версия iTunes. Кроме того, войдите в свой iTunes с учетной записью, которую вы загружаете или покупаете фильмы iTunes.

Шаг 2. Добавить файлы iTunes M4V

Когда вы запускаете программу и "Добавить файл" Кнопка, все ваши видео iTunes будут автоматически распознаны и перечислены в программе. Выберите те видео, которые вы хотите сделать гифкой, и нажмите "Добавить" , чтобы подтвердить.

Добавить файлы iTunes M4V

Шаг 3. Удалить DRM из файлов M4V

Просто нажмите "Перерабатывать" кнопку, чтобы начать удаление DRM из выбранных вами видео и одновременное преобразование M4V в обычный MP4.

Удалить DRM из файлов M4V

Видеоуроки: удаление DRM из видео M4V

Шаг 4. Загрузите VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter

Нажмите "Скачать" ниже, чтобы получить бесплатный конвертер GIF.

Шаг 5. Преобразование M4V в GIF

После установки запустите VideoSolo Free Video to GIF Converter. Затем добавьте преобразованные файлы M4V в программу. Теперь вы можете нажать кнопку "Клип" чтобы получить нужную вам деталь. Затем нажмите "Перерабатывать" для получения изображения GIF.

Примечание: Если вы хотите изменить выходные атрибуты GIF, такие как частота кадров, размер видео, нажмите «Настройки».

Это все, что касается преобразования видео M4V в GIF на Mac. Если у вас возникли проблемы с воспроизведением содержимого iTunes Media, сообщите нам об этом, написав комментарий или отправив электронное письмо без колебаний. Спасибо за прочтение!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Google Assistant теперь поддерживает Apple Music на iOS Следующая статья Советы и рекомендации: музыкальный сервис на Alexa, Siri и Google Assistant

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Convert M4V to Animated GIF on Mac (Including macOS Sierra)

By Laura Barnes

January 13, 2018

Apple users download so many movies, music videos and TV shows from iTunes Store every day. And then, some want to convert the iTunes M4V videos to GIF if there is something interesting. Is it possible? Yes, but the process may not be as easy as you think. Hence, in this post, we would like to walk you through on how to make a gif from your M4V videos on your iTunes.



CONTENT


Part 1. Top 4 M4V to GIF Online Converter

There are so many videos to gif converters online, here, I am going to share 4 best M4V to GIF Online Converter to you.

No. 1 Convertio

Convertio is a huge and powerful converter for not only convert your M4V files to GIF but also it has many functions, like image converter, document converter and other kinds of converters. With this converter, you can upload maximum file size, reach up to 100MB without any registration and multiple file format are provided.

Convertio

No. 2 Cloudconvert

Cloudconvert is another powerful converter for there are multiple formats for you to opt, like audio formats, image formats, and video formats, also allow to convert video in the largest size, 100MB.

Cloudconvert

No. 3 FileZigZag

FileZigZag is an online converter for you to upload 100MB video to convert in multiple file formats and after conversion, your converted files will be sent to your E-mail for storing your converted file. With it, you are free from searching for your converted files without for a long time.

FileZigZag

No.4 Video to GIF Converter(EZGIF)

Video to GIF Converter(EZGIF) is another online video to GIF converter for you to opt. When uploading your M4V files, this converter allows you to set the begin time and end time. Besides, you can select the quality for your GIF which is the most highlighted points.

Video to GIF Converter(EZGIF)


When using these converters online, you may come across many issues as below:


#1 Limited Upload files Size: All above converters can only allow uploading maximized file size reaches up to 100MB.

#2 Upload Speed and Conversion Speed is too slow: You need times to waiting for uploading your files and conversion speed is hard to guarantee.

What disappointed you most!

#3 Media is DRM-protected: All the media contents from iTunes are all protected by DRM, the aim of which is forbidden to being copied or private. Unauthorized users may be unable to view, open, edit, delete or otherwise access the files.


How to solve this problem?

Let's move on to the next parts for further learning.


Part 2. How to Convert M4V to GIF in High Effective Way

Convert M4V to GIF: Tools You Need

To finish the task of converting M4V to GIF and get rid of the above problems, you need two tools. One is TuneFab M4V Converter which can help you remove DRM from M4V files, and the other is VideoSolo Free Video to GIF Converter (Mac) which can help you convert the DRM-free video to gif for free.


TuneFab M4V Converter is a very helpful DRM Removal tool. It can remove DRM from your iTunes movies at 20X faster speed and convert iTunes M4V videos to unprotected MP4 format in original quality on Mac. After removing the DRM, you can convert M4V to GIF easily. What's more, if you use this program to remove the DRM from the rented iTunes movies, you can keep iTunes rentals forever without worry of expiration.

Note: TuneFab M4V Converter (Windows) is not able to convert iTunes rental videos/movies currently, so Windows user is out of luck for the moment. For Mac users, however, you can still use TuneFab M4V Converter(Mac) to convert iTunes rental videos/movies.

5 Steps to Convert M4V to Animated GIF

Step 1. Download and Install TuneFab M4V Converter

First of all, you need to install TuneFab M4V Converter on your Mac. At the same time, make sure the latest version of iTunes is installed. Also, please sign in your iTunes with the account you download or purchase the iTunes movies.


Step 2. Add iTunes M4V Files

When you launch the program and click the "Add File" button, all your iTunes videos will be recognized and listed out automatically in the program. Choose those videos you want to make a gif and click "Add" to confirm.

Add iTunes M4V Files

Step 3. Remove DRM from M4V Files

Just simply click the "Convert" button to start removing DRM from the videos you selected and converting M4V to plain MP4 at the same time.

Remove DRM from M4V Files

Video Tutorial: Remove DRM from M4V Videos

Step 4. Download VideoSolo Free Video to GIF Converter

Click the "Download" button below to get the free GIF converter.

Step 5. Convert M4V to GIF

After installing, launch VideoSolo Free Video to GIF Converter. Then, add the converted M4V files to the program. Now you can click the "Clip" button to get the part you need. Then, click "Convert" to get the GIF image.


Note: If you want to change output GIF attributes such as frame rate, video size, please click "Settings".


If you want to make GIF from other videos you captured or downloaded, you can use VideoSolo Free Video to GIF Converter, too. Here is the detailed guide on how to make a GIF from video.

That's all for converting M4V videos to GIF on Mac, if you have any problems with playing iTunes Media contents, please let us know by writing a comment or sending an E-mail without hesitation. Thanks for reading!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.