Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Файлы M4V, формат видеофайлов, созданный Apple, предназначен для хранения в iTunes высококачественных купленных или взятых напрокат фильмов iTunes, телешоу или музыкальных видеоклипов. Каким бы безупречным оно ни было, вам сложно наслаждаться файлами M4V на каком-либо медиаплеере AVI. Ситуация еще более усложняется, когда вы хотите преобразовать видео в файлы AVI. Но теперь у нас есть другое решение с профессиональным инструментом. И вы можете легко конвертировать iTunes M4V в AVI на любой системе. Теперь посмотрим, что это такое.

Требуемый инструмент: Профессиональный конвертер iTunes M4V

Чтобы преобразовать видео iTunes M4V в AVI, первым делом необходимо удалить DRM из него, чтобы можно было преобразовать видео iTunes без DRM в формат файла AVI. Здесь мы настоятельно рекомендуем Конвертер TuneFab M4V, который разработан для преобразования и удаления DRM из фильмов iTunes, телешоу и многого другого в обычный видеофайл формата MP4. Ниже приведены ключевые функции, которые вы можете прочитать подробно.

Основные характеристики конвертера TuneFab M4V

#1 Преобразование и удаление DRM из фильмов iTunes M4V, телешоу в файлы MP4.

#2 Поддержка выбирает звуковые дорожки и субтитры для ваших преобразованных файлов.

#3 Сохраняйте все метаданные ваших конвертированных видео.

#4 Простой в использовании с лаконичным интерфейсом.

#5 Просто попробуйте, и вы можете получить больше.

Полное руководство: как конвертировать iTunes M4V в AVI на Mac / Windows

Раздел 1: конвертируйте iTunes M4V в MP4

В этом разделе в качестве примера будет взята система Mac. Следовательно, не беспокойтесь о действиях Windows. Он такой же, как у Mac. Сначала загрузите iTunes на свой компьютер и получите видео iTunes, которое вы хотите смотреть, в формате файла AVI, загруженное из iCloud на локальный диск.

Шаг 1. Запустить TuneFab M4V Converter

Нажмите кнопку «Загрузить» выше, чтобы установить TuneFab M4V Converter. Когда вся установка закончится, запустите ее на своем компьютере. Теперь вы можете увидеть основной интерфейс TuneFab M4V Converter.

Основной интерфейс M4V Converter

Шаг 2. Добавить iTunes M4V в конвертер

Нажмите «Добавить файлы» в главном интерфейсе TuneFab M4V Converter. Затем вы можете увидеть на нем загруженное видео iTunes M4V. Теперь выберите видео iTunes M4V и нажмите «Добавить», чтобы подтвердить, что все видео успешно добавлены.

Добавить фильмы в M4V Converter

Шаг 3. Выберите выходную папку для хранения конвертированных видео

Как уже упоминалось о ключевых функциях, файлы iTunes M4V будут преобразованы в файлы MP4, поэтому вам не нужно беспокоиться о выборе формата файла. Но теперь вам нужно выбрать папку с файлами, в которой будут храниться все эти преобразованные файлы MP4. Щелкните «Параметры» и перейдите к «Общие», после чего вы можете легко выбрать папку с файлами.

Выбрать выходную папку

Шаг 4. Выберите желаемые звуковые дорожки и субтитры.

После выбора выходной папки вернитесь к основному интерфейсу iTunes M4V Converter, и вы увидите, что на каждом фильме iTunes есть кнопка Gear. Нажмите кнопку «Шестеренка», а затем появится раскрывающийся список для выбора звуковых дорожек и субтитров.

Выбор аудиодорожек и субтитров

Шаг 5. Конвертировать iTunes фильмы в MP4

Теперь это последний шаг, на котором вы можете скачать фильмы iTunes без DRM. Просто нажмите «Конвертировать», и вы сможете легко конвертировать любые фильмы iTunes в MP4. Просто подождите некоторое время, и вы сможете полностью преобразовать его.

Конвертировать iTunes фильмы

Раздел 2: конвертируйте iTunes без MPM MP4 в AVI

Если у вас есть файлы M4V без DRM в файлах MP4, вы можете использовать любой конвертер видео для конвертации MP4 iTunes без AVM в AVI. Здесь мы рекомендуем VideoSolo Video Converter Ultimate, который вы можете конвертировать различные видео в AVI, MKV, FLV и многое другое бесплатно.

Как использовать: Щелкните «Добавить файлы»> «Выбрать выходной формат AVI»> «Начать преобразование».

Конвертировать AVI файлы

До сих пор вы можете зайти в iTunes и взять любой iTunes M4V, а затем преобразовать его в файлы AVI. Это легко сделать всего за 6 шагов. Если у вас возникли проблемы с преобразованием M4V в AVI, просто дайте нам знать, оставив комментарий или связавшись с нами. Если вы считаете это полезным, пожалуйста, не забудьте поделиться им со своими друзьями.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Бесплатное ПО для конвертации 3 M4V в MP4 - Конвертируйте M4V в MP4 бесплатно Следующая статья Как конвертировать фильмы iTunes M4V в MP4 без потерь

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Convert iTunes M4V to AVI Video on Mac/Windows [Updated]

By Iris Holmes

Updated on July 15, 2019

M4V files, a video file format coined by Apple, is designed for storing the high quality purchased or rented iTunes movies, TV shows or music videos on iTunes. Flawless as it was, it is difficult for you to enjoy M4V files on some AVI media player. Situations even go harder when you want to convert the videos to AVI files. But now we have got another solution for you with a professional tool. And you can easy to convert the iTunes M4V to AVI on whatever system. Now, let's see what it is.



Required Tool: Professional iTunes M4V Converter

To convert the iTunes M4V video to AVI, the first step is to remove the DRM from it so that you can convert the DRM-free iTunes videos to AVI file format. Here we highly recommend the TuneFab M4V Converter, which is developed for converting and removing the DRM from iTunes movies, TV shows and more to plain video file format MP4. Following are the key features that you can read in-depth.


Key Features of TuneFab M4V Converter

#1 Convert and remove the DRM from iTunes M4V movies, TV shows to MP4 files.

#2 Support choose the audio tracks and subtitles for your converted files.

#3 Maintain all the metadata of your converted videos.

#4 Easy to use with the concise interface.

#5 Just give it a shot and you can get more.


Full Tutorial: How to Convert iTunes M4V to AVI on Mac/Windows

Section 1: Convert iTunes M4V to MP4

This section will be taken the Mac system as an example. Hence, don't worry about Windows actions. It is the same as the Mac one. Please download the iTunes first on your computer and get the iTunes video that you want to enjoy as AVI file format downloaded from iCloud to the local drive.

Step 1. Run TuneFab M4V Converter

Click to Download button above to install the TuneFab M4V Converter. When the whole installation is over, get it running on your computer. Now, you can see the main interface of TuneFab M4V Converter.

Main interface of M4V Converter


Step 2. Add iTunes M4V to the Converter

Click to the "Add Files" on the main interface of TuneFab M4V Converter. Then you can see the downloaded iTunes M4V video on it. Now, choose the iTunes M4V video and then click to "Add" to confirm that all the video are successfully added.

Add Movies to M4V Converter


Step 3. Select Output Folder to Store Converted Videos

As mentioned on the key features, the iTunes M4V files will be converted into MP4 files so you don't worry about the file format selection. But now, you need to choose the file folder to store all these converted MP4 files. Click to "Options" and move to "General", then you can choose the file folder at ease.

Select Output Folder


Step 4. Choose Your Desired Audio Tracks & Subtitles

After selecting the output folder, back to the main interface of iTunes M4V Converter and you can see there is a Gear button on each iTunes movies. Click to "Gear" button and then there is a drop-down list for picking up your audio tracks and subtitles.

Select Audio Tracks and Subtitles


Step 5. Convert iTunes Movies to MP4

Now, it is the last step that you can download the DRM-free iTunes movies. Just click to "Convert" then you can easily to convert whatever iTunes Movies to MP4. Just wait for a while then you can get it fully converted.

Convert iTunes Movies


Section 2: Convert iTunes DRM-free MP4 to AVI

When you have got the iTunes DRM-free M4V files in MP4 files, then you can use whatever video converter to convert iTunes DRM-free MP4 to AVI. Here we recommend the VideoSolo Free Video Converter, which you can convert various video to AVI, MKV, FLV and more for free.


How to Use: Click to "Add M4V Files" > "Select AVI output Format" > "Start Conversion".

Convert AVI Files


Up till now, you can go to iTunes and pick up whatever iTunes M4V and then convert it to AVI files. It is easy to make it with merely 6 steps. If you have got any problem of the conversion of M4V to AVI, just let us know via leaving a comment or contacting us. If you think it helpful, please don't forget to share it with your friends.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.