Apple Music — это отличный сервис потоковой передачи музыки, который предоставляет аудитории более 60 миллионов песен. Нет никаких сомнений в том, что Apple Music является одним из лучших сервисов потоковой передачи музыки в мире, но это не значит, что у него нет недостатков. Обычно, когда вы какое-то время используете приложение «Музыка», вы начинаете сталкиваться со всевозможными раздражающими проблемами, такими как «Apple Music не загружает библиотеку» или «Apple Music зависает при синхронизации библиотеки». (Связанное чтение: самые распространенные проблемы и решения Apple Music)

Ситуация А - «Похоже, что Apple Music зависла при загрузке библиотеки. Я открываю приложение «Музыка» после восстановления своего iPhone X, и в разделе «Музыка» всегда отображается «Загрузка библиотеки», «Загрузка списков воспроизведения». Как я могу это исправить?»

Ситуация Б - «Моя библиотека Apple Music внезапно зависает при загрузке. Когда я перехожу на вкладки «Для вас/Обзор/Радио/Поиск», он продолжает показывать вращающееся колесо «Загрузка библиотеки». Я пытался оставить свой телефон включенным на несколько часов, но ничего не изменилось. ."

Теперь вы должны знать, что вы не единственный, у кого есть эта проблема с Apple Music. Интересно, есть ли решение, как это исправить? Вы пришли в нужное место! Вот 9 возможных решений, которые мы предлагаем. Попробуйте и убедитесь, что они полезны!

СОДЕРЖАНИЕ

Почему Apple Music зависает при загрузке или синхронизации библиотеки?

Вы, вероятно, чувствуете себя невежественным, когда эта проблема внезапно появляется, а затем расстраиваетесь, когда вы сделали все, что могли придумать, но проблема остается. Да, здесь же. Именно поэтому мы хотим написать этот пост, чтобы помочь вам разобраться в том, что происходит и, самое главное, что делать дальше.

Apple Music зависает при загрузке библиотеки

Давайте сначала посмотрим на возможные факторы, которые могут вызвать проблемы с загрузкой Apple Music.

  1. У вас большая музыкальная библиотека, и каждый раз, когда вы открываете приложение «Музыка», загрузка музыкальной библиотеки занимает целую вечность.

  2. Ваше интернет-соединение нестабильно или непригодно.

  3. Ошибка после установки последней версии iOS.

  4. Вы перешли на другой Apple ID.

  5. Вы только что продлили членство в Apple Music.

  6. Недостаточно памяти на вашем устройстве. (Это вызывает проблему, что большинство альбомов не загружает обложки)

Тогда как точно решить проблему? Ниже приводится обзор нескольких решений для исправления ошибки Apple Music, которая не загружает библиотеку.:

  1. Перезагрузите ваш iPhone или смартфон Android

  2. Проверьте подключение к сети

  3. Выключите и снова включите Sync Library

  4. Сбросить все настройки

  5. Найдите песню в библиотеке, затем воспроизведите ее

  6. Выйдите из iTunes и App Store, затем войдите снова

  7. Деавторизовать компьютер и снова авторизовать его

  8. Ничего не делать и ждать до следующего дня

  9. Используйте альтернативное музыкальное приложение

Возможно, вы уже попробовали некоторые из вышеперечисленных решений, в этом случае вы можете перейти к Наиболее часто сообщаемые проблемы с Apple Music и способы их устранения чтобы получить больше исправлений. Если нет, продолжайте читать этот пост, потому что в следующих частях мы покажем вам, как выполнить каждое из решений шаг за шагом.

Решения 9 для исправления Apple Music Library не загружаются

Решение 1. Перезагрузите iPhone или смартфон Android

Перезагрузить iPhone X или 11: нажмите и удерживайте кнопку громкости и боковую кнопку в течение 2 секунд > проведите по экрану «Slide to power off», чтобы выключить устройство > нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы снова включить iPhone. (Узнайте, как перезагрузите iPhone SE, 8, 7, 6, 5 или ранее.)

Перезагрузить Android: нажмите кнопку питания на телефоне Android и удерживайте не менее 2 секунд> нажмите «Перезагрузить» на экране, чтобы перезагрузить устройство.

Решение 2. Проверьте подключение к сети

Если вы транслируете Apple Music онлайн через Wi-Fi или сотовую сеть, убедитесь, что сетевое соединение стабильно и быстро. Вы можете использовать этот способ для проверки своей сети: откройте другое приложение на своем телефоне, например Facebook, чтобы увидеть, сможет ли оно успешно загрузить контент. Если нет, то попробуйте включить и выключить режим полета (Настройки > Режим полета) обновить сетевое соединение на вашем устройстве.

Решение 3. Выключите и снова включите Sync Library

Если у вас большая музыкальная библиотека, может потребоваться больше времени, более высокая скорость и больший объем памяти для загрузки или синхронизации вашей музыкальной библиотеки между вашими устройствами. Когда Apple Music зависает при синхронизации вашей библиотеки, попробуйте исправить это, повернув «Синхронизировать библиотеку» (Выберите «Настройки»> «Музыка»> «Включите синхронизацию библиотеки».). Вы также можете использовать этот метод для устранения таких проблем, как Музыкальная библиотека Apple отсутствует or Элемент Apple Music недоступен.

Выключите и включите музыкальную библиотеку iCloud

Решение 4: найдите песню в библиотеке и воспроизведите ее

Это решение предоставлено пользователем, который ранее сталкивался с подобной проблемой. Прежде чем попробовать этот метод, убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету.

Решение 5.Выйдите из iTunes и App Store, затем войдите снова

Еще одно решение, которое вы можете попробовать, — выйти из системы и войти в iTunes и App Store. Apple Music — это сервис, требующий проверки Apple ID. Когда возникает ошибка при подключении вашего Apple ID к серверу Apple Music, вы не можете получить доступ к своим службам Apple Music. Вот как вы можете решить эту проблему: 

На вашем iPhone / iPad / iPod touch: Настройки > iTunes и App Store > Apple ID > Выйти > Войти с Apple ID и паролем.

Выйти из iTunes и App Store

Решение 6. Деавторизовать компьютер и снова авторизовать его

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с доступом к вашей музыкальной библиотеке в iTunes с компьютера под управлением Windows или Mac. Мы рекомендуем вам сначала попробовать деавторизовать свою учетную запись iTunes на компьютере, а затем снова авторизовать ее. iTunes будет автоматически синхронизировать вашу музыкальную библиотеку.

Также вы должны убедиться, что Sync Library включена:

На Mac: Откройте приложение «Музыка»> «Музыка»> «Настройки»> «Основные»> выберите «Синхронизировать библиотеку» и включите его> нажмите «ОК».

На ПК с iTunes для Windows: откройте iTunes > «Правка» > «Настройки» > «Основные» > включите «Синхронизировать библиотеку» > нажмите «ОК».

Решение 7. Сбросьте ваш телефон iPhone / Android

Все еще не можете решить эту надоедливую проблему? Можешь попробовать сброс вашего устройства до заводских настроек. Это может решить практически все проблемы на вашем iPhone. Но вам лучше сначала сделать резервную копию данных вашего iPhone, прежде чем начинать процесс сброса в случае потери данных.

Решение 8: ничего не делать и ждать до следующего дня

Когда все решения терпят неудачу, единственное, что вы можете сделать, это оставить все как есть и подождать до следующего дня. Будем надеяться, что проблема исчезнет, ​​как будто ее и не было вовсе.

Решение 9. Используйте альтернативное музыкальное приложение

Использование альтернативного музыкального приложения, такого как Spotify, тоже кажется отличной идеей. По сравнению с Apple Music, Spotify поддерживает больше платформ, а также предлагает бесплатную версию, которая позволяет бесплатно транслировать миллионы песен. (Хотите узнать больше различий между ними? Посмотрите этот пост - Сравнение Apple Music и Spotify)

Заключение

При прослушивании музыки в Интернете часто возникают всевозможные проблемы, такие как музыка не загружается, музыка не воспроизводится плавно и т. Д. Если на вашем iPhone достаточно места для хранения, я настоятельно рекомендую вам загрузить и сохранить песни Apple Music. на вашем iPhone, и вы сможете играть в них, когда захотите, без ошибок и ошибок.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.9 | 32
Предыдущая статья 10 плюсов и минусов Apple Music: стоит ли подписываться? Следующая статья Исправлено: Apple Music разделяет альбомы на два на iPhone / iTunes.

Support

Library

Glossary

[SOLVED] How to Fix Apple Music Is Stuck on Loading Library

By Catrina Jones

Updated on July 29, 2020

Apple Music is an awesome music streaming service that provides more than 60 million songs for the audience. It is not doubt that Apple Music is one of the best music streaming services around the world, but it doesn't mean that it has no drawbacks. Usually when you have been using the Music app for a while, you will start facing all sorts of annoying issue, such as "Apple Music not loading library" or "Apple Music is stuck at syncing library". (Related Reading: most reported Apple Music problems & solutions)


Situation A - "It seems that Apple Music is stuck on loading library. I open the Music app after I restore my iPhone X and it always shows "Loading Library", "Loading Playlists" in the music section. How can I fix it?"


Situation B - "My Apple Music library is suddenly stuck at loading. When I go to 'For You/Browse/Radio/Search' tabs, it keeps showing the "Loading Library" spinning wheel. I tried leaving my phone on for hours but still nothing changes."


Now you should know that you are not the only one who have this Apple Music trouble. Wondering if there is a solution to fix it? You've come to the right place! Here're are the 9 possible solutions that we suggestion. Try out and see if they are useful!



CONTENTS


Why Apple Music Is Stuck at Loading or Syncing Library?

You probably feel clueless when this issue suddenly appears, and then become frustrated when you've done everything you can think of yet the issue remains. Yes, same here. That is exactly why we want to write this post, to help you figure out what happen and most importantly, what to do next.

Apple Music Is Stuck at Loading Library


Let's first take a look at the possible factors that might causes the Apple Music not loading issues.

  1. You have a large music library, and it always takes forever to load the music library every time you open Music app.

  2. Your internet connection is unstable or unusable.

  3. A bug after installing the latest version of iOS.

  4. You've switched to another Apple ID.

  5. You've just renewed your Apple Music membership.

  6. Not enough memory on your device. (It causes the issue that most of the albums won't load artwork)


Then, how to fix the issue exactly? The followings are the overview of a few solutions to fix the Apple Music won't load library bug:

  1. Restart your iPhone or Android smart phone

  2. Check your network connection

  3. Turn Sync Library off and on

  4. Reset all settings

  5. Search a song in library then play it

  6. Sign out of iTunes and App Store then sign back in

  7. De-authorize computer and re-authorize it again

  8. Do nothing and wait until the next day

  9. Use an alternative music app


You might already try some of the solutions above, if that's case, you can go to Most Reported Apple Music Problems & How to Fix Them to get more fixes. If not, continue reading this post because we will show you how to perform each of the solution step by step in the next parts.


9 Solutions to Fix Apple Music Library Won't Load


Solution 1: Restart your iPhone or Android smart phone

To Restart iPhone X or 11: Press and hold the volume button and side button for 2 seconds > swipe the "Slide to power off" to turn off the device > press and hold the side button to turn your iPhone back on. (Learn how to restart iPhone SE, 8, 7, 6, 5 or earlier.)


To Restart Android: Press the power button on your Android phone for at least 2 seconds> tap "Restart" option on the screen to reboot the device.


Solution 2: Check your network connection

If you are streaming Apple Music online via Wi-Fi or cellular network, make sure the network connection is stable and fast. You can use this way to test your network: open another app on your phone such as Facebook to see if it can load the content successfully. If not, then try turn on and off the airplane mode (Settings > Airplane Mode) to refresh the network connection on your device.


Solution 3: Turn Sync Library off and on

If you have a large music library, it might take longer time, faster speed and larger storage space to upload or sync your music library across your devices. When Apple Music is stuck at syncing your library, try fix it by turning "Sync Library" (Go to Settings > Music > turn on Sync Library). You can also use this method to fix issues like Apple Music Library Missing or Apple Music Item Not Availabe.

Turn iCloud Music Library Off And On


Solution 4: Search a song in library then play it

This solution is provided by a user who had experienced the similar issue previously. Before you try this method, make sure that your device is connecting to internet.


Solution 5: Sign out of iTunes & App Store then sign back in

Another solution that you may want to try is sign out and in iTunes & App Store. Apple Music is a service that requires Apple ID verification. When there is an error in connecting your Apple ID with the Apple Music server, you are not able to access your Apple Music services. Here is how you can solve this issue: 


On your iPhone/iPad/iPod touch: Settings > iTunes & App Store > Apple ID > Sign Out > Sign in with the Apple ID and password.

Sign Out of iTunes & App Store


Solution 6: Deauthorize computer and reauthorize it again

Sometimes you might have trouble accessing your music library in iTunes from a Windows or Mac computer. We recommend you try to de-authorize your iTunes account on the computer first and then authorize it again. iTunes will be automatically syncing your music library.


Also, you should make sure that Sync Library is turned on:

On Mac: Open Music app > Music > Preferences > General > select Sync Library and turn it on > click OK.

On PC with iTunes for Windows: Open iTunes > Edit > Preferences > General > turn on Sync Library > click OK.


Solution 7: Reset your iPhone/Android Phone

Still unable to resolve this annoying problem? You can try resetting your device to factory settings. This can basically fix almost all issues on your iPhone. But you'd better backup your iPhone data first before you start the resetting process in case of data loss.


Solution 8: Do nothing and wait till the next day

When all solutions fail, the only thing that you can do is leave it alone and wait until the next day. Hopefully the issue will be disappeared like it doesn't exist at all.


Solution 9: Use an alternative music app

Using an alternative music app such as Spotify seems like a great idea too. Compared with Apple Music, Spotify supports more platforms and it also offers a free version which allows you to stream millions of songs for free. (Want to know more differences between them? Check out this post - Apple Music vs Spotify comparison)


Conclusion

It's common to run into all kinds of troubles when listening to music online, such as music not loading, music not playing smoothly, etc. If you have enough storage space on your iPhone, I highly recommend that you download and store the Apple Music songs on your iPhone, then you can play them whenever you want without bugs or errors.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.