В результате расширения Apple Music в 2020 году музыкальный онлайн-сервис будет доступен в 175 странах и регионах, включая новые 52 страны из Африки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Океании.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком на новых рынках или используете Apple Music в течение многих лет, вы можете попробовать сделать то же самое один раз — загрузить песни, которые вы записали с компакт-диска или ранее приобрели в iTunes, в iCloud через iTunes. Однако, когда вы пытаетесь воспроизвести те песни, которые добавляете из других источников, вы, скорее всего, получите сообщение об ошибке: "Эта песня в настоящее время недоступна в вашей стране или регионе"несмотря на то, что они все еще доступны для покупки в iTunes Store.

Песня Apple Music недоступна в вашей стране или регионе

В основном это связано с правами на потоковую передачу, но есть и другие проблемы, которые могут вызвать ошибку недоступности элемента Apple Music, которая будет объяснена позже в этой статье. Самое главное, мы предоставили соответствующие решения для каждой конкретной ошибки, например Apple Music недоступна в вашей стране, элемент Apple Music недоступен, элемент Apple Music невозможно воспроизвести и т. д., чтобы песни были доступны, где бы вы ни находились. навсегда.

Продолжайте читать, если вам все еще интересно узнать о методах устранения неполадок.

СОДЕРЖАНИЕ

Как исправить элементы, недоступные в вашей стране, в Apple Music


Решение 1. Разблокируйте Apple Music с помощью VPN

Контент Apple Music отличается в зависимости от местных лицензионных соглашений в вашем регионе. Если вы пытаетесь использовать Apple Music за границей или получить доступ к Apple Music в месте, где служба в настоящее время недоступна, вы можете использовать VPN, чтобы разблокировать Apple Music.

При подключении к VPN на вашем ПК/iOS/Android ваш IP-адрес будет «изменен», и будет выглядеть так, как будто вы транслируете из другой страны. Это может решить проблему, из-за которой песня не будет воспроизводиться, поскольку она не лицензирована для страны/региона, в котором вы находитесь.

Советы: отключите VPN

Иногда Apple Music блокирует вас, когда вы используете VPN или прокси-сервер для доступа к элементам, недоступным в вашей стране в Apple Music. В этой ситуации вам нужно отключить VPN или прокси-сервер, а затем использовать локальную сеть для повторного доступа к Apple Music. Вот как:

Шаг 1. Перейдите на Настройки на телефоне или компьютере и выберите VPN.

Шаг 2. Снимите флажок с кнопки «Подключено», чтобы отключить VPN.


Решение 2. Измените свою страну и регион

Изменение страны или региона Apple ID — еще одно полезное решение региональной проблемы Apple Music, когда вы путешествуете за границу. Кроме того, убедитесь, что страна или регион, в котором вы сейчас находитесь, включены в объем поддержки Apple Music.

Шаг 1. Перейдите на Настройки, затем нажмите на свой Название Apple ID вверху и выберите СМИ и покупки.

Шаг 2. Выберите Посмотреть аккаунт во всплывающем окне. Затем введите свой пароль Apple ID для подтверждения, чтобы двигаться дальше.

Шаг 3. Нажмите Страна / регион, а потом, Изменить страну или регион чтобы выбрать регион, в котором вы находитесь.

Шаг 4. Наконец, нажмите Готово для подтверждения вашего изменения.

Изменить страну и регион


Решение 3. Синхронизируйте устройство iOS с iTunes.

Это решение предложено пользователями, столкнувшимися с подобной проблемой.

Шаг 1. Запустите iTunes и подключите устройство iOS к компьютеру.

Шаг 2. Просмотрите все песни на своем устройстве в iTunes на компьютере и найдите эти песни серым цветом, перейдите на свое устройство и коснитесь каждой песни, чтобы попытаться воспроизвести ее.

Шаг 3. Нажав все серые песни, вернитесь в iTunes на компьютере и выполните синхронизацию. Это восстановит возможность воспроизведения этих песен на вашем устройстве.


Решение 4. Сброс предупреждений iTunes

Сброс предупреждений iTunes также полезен для обновления музыкальной библиотеки Apple и наведения порядка в обычном порядке. Несмотря на то, что решить проблему Apple Music, недоступную для воспроизведения, можно, мы считаем это окончательным решением. Вот как:

На ПК

Шаг 1. Перейдите на Редактировать в iTunes, затем выберите Предпочтение > Фильтр.

Шаг 2. Нажмите Сброс предупреждения, Затем нажмите OK.


На Mac

Шаг 1. Откройте iTunes/Music на своем Mac и выберите Предпочтение, то Фильтр.

Шаг 2. Нажмите Сброс предупреждения, затем нажмите OK.


Решение 5. Отключите музыкальную библиотеку iCloud и снова включите ее

Самый распространенный способ исправить проблему, из-за которой песни Apple Music не воспроизводятся, — это выйти из Apple Music или войти в нее, а также отключить или повторно включить библиотеку iCloud Music. Когда Медиатека iCloud отключена, все загруженные песни будут удалены из вашей Медиатеки. Поэтому вам нужно снова загрузить все песни, когда вы снова включите iCloud Music Library.

На iPhone

Перейдите в «Настройки»> «Музыка»> «Медиатека iCloud», затем переключите кнопку в положение «ВЫКЛ». Подождите минуту или две, затем снова включите iCloud Music Library. После этого вы можете вернуться в приложение «Музыка» и повторно загрузить песни.

Отключите музыкальную библиотеку iCloud и снова включите ее

В iTunes

Для пользователей Windows перейдите в «Меню» > «Правка» > «Настройки» > «Основные», снимите флажок «Музыкальная библиотека iCloud» и нажмите «ОК». Подождите 1 минуту, а затем вернитесь в «Основные» и снова проверьте «Музыкальную библиотеку iCloud».

Для пользователей Mac: перейдите в «Меню» > «iTunes» > «Настройки» > «Основные», а затем снимите и снова установите флажок «Музыкальная библиотека iCloud».

Отключите и снова включите музыкальную библиотеку iCloud в iTunes

Решение 6. Удалите старую дорожку и добавьте новую версию из «Поиска».

Если отключение и включение музыкальной библиотеки iCloud не может исправить ошибку, попробуйте удалить песню из библиотеки вручную, а затем перейдите в «Поиск», чтобы найти и снова добавить песню.

Этот метод может убедиться, что вы используете последнюю версию песни. Иногда, если песня из старого плейлиста была изменена, измененная песня будет сохранена как новая версия в Apple Music. Тогда оригинальная песня будет признана недействительной.

Удалите музыкальные треки Apple и добавьте их заново


Решение 7. Выйдите из Apple ID и снова войдите в систему.

Если все вышеперечисленные решения не могут решить проблему с Apple Music, недоступной в вашем регионе, вы можете попробовать выйти и войти в систему с помощью своего Apple ID, чтобы обновить свой музыкальный статус.

Шаг 1. Перейдите на Настройки и нажмите на свой Название Apple ID.

Шаг 2. Прокрутите страницу, чтобы выбрать Выход из системы. Затем вам нужно будет ввести пароль Apple ID для подтверждения. > Коснитесь Выключить.

Шаг 3. Затем вернитесь к Настройки и выполните тот же процесс, чтобы снова войти в свой Apple ID.


Решение 8. Принудительно закройте приложение и перезагрузите iPhone

Еще одно быстрое решение для исправления песен, которых нет в Apple Music, - принудительно закрыть приложение Music, если вы используете iPhone. А затем перезагрузите ваш iPhone и перезапустите приложение.

Перезапуск вашего устройства может исправить некоторые неизвестные ошибки и сделать приложение работоспособным.


Решение 9. Обновите свое устройство

Помните, что последняя версия вашего устройства или приложения Apple Music предназначена для устранения проблем, возможно, включая проблему с элементами Apple Music, недоступными в вашей стране. Поэтому обновите свое устройство или приложение Apple Music до последней версии, чтобы получить новейшие функции для решения любых проблем, связанных с Apple Music.


Как сделать так, чтобы песни Apple Music всегда были доступны в вашей стране или регионе

Вышеуказанные методы могут временно решить проблему, но если вы хотите убедиться, что ошибка «Элемент недоступен» больше никогда не возникнет, попробуйте следующий метод, чтобы загрузить песни Apple Music в MP3 и сохранить их навсегда. Таким образом, все ваши треки Apple Music будут доступны для воспроизведения в автономном режиме, даже когда ваша подписка закончится.

Здесь мы используем TuneFab Apple Music Converter В качестве примера. TuneFab Apple Music Converter — универсальное решение для Windows и Mac, предназначенное для сохраняйте песни Apple Music постоянно без каких-либо ограничений. Оснащенный мощными технологиями, он может легко конвертировать Apple Music в MP3 или другие аудиоформаты без DRM таких как M4A и FLAC, что позволяет воспроизводить их на любом медиаплеере или любом устройстве навсегда, так что вам не нужно беспокоиться о том, что песня Apple Music недоступна в вашей стране или регионе.

Кроме того, это простое в использовании решение поставляется со встроенным веб-плеером Apple Music, позволяющим быстро и удобно загружать любую песню из Apple Music для прослушивания в автономном режиме. Поэтому, если вы ищете решение получить бесплатный взлом Apple Music навсегда, TuneFab Apple Music Converter в вашем списке. Далее давайте узнаем, как с его помощью песни Apple Music всегда были доступны в вашей стране или регионе.

Шаг 1. Загрузите и установите TuneFab Apple Music Converter на ПК с Windows или Mac.

Шаг 2. Запустите программное обеспечение, чтобы получить доступ к встроенному официальному веб-плееру Apple Music, выберите треки Apple Music, которые вы хотите загрузить, и сохраните их в формате MP3, перетащив их на плавающую кнопку «+».

Выберите треки для загрузки

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата в правом верхнем углу и выберите выходную папку для сохранения преобразованных песен.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать Apple Music в MP3. После этого вы можете перейти на вкладку «Готово», чтобы просмотреть преобразованные песни MP3 Apple Music.

Преобразование Apple Music в MP3 AMC New


Обсуждение: почему некоторые песни Apple Music недоступны в регионах?

Возможно, даже чтение всех приведенных выше решений не на 100% развеяло ваше замешательство. Почему эта песня из Apple Music в настоящее время недоступна в вашей стране или регионе? Если некоторые песни в вашей медиатеке Apple Music внезапно стали серыми и не могут быть воспроизведены на вашем iPhone, iPod touch, Mac или iTunes в Windows, причины этого следующие.

Причина 1. Эта песня не лицензирована или больше не лицензирована для страны или региона, в котором вы находитесь.

Музыкальный каталог, предлагаемый Apple Music, различается в разных странах и регионах. Например, вы можете наслаждаться до 60 миллионов песен в США, в то время как в материковом Китае это число намного меньше 60 миллионов. Практически невозможно получить доступ ко всем песням со всего мира в приложении Apple Music, независимо от того, находитесь ли вы в США, Великобритании, Японии или Канаде. Доступность музыки в Apple Music в основном зависит от предпочтений пользователя в стране, деятельности артиста, внутреннего законодательства и, что наиболее важно, от лицензионных соглашений с лейблами звукозаписи.

До выпуска Apple Music вы можете покупать треки или альбомы в iTunes Store, при этом вы всегда сохраняете полное право собственности на приобретенные вами объекты. Но это не то, как работает Apple Music. Apple Music не позволит вам сохранить право собственности на песни, на которые вы подписаны, а доступность треков может меняться со временем. Если в лицензионное соглашение на музыку будут внесены какие-либо изменения, это также повлияет на доступность музыки.

Теперь вы должны знать, что авторские права на музыку являются основной причиной, по которой некоторые песни внезапно исчезают из библиотеки Apple Music, но они доступны для покупки в iTunes Store.

Еще одна причина, по которой Apple Music сообщает, что некоторые песни недоступны в вашей стране, заключается в том, что конкретный исполнитель или песня запрещены или заблокированы в стране вашего проживания. Например, Apple удалила песню, в которой упоминалась резня на площади Тяньаньмэнь, из китайской версии Apple Music, чтобы соответствовать китайским правилам цензуры. И некоторые песни с откровенными текстами также будут таинственным образом удалены из китайской Apple Music.

Еда на вынос:

Если вы хотите узнать, доступна ли определенная песня или альбом в Apple Music в вашем регионе или стране, или узнать, выпускает ли исполнитель свои последние музыкальные релизы в Apple Music, вы можете использовать Инструменты Apple Music Marketing для ручного поиска информации. Если вы не получаете никаких результатов от этого инструмента, это означает, что песня недоступна в этой конкретной области.

Причина 2. Apple Music не может сопоставить вашу песню со своей базой данных.

Если вы хотите импортировать свои собственные музыкальные файлы в библиотеку Apple Music, например файлы MP3, приобретенные на другой платформе, скопированные с компакт-диска или даже загруженные с некоторых веб-сайтов в Интернете, эту работу легко выполнить с помощью настольного клиента iTunes. (Как добавить свои песни в Apple Music)

После добавления ваши музыкальные файлы будут отсканированы и сопоставлены с песней, которая уже существует в собственной базе данных Apple. В случае успешного совпадения вы получите новый файл AAC со скоростью 256 Кбит/с (с DRM-шифрованием), который доступен для потоковой передачи на всех ваших устройствах.

Если сопоставление песни не удалось, вы увидите, что статус облака отображается в виде облака с пунктирной линией или недопустимого значка - значка облака с косой чертой. (Определите значки состояния облака в вашей музыкальной библиотеке)

Что означает пунктирная облачная сетка для песни?

1. Песня все еще ожидает сопоставления и загрузки.

2. Оригинальный музыкальный файл не может быть найден на вашем устройстве, поэтому он не может быть сопоставлен.

3. Песня отсутствует в каталоге Apple Music. (Apple удалила трек или он еще не вышел в вашей стране)

Что означает недопустимый значок рядом с песней?

Это означает, что ваши музыкальные файлы нельзя загружать в музыкальную библиотеку iCloud, поскольку они не соответствуют критериям синхронизации Apple Music. В соответствии с ограничениями и правилами Apple, песни размером более 200 МБ или закодированные со скоростью 96 Кбит/с или менее помечаются как недопустимые.

Причина 3 Старая песня была отредактирована до новой версии в Apple Music.

Если старые песни в вашем плейлисте внезапно стали недоступны, проверьте, есть ли новые версии песен в Apple Music. Эти старые песни могли быть отозваны артистом или звукозаписывающей компанией для всех регионов или отдельных регионов. Вы можете удалить старые треки из своей библиотеки, найти новую версию в Apple Music, а затем добавить новую версию в свой список.

Причина 4 Ошибка в Apple Music или iTunes после обновления программного обеспечения.

Последнее обновление Apple для iOS или macOS не только содержит новые функции и исправления ошибок, но также может привести к неизвестным ошибкам в ваших текущих приложениях, таких как Apple Music или iTunes. Говоря об ошибках Apple Music после обновления iOS, мы упоминали список проблем с Apple Music в наших предыдущих сообщениях, таких как отсутствие библиотеки Apple Music, Apple Music разряжает аккумулятор iPhone и т. д. Вы можете перейти к эту страницу чтобы проверить, есть ли недавно обнаруженная ошибка в Apple Music после обновления программного обеспечения.

Это все об этой статье. Это полезно для вас? Для меня лучший способ исправить «песни Apple Music выделены серым цветом» или «элемент Apple Music недоступен» — отключить музыкальную библиотеку iCloud и снова включить ее. Это работает большую часть времени. Однако, если вы хотите постоянно хранить песни из Apple Music и передавать их на другие устройства для автономного воспроизведения, лучше использовать профессиональный и полезный инструмент, например TuneFab Apple Music Converter чтобы сохранять песни Apple Music на свой компьютер, делая все загруженные песни свободными от DRM, чтобы вы могли хранить песни в любом месте, которое вам нравится, навсегда.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.9 | 111
Предыдущая статья Почему обложка вашего альбома Apple Music не отображается? [8 исправлений] Следующая статья Как перенести песни или плейлисты Apple Music в Spotify?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

The Apple Music expansion in 2020 brings the online music service to a total of 175 countries and regions including the new 52 countries from Africa, Europe, Asia-Pacific, Middle East, and Oceania.

No matter whether you are a beginner in the new markets or have been using Apple Music for years, you might try to do the same thing once – upload songs you burned from a CD or previously purchased from iTunes to iCloud via iTunes. However, when you try to play those songs you adding from other sources, you are likely getting an error that states: "This Song Is Not Currently Available in Your Country or Region" despite the fact that they are still available for purchase via iTunes Store.

Apple Music Song Is Not Available in Your Country or Region

Mostly, it is because of the streaming rights, but there're also other issues that might cause the Apple Music item unavailable error, which will be explained later in this article. Most importantly, we've provided the corresponding solutions to each particular error, such as Apple Music not available in your country, Apple Music item not available, Apple Music item cannot be played, etc., so as to keep songs available wherever you are forever.

Keep reading if you are still interested in knowing the troubleshooting techniques.

CONTENTS

How to Fix Items Not Available in Your Country on Apple Music


Solution 1. Unblock Apple Music with A VPN

Apple Music content differs depending on the local licensing agreements in your location. If you are trying to use Apple Music abroad or access Apple Music in a place where the service is not currently available, you can use a VPN to unblock Apple Music.

By connecting to a VPN on your PC/iOS/Android, your IP address will be "changed" and it looks like you are streaming from another country. This can fix the issue that a song won't play as it isn't licensed for the country/region you are in.

Tips: Turn off Your VPN

Sometimes, you will get blocked by Apple Music when you are detected using VPN or proxy server to access items not available in your country on Apple Music. In this situation, you need to turn off your VPN or proxy server, then use the local network to reaccess Apple Music. Here is how:

Step 1. Go to Settings on your phone or computer and select VPN.

Step 2. Uncheck the connected button to turn off your VPN.


Solution 2. Change Your Country and Region

Changing your Apple ID country or region is another useful solution to the Apple Music regional issue when you travel abroad. Besides, please make sure the country or region you are in right now is included in the Apple Music support scope.

Step 1. Go to Settings, then tap on your Apple ID name at the top and select Media & Purchases.

Step 2. Select View Account on the pop-up window. Then, enter your Apple ID password for confirmation to move on.

Step 3. Tap on Country/Region, and then, Change Country or Region to select the region you are in.

Step 4. Lastly, tap Done to confirm your change.

Change Your Country and Region


Solution 3. Sync iOS Device with iTunes

This solution is suggested by users who have experienced a similar issue.

Step 1. Launch iTunes and connect your iOS device to your computer.

Step 2. Look at all songs on your device in iTunes on a computer and find those songs grey out, go to your device, and tap each song to try to play it.

Step 3. After tapping all grey songs, go back to iTunes on a computer and perform a sync. This will restore the ability to play those songs on your device.


Solution 4. Reset iTunes warnings

Resetting iTunes warnings is also useful to refresh the Apple Music Library and make things order as usual. Although it is workable to solve Apple Music not available to play issue, we consider it as an ultimate solution. Here's how:

On PC

Step 1. Go to Edit on your iTunes, then select Preference > Advanced.

Step 2. Click Reset Warnings. Then, click OK.


On Mac

Step 1. Open your iTunes/Music on your Mac and select Preference, then Advanced.

Step 2. Click Reset Warnings, then click OK.


Solution 5. Disable iCloud Music Library and Re-enable It Again

The most common method to fix the Apple Music songs won't play issue is to sign out/in Apple Music or disable/re-enable the iCloud Music library. When iCloud Music Library is off, all the downloaded songs will be removed from your Library. Therefore, you need to download all the songs again when you turn iCloud Music Library back on.

On iPhone

Go to Settings > Music > iCloud Music Library, then switch the button to "OFF". Wait for a minute or two, then turn iCloud Music Library back to "ON". After that, you can go back to the Music app and re-download the songs.

Disable iCloud Music Library and Re-enable It Again

On iTunes

For Windows users, please go to Menu > Edit > Preference > General, and then un-check "iCloud Music Library", then click "OK". Wait for 1 minute, and then go back to General and check "iCloud Music Library" again.

For Mac users, go to Menu > iTunes > Preference > General, and then un-check and re-check "iCloud Music Library".

Disable and Re-enable iCloud Music Library on iTunes

Solution 6. Delete the Old Track and Add the New Version from "Search"

If disabling and enabling iCloud Music Library can't fix the error, try to delete the song from your library manually and then go to "Search" to find and add the song again.

This method is able to make sure that you are using the latest version of the song. Sometimes, if a song from an older playlist has been modified, the modified song will be saved as the new version on Apple Music. Then the original song will be invalidated.

Delete Apple Music Tracks and Re-add Them


Solution 7. Sign out Apple ID and Re-sign in

If all solutions above are not able to solve the problem of Apple Music not available in your region, then you can try signing out and signing in with your Apple ID to refresh your music status.

Step 1. Go to Settings and tap on your Apple ID name.

Step 2. Scroll the page to select Sign Out. Then you'll need to enter the Apple ID password for confirmation. > Tap Turn off.

Step 3. Then, go back to Settings and follow the same process to sign in your Apple ID again.


Solution 8. Force Close the App and Restart Your iPhone

Another quick solution to fix songs not available on Apple Music is to force quit Music app if you are using iPhone. And then restart your iPhone and relaunch the app.

Restarting your device can fix some unknown bugs and make the App run smoothly.


Solution 9. Update Your Device

Please remember that the latest version of your device or Apple Music app is designed to fix issues, probably including the issue of Apple Music items not available in your country. Therefore, update your device or Apple Music app to the latest one to get the newest features to fix any issue related to Apple Music.


How to Keep Apple Music Songs Available in Your Country or Region Forever

The above methods might be able to fix the issue temporarily, but if you want to make sure the "Item not available" error will never occur again, try the following method to download Apple Music songs to MP3 and keep them forever. In this way, all your Apple Music tracks will be available for offline playing even when your subscription ends.

Here we use TuneFab Apple Music Converter as an example. TuneFab Apple Music Converter is an ultimate one-stop solution for Windows and Mac, designed to keep Apple Music songs permanently without any restriction. Equipped with powerful technology, it can easily convert Apple Music to MP3 or other DRM-free audio formats like M4A and FLAC, making them playable on any media player or any device forever so that you don't need to worry about the Apple Music song not being available in your country or region issue.

Plus, this easy-to-use solution comes with a built-in Apple Music web player, enabling you to quickly and conveniently download any song from Apple Music for offline listening. Therefore, if you are looking for a solution to get Apple Music free hack forever, TuneFab Apple Music Converter is on your list. Next, let's learn how to keep Apple Music songs available in your country or region forever with it.

Step 1. Download and install TuneFab Apple Music Converter on Windows or Mac PC.

Step 2. Launch the software to access the built-in official Apple Music web player, select the Apple Music tracks you want to download, and save them as MP3 by dragging and dropping them to the floating "+" button.

Select Tracks To Download

Step 3. Choose MP3 as the output format in the upper right corner and select an output folder for saving the converted songs.

Step 4. Click the "Convert" button to convert Apple Music to MP3. After that, you can move to the "Finished" tab to view your converted MP3 Apple Music songs.

Converting Apple Music To MP3 AMC New


Discussion: Why Are Some Apple Music Songs Not Available in Regions?

Perhaps, even reading all the solutions above did not 100% clear your confusion. Why is this song from Apple Music currently not available in your country or region? If some songs in your Apple Music library have suddenly turned grey and cannot be played on your iPhone, iPod touch, Mac, or iTunes on Windows, the reasons are as follows.

Reason 1 That song isn't or is no longer licensed for the country or region you're in.

The music catalog offered by Apple Music varies in different countries or regions. For example, you can enjoy up to 60 million songs in the U.S. while in Mainland China, the number is far less than 60 million. It's almost impossible to access all the songs around the world in the Apple Music app, whether you are in U.S., UK, Japan, or Canada. The music availability of Apple Music mostly depends on a country's user preference, artist activities, domestic law, and most important, the licensing deals with record labels.

Before the release of Apple Music, you can buy tracks or albums through iTunes Store and you'll always keep full ownership of the items you purchased. But it is not the way how Apple Music works. Apple Music won't let you keep ownership of the songs you are subscribing to, and the availability of tracks can change over time. If there are any changes made to the music licensing agreement, it will affect music availability as well.

Now you should know that the music copyright is the major reason why certain songs suddenly disappear from the Apple Music library yet they are available in iTunes Store for purchase.

Another reason why Apple Music says some songs are not available in your country is because that particular artist or song is banned or blocked by the country of your residence. For example, Apple has removed a song that referenced the Tiananmen Square Massacre from the Chinese version of Apple Music in order to comply with the Chinese censorship rules. And some songs with explicit lyrics will be mysteriously taken off China's Apple Music as well.

Takeaway:

If you want to know whether or not a certain song or album is available on Apple Music in your region or country, or to find out if an artist drops his/her latest music releases on Apple Music, you can use Apple Music Marketing Tools to manually search for the information. If you are not getting any results from that tool, it means the song is not available in that particular area.

Reason 2 Apple Music can't match your song to its database.

If you want to import your own music files to the Apple Music library, such as MP3 files purchased from another platform, ripped from a CD, or even downloaded from some online websites, it's easy to get the job done with the iTunes desktop client. (How to add your own songs to Apple Music)

Once added, your music files will be scanned and matched to a song that already exists in Apple's own database. If matched successfully, you will get a new 256 Kbps AAC file (DRM-encrypted) that is available for streaming on all your devices.

If song matching failed, you will see the cloud status show as a dotted-line cloud or an ineligible icon - a cloud icon with the slash through it. (Identify cloud status icons in your music library)

What does a dotted-line cloud net to a song mean?

1. The song is still waiting to be matched and uploaded.

2. The original music file can not be found on your device, so it can not be matched.

3. The song doesn't exist in the Apple Music catalog. (Apple removed the track or it hasn't been released yet in your country)

What does an ineligible icon next to a song mean?

It means your music files are ineligible for uploading to iCloud Music Library because they don't meet Apple Music synchronized criteria. According to Apple's restrictions and rules, songs larger than 200 MB or encoded at 96 Kbps or less are marked as Not Eligible.

Reason 3 The older song has been edited to a new version on Apple Music.

If the older songs in your playlist are suddenly unavailable, check if there's a new version of the songs on Apple Music. These old songs may have been retracted by the artist or the record company for all regions or selected regions. You can remove the old tracks from your library, search for the new version on Apple Music, and then add the new version to your list.

Reason 4 A bug to Apple Music or iTunes after the software update.

Apple's latest iOS or macOS update not only brings new features and bug fixes, but it may also bring unknown bugs to your current apps, such as Apple Music or iTunes. Speaking of Apple Music bugs after the iOS update, we've mentioned a list of Apple Music issues in our previous posts, such as the Apple Music library missing, Apple Music draining iPhone battery, etc. You can go to this page to check if there's a newly reported bug with Apple Music after the software update.

That's all about this article. Is it helpful to you? For me, the best way to fix "Apple Music songs greyed out" or "Apple Music item not available" is to turn off iCloud Music Library and turn it back on. It works most of the time. However, if you want to keep songs from Apple Music permanently and transfer them to other devices for offline playback, it's better to use a professional and useful tool like TuneFab Apple Music Converter to save Apple Music songs to your PC, making all songs downloaded are DRM-free so that you can keep the songs at any place you like forever.

Was this information helpful?

TrustScore 1.9 | 110
Previous article Why Is Your Apple Music Album Artwork Not Showing? [8 Fixes] Next article How to Transfer Apple Music Songs or Playlists to Spotify?
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny