Случалось ли с вами когда-нибудь, что Apple Music продолжает разделять отдельные песни из одного альбома, а затем показывать их как два или три отдельных альбома? Если ответ да, то вы не одиноки. У многих пользователей возникает такая же проблема со своими музыкальными альбомами в приложении iTunes или iPhone Music. Если вы хотите узнать, почему возникает эта проблема и как предотвратить разделение альбомов, это руководство — то, что вам нужно.

Давайте сначала начнем с выяснения, почему музыка Apple разделяет альбомы на вашем iPhone или iTunes.

Почему один и тот же альбом разбит на несколько альбомов?

У меня тоже была эта досадная проблема, что один и тот же альбом разделился на два на моем iPhone, в то время как в iTunes все нормально. Это меня смутило, поэтому я гуглил, пытаясь узнать больше деталей и задаваясь вопросом, есть ли кто-нибудь, кто сталкивается с такой же ситуацией. После нескольких часов поиска я обнаружил, что многие проблемы с разделением альбомов iTunes и Apple Music связаны со следующими причинами:

1. Есть разные версии одного и того же альбома.

Пользователи сообщили на Reddit что они видели несколько версий одного и того же альбома, например: "Есть 4 версии «Graduation» Канье Уэста, одна чистая, а остальные 3 откровенные версии.«Другие версии, которые вы, возможно, видели»Стандарт,Censored" или "Deluxe"версии.

Обычно звукозаписывающие компании выпускают разные версии некоторых альбомов, потому что это отличный способ заработать больше денег. Версия «Deluxe» — отличный пример. После выпуска обычной версии в течение определенного периода времени будет выпущено специальное издание под названием «Deluxe». Версия «Deluxe» обычно включает в себя дополнительный контент (дополнительную ценность), который не предлагается в первоначальном выпуске, например, дополнительный компакт-диск с ремиксами, дополнительные треки, концертный DVD, правки альбомных треков, музыкальное видео, демо-записи альбомных треков и т. д. .

Навынос: Говоря о версии альбома, некоторые из вас, возможно, знали, что Apple Music теперь предлагает новую функцию под названием «Другие версии», которая была впервые сообщил Федерико Витиччи из MacStories. Эта функция помогает вам легко найти именно ту версию альбома, которая вам нравится, путем группировки всех различных версий выбранного альбома вместе.

Вот как просмотреть другие версии выбранного альбома в Apple Music: 

 Откройте Apple Music на своем iPhone или Mac, нажмите на альбом, затем прокрутите вниз, и вы увидите раздел «Другие версии», указанный под списком треков. Эта функция не поддерживается в iTunes для Windows.

Apple Music Album Другая версия

2. Конфликт метаданных - наиболее вероятная причина проблемы с разделением альбома.

Причина 1. В одном альбоме несколько исполнителей.

Причина 2: поля «Исполнитель альбома» не совпадают на вкладке «Сортировка».

Причина 3. Поле «Исполнитель альбома» не совпадает с полем «Исполнитель».

Причина 4: Некоторые песни на альбоме имеют разные даты выпуска.

Причина 5: Альбом выпущен под разными лейблами и издательствами, но песни абсолютно одинаковые.

iTunes сортирует и упорядочивает вашу музыкальную библиотеку по имени исполнителя. Если для определенного альбома есть несколько исполнителей или если это сборник, Apple разделит альбом на отдельные альбомы, соответствующие именам конкретных исполнителей. Это также создаст разделение, если поле «Исполнитель альбома» и поле «Исполнитель» на вкладке сортировки различаются.

Apple Music Spliting Альбомы

3. Это двуязычный вопрос.

Apple локализует иностранные группы и исполнителей, отображая перевод названия альбома и имени исполнителя. Это поможет тем, кто не говорит, не читает и не печатает на этом иностранном языке, легко искать песни. Если вы используете Apple Music в США, но настроили свой iPhone на другой язык, например японский или упрощенный китайский, это создаст разделение. Вы обнаружите, что один и тот же альбом превращен в разные версии, помеченные его родным именем исполнителя и переведенным именем исполнителя.

Как объединить разделенный альбом в iTunes или iPhone?

Вы можете применить следующие методы, чтобы решить проблему. Большинство инструкций следует выполнять в iTunes, поэтому убедитесь, что вы установили iTunes на свой компьютер.

Метод 1. Убедитесь, что поле «Исполнитель альбома» идентично в разделении альбомов.

Если альбом разделен на два, но используется совместно с одним и тем же исполнителем, проверьте, идентичен ли тег исполнителя альбома в разделенных альбомах. Если имя исполнителя отличается, вы можете удалить и повторно ввести имя исполнителя альбома, чтобы убедиться, что оба альбома используют одни и те же теги «Исполнитель альбома» и «Исполнитель».

Шаг 1, Найдите разделенные альбомы в iTunes.

Шаг 2. Выберите альбом> щелкните правой кнопкой мыши> Выбрать "Информация о альбоме".

Шаг 3, В "Подробности">"Исполнитель альбома", используйте одного и того же исполнителя альбома для разных альбомов.

Шаг 4, После переименования тега отдельные альбомы будут сгруппированы в один альбом.

Переименовать альбом исполнителя Tag

Шаг 5. Теперь вы можете синхронизировать объединенный альбом из iTunes с iPhone. Альбом должен отображаться как один на вашем iPhone.

Исправить Apple Music Album Splits Up

Способ 2. Установите и снимите флажок «Компиляция» в iTunes.

Если теги «Исполнитель» идентичны в обоих разделенных альбомах, но проблема остается, попробуйте метод 2. Этот метод используется другими пользователями в сообществе Apple, и он каким-то образом работал. Сделайте снимок и посмотрите, поможет ли он решить проблему.

Шаг 1. Выберите оба альбома в iTunes и щелкните правой кнопкой мыши, выберите "Получить информацию".

Шаг 2, В "Подробности", установите флажок "компиляция" и нажмите "OK".

Шаг 3. Затем снова выберите оба альбома и снимите флажок "компиляция"коробка.

Установите и снимите флажок «Сборник» в iTunes

Метод 3. Выключите и снова включите музыкальную библиотеку iCloud (iTunes и iPhone).

Отключение Медиатеки iCloud означает, что все песни, загруженные вами из Apple Music, будут удалены. Затем вы можете снова включить его и повторно загрузить песни из iCloud.

Включение и выключение iCloud Music Library

Метод 4. Удалите альбом из библиотеки и повторно добавьте его (iTunes и iPhone).

Другой способ, который может сработать, - это удалить отдельные альбомы с вашего iPhone, а затем повторно добавить их.

Удалить отдельный альбом на iPhone

Готово! Если у вас есть другие способы, которые могут решить проблему с разделением альбомов Apple Music, дайте мне знать в комментариях!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.7 | 37
Предыдущая статья [Решено] Как исправить Apple Music Застрял при загрузке библиотеки Следующая статья 16 распространенных проблем с Apple Music и способы их устранения

Fixed: Apple Music Splitting Albums into Two on iPhone/iTunes

By Catrina Jones

Updated on August 31, 2020

Did it ever happen to you that Apple Music keeps splitting individual songs from the same album and then showing them as two or three separate albums? If the answer is yes, then you are not alone. A lot of users are having the same issue with their music albums in iTunes or iPhone Music app. If you want to know why this issue occurs and how to stop your albums from splitting, this guide is the right place for you.


Let's first start by figuring out why Apple music splitting albums on your iPhone or iTunes.



Why The Same Album Is Broken into Multiple Albums?

I've been having this annoying problem too, that the same album split up into two on my iPhone, while everything in iTunes is normal. It got me confused, so I google it trying to find out more details and wondering if there's anyone that experiences the same situation. After a few hours of searching, I've found that many of the iTunes and Apple Music splitting album issues are due to the following reasons:


1. There are different versions of the same album.

Users had reported on Reddit that they've seen multiple versions of the same album, for example, "There're 4 versions of 'Graduation' by Kanye West, one is clean and the other 3 are explicit versions." Other versions you might have seen are "Standard", "Censored" or "Deluxe" versions.


Generally, it's quite common for the record company to release different versions of some albums, because that is a great way to make more money. The "Deluxe" version is a case in point. After the regular version is released for a certain period of time, a special edition called "Deluxe" version will be released. The "Deluxe" version usually includes extra content (added value) that doesn't offer in the initial release, such as extra remix CD, extra tracks, live DVD, edits of album tracks, music video, demo recordings of album tracks, etc.


Takeaway: Speaking of the album version, some of you might have known that Apple Music now offers a new feature called "Other Versions", which was first reported by Federico Viticci of MacStories. This feature helps you easily find the exact album version you like for by grouping all the different versions of the selected album together.


Here's how to view other versions of a selected album in Apple Music: 

 Open Apple Music on your iPhone or Mac, tap on an album, then scroll down and you will see a section called "Other Versions" listed below the track list. This feature is not supported on iTunes for Windows.

Apple Music Album Other Version


2. Metadata conflict is the most likely reason for the splitting album issue.

Reason 1: There are more than one artist in the same album.

Reason 2: Album Artist fields are mismatched in the "Sorting" tab.

Reason 3: The Album Artist field is not matched with the Artist's field.

Reason 4: Some of the songs on the album have different release dates.

Reason 5: The album is released under different labels and publishers, but the songs are exactly the same.


iTunes sorts and organizes your music library based on the Artist's name. If there're multiple artists for a certain album, or if it is a compilation album, Apple will split up the album into individual albums which matches to the specific artists' name. It will also create a split when the Album Artist field and Artist filed are different on the sorting tab.

Apple Music Splitting Albums


3. It's a bilingual issue.

Apple localizes foreign bands and artists by displaying the translation of the album name and artist name. This will help those who don't speak, read or type that foreign language to search songs easily. If you are using Apple Music in the U.S. but had set your iPhone in another language, such Japanese or Simplified Chinese, then it will create a split. You will find the same album is turned into different versions labelled by its native artist name and the translated artist name.


How to Merge Splitting Album in iTunes or iPhone?

You can apply the following methods to fix the issue. Most of the instructions should be performed on iTunes, so make sure that you’ve installed iTunes on your computer.


Method 1. Ensure that the “Album Artist” Field is Identical in Splitting Albums

If an album is splitting up into two, but sharing with the same artist, check if the Album Artist tag is identical between the separated albums. If the artist name is different, you can delete and re-enter the Album Artist name to make sure both albums are using the same Album Artist and Artist tags.


Step 1. Find the separated albums in iTunes.

Step 2. Select the album > Right click the mouse > Select "Album Info".

Step 3. In "Details" > "Album Artist" tab, use the same Album Artist for the separate albums.

Step 4. After you rename the tag, the separated albums will be grouped into one album.

Rename Album Artist Tag


Step 5. Now you can sync combined album from iTunes to iPhone. The album should show as one in your iPhone.

Fix Apple Music Album Splits Up


Method 2. Check and then Uncheck "Compilation" in iTunes

If the Artist tags are identical in both splitting albums but the issue remains, try method 2. This method is shared by other users in the Apple community and it worked somehow. Take a shot and see if it can help you solve the problem.


Step 1. Select both albums in iTunes and right click the mouse, choose "Get Info".

Step 2. In "Details" tab, check the "compilation" box and press "OK".

Step 3. Then select both albums again and uncheck the "compilation" box.

Check and Uncheck Comilation Box in iTunes


Method 3. Turn iCloud Music Library off and on (iTunes & iPhone)

Turning off iCloud Music Library means all songs you've downloaded from Apple Music will be deleted. Then you can turn it back on and re-download the songs from iCloud.

Turn On and OFF iCloud Music Library


Method 4. Remove the Album from Library and Re-add It (iTunes & iPhone)

Another method that might work is to delete the separated albums from your iPhone, and then re-add them.

Delete Separated Album on iPhone


Done! If you have other methods that can fix Apple Music splitting albums issue, let me know in the comments!



Was this information helpful?