В настоящее время на радарах появляется множество потоковых сервисов. Получить безлимитный доступ к музыке по более низкой цене предлагают различные стриминговые сервисы. Два самых обсуждаемых потоковых сервиса — Apple Music и Amazon Music.

Возможно, у вас есть смутное представление о том, что между Apple Music и Amazon Music будет много ключевых различий, но вы не можете рассказать в деталях. Они оба различаются во многих случаях, таких как цена, каталог, качество, совместимость и т. Д. В 2021 году Apple Music даже запустила Spatial Audio с Dolby Atmos, а также представила потребителям звук без потерь. Тем временем Amazon также бесплатно предоставил Amazon Music HD подписчикам Amazon Music Unlimited. Следовательно, они должны работать намного лучше, чем раньше, но какой из них лучше?

Теперь продолжайте читать эту статью и узнайте о различиях между Apple Music и Amazon Music, чтобы выбрать лучший потоковый сервис.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ценообразование

Apple Music всегда предоставляла планы подписки для отдельных лиц, студентов и семей, состоящих из 6 человек. Стоимость индивидуального плана, студенческого плана и семейного плана составляет $9.99, $4.99 и $14.99 соответственно. Это приемлемая цена на рынке потоковых сервисов, и платить ежемесячно за неограниченный доступ к музыке лучше, чем платить за отдельные альбомы, предлагаемые в iTunes.

Apple также предлагает бесплатный пробный период на 3 месяца, в течение которого вы сможете пользоваться потоковым сервисом Apple, не платя ни копейки. Обратите внимание, что если вам не нравится услуга или вы не хотите продолжать пользоваться услугой через три месяца, вы можете просто отказаться от подписки на услугу. Более того, новые подписчики с соответствующими устройствами Apple Music (например, AirPods, HomePod mini или Beats) могут получить Apple Music бесплатно на 6 месяцев.

Amazon Music, с другой стороны, предлагает вам 4 типа планов подписки, включая Amazon Music Free (с поддержкой рекламы), Prime Music, Amazon Music Unlimited. А Amazon объявила, что больше не будет взимать дополнительную плату за Amazon Music HD, что означает, что вы будете получать музыку без потерь, которая ранее стоила 14.99 долларов в месяц.

Ниже мы составили сравнительную таблицу, которая показывает разницу в цене между Apple Music и Amazon Music Unlimited. Посмотрите и узнайте необходимую информацию ниже.

  Apple Music Amazon Music Unlimited
Попробуйте! Бесплатно на 3 месяца.
Бесплатно в течение 6 месяцев для новых подписчиков с соответствующими устройствами.
Бесплатно 30 дней.
Студенческая цена $ 4.99 / мес $ 4.99 / мес
Индивидуальная цена $ 9.99 / мес Основные клиенты: $7.99/мес.
Нестандартные клиенты: $9.99/мес.
Семейный план 14.99 $ / мес,
Неограниченный доступ до 6 человек
14.99 $ / мес,
Неограниченный доступ до 6 человек
Музыкальный каталог 90 миллионов песен 75 миллионов песен
Эксклюзивные Голосовой план, пространственное аудио с Dolby Atmos, управление Siri, потоковое воспроизведение музыки без рекламы Dolby Atmos, устройства Echo с элементами управления Alexa, режим DJ

Интуитивно кажется, что Apple Music использует аналогичный тарифный план с Amazon Music Unlimited. Однако Apple Music предоставляет более длительную бесплатную пробную версию с еще более богатой музыкальной библиотекой, чем Amazon Music Unlimited. Поэтому, исходя из эффективности затрат, Apple Music работает лучше.

Вердикт: Apple Music побеждает.

2. Музыкальный каталог и специально подобранный контент

Apple Music имеет более 90 млн треки, которые лицензированы. Прежде чем вы подпишетесь, Apple Music сначала спросит вас о ваших предпочтениях, когда вы подписываетесь на подписку. Затем он отберет избранное и найдет для вас лучший выбор в соответствии с вашими требованиями. Используя Apple Music, вы увидите, насколько она безупречна в категоризации. Они могут найти для вас лучшую музыку со всего мира, которая идеально подходит под ваше настроение. Единственная проблема с музыкой Apple заключается в том, что она плохо находит локализованную музыку и часто не может организовать песни в соответствии с вашей местностью.

Amazon Music закончилась 75 млн треки и множество станций, на которых вы также можете покупать альбомы в соответствии с вашими предпочтениями. Хотя почти все функции аналогичны Apple Music, это позволит вам находить новые выпуски и обновлять их о будущих выпусках. Плейлист на Amazon Music не меняется каждый день. В результате вам не нужно будет обновлять плейлист каждый день.

Еще одно различие между музыкальным каталогом Apple Music и Amazon Music заключается в том, что Amazon Music предоставляет вам доступ к покупке альбомов в цифровом магазине. С другой стороны, Apple Music также предприняла шаги, чтобы сохранить частные коллекции только для своих магазинов, такие как альбомы Тейлор Свифт, Фрэнк Оушен и рэп-дуэт PNL, что также может привести к увеличению числа подписчиков. .

Стоит отметить, что станции из Apple Music чаще работают как обычные и цифровые радиостанции. В то время как Amazon Music импортировала «режим DJ» в свои потоковые сервисы, где вы можете получить доступ к музыкальным историям от артистов, комментариям от музыкальных инсайдеров и так далее.

Вердикт: Рисовать

3. Высочайшее качество музыки

И Apple Music, и Amazon Music предлагают несколько вариантов качества звука, и они обеспечивают без потерь и Высокое разрешение без потерь аудио тоже.

Настройки качества звука Apple Music

Как правило, Apple Music транслируется со скоростью 256 Кбит/с, 44,100 60 Гц в формате AAC и потребляет от 120 до 150 МБ данных в час. С другой стороны, Amazon Music, вероятно, потребляет около XNUMX МБ данных в час при настройке «Стандартно». Поэтому параметр «Экономия трафика» станет идеальным выбором для тех, кто хочет сохранить свои тарифные планы.

Amazon Music HD против Ultra HD

HD треки

Ultra HD треки

Разрядность

16-бит

24-бит

Частота дискретизации

44.1 кГц

От 44.1 кГц до 192 кГц

Скорость передачи данных

850 Kbps

3730 кбит / с.

Вы также можете заметить, что и Apple Music, и Amazon Music транслируют аудио высокого разрешения без потерь с частотой 24 бита, 192 кГц. С точки зрения качества звука, они значительно улучшили качество по сравнению со стандартным качеством. Однако, когда вы пытаетесь изменить настройки качества Apple Music в режиме высокого разрешения или в Amazon Music, вы должны обратить внимание, что 100 треков без потерь занимают около 1 ГБ памяти, не говоря уже о данных, которые они будут потреблять. Поэтому, если вы не приобрели безлимитный тарифный план или не подключены к Wi-Fi, вам рекомендуется выбрать «Высокое качество» Apple Music или «Стандарт» Amazon Music.

Вердикт: Рисовать

4. Apple Music против Amazon Music: совместимость устройств

Хотя Apple Music теперь поддерживает телефоны и планшеты Android, она более совместима со своей собственной экосистемой. Он довольно хорошо работает на устройствах Apple, таких как iPhone, iPod touch, iPad, Apple TV, Apple Watch и HomePod. Вы также можете транслировать Apple Music через iTunes на Mac/ПК, устройствах Android, системах CarPlay, Sono и продуктах Amazon Echo.

Более того, если вы являетесь подписчиком Apple Music и приобрели Продукты Amazon Echo или динамики Sonos с поддержкой Alexa в то же время вы можете сначала настроить приложение Amazon Echo на своем устройстве IOS или Android. Затем попросите Alexa воспроизвести песни, плейлисты и многое другое из Apple Music.

Примечание: Apple Music для Alexa доступна в ограниченном числе стран: Австрии, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Испании, Великобритании и США. И убедитесь, что вы обновились до последней версии IOS, прежде чем играть в Apple Music с Alexa

Что касается Amazon Music, он доступен практически на любой платформе. Вот разбивка устройств, которые могут воспроизводить Amazon Music:

  • iPhone и IPad

  • Android

  • MacOS и Windows ПК

  • Amazon Echo

  • Веб-браузер

  • Автомобиль: Android Auto или Apple CarPlay

  • Amazon Fire TV

  • Amazon Fire Таблетки

  • Другие: Roku, Sonos, Polk Omni, Bose, HEOS, Definitive Technology и PlayFi.

Как обсуждалось выше, мы можем сделать вывод, что совместимость устройств Amazon Music универсальна по сравнению с Apple Music, поскольку Apple Music чаще используется с устройствами Apple.

Вердикт: Амазон Музыка побеждает

5. Эксклюзивные функции

Большинство функций в Apple Music и Amazon Music одинаковы, например поиск музыки, воспроизведение в автономном режиме, неограниченный пропуск песен, тщательно подобранные списки воспроизведения, тексты песен в стиле караоке, голосовое управление и т. д. Давайте узнаем об эксклюзивных функциях обоих сервисов, которые помогут вы принимаете лучшее решение.

Уникальные особенности Apple Music:

  • Beats 1 Live Radio

  • For You - персонализированные алгоритмические плейлисты

  • ICloud Music Library

  • переигровка

  • Голосовой план (новый)

  • Пространственный звук с Dolby Atmos (новинка)

  • Управление Siri

  • Слушайте музыку без рекламы

Самая популярная функция здесь должна быть Голосовой план и Пространственный звук с Dolby Atmos. Apple Music Voice Plan — это служба потоковой передачи, предназначенная для использования с Siri. Это позволяет вам получить доступ к 90 миллионам песен с помощью вашего голоса. Что больше всего удивляет, так это то, что вы можете получить персонализированный музыкальный опыт, просто попросив Siri «Включи что-нибудь расслабляющее» или «Включи плейлист из званого обеда». Созданы сотни новых плейлистов для настроения и занятий.

Обратитесь к Пространственный звук с Dolby Atmos, это революционный и захватывающий звуковой опыт, который дает вам ощущение того, что вы сидите прямо в центре симфонического оркестра. Он поддерживается на устройствах Apple, таких как Apple TV, iPhone, iPad, AirPods Pro, AirPods Max, Mac и т. д. Кроме того, Apple Music делает весь каталог из более чем 90 миллионов песен доступным в без потерь аудио без дополнительных затрат. Это значит, что подписчики Apple Music смогут услышать именно то, что артисты создали в студии.

Уникальные особенности Amazon Music:

  • Полная интеграция с устройствами Echo

  • Эксклюзивные песни под названием Amazon Original

  • Amazon Music HD, обеспечивающая качество потоковой передачи без потерь

Голосовое управление Amazon Music под названием Alexa Controls появилось очень рано. Вы можете попросить Alexa воспроизводить или приостанавливать музыку и даже создавать списки воспроизведения, транслируемые с любого подходящего устройства Echo или Fire TV.

Амазонское музыкальное эхо

Вердикт: Apple Music побеждает.

6. Социальный обмен

Apple Music позволит вам слушать музыку и в социальных сетях. Например, если вам понравилась песня или альбом, вы можете поделиться ими со своим другом, который также находится на той же платформе. В этом потоковом сервисе также есть функция, а именно: вы можете посмотреть список песен, которые слышат ваши друзья. С помощью этого потокового сервиса вы также можете поддерживать связь со своими друзьями и членами семьи.

Amazon не запустил ни одного подключаемого социального сервиса среди своих пользователей. Есть способ поделиться ссылкой на песню, которую вы слышите, через сообщения, но вы не можете поделиться ею напрямую через службу, даже если ее использует ваш друг.

Четкое сравнение социальных функций между Apple Music и Amazon Music заключается в том, что Apple Music имеет доступ к совместному использованию в социальных сетях, чего нет в музыке Amazon. Таким образом, Apple Music является победителем в случае с социальными функциями.

Вердикт: Apple Music побеждает.

7. Веб-плеер

Раньше Apple Music требовала установки iTunes, но спустя 7 месяцев с сентября 2019 года она, наконец, официально запустила веб-плеер в апреле 2020 года. Веб-плеер Apple Music позволяет просматривать музыку практически из любого браузера на вашем компьютере. , планшет или телефон. Но некоторые важные функции, такие как синхронизированные по времени тексты песен, отсутствуют в веб-плеере Apple Music.

Интернет-плеер Apple Music

В Amazon Music уже есть встроенный веб-плеер, который также поддерживает Amazon Music с компьютеров. Поскольку абонентская база насчитывает миллионы, она должна была быть эффективной с самого начала.

Музыкальный веб-плеер Amazon

Более того, во время воспроизведения в этом плеере нет рекламы даже в бесплатной пробной версии Apple Music. Напротив, вам нужно терпеть бесплатные песни с рекламой в сети Amazon Music во время потоковой передачи.

Вердикт: Рисовать.

8. Apple Music против Amazon Music: пользовательский интерфейс

Лично говоря, белый тон плеера Apple Music более лаконичен и выглядит живо и ярко. Пользовательский интерфейс Apple Music сильно отличается от других потоковых сервисов. Основные функции этого потокового сервиса расположены в простой и понятной форме. Вкладки в этом приложении расположены соответствующим образом, чтобы вы могли легко найти все. Что еще более важно, он запустил синхронизированная лирика функция в апреле 2020 года. Если бы вы были достаточно заинтересованы и обращали внимание на эту функцию раньше, вы могли бы узнать, насколько сложен прорыв. Это позволяет вам следить за тем, как вы слушаете свои любимые песни на iPhone, iPod touch, Android, iPad и Apple TV. Вы также можете сообщить об отсутствующих или неправильных текстах на официальном сайте Apple.

  • Библиотека - это раздел, где вы можете найти коллекцию музыки

  • Брауэр - это раздел, в котором вы можете просматривать нужные вам ключевые слова.

  • Для Вас - это раздел, в котором вы можете найти плейлист, составленный вами по вашей ссылке

  • Радио - это раздел, где вы можете слушать местные радиостанции

Хотя с настольным приложением все еще есть проблемы, мобильное приложение выглядит как единое целое.

Apple Music для пользователей Apple

Пользовательский интерфейс Amazon Music черный. И исследовано, что интерфейс работает очень медленно. Он может зависнуть во время потоковой передачи музыки или при попытке поиска новых ключевых слов. Как и Apple Music, он также состоит из четырех частей: «Обзор», «Недавние», «Моя музыка» и «Магазин».

Музыкальный проигрыватель Amazon для ПК

Существует также еще одна функция под названием «Страница исполнителя», которая предназначена для того, чтобы вы могли выбрать своего любимого исполнителя. Когда вы вводите имя любимого исполнителя, то в углу будет изображена его большая фотография, а альбомы и песни будут под его взглядом. Это самый любимый раздел Amazon Music.

Если вы хотите найти новую музыку в спешке, вы обнаружите, что макет страницы «Найти» Amazon Music, организованный по жанрам, может привлечь вас больше. Однако, если честно, практической разницы по большей части мало.

Вердикт: Рисовать.

9. Apple Music против Amazon Music: доступность в стране

Apple, будучи эффективным и известным потоковым сервисом, в настоящее время работает более чем в 100 странах. Поскольку устройства Apple хорошо известны во всем мире, людей, использующих устройства Apple, больше привлекает этот потоковый сервис, поскольку они могут легко выполнять потоковую передачу со своих телефонов или планшетов.

Amazon доступен только в 28 странах, включая членство Prime. Поскольку Amazon все еще новичок в сфере потоковых сервисов, это является причиной его недоступности во многих странах. 

В случае доступности в стране выигрывает Apple Music, поскольку она доступна более чем в 100 странах, что является значительным достижением для этого потокового сервиса.

Вердикт: Apple Music побеждает.

10. Окончательный вердикт: Amazon Music лучше, чем Apple Music?

  Apple Музыка Амазон музыка без ограничений
Тарифный план  
Музыкальный каталог 
Качество музыки
Совместимость устройств  
Эксклюзивные функции  
Социальные особенности  
Веб-плеер
Пользовательский интерфейс
Страна Доступность  
Всего 8 5

На приведенной выше оценочной таблице вы могли увидеть приблизительный результат проверки на этот раз. Оба потоковых сервиса имеют свои качества. Некоторые качества музыки Apple выше, чем у Amazon Music, но есть разделы, в которых музыка Amazon занимает первое место. Однако, на мой взгляд, Apple Music выигрывает по веским причинам. Не только потому, что он одержал ошеломляющую победу в музыкальном каталоге, но и благодаря своему эстетичному пользовательскому интерфейсу.

Тем не менее, речь всегда идет о личных предпочтениях. Если вы Главный член, вы можете получить более низкую цену подписки, чтобы получить Amazon Music Unlimited. Когда ты жаждешь беспроблемный кураторский контент, вы никогда не должны пропустить Apple Music. Если вы уже вложили средства в устройства динамиков любого из них, вы можете рассмотреть совместимость между различными устройствами. Очевидно, что Amazon Music работает лучше в этом разделе. Если вы приобрели ряд продуктов Apple, Apple Music — естественный выбор для лучшего взаимодействия с экосистемой. Последний, но тем не менее важный, сочетание качества музыки и общего звукового впечатления, Amazon Music и Apple Music одинаково сильны.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.3 | 8
Предыдущая статья Удаление M4P DRM - удаление DRM из файлов iTunes M4P Следующая статья Как перенести Apple Music на SD-карту

Apple Music Vs. Amazon Music:Who's the Winner?

By Catrina Jones

Updated on January 28, 2022

There are many streaming services popping out on the radar nowadays. Getting unlimited access to music at a lower price is offered by various streaming services. Two of the most talked-about streaming services are Apple Music and Amazon Music.


Perhaps you have a vague idea that there will be many key differences between Apple Music and Amazon Music but can't tell in detail. They both differ in many cases such as pricing, catalog, quality, compatibility, etc. In 2021, Apple Music has even launched Spatial Audio with Dolby Atmos and also brought Lossless Audio to consumers. In the meanwhile, Amazon has also taken the Amazon Music HD to the subscribers of Amazon Music Unlimited at no charge. Therefore, they must perform much better than before, but which one is better?


Now go ahead with this article, and find out the differences between Apple Music vs. Amazon Music to pick the best streaming service.



CONTENTS


1. Pricing

Apple Music has always been providing subscription plans for individuals, students, and families consisting of 6 members. The price for the individual plan, student plan, and family plan is $9.99, $4.99 and $14.99 respectively. It is an acceptable price in the arena of streaming services, and giving monthly payment for unlimited access to music is better than paying for single albums offered on iTunes.


Apple also offers a free trial period of 3 months, where you will be able to enjoy the streaming service of Apple without paying a penny. Note that if you don't like the service or don't want to continue the service after three months, you can just unsubscribe from the service. What’s more, new subscribers with eligible Apple Music devices (such as AirPods, HomePod mini, or Beats) can get Apple Music free for 6 months.


Amazon Music, on the other hand, offers you 4 types of subscription plans including Amazon Music Free (ad-supported), Prime Music, Amazon Music Unlimited. And Amazon announced that it would no longer charge extra for Amazon Music HD, which means you'll get lossless Music that previously cost $14.99 per month.


In the following, we've made a comparison table that shows the price differences between Apple Music vs. Amazon Music Unlimited. Take a look and find out the information you need below.


  Apple Music Amazon Music Unlimited
Free Trial Free for 3 months.
Free for 6 months for new subscribers with eligible devices
Free for 30 days.
Student Price $4.99/mo $4.99/mo
Individual Price $9.99/mo Prime customers: $7.99/mo
Non-Prime customers: $9.99/mon
Family Plan $14.99/mo,
Unlimited access for up to 6 people
$14.99/mo,
Unlimited access for up to 6 people
Music Catalogue 90 million songs 75 million songs
Exclusives Voice Plan, Spatial audio with Dolby Atmos, Siri control, Stream ad-free music Dolby Atmos, Echo devices with Alexa controls, DJ mode


Intuitively, Apple Music seems to share a similar price plan with Amazon Music Unlimited. However, Apple Music provides a longer free trial with an even much richer music library than Amazon Music Unlimited. Therefore, based on the cost performance, Apple Music does a better job.


Verdict: Apple Music wins.


2. Music Catalog and Curated Contents

Apple Music has over 90 million tracks that are licensed. Before you subscribe, Apple Music will first ask you about your preferences while you sign up for the subscription. Then it will curate the favorites and find you the best choices according to your requirements. By using Apple Music, you will see how impeccable it is at categorization. They can find you the best music from all over the world, which will perfectly suit your mood. The only problem with Apple music is that it is not good at finding localized music and often fail to organize songs according to your locality.


Amazon Music has over 75 million tracks and lots of stations from which you can also buy albums according to your preferences. Though almost all the features are similar to Apple Music, it will allow you to find new releases and update them about future releases. The playlist on Amazon Music doesn't vary every single day. As a result, you will not need to update the playlist every single day.


Another difference between the music catalog of Apple Music and Amazon Music is that Amazon Music provides you access to purchase albums from the digital store. On the other hand, Apple Music has also taken steps to save the private collections for their stores only, such as the albums of Taylor Swift, Frank Ocean, and rap duo PNL, which can result in a hike in the number of subscribers as well.


It's worth mentioning that the stations from Apple Music are more likely to perform as a standard and digital radio station. While Amazon Music has imported "DJ Mode" to their streaming services where you can access music stories from artists, commentary from music insiders, and so on.


Verdict: Draw


3. Highest Music Quality

Both Apple Music and Amazon Music offer several audio quality options, and they provide lossless and Hi-Resolution Lossless audio as well.

Apple Music Audio Quality Settings


Generally, Apple Music streams at 256 Kbps, 44,100 Hz in AAC format, and consumes about 60 to 120 MB of data per hour. On the other hand, Amazon Music is likely to consume about 150 MB of data per hour in the "Standard" setting. Therefore, its "Data Saver" setting option will be an ideal choice for those who want to conserve their data plans.

Amazon Music HD vs Ultra HD

HD tracks

Ultra HD tracks

Bit depth

16-bit

24-bit

Sample rate

44.1 kHz

44.1 kHz to 192 kHz

Bit rate

850 Kbps

3730 Kbps.


You may also notice that both Apple Music and Amazon Music stream high-resolution lossless audio at 24 bit, 192 kHz. In terms of audio quality, they have made great improvements compared with standard quality. However, when you try to change Apple Music quality settings to High-Resolution mode or that in Amazon Music, you should pay attention that 100 lossless tracks take up around 1GB of memory space, not to mention the data it will consume. Therefore, unless you have purchased an unlimited data plan or are connected to Wi-Fi, you're recommended to choose "High Quality" of Apple Music or "Standard" of Amazon Music.


Verdict: Draw


4. Apple Music vs Amazon Music: Device Compatibility

Although Apple Music now supports Android phones and tablets, it is more compatible with its own eco-system. It works pretty well on Apple devices, such as iPhone, iPod touch, iPad, Apple TV, Apple Watch, and HomePod. You can also stream Apple Music through iTunes on Mac/PC, Android devices, CarPlay, Sono systems, and on Amazon Echo products.


What's more, if you're an Apple Music subscriber and you have purchased Amazon Echo products or Alexa-enabled Sonos speakers at the same time, you can set up with the Amazon Echo App on your IOS or Android device first. Then ask Alexa to play songs, playlists, and more from Apple Music.

Note: Apple Music for Alexa is available in limited countries - Austria, Australia, Brazil, Canada, France, Germany, India, Ireland, Italy, Japan, Mexico, New Zealand, Spain, United Kingdom, and the United States. And make sure you have updated to the latest IOS before you play Apple Music with Alexa

As for Amazon Music, it is available on nearly any platform. Here is a breakdown of the devices that can play Amazon Music:

  • iPhone and iPad

  • Android

  • macOS and Windows PC

  • Amazon Echo

  • Web browser

  • Car: Android Auto or Apple's CarPlay

  • Amazon Fire TV

  • Amazon Fire Tablets

  • Others: Roku, Sonos, Polk Omni, Bose, HEOS, Definitive Technology, and PlayFi

As discussed above, we can conclude that the device compatibility of Amazon Music is versatile compared to Apple Music as Apple Music is more often used with Apple devices.


Verdict: Amazon Music wins


5. Exclusive Features

Most of the features in Apple Music and Amazon Music are the same, such as music discovery, offline playback, unlimited song skips, curated playlists, karaoke-style lyrics, voice control, etc. Let's find out the exclusive features of both services to help you make a better decision.


Apple Music's Unique Features:

  • Beats 1 live radio

  • For You – personalized algorithmic playlists

  • iCloud Music Library

  • Replay

  • Voice Plan (New)

  • Spatial audio with Dolby Atmos (New)

  • Siri control

  • Stream ad-free music

The most sharable feature here must be Voice Plan and Spatial audio with Dolby Atmos. Apple Music Voice Plan is a streaming service designed for use with Siri. It allows you to access 90 million songs with your voice. What surprises most is that you can get personalized music experiences by simply asking Siri to “Play something chill” or “Play the dinner party playlist”. There are hundreds of new mood and activity playlists created.


Refer to Spatial audio with Dolby Atmos, it is a revolutionary and immersive audio experience that brings you the experience of sitting directly in the middle of a symphony orchestra. It is supported on Apple devices like Apple TV, iPhone, iPad, AirPods Pro、AirPods Max, Mac, etc. Also, Apple Music is making the entire catalog of more than 90 million songs available in lossless audio at no additional cost. That means subscribers of Apple Music will be able to hear exactly the same thing that the artists created in the studio.


Amazon Music's Unique Features:

  • Seamless integration with Echo devices

  • Exclusive songs called Amazon Original

  • Amazon Music HD which provides lossless streaming quality

Voice control of Amazon Music called Alexa Controls came out very early. You can request Alexa to play or pause music and even create playlists, streaming from any eligible Echo or Fire TV device.


Amazon Music Echo


Verdict: Apple Music wins.


6. Social Sharing

Apple Music will allow you to listen to music socially as well. For example, if you like a song or an album, you can share it with a friend of yours who is also on the same platform. There is also a feature on this streaming service, and that is, you can look at the list of songs your friends are hearing. Through this streaming service, you can keep a connection with your friends and family members as well.


Amazon hasn't launched any connecting social service among its users. There is a way to share the link of the song you hear via messages, but you cannot directly share it through the service even if your friend is using it.


A clear comparison of social features between Apple Music and Amazon Music is that Apple Music has access to social sharing, which is not available in Amazon music. In this way, Apple Music is the winner in the case of Social Features.


Verdict: Apple Music wins.


7. Web Player

Apple Music used to require iTunes installation, but after 7-month since Sept. 2019, it finally officially launched a web player in April 2020. The web-based player of Apple Music allows you to surf the music from almost any browser on your computer, tablet, or phone. But some important features such as time-synced lyrics is missing in Apple Music's web player.

Apple Music Web Player


Amazon Music already has a built-in web player that was designed to support Amazon Music from computers as well. As there is a subscriber base of millions, it needed to be efficient from the very beginning.

Amazon Music Web Player


What's more, there is no ad during the playback in this player even in a free trial on Apple Music. On the contrary, you need to tolerate the ad-supported songs for free on the Amazon Music web while streaming.


Verdict: Draw.


8. Apple Music vs Amazon Music: User Interface

Personally speaking, the white tone Apple Music player is more concise and it looks lively and bright. The user interface of Apple Music is quite different from the other streaming services. The main features of this streaming service are arranged in a straightforward layout, which could be easily understood. The tabs on this application are adequately arranged so that you can find everything easily. More importantly, it launched the time-synced lyrics feature in April 2020. If you were interested enough and paid attention to this feature before, you could find out how difficult the breakthrough is. It allows you to follow along as you listen to your favorite songs on iPhone, iPod touch, Android, iPad, and Apple TV. You can also report missing or incorrect lyrics on Apple's official website.

  • Library – is the section where you can find the collection of music

  • Brower – is the section where you can browse with your desired keywords

  • For You - is the section where you can find the playlist that you arranged according to your reference

  • Radio - is the section where you can listen to the local radio stations

Though there are still some problems with the desktop application, the mobile app looks like a seamless one.

Apple Music for Apple Users


The user interface of Amazon Music is black. And it is researched that the interface works very slowly. It can hang while streaming music or trying to search for new keywords. Like Apple Music, it also has four parts: Browse, Recent, My Music, and Store.

Amazon Music Player for PC


There is also another feature named Artist Page, which is designed for you to choose your favorite artist. When you feed in the name of your favorite artist, then a big picture of him will be portrayed in the corner, and the albums and songs will be under his view. This is the most loved section of Amazon Music.


If you want to find some new music in a hurry, you will find that the organized-by-genre layout of Amazon Music's "Find" page might attract you more. However, to be honest, there is little practical difference for the most part.


Verdict: Draw.


9. Apple Music vs Amazon Music: Country Availability

Apple being an efficient and famous streaming service, is currently operating in more than 100 countries. As Apple devices are well-known worldwide, people using Apple devices are more attracted to this streaming service as they can stream from their phones or pads easily.


Amazon is available in only 28 countries, including the Prime membership. As Amazon is still a beginner to enter the streaming services, that is the reason for its unavailability in many countries. 


In this case of country availability, Apple Music wins because it is available in more than 100 countries, which is a significant achievement for this streaming service.


Verdict: Apple Music wins.


10. Final Verdict: Is Amazon Music better than Apple Music?

  Apple Music Amazon Music Unlimited
Price Plan  
Music Catalogue 
Music Quality
Device Compatibility  
Exclusive Features  
Social Features  
Web Player
User Interface
Country Availability  
Total 8 5


Through the scorecard above, you could see a rough result about the review this time. Both streaming services have their qualities. Some qualities of Apple music are higher than that of Amazon Music, but there are sections where Amazon music tops. However, in my opinion, Apple Music wins over for significant reasons. Not only because it owns overwhelming victory on the music catalog, but also for its aesthetic user interface.


Nevertheless, this is always about personal preferences. If you're a Prime member, you can get a lower subscription price to get Amazon Music Unlimited. When you're eager for hassle-free curated content, you should never miss Apple Music. If you have already invested in speaker devices from either of them, you could consider the compatibility between different devices. Obviously, Amazon Music works better in this section. Provided you have purchased a series of Apple products, Apple Music is the natural choice for a better ecosystem experience. Last but not least, combining both the music quality and overall sound experience, Amazon Music and Apple Music is of the same strength.


Was this information helpful?