Для тех, кто любит музыку, вы, возможно, уже установили Apple Music на свои смартфоны и компьютеры, поскольку Apple Music является одним из 5 лучших сервисов потоковой передачи музыки, в то время как другими являются Spotify, Google Play Music, Pandora и Tidal. Но у некоторых подписчиков Apple Music возникают проблемы с восстановлением потерянных файлов Apple Music на устройствах iOS. Вот некоторые из примеров:

«Я случайно удалил свой любимый плейлист из библиотеки Apple Music, как мне вернуть свою Apple Music?»

«Помогите! Я вхожу в Apple Music на своем новом iPhone X, но не могу найти созданные ранее песни и плейлисты в музыкальной библиотеке, что происходит?»

Если вы попали на эту страницу, то вы не можете пропустить лучшее решение для восстановления файлов Apple Music здесь. Продолжайте читать, если хотите узнать подробности. 

СОДЕРЖАНИЕ

Метод 1: восстановление библиотеки Apple Music из резервной копии iCloud

Хотите восстановить библиотеку Apple Music? Что ж, вы можете легко вернуть библиотеку Apple Music, нажав кнопку «Включить iCloud Music». Для этого вначале вы должны перейти в «Настройки»> «Музыка»> «Музыкальная библиотека iCloud» на своих устройствах, затем вы найдете опцию «Включить музыку iCloud», просто нажмите на нее. После этого запустите Apple Music и терпеливо подождите, так как проверка вашего устройства занимает немного времени. Когда он будет завершен, вы снова найдете все свои песни и плейлисты Apple Music.

Метод 2: резервное копирование файлов Apple Music на компьютер с помощью TuneFab

Хотя метод 1 может помочь вам восстановить библиотеку Apple Music, вам лучше сделать резервную копию файлов Apple Music на компьютер, чтобы избежать случайного удаления Apple Music. Как вы могли заметить, Apple Music требует ежемесячной подписки, поэтому, если вы прекратите подписку на сервис, все загруженные вами музыкальные файлы исчезнут. Чтобы по-настоящему создать резервную копию Apple Music на ПК навсегда, вам может потребоваться сначала получить инструмент для удаления DRM из Apple Music. Ссылаясь на это, это напоминает мне о TuneFab Apple Music Converter который позволяет вам удалять DRM и конвертировать Apple Music в MP3 без DRM. 

Что может сделать этот надежный конвертер для вас?

A. Разблокируйте DRM.

B. Преобразование Apple Music в MP3 при скорости преобразования 10X.

C. Наслаждайтесь Apple Music на нескольких устройствах.

D. Редактируйте и сохраните теги ID3.

E. Настройте параметры звука.

Вау, TuneFab Apple Music Converter — действительно мощная программа, не так ли? Чтобы загрузить его, просто нажмите на кнопку загрузки ниже.

После этого выполните действия по резервному копированию Apple Music на компьютер.

Шаг 1. Запустить Apple Music Converter

Вы можете загрузить программное обеспечение, нажав кнопку загрузки выше. Затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку, после чего запустите программное обеспечение.

Зарегистрировать программу

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Теперь вы можете свободно конвертировать любые файлы Apple Music, не беспокоясь о длине музыкальных файлов, поэтому вы можете начать резервное копирование Apple Music. Но убедитесь, что вы загрузили песни из Apple Music, иначе вы не сможете найти песни в левом списке интерфейса. Чтобы выбрать трек Apple Music, вы можете нажать «Музыка» в меню списков воспроизведения. Затем поставьте галочку напротив названий песен, для которых вы хотите сделать резервную копию.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Настройка параметров вывода

После этого следующим шагом будет настройка параметров вывода. Для этого нажмите «Настройки вывода», а затем выберите формат вывода из раскрывающегося списка. Поскольку вы можете воспроизводить файлы Apple Music на устройствах, отличных от iOS, я предлагаю вам выбрать MP3 в качестве выходного формата. После этого настройки профиля будут скорректированы соответствующим образом, но вы также можете изменить настройки в соответствии с вашими потребностями.

Настройка параметров вывода

Шаг 4. Конвертировать Apple Music в MP3

Наконец, вам нужно нажать кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы начать преобразование. После завершения преобразования вы можете открыть выходную папку, нажав «Просмотреть выходные файлы», чтобы найти файлы Apple Music без DRM. Теперь вы уже сделали резервную копию этих файлов Apple Music на своем компьютере, тем временем вы также можете перенести их на другие устройства по своему усмотрению.

Конвертировать Apple Music

Теперь я считаю, что все вы можете успешно вернуть свою потерянную библиотеку Apple Music, выполнив два вышеуказанных метода, но во избежание повторного удаления библиотеки Apple Music Apple Music вам лучше сделать резервную копию их на свой компьютер или другой устройства, в то время TuneFab Apple Music Converter Необходимо.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 3
Предыдущая статья Как включить / выключить Apple Music Shuffle на iPhone Следующая статья Особенности iOS 12: что нового в Apple Music?

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Restore Apple Music Library

By Tony Moton

November 14, 2018

For those who love music, you may have already installed Apple Music on your smartphones and computers as Apple Music is one of the 5 best music streaming services, while the others are Spotify, Google Play Music, Pandora and Tidal. But some Apple Music subscribers have problems with recovering their lost Apple Music files in iOS devices. Here are some of the examples:


"I accidentally deleted my favorite playlist on Apple Music library, how can I get my Apple Music back?"

"Help! I log in Apple Music on my new iPhone X, but I can't find the songs and playlists created before on the music library, what happen?"


If you have found your way to this page, then you cannot miss the best solution for recovering Apple Music files here. Keep reading if you want to find out more details. 


CONTENTS


Method 1: Restore Apple Music Library from the iCloud Backup

Want to restore Apple Music library? Well, you can easily get Apple Music library back by clicking on "Enable iCloud Music" button. To do that, at the beginning, you are supposed to go to "Settings" > "Music" > " iCloud Music Library" on your devices, then you will find "Enable iCloud music" option, just click on it. After that, launch Apple Music and wait patiently as it takes a little time to validate your device. When it is completed, you will find all your Apple Music songs and playlists back.


Method 2: Backup Your Apple Music Files to Computer with TuneFab

Although method 1 can help you restore Apple Music library, but it's better for you to back up Apple Music files to computer to avoid Apple Music being deleted accidentally. As you may notice, Apple Music requires monthly subscription so if you stop subscribing to the service, all the music files you've downloaded will be disappear. To truly back up Apple Music to PC for good, you might need to get a tool to remove DRM from Apple Music first. Referring to that, it reminds me of TuneFab Apple Music Converter which enables you to remove DRM and convert Apple Music to DRM-free MP3. 


What can this reliable converter do for you?

A. Unlock DRM.

B. Convert Apple Music to MP3 at 16X conversion speed.

C. Enjoy Apple Music on multiple devices.

D. Edit and save the ID3 tags.

E. Customize audio parameters.


Wow, TuneFab Apple Music Converter is really a powerful program, isn't it? To download it, just click on the download button below.

After that, follow the steps to backup Apple Music to your computer.


Step 1. Register the Program

You won't need to pay for conversion each time when you convert Apple Music with TuneFab Apple Music Converter, but you had better pay for the registered version of it. Because the free trial version only allows you to save the first 3 minutes of each file, that means you can't convert the whole file for those are more than 3 minutes. To remove this restriction, you need to pay for the registered version and then enter the activation code on the pop-up window as below.

Register the Program


Step 2. Choose Apple Music Tracks

Now you are free to convert any Apple Music files without worry about the length of the music files, so you can get started on backuping Apple Music. But please make sure you have downloaded songs from Apple Music, otherwise you can't find the songs from the left list of the interface. To choose the Apple Music track, you can click on "Music" option from the playlists menu. Then tick the little box in front of the titles of songs you want to backup.

Choose Apple Music Tracks


Step 3. Adjust Output Settings

After that, the next step is to adjust output settings. To do that, click on "Output Settings" option and then select the output format from the drop-down list. As you may want to play your Apple Music files on non-iOS devices, so I suggest you select MP3 as the output format. After that, the profile settings will be adjusted accordingly, but you are also allowed to change the settings in your needs.

Adjust Output Settings


Step 4. Convert Apple Music to MP3

At last, what you need do is to click on "Convert" button on the menu bar to start the conversion. Once the conversion is finished, you can open the output folder by clicking on "Explore Output Files" to find the DRM-free Apple Music files. Now you have already backuped these Apple Music files on your computer, meanwhile you can also transfer them to other devices as you like.

Convert Apple Music


Now, I believe that all of you may get your lost Apple Music library back successfully by following the above two methods, but in order to avoid Apple Music library from being deleting by Apple Music again, you had better backup them to your computer or other devices, at that time, TuneFab Apple Music Converter is necessary.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.