Большинство из вас, возможно, знакомы с Apple Music, популярным сервисом потоковой передачи музыки, который позволяет слушать более 50 миллионов песен на вашем iPhone, iPad, iPod touch, Android, ПК или Mac. Мало того, он также предлагает новым подписчикам бесплатную пробную версию Apple Music на несколько месяцев. Тогда знаете ли вы ответ на самый распространенный вопрос: всегда ли Apple Music доступна бесплатно после окончания пробного периода?

Если у вас есть значительный опыт работы с Apple Music, возможно, вы знаете ответ. Если нет, то этот отрывок предназначен для вас. Это руководство не только даст вам ответ, но и покажет как получить бесплатные пробные версии Apple Music, и даже научить вас, как сохраните Apple Music навсегда после бесплатной пробной версии с помощью мощного загрузчика, такого как TuneFab Apple Music Converter. Если это то, что вас интересует, просто потратьте несколько минут на чтение этого руководства.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Часть 1. Является ли Apple Music бесплатной?

Ответ легко получить, и вы, возможно, знали его: Нет. Apple Music требует абонентской платы для доступа к своей музыкальной библиотеке: 10.99 долларов США в месяц для индивидуального плана, 16.99 долларов США в месяц для семейного плана и 5.99 долларов США в месяц для студенческого плана. Чтобы получить доступ к сервисам Apple Music, необходимо приобрести план подписки в соответствии с вашими потребностями. Итак, невозможно ли получить Apple Music бесплатно?

Не совсем. Apple Music предлагает вам несколько бесплатных пробных планов, чтобы вы могли лучше подумать, платить за них или нет. Таким образом, вы можете в некотором роде попробовать Apple Music бесплатно. Просто прочтите следующие тексты и получите бесплатную пробную версию Apple Music!

 

Часть 2. Как получить бесплатную пробную версию Apple Music на разные месяцы

Бесплатная пробная версия Apple Music варьируется от 1 до 6 месяцев в зависимости от случая. В этой части мы покажем вам 3 эффективных способа получить бесплатную пробную версию Apple Music на 1, 3 или 6 месяцев.

Присоединяйтесь к бесплатной пробной версии 1-month

Самый обычный бесплатный план Apple Music — это бесплатная пробная версия на 1 месяц. Если вы никогда раньше не пробовали Apple Music, вы можете присоединиться к бесплатной подписке разными способами: из iTunes на ПК с Windows или Mac или из приложения Apple Music на устройствах iOS, таких как iPhone, iPad или iPod touch. Здесь мы берем iPhone в качестве примера.

Бесплатная пробная версия Apple Music на 1 месяц

Шаги, чтобы подписаться на бесплатную пробную версию Apple Music 1-month:

1. Откройте приложение Apple Music на iPhone, iPad или iPod touch.
2. Нажмите «Для вас» и нажмите «Попробовать сейчас».
3. Выберите план подписки: индивидуальный, семейный или студенческий, затем нажмите «Начать пробную версию».
4. Нажмите «Использовать существующий Apple ID» и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
5. Подтвердите платежную информацию, и вы сможете пользоваться Apple Music бесплатно в течение 1 месяца.

Получите 6-месячную бесплатную пробную версию

С сентября 2021 года Apple Music предлагает бесплатную 6-месячную пробную версию для новых подписчиков с соответствующими критериями устройствами, такими как новейшие продукты AirPods, Beats и iPhone. Кроме того, бесплатную пробную версию можно активировать в течение 90 дней после активации устройства. План будет автоматически продлеваться по цене 10.99 долларов США в месяц для индивидуального плана до тех пор, пока он не будет отменен.

Однако немногие знают, что для студентов доступна 6-месячная бесплатная пробная версия Apple Music. На самом деле, это специальное предложение от Apple Music, посвященное возвращению в школу, и учащиеся могут получить шесть бесплатных месяцев обслуживания с 9 июля по 26 сентября 2019 года. Если вы пропустили предложение в этом году, вы можете дождаться возвращения в школу в следующем году. -школьный сезон и посмотрите, предложит ли Apple снова ту же 6-месячную бесплатную пробную версию.

Кроме того, в феврале 2021 года Apple Music решила предложить 6-месячную бесплатную пробную версию студенческим подпискам при условии, что вы сможете подтвердить свою учетную запись как студенческую до 30 апреля 2021 года. Поэтому, если вы это сделали, вы можете используйте подтвержденную учетную запись, чтобы воспользоваться бесплатной пробной версией Apple Music в течение полугода. Кроме того, после окончания пробного периода не забудьте отменить его, иначе вам придется платить 5.99 доллара в месяц за Apple Music.

Кроме того, есть бонус, о котором вы, возможно, не знали, если присоединились к студенческой подписке Apple Music: вы также можете получить Apple TV+ на ограниченный период. Одна подписка предлагает два преимущества. Далее давайте узнаем, как получить студенческую подписку Apple Music с 6-месячной бесплатной пробной версией.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию Apple Music

Шаги по подписке на студенческий план Apple Music с 6-месячной бесплатной пробной версией:

1. Откройте приложение Apple Music и выберите «Слушать сейчас».
2. Нажмите «Попробовать сейчас», а затем выберите «Студент» > «Подтвердить право», чтобы перейти на веб-сайт UNiDAYS, где вам необходимо подтвердить свою регистрацию. Как только он подтвердит вас как студента, вы сможете вернуться в приложение Apple Music.
3. Предложите свой Apple ID и пароль для приобретения студенческой подписки.
4. Подтвердите свою платежную информацию, затем нажмите «Присоединиться», чтобы начать бесплатную пробную версию Apple Music на 6 месяцев.

Получите дополнительную 3-месячную версию Apple Music

Многие пользователи задаются вопросом, можно ли снова получить еще одну бесплатную пробную версию Apple Music при условии, что они уже использовали пробную версию ранее. Ну, невозможно получить еще 3 месяца пробной версии тем же методом, что и у отдельного человека.

Но вы можете получить дополнительные 3 месяца бесплатной подписки, воспользовавшись планом Family Sharing. При этом, если один из членов вашей семьи подпишется на бесплатную пробную версию семейного плана Apple Music, он или она сможет поделиться бесплатной пробной версией с вами и 5 другими членами семьи. Тогда вы все сможете наслаждаться Apple Music бесплатно.

 

Часть 3. Как сохранить бесплатные песни Apple Music навсегда после пробной версии

Бесплатный пробный доступ к песням Apple Music — это здорово, но время, наконец, истечет. Это может быть неприятно, когда вам приходится встречать назначенный день.

Что произойдет, когда пробная версия Apple Music закончится

Когда бесплатная пробная версия закончится и вы не продлите подписку, все песни Apple Music, загруженные вами в течение бесплатного пробного периода, исчезнут. Даже если вы загрузите песни как локальные файлы, вы не сможете их воспроизвести, потому что они защищены DRM. Тогда нужно ли платить за Apple Music?

К счастью, у нас есть решение, позволяющее сохранить песни Apple Music даже после бесплатной пробной версии. Вы можете использовать такой инструмент, как TuneFab Apple Music Converter в снять ограничение Apple Music DRM и конвертируйте их в высококачественные файлы MP3, M4A, AAC или FLAC. Вы можете сохранить преобразованные песни навсегда и воспроизводить их на любом устройстве без ограничений.

Получите бесплатную Apple Music

Требования, чтобы получить Apple Music бесплатно навсегда:

● Подписчик Apple Music (бесплатная пробная версия или Premium)
● Доступен ПК с Windows или Mac
● Загружен TuneFab Apple Music Converter (если вы хотите получить песни Apple Music без DRM)


Шаги, чтобы песни Apple Music можно было воспроизводить с помощью TuneFab Apple Music Converter:

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Для начала загрузите установщик TuneFab Apple Music Converter с официального сайта. После завершения установки запустите программное обеспечение и нажмите «Открыть веб-плеер Apple», чтобы получить доступ к встроенному официальному веб-плееру Apple Music.

Откройте веб-плеер Apple Music

Шаг 2. Войдите в Apple Music Web Player.

Затем вам необходимо войти в систему, используя свой Apple ID, иначе вы не сможете воспользоваться услугой загрузки музыки. Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу, чтобы ввести свой Apple ID и пароль, чтобы начать свой путь к тому, чтобы песни Apple Music оставались бесплатными навсегда.

Войти в веб-плеер Apple Music

Шаг 3. Выберите песни Apple Music из списка воспроизведения.

Просмотрите и выберите песни из Apple Music, которые хотите сохранить навсегда. Если хотите, вы можете выбрать весь список воспроизведения, поскольку это программное обеспечение поддерживает пакетное преобразование. Затем перетащите их непосредственно на значок «+», чтобы добавить их в список конвертации.

Выберите Apple Music Songs из списка воспроизведения

Шаг 4. Выберите Формат вывода для Apple Music

Выберите правильный выходной формат для преобразования Apple Music в меню формата в правом верхнем углу. На выбор доступны MP3 (по умолчанию), M4A, WAV и FLAC. Кроме того, вы можете перейти к настройкам предпочтений, чтобы установить предпочтительный выходной битрейт, частоту дискретизации и т. д.

Выберите формат вывода для Apple Music

Шаг 5. Начни конвертацию и получи Apple Music навсегда

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование Apple Music в MP3 или другие аудиоформаты. После завершения преобразования вы сможете найти преобразованные песни в выходной папке.

Начни конвертацию и получи Apple Music навсегда

 

Часто задаваемые вопросы о получении бесплатной пробной версии Apple Music

Далее приведены некоторые часто задаваемые вопросы о бесплатной пробной версии Apple Music, которые помогут вам развеять все ваши сомнения.

Можете ли вы получить бесплатную пробную версию Apple Music дважды?

На самом деле это возможно, но не тем же методом. Согласно тому, что мы упоминали в части 2, пользователи могут получить бесплатные пробные периоды для Apple Music на 1, 3 и 6 месяцев различными способами. Например, приобретя подходящее устройство Apple, вы можете получить 6-месячный бесплатный пробный период. Или вы можете получить дополнительный трехмесячный бесплатный пробный период, купив семейную программу. Однако эти методы работоспособны только впервые. Если вы хотите продлить бесплатный пробный период Apple Music, вы также можете попробовать использовать другие бесплатные хаки, чтобы навсегда получить Apple Music бесплатно.

Как отменить пробную версию Apple Music?

Во время бесплатного пробного периода вы можете бесплатно платить, но как только он закончится и вы не забудете отменить его вручную, Apple продлит для вас подписку и автоматически взимает с вас обычную плату в соответствии с выбранным вами планом. Так, отмените подписку на Apple Music в любое время до истечения срока действия бесплатной подписки, если вы не хотите, чтобы Apple взимала с вас ежемесячную плату.

На iOS

Шаг 1. Откройте приложение «Музыка» на своем iPhone и нажмите раздел «Для вас» в нижней части экрана.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Профиль» в правом верхнем углу и нажмите «Управление подпиской». После этого вы будете перенаправлены на страницу членства в Apple Music.

Шаг 3. Выберите план подписки Apple Music и нажмите «Отменить подписку».

Отменить членство в Apple Music

Шаг 4. Подтвердите отмену, нажав кнопку «Подтвердить». Даже если вы успешно отменили подписку на Apple Music, вы все равно сможете пользоваться этой услугой до окончания бесплатного пробного периода.

На ПК/Mac

Шаг 1. Запустите iTunes на ПК с Windows или Mac.

Шаг 2. Нажмите «Учетная запись» в верхней части строки меню, затем выберите «Просмотреть мою учетную запись».

Просмотр учетной записи Apple Music на Mac

Шаг 3. Войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль, и вы увидите страницу учетной записи. Прокрутите до «Настройки > Подписки» и нажмите кнопку «Управление».

Шаг 4. Найдите свое членство в Apple Music и нажмите «Изменить».

Шаг 5. Выберите «Отменить подписку» и нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы завершить отмену.

Отменить подписку Apple Music на Mac

Вот и все. Если у вас еще нет бесплатной пробной версии Apple Music, следуйте описанному выше методу и начните бесплатный план подписки. И с TuneFab Apple Music Converter, вы можете преобразовать все свои песни Apple Music в файлы без DRM в течение бесплатного пробного периода. Таким образом, вы по-прежнему можете бесплатно слушать песни Apple Music, даже если отмените подписку после пробного периода.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.1 | 9
Предыдущая статья TuneFab Apple Music Converter Обзор: стоит ли это того? Следующая статья Как снять защиту песен iTunes [3 действенных метода]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Most of you may be familiar with Apple Music, a popular music streaming service that lets you listen to over 50 million songs on your iPhone, iPad, iPod touch, Android, PC, or Mac. Not only that, it also offers first-time subscribers a free trial of Apple Music for several months. Then, do you know the answer to the most common question, whether Apple Music is always available for free after the trial period ends?

If you have considerable expertise in Apple Music, you may have known the answer. If not, this passage is designed for you. This guide will not only tell you the answer but show you how to get Apple Music free trials, and even teach you how to keep Apple Music forever after the free trial by using a powerful downloader like TuneFab Apple Music Converter. If that's what you're interested in, just spend a few minutes reading through this guide.

CONTENTS

 

Part 1. Is Apple Music Free?

TThe answer is easy to get and you may have known it: No. Apple Music requires a subscription fee to access its music library, costing $10.99 per month for an individual plan, $16.99 per month for a family plan, and $5.99 per month for a student plan. To access Apple Music services, it is necessary to purchase a subscription plan based on your needs. So, is it impossible to get Apple Music for free?

Not exactly. Apple Music offers some free trial plans to you for your better thinking about whether to pay for it or not. Therefore, you can try Apple Music for free in some ways. Just go through the following texts and get the method for Apple Music's free trial!

 

Part 2. How to Get Apple Music Free Trial for Different Months

Apple Music's free trial varies from 1 month to 6 months according to different cases. In this part, we will show you 3 effective ways to get Apple Music free trials for 1 month, 3 months, or 6 months.

Join 1-month Free Trial

The most regular free plan for Apple Music is the 1-month free trial. If you've never tried Apple Music before, you can join the free subscription in different ways: from iTunes on your Windows PC or Mac or from the Apple Music app on your iOS devices such as iPhone, iPad, or iPod touch. Here we take the iPhone as an example.

Apple Music 1-Month Free Trial

Steps to Sign Up for Apple Music 1-month Free Trial:

1. Open the Apple Music app on your iPhone, iPad, or iPod touch.
2. Tap "For You" and click "Try it Now".
3. Choose a subscription plan: Individual, Family, or University Student, then click "Start Trial".
4. Click "Use Existing Apple ID" and sign in with your Apple ID and password.
5. Confirm the billing info and you can start enjoying Apple Music for free for 1 month.

Get a 6-month Free Trial

From September 2021, Apple Music offers a free 6-month trial for new subscribers with eligible devices such as the latest AirPods, Beats products, and iPhones. Plus, the free trial offer is available to be redeemed up to 90 days after activating your device. The plan will automatically renew at $10.99 per month for an individual plan until canceled.

However, not many know that there is a 6-month free Apple Music trial available for students. Actually, that's a special back-to-school offer from Apple Music, and students can get six free months of service from July 9 to September 26, 2019. If you missed the offer this year, you can wait for next year's back-to-school season and see if Apple will offer the same 6-month free trial again.

Besides, in Feb. 2021, Apple Music decided to offer a 6-month free trial to student subscriptions, as long as you could verify your account as a student account before April 30, 2021. Therefore, if you have done it, you can use the verified account to enjoy an Apple Music free trial for half a year. Also, after your trial comes to an end, remember to cancel it, or you will have to pay $5.99 per month for Apple Music.

Additionally, there is a bonus you may not know if you have joined the Apple Music student subscription - you can also get Apple TV+ for a limited period. One subscription offers two benefits. Next, let's learn how to get an Apple Music student subscription with a 6-month free trial.

Sign Up for Apple Music Free Trial

Steps to Subscribe to Apple Music Student Plan with a 6-month Free Trial:

1. Access the Apple Music app and go to "Listen Now".
2. Tap on "Try it Now", and then, select "Student" > "Verify Eligibility" to navigate to the UNiDAYS website where you need to verify your enrollment. Once it certifies you as a student, you can go back to the Apple Music app.
3. Offer your Apple ID and password to purchase a student subscription.
4. Confirm your billing information, then, tap "Join" to start your Apple Music free trial for 6 months.

Get an Extra 3 Months of Apple Music Trial

Lots of users are wondering if it is possible to get another Apple Music free trial again under the condition that they've already used the trial before. Well, that's impossible to get another 3 months trial with the same method as an individual.

But you can get an extra 3 months of free subscription by using the Family Sharing plan. That being said, if one of your family members signs up for the free trial of the Apple Music Family plan, he or she can share the free trial with you and 5 other family members. Then you can all enjoy Apple Music for free.

 

Part 3. How to Keep Apple Music Songs Free Forever After Trial

Having Apple Music songs for free on trial is amazing, but time will finally run out. It may not be pleasant when you have to face the due day.

What happens when the Apple Music trial ends

When the free trial is over and you don't renew your subscription, then all the Apple Music songs you download within the free trial period will disappear. Even if you download the songs as local files you won't be able to play them because they are DRM protected. Then, do you have to pay for Apple Music?

Luckily, we have a solution for keeping Apple Music songs even after a free trial. You can use a tool like TuneFab Apple Music Converter to remove the Apple Music DRM restriction and convert them to high-quality MP3, M4A, AAC, or FLAC files. You can save the converted songs permanently and play them on any device without restriction.

Get Free Apple Music

Requirements to get Apple Music for free forever:

● An Apple Music subscriber (Free trial or Premium)
● A Windows PC or Mac available
● TuneFab Apple Music Converter downloaded (If you want to get DRM-free Apple Music songs)


Steps to keep Apple Music songs playable with TuneFab Apple Music Converter:

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

To start, please download TuneFab Apple Music Converter's installer via the official site. Once you finish the installation, launch the software and click on "Open the Apple web player" to access its built-in official Apple Music web player.

Open Apple Music Web Player

Step 2. Log into Apple Music Web Player

Then, you are required to log in with your Apple ID, or you can not process the music download service. Click on the "Sign in" button at the upper right corner to enter your Apple ID and password to start your journey to keep Apple Music songs free forever

 Sign in Apple Music Web Player

Step 3. Select Apple Music Songs from a Playlist

Browse and select the songs from Apple Music you want to keep forever. You can choose the entire playlist if you like because this software is capable of batch conversion. Then, directly drag and drop them to the "+" icon to add them to the converting list.

Select Apple Music Songs from Playlist

Step 4. Choose Output Format for Apple Music

Select a proper output format for converting Apple Music from the format menu in the upper right corner. MP3(Default), M4A, WAV, and FLAC are available to pick. Also, you can move to the Preference settings to preset your preferred output bitrate, sample rate, and so on.

Choose Output Format for Apple Music

Step 5. Start Conversion and Get Apple Music Forever

Click on the "Convert" button to start converting Apple Music to MP3 or other audio formats. Once the conversion is finished, you can find the converted songs in the output folder.

Start Conversion and Get Apple Music Forever

 

FAQs About Getting Free Apple Music Trial

Next are some frequently asked questions about the Apple Music free trial, hoping to help you solve all your doubts.

Can You Get Free Trial Apple Music Twice?

Actually, it is possible, but not through the same method. According to what we mentioned in Part 2, users can receive free trial periods of 1 month, 3 months, and 6 months for Apple Music through different methods. For example, purchasing Apple's eligible device can get a 6-month free trial period. Or, you can obtain an extra 3-month free trial period by purchasing the family program. However, these methods are only workable for the first time. If you want to extend the Apple Music free trial period, you can also try using other free hacks to get Apple Music free forever.

How to Cancel Apple Music Trial?

You are free of charge during the free trial, but once it is over and you don't remember to cancel it manually, Apple will renew the subscription for you and automatically charge you the regular fee according to the plan you choose. So, cancel your Apple Music subscription anytime before your free subscription ends if you don't want to get charged by Apple monthly.

On iOS

Step 1. Open the Music app on your iPhone, and click on the "For You" section at the bottom of the screen.

Step 2. Tap on the "Profile" button in the upper right corner, and tap on "Manage Subscription". You will then be directed to your Apple Music membership page.

Step 3. Choose your Apple Music subscription plan and tap "Cancel Subscription".

Cancel Apple Music Membership

Step 4. Confirm your cancellation by tapping the "Confirm" button. Even if you have successfully unsubscribed Apple Music, you can still use the service until the end of the free trial.

On PC/Mac

Step 1. Launch iTunes on your Windows PC or Mac.

Step 2. Click "Account" at the top of the menu bar, then choose "View My Account".

View Apple Music Account on Mac

Step 3. Log in with your Apple ID and password and you will see the Account page. Scroll to "Settings > Subscriptions" and click on the "Manage" button.

Step 4. Find your Apple Music membership and click "Edit".

Step 5. Select "Cancel Subscription" and tap the "Confirm" button to finish the cancellation.

Cancel Apple Music Subscription on Mac

That's it. If you haven't got an Apple Music free trial yet, follow the method above and start your free subscription plan. And with TuneFab Apple Music Converter, you can convert all your Apple Music songs to DRM-free files during the free trial period. By doing so, you can still listen to Apple Music songs for free even if you cancel the subscription after trials.

Was this information helpful?

TrustScore 2.1 | 9
Previous article TuneFab Apple Music Converter Review: Is It Worth It? Next article How to Unprotect iTunes Songs [3 Workable Methods]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny