Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Уменьшение социального и физического контента и слишком много времени на просмотр негативных новостей в Интернете могут усилить ваше беспокойство. Возможно, вы ищете какие-то отвлекающие факторы. Почему бы не провести день без интернета или не отправиться в путешествие по сельской местности? В этих ситуациях вам понадобятся развлечения в автономном режиме, учитывая ограниченный и ненадежный доступ в Интернет в сельской местности.

Может быть, вы можете загрузить несколько фильмов iTunes для просмотра в автономном режиме, поскольку магазин iTunes предоставляет разнообразный видеоконтент для просмотра. Эта статья содержит несколько простых инструкций, которые помогут вам смотреть фильмы iTunes в автономном режиме. На вопросы типа "Можете ли вы смотреть арендованные фильмы iTunes в автономном режиме», вы также можете найти ответ. Кроме того, даже если вы не используете iPhone, iPad или любые другие устройства Apple, можно смотреть фильмы iTunes в автономном режиме на ноутбуках, мобильных устройствах Android и других продуктах сторонних производителей.

Следуйте простым шагам, и вы не останетесь без фильмов, когда отправляетесь в места, где нет Wi-Fi или подключения к Интернету, или когда вы находитесь в самолете.

СОДЕРЖАНИЕ

Способ 1. Просмотр приобретенных / арендованных фильмов iTunes в автономном режиме на iPhone / iPad с помощью приложения Apple TV

Приложение Apple TV (или приложение TV) на ваших устройствах iOS должно заменить iTunes для просмотра фильмов и телепередач. Поэтому, если вы хотите смотреть фильмы iTunes на iPad или iPhone без интернета, вам нужно установить приложение Apple TV для доступа к видеоконтенту.

Как смотреть арендованные фильмы iTunes в автономном режиме на iPhone / iPad

ШАГ 1. Запустить Видео / ТВ приложение на вашем iPhone или iPad.

ШАГ 2. Нажмите Смотреть сейчас значок в нижней части главного экрана, а затем нажмите КИНО. Найдите фильм, который хотите взять напрокат. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы ввести название фильма и найти интересующий вас фильм.

ШАГ 3. Нажмите Аренда цена и вас попросят Дважды щелкните боковую кнопку, чтобы арендовать и подтвердите оплату за прокат фильма.

Прокат фильмов iTunes в автономном режиме на iPhone

В дополнение к приложению Apple TV вы можете использовать ITunes магазин приложение брать фильмы напрокат.

Арендуйте фильмы iTunes в приложении iTunes Store

Примечание: Чтобы узнать больше информации об аренде фильмов iTunes, вы можете проверить эту статью: Как брать фильмы напрокат в iTunes? [Краткое руководство]

ШАГ 4. Перейдите в Библиотека вкладку, чтобы проверить аренду. В этом разделе будут показаны ваши текущие прокаты, связанные с идентификатором Apple ID, с которым вы вошли в систему.

ШАГ 5. Нажмите Значок облака чтобы загрузить взятый напрокат фильм, чтобы смотреть его в автономном режиме. И убедитесь, что вы скачали фильм полностью.

Примечание: Если ваш фильм iTunes не загружается, ознакомьтесь с этим руководством по устранению неполадок, чтобы найти решения: [Решено] iTunes Movie не загружается? Советы и исправления

Кроме того, вы должны знать, что прокат iTunes можно загружать только на одно устройство одновременно. Поэтому, если вы не можете загрузить или воспроизвести взятый напрокат iTunes, проверьте, загружается ли он или транслируется на другом устройстве. А затем удалите элемент, прежде чем загружать его именно на то устройство, на котором вы хотите его смотреть. И не забудьте проверить дату истечения срока аренды вашего iTunes, прежде чем загружать его. Пока вы нажимаете кнопку воспроизведения, ваш прокат доступен для просмотра в течение 48 часов.

Как смотреть купленные фильмы iTunes в автономном режиме на iPhone / iPad

ШАГ 1. Откройте приложение Apple TV на своем iPhone или iPad, а затем нажмите Смотреть сейчас.

ШАГ 2. Выберите фильм и нажмите Покупка цена. Дважды щелкните боковую кнопку, чтобы завершить платеж.

ШАГ 3. Чтобы посмотреть приобретенный фильм iTunes в автономном режиме, нажмите Облачная загрузка значок, чтобы загрузить видео на ваше устройство.

ШАГ 4. После загрузки приобретенного в iTunes фильма перейдите к Библиотека и нажмите значок воспроизведения, вы сможете просматривать его в автономном режиме.

Примечание: В этой статье также представлена ​​дополнительная информация о покупке фильмов iTunes: Как покупать фильмы в iTunes? Все, что вы должны знать

Скачать iTunes фильмы для просмотра в автономном режиме

Куда идут загруженные фильмы iTunes?

В заключение, если вы загрузили взятые напрокат iTunes или приобрели фильмы на свой iPhone или iPad, вы должны иметь возможность смотреть их, когда ваше устройство находится в автономном режиме. Чтобы найти загруженные фильмы iTunes, просто перейдите на Библиотека Вкладка в Видео приложение

Кроме того, если вам нужно посмотреть эти фильмы iTunes на рейсах самолета, особенно для просмотра проката iTunes, рекомендуется начать воспроизведение, когда у вас есть подключение к Интернету или Wi-Fi перед полетом, на случай, если у вас возникнут проблемы. проблема с авторизацией.

Примечание: Если вы столкнулись с проблемами воспроизведения фильмов в iTunes, эта статья может помочь: Фильм iTunes не воспроизводится? Попробуйте эти исправления!

Способ 2. Просмотр приобретенных / арендованных фильмов iTunes в автономном режиме на любом устройстве (технически продвинутый способ)

Следует отметить, что вы можете смотреть фильмы, взятые напрокат или купленные, на любом устройстве, на котором установлено приложение Apple TV и на котором выполнен вход с использованием вашего Apple ID. Другими словами, если ваше устройство не может работать с приложением Apple TV или iTunes, возможно, вы не сможете просматривать фильм iTunes.

Возможно, вы пытались перенести загруженный файл фильма iTunes со своего компьютера на другие устройства, такие как мобильные телефоны или планшеты Android, но он не может воспроизводиться. Это связано с тем, что видео, которые вы покупаете или арендуете в iTunes, зашифрованы с помощью технологии управления цифровыми правами (DRM) FairPlay от Apple, чтобы предотвратить пиратство контента. Кроме того, пользователям разрешено просматривать этот видеоконтент только на ограниченном количестве устройств.

Возможно, вы ищете несколько способов смотреть ваши покупки или аренду iTunes на устройствах не Apple. С технической точки зрения, вам нужно программное обеспечение для удаления DRM, чтобы разблокировать защиту DRM. Для удобства просмотра купленных или взятых напрокат фильмов iTunes на любом устройстве, Конвертер TuneFab M4V может помочь вам

С помощью TuneFab M4V Converter возможно удалить DRM из фильмов iTunes или любой другой видеоконтент, который вы купили в iTunes. После нескольких щелчков инструмент для удаления DRM будет избавиться от DRM фильма iTunes и конвертировать видео iTunes M4V в общепринятый файл MP4. Преобразованный фильм iTunes не содержит DRM, поэтому вы можете передавать его на такие устройства, как мобильные телефоны и планшеты Android, для просмотра в автономном режиме. Как правило, кроссплатформенные пользователи могут наслаждаться своими фильмами iTunes на любых устройствах, совместимых с DRM.

Что касается качества вывода, TuneFab M4V Converter предоставит вам видеофайл практически без потерь после преобразования. Все дорожки, включая звуковые дорожки и субтитры Dolby 5.1 AC3, также будут хорошо сохранены.

Особенности конвертера TuneFab M4V

* Простой и понятный интерфейс

* Избавьтесь от DRM из приобретенных iTunes фильмов

* Аренда iTunes может быть преобразована в MP4 на Mac версии

* Быстрая скорость конвертации

* Пакетное преобразование видео iTunes, сохраняя оригинальное качество

TuneFab Удалить iTunes Movie DRM

Способ 3. Синхронизация фильмов iTunes для просмотра в автономном режиме с помощью Mac или ПК

Вы также можете синхронизировать фильмы с помощью iTunes на свой iPhone или iPad. Пользователи macOS Catalina должны выполнить синхронизацию с приложением Finder. Процесс практически идентичен синхронизации с iTunes. Однако, если вы уже включили iCloud, содержимое фильмов iTunes должно иметь доступ ко всем вашим устройствам Apple. Затем вы можете просто загрузить фильм iTunes, который хотите просмотреть в автономном режиме. Но если вы не хотите использовать iCloud, вот как синхронизировать фильмы между вашим ПК и iPhone или iPad.

Синхронизируйте фильмы iTunes с iPhone или iPad на Mac

Примечание: Следующие инструкции относятся к macOS Catalina 10.15

ШАГ 1. Подключите устройство к Mac с помощью кабеля USB или USB-C, а затем запустите Finder приложение и включите синхронизацию Wi-Fi.

ШАГ 2. В папке Finder приложение на вашем Mac, выберите устройство на боковой панели.

ШАГ 3. Затем выберите Кино на панели кнопок и установите флажок «Синхронизировать фильмы на [имя устройства]», чтобы включить синхронизацию ваших фильмов.

Выберите фильмы на панели кнопок

ШАГ 4. Вы также можете выбрать Автоматически включать и выберите количество недавних или непросмотренных фильмов в раскрывающемся меню. Это помогает синхронизировать подборку фильмов.

Выберите Синхронизировать фильмы на

ШАГ 5. Проверьте список фильмов и установите флажки для фильмов, которые вы хотите синхронизировать.

ШАГ 6. После этого нажмите Применить когда вы будете готовы к синхронизации. Когда синхронизация завершится, нажмите кнопку «Извлечь» на боковой панели Finder, чтобы отключить устройство от Mac.

Отключите ваше устройство от Mac

Синхронизируйте фильмы на iPhone или iPad с помощью iTunes

ШАГ 1. Откройте iTunes и подключите свое устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.

ШАГ 2. В верхнем левом углу окна iTunes вы можете увидеть значок устройства, затем щелкните его.

ШАГ 3. Из списка под Настройки на боковой панели выберите Кино, Затем установите флажок «Синхронизировать», чтобы включить синхронизацию.

Раздел фильмов на боковой панели

ШАГ 4. Установите флажок рядом с каждым фильмом, который хотите синхронизировать, а затем нажмите Применить в правом нижнем углу окна. Нажмите кнопку синхронизации, если вы обнаружите, что синхронизация не запускается автоматически.

Нажмите Применить

Заключительные мысли

Теперь у вас есть вся информация о просмотре фильмов iTunes в автономном режиме. Хитрость заключается в том, чтобы заранее загрузить фильм iTunes, чтобы смотреть его, когда вы находитесь в самолете или где-то без Wi-Fi или Интернета. Плохое подключение к Интернету и ограниченные тарифные планы не должны мешать вам смотреть любимые фильмы iTunes на ходу.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья [Решено] iTunes Movie не загружается? Советы и исправления Следующая статья Как можно смотреть фильмы iTunes по телевизору? (5 простых методов)

How to Watch iTunes Movies Offline on iPhone/iPad/Android?

By Kelsi Gillan

Updated on August 06, 2020

Reduced social and physical content and too much time on browsing negative news on the Internet may fuel your anxiety. Perhaps you are looking for some distractions. Why not spend a day without Internet or take on a trip to rural areas? For these situations, you'll want some entertainment to enjoy offline given the limited and unreliable internet access in rural places.


Maybe you can download some iTunes movies to watch offline, for the iTunes store provides a variety of video content for viewing. This article contains some easy-to-follow instructions in helping you watch iTunes movies offline. For questions like "Can you watch rented iTunes movies offline", you may also find the answer. In addition, even if you are not using iPhone, iPad, or any other Apple devices, it is possible to watch iTunes movies offline on laptops, Android mobile, and other non-Apple products.


Follow the simple steps, and you won't be left movie-less when you are going to places without Wi-Fi or internet connection or when you are on a plane.


CONTENTS


Method 1. Watch Purchased/Rented iTunes Movies Offline on iPhone/iPad With Apple TV app

The Apple TV app (or the TV app) on your iOS devices should be the replacement for iTunes to view movie and TV show content. Therefore, if you want to watch iTunes movies on iPad or iPhone without internet, you should get the Apple TV app to access video content.


How to Watch Rented iTunes Movies Offline on iPhone/iPad

STEP 1. Launch the Videos/TV app on your iPhone or iPad.

STEP 2. Tap Watch Now icon at the bottom on the main screen and then tap MOVIES. Find the movie that you want to rent. You can also use the Search function to enter a movie title and get the movie that interests you.

STEP 3. Tap the Rent price and you will be asked to Double Click the Side Button to Rent and confirm the payment for your movie rental.

Rent iTunes Movies Offline on iPhone


In addition to the Apple TV app, you can use the iTunes Store app to rent movies.

Rent iTunes Movies on iTunes Store App

Note: To know more details on renting iTunes movies, you can check this article: How to Rent Movies on iTunes? [Quick Start Tutorial]

STEP 4. Go to the Library tab to check for your rentals. This section will show your current rentals associated with the Apple ID that you're signed in with.

STEP 5. Tap the Cloud icon to download your rental so you can watch it offline. And be sure you have downloaded the movie completely.

Note: If your iTunes movie won't start downloading, check out this troubleshooting guide to find solutions: [Solved] iTunes Movie Not Downloading? Tips & Fixes


Besides, you should be aware that iTunes rentals can only be downloaded on one device at a time. Therefore, if you can't download or play your iTunes rental, see if it is downloaded or streaming on another device. And then remove the item before you download it on the exact device that you want to watch it on. And don't forget to check the expiry date of your iTunes rental before you download it. As long as click the play button, your rental is available for 48 hours for watching.


How to Watch Purchased iTunes Movies Offline on iPhone/iPad

STEP 1. Open the Apple TV app on your iPhone or iPad, and then tap Watch Now.

STEP 2. Select a movie and tap the Buy price. Double-click the side button to finish your payment.

STEP 3. To watch your purchased iTunes movie offline, you need to tap the Cloud Download icon to download the video to your device.

STEP 4. After downloading your iTunes purchased movie, switch to the Library tab, and tap the play icon, you should be able to watch it offline.

Note: This article also introduces more information on purchase iTunes movies: How to Buy Movies on iTunes? Everything You Should Know

Download iTunes Movies for Offline Watching


Where Do Downloaded iTunes Movies Go?

To simply conclude, as long as you downloaded your iTunes rentals or purchased movies to your iPhone or iPad, you should be able to watch it when your device is offline. To find your downloaded iTunes movies, just go to the Library tab in the Videos app.


Also, if you need to watch these iTunes movies on airplane flights, especially for watching iTunes rentals, it is advised to start playback when you have an Internet connection or Wi-Fi before the flight in case you might have a chance of dealing with any authorization issue.

Note: If you meet with iTunes movie playback issues, this article may help: iTunes Movie won't Play? Try These Fixes!


Method 2. Watch Purchased/Rented iTunes Movies Offline on Any Device (A Tech-Savvy Way)

It needs to be mentioned that you can watch movies that you rent or purchase on any device that has the Apple TV app and is signed in with your Apple ID. In other words, if your device cannot work with the Apple TV app or iTunes, you might not be able to view the iTunes movie.


Perhaps you've tried to transfer the downloaded iTunes movie file from your computer to other devices such as Android mobiles or tablets but it cannot play. This is because videos you purchase or rent from iTunes are encrypted with Apple's FairPlay digital right management (DRM) technology to prevent content been pirated. Also, users are only allowed to view these video contents on limited numbers of devices.


You may be looking for some ways to watch your iTunes purchases or rentals offline on non-Apple devices. Technically speaking, you need a DRM removal software to unlock the DRM protection. For the convenience of enjoying purchased or rented iTunes movies on any device, TuneFab M4V Converter may help you out.


With TuneFab M4V Converter, it is feasible to remove DRM from iTunes movies or any other video content you've bought from iTunes. After a few clicks, the DRM removal tool will get rid of the DRM of iTunes movie and convert iTunes M4V videos to a universally-accepted MP4 file. The converted iTunes movie is DRM-free so that you can transfer it to devices like Android mobiles and tablets for offline viewing. Generally, cross-platform users can enjoy their iTunes movies on any devices that are compatible with DRM.


When it comes to the output quality, TuneFab M4V Converter will deliver you a nearly lossless video file after conversion. All tracks including Dolby 5.1 AC3 audio tracks and subtitles will be well-preserved as well

Features of TuneFab M4V Converter

* Simple and intuitive interface

* Get rid of DRM from iTunes purchased movies

* iTunes Rentals can be converted to MP4 on Mac version

* Fast Conversion speed

* Batch convert iTunes videos while keeping the original quality

TuneFab Remove iTunes Movie DRM


Method 3. Sync iTunes Movies for Offline Watching Using Your Mac or PC

You can also sync movies using iTunes to your iPhone or iPad. macOS Catalina users should sync with the Finder app. The process is virtually identical to syncing with iTunes. However, if you've already enabled iCloud, your iTunes movie content should be able to access all of your Apple devices. And then, you can simply download the iTunes movie you'd like for offline viewing. But if you don't want to use iCloud, here's how to sync movies between your PC and iPhone or iPad.


Sync iTunes movies to iPhone or iPad on Mac

Note: The following instructions apply to macOS Catalina 10.15

STEP 1. Connect your device to Mac using a USB or USB-C cable, and then launch the Finder app and turn on Wi-Fi syncing.

STEP 2. In the Finder app on your Mac, select the device in the sidebar.

STEP 3. Then choose Movies in the button bar, and select the "Sync movies onto [device name]" checkbox to turn on syncing of your movies.

Select Movies in Button Bar

STEP 4. You can also choose Automatically include and choose the number of recent or unwatched movies from the drop-down menu. This helps sync a selection of movies.

Select Sync Movies onto


STEP 5. Check out the movies list and select the checkboxes for the movies you want to sync.

STEP 6. After that, click Apply when you are ready to sync. When the syncing is over, click the Eject button in the Finder sidebar to disconnecting your device from your Mac.

Disconnect Your Device from Mac


Sync Movies to iPhone or iPad Using iTunes

STEP 1. Open iTunes and connect your device to your computer with a USB cable.

STEP 2. In the upper-left corner of the iTunes window, you can see a device icon, then click on it.

Click Device icon


STEP 3. From the list under Settings on the sidebar, select Movies. And then select the checkbox next to Sync to turn the syncing on.

Movies Section on Sidebar


STEP 4. Select the checkbox next to each movie that you want to sync, and then click on Apply on the lower-right corner of the window. Click the sync button if you find syncing doesn't start automatically.

Click Apply


Final Thoughts

Now you've got all the information about watching iTunes movies offline. The trick is to download the iTunes movie in advance to watch when you are on a flight or in somewhere without Wi-Fi or internet. Spotty internet connections and limited data plans don't have to keep you from watching your favorite iTunes movies on the go.


Was this information helpful?