По сравнению с покупкой фильмов в iTunes, аренда фильмов в iTunes Store является более экономичным вариантом, учитывая, что вы можете просто посмотреть фильм один раз. Кроме того, если вы решите взять фильм напрокат, вам не придется тратить деньги на потенциально дрянной фильм, который просто займет место на вашем устройстве.

Излишне упоминать, что иногда аренда некоторых iTunes стоит всего 0.99 доллара США и предлагает вам беспрепятственный опыт. Весь процесс аренды довольно прост и не доставит вам никаких хлопот. Эта статья написана для тех, кто интересуется, как работает прокат фильмов в iTunes, и хочет попробовать. Он содержит пошаговое руководство по прокату фильмов в iTunes и некоторые вопросы, требующие внимания при прокате фильмов в iTunes.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Подготовка перед арендой фильмов в iTunes

В iTunes Store можно взять напрокат множество фильмов. После того, как вы выберете фильм для часов, первое, что нужно помнить, это то, что Apple ID с действующей кредитной или дебетовой картой является обязательным условием для аренды фильмов у Apple.

Кроме того, поскольку iTunes в macOS 10.15 Catalina заменена тремя приложениями: Apple Music, Podcasts и Apple TV, процесс аренды будет немного отличаться. Поэтому вам следует использовать подходящее программное обеспечение для проката и просмотра фильмов iTunes в зависимости от используемых вами устройств и операционных систем.

Кроме того, существуют некоторые системные требования для проката и просмотра iTunes. Для пользователей компьютеров вы должны использовать iTunes 10 или выше. А если вы хотите брать напрокат и смотреть фильмы на устройствах iOS, вам необходима iOS 3.1.3 или более поздняя версия.

Устройства, которые могут смотреть взятые напрокат фильмы от Apple

  • IPhone, iPod Touch или iPad с iOS 3.1.3 или выше

  • Apple TV или Smart TV с приложением Apple TV

  • Mac

  • ПК с поддержкой iTunes

  • IPod Classic и iPod nano (3–5-е поколения)

Места для проката фильмов iTunes

  • В macOS 10.15 Catalina: приложение для Apple TV

  • В macOS 10.14 Mojave и более ранних версиях: iTunes

  • Устройства iOS: приложение Apple TV (iOS более ранняя, чем 10.2, должна перейти в приложение Videos)

  • ПК с Windows: iTunes

Сколько стоит прокат фильмов iTunes?

На самом деле цены на аренду iTunes устанавливаются киностудиями. Фактические цены и валюты различаются в зависимости от товара, страны или региона. Возьмем, к примеру, магазин iTunes в США: если вы терпеливо ждете распродажи, они могут стоить всего 0.99 доллара. А еще в iTunes Store есть раздел, в котором представлены фильмы стоимостью менее 3 долларов, а иногда и блокбастеры, которые можно взять напрокат. Такая достойная сделка, правда?

Цена также может взиматься по-разному в зависимости от предоставленного качества изображения. В аренду доступны как HD, так и SD версии. SD-фильмы обычно продаются по более низкой цене. По мере того, как вы выбираете Также доступен в варианте SD, вы можете увидеть, что цена изменилась. Но для некоторых фильмов версии SD стоят столько же, сколько HD.

Таким образом, брать напрокат SD-фильм или HD-фильм зависит от того, какие устройства вы используете. Например, SD должен быть более подходящим для iPad, чем HD. Но если вы хотите, чтобы ваш iPad транслировал HD-телевизор, HD также может быть желательным вариантом.

Часть 2. Как взять напрокат фильм на iTunes?

Как упоминалось выше, вы можете брать фильмы iTunes напрокат на своем компьютере или устройствах iOS. Однако взятые напрокат фильмы доступно только на одном устройстве одновременно. Поэтому, если вы берете напрокат фильм iTunes из iTunes на своем компьютере и синхронизируете его с iPhone или iPad, прокат исчезнет с вашего компьютера.

Кроме того, фильмы или телепередачи, взятые напрокат с вашего Apple TV или Smart TV, нельзя загрузить, и их можно смотреть только на том Apple TV, который вы их берете напрокат. Но для пользователей, которые арендуют фильмы на устройстве iOS или Mac, Apple фактически позволяет использовать AirPlay, если вы хотите смотреть взятые напрокат фильмы на Apple TV.

Поэтому для вашего удобства вам следует брать напрокат фильмы или телепередачи iTunes на устройстве, которое вы планируете смотреть.

Как арендовать фильмы из iTunes на Windows?

ШАГ 1. Найдите фильм Apple для проката на iTunes.

Запустите iTunes на своем компьютере, затем щелкните стрелку раскрывающегося списка на панели навигации и перейдите к Кино Вкладка. Выбрать Магазин и вы получите доступ к iTunes Store. Вы можете найти конкретный фильм, который хотите взять напрокат, в строке поиска или просто просмотреть iTunes Store, чтобы найти интересующий вас фильм.

Новые фильмы в iTunes Store

ШАГ 2. Откройте информационную страницу фильма.

Щелкните значок любого фильма, чтобы открыть страницу с информацией о нем. Здесь вы можете узнать всю информацию, включая трейлеры к фильму, актерский состав, введение и, конечно же, цены на покупку или аренду фильма. Обратите внимание, что в новых выпусках может отображаться только цена покупки, но обычно на странице отображается дата, когда будет доступна аренда.

Информация о фильме iTunes

ШАГ 3. Нажмите кнопку «Прокат», чтобы арендовать фильм.

Выберите версию, которую хотите арендовать. Версия HD будет содержать больше функций, таких как 4K, субтитры и звук Dolby 5.1. А затем введите свой Apple ID и пароль, iTunes спишет средства с вашего счета, после этого станет доступна аренда.

Нажмите кнопку аренды

Как арендовать фильмы из приложения Apple TV?

Примечание. Пользователи macOS 10.15 и iOS 10.2 (или более поздней версии) должны зайти в приложение Apple TV и выполнить следующие действия, чтобы брать напрокат фильмы iTunes.

ШАГ 1. Откройте приложение Apple TV на своем устройстве и найдите фильм, который хотите взять напрокат. На устройствах iOS вы можете либо нажать на Смотреть сейчас> ФИЛЬМЫ просматривать различные жанры фильмов или напрямую нажимать на Поиск значок в строке меню, чтобы найти конкретный фильм, который вы хотите посмотреть.

ШАГ 2. Не все фильмы доступны для проката. Поэтому, если вы можете арендовать его, будет два варианта. Нажмите Аренда вариант и введите свой Apple ID и пароль. Если вы впервые берете фильм напрокат в приложении Apple TV, вам будет предложено принять Условия использования.

ШАГ 3, После того, как вы успешно арендуете фильм, вы можете проверить его в Библиотека меню.

Прокат фильмов на Apple TV App

Где смотреть фильм «Арендованный фильм iTunes» после его аренды?

Прежде чем смотреть взятый напрокат iTunes на своем устройстве, убедитесь, что вы авторизовали свой компьютер с помощью Apple ID, который вы использовали для проката фильмов, или вошли в Apple ID в приложении Apple TV.

В iTunes на вашем ПК

Перейдите в Кино вкладку, а затем щелкните вкладку «Арендованные» в верхней части окна iTunes. Если вы не видите вкладку «Аренда», значит, с идентификатором Apple ID, с которым вы вошли в систему, нет ни одной текущей аренды.

На вашем iPhone, iPad или iPod touch

Перейдите на вкладку «Библиотека» и найдите пункты проката. Если вы не видите ни одного проката, вероятно, вы не вошли в учетную запись, которую используете для проката фильмов.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по прокату фильмов iTunes

"Как долго длится аренда iTunes?"

Есть два временных ограничения, о которых следует помнить после проката фильма в iTunes. Срок действия взятого напрокат предмета истекает через 30 дней после совершения покупки или через 48 часов после завершения просмотра после начала игры, в зависимости от того, что наступит раньше. Просроченные аренды удаляются автоматически.

По истечении срока аренды вам придется арендовать его снова. Но вы можете смотреть фильмы сколько угодно раз в течение 48 часов после нажатия Играть.

Кроме того, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения в своем фильме, iTunes попросит вас подтвердить, что вы готовы к просмотру, и напомнит вам, что у вас есть ограниченное время для просмотра фильма. И проигрыватель iTunes предоставляет вам несколько экранных элементов управления, таких как ускоренная перемотка вперед и назад. Большинство фильмов также включают в себя меню закладок глав, а также параметры языка и субтитров.

"Можете ли вы купить фильм iTunes после его аренды?"

Возможно, вам интересно, предлагает ли iTunes возможность приобрести фильм, который вы только что взяли напрокат. Однако эта опция недоступна в iTunes. Вариант проката можно считать тактикой стимулирования продаж фильма. Другими словами, если вы все еще хотите приобрести фильм, вы можете только вернуться в iTunes Store и приобрести его по полной цене.

"Можете ли вы скачать и посмотреть iTunes Rented Movie Offline?"

Вы можете транслировать или загружать взятый напрокат фильм, если вы взяли его напрокат в магазине iTunes или на своем устройстве iOS. Но, как упоминалось выше, вы можете арендовать iTunes только на одном устройстве одновременно. Тем не менее, вы можете перемещать фильм между устройствами, но он будет отображаться только на одном устройстве. Чтобы скачать прокат, просто откройте выращивание Библиотека и нажмите или щелкните значок облака, чтобы смотреть фильм в автономном режиме.

"Можете ли вы продлить срок аренды iTunes?"

Вы можете подумать, что 48 часов все еще недостаточно для просмотра проката iTunes и хотите получить более длительный срок аренды iTunes, Вот реальное решение, которое позволяет вам хранить фильмы с прокатом iTunes навсегда. Конвертер TuneFab iTunes M4V может помочь вам преобразовать прокатный фильм iTunes в популярный формат MP4. И поэтому вы можете смотреть фильмы iTunes на устройствах, отличных от Apple, таких как мобильные телефоны и планшеты Android, Xbox, PS4 и т. Д.

Способен удаление DRM из купленных и арендованных фильмов iTunes, TuneFab iTunes M4V Converter — полезный инструмент для резервного копирования коллекций фильмов iTunes с сохранением всех субтитров и звуковых дорожек.

TuneFab Удалить DRM из фильмов iTunes

Выводы

Это вся информация об аренде iTunes, которую вы не должны пропустить. Надеюсь, вам будет полезно брать фильмы напрокат в iTunes. И не забудьте поделиться этой статьей с друзьями, если она покажется вам полезной.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 2
Предыдущая статья Как купить фильмы в iTunes? Все, что вы должны знать [издание 2020 года] Следующая статья iTunes Movie не будет проигрываться? Попробуйте эти исправления!
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

How to Rent Movies on iTunes? [Quick Start Tutorial]

By Kelsi Gillan

Updated on July 15, 2020

Comparing to buying movies on iTunes, renting movies from the iTunes Store is more of a cost-effective option considering you may just want to watch the movie once. Also, if you choose to rent a movie, you don't have to risk wasting money on a potentially crappy movie which will just take up storage space on your devices.


Needless to mention that sometimes some iTunes rentals are only charged $0.99 and offering you a smooth experience. The whole renting process is pretty simple and will not bring any hassle to you. This article is writing to those who wonder how iTunes movie rentals work and want to give it a try. It contains a step-by-step guide on how to rent movies on iTunes and some matters needing attention to your iTunes movie rentals.



CONTENT


Part 1. Preparation Before Renting Movies on iTunes

iTunes Store provides a variety of movies available to rent. Once you pick a movie for a watch, the first thing to remember is that an Apple ID with a valid credit or debit card on it is a must to rent movies from Apple.


Also, since iTunes is replaced on macOS 10.15 Catalina by three apps: Apple Music, Podcasts, and Apple TV, the renting process will be a bit different. Therefore, you should use suitable software to rent and watch iTunes movies depending on the devices and operating systems you are using.


Besides, there are also some system requirements to rent and watch iTunes rentals. For computer users, you should use iTunes 10 or above. And if you want to rent and watch movies on iOS devices, iOS 3.1.3 or later version is a requisite.


Devices that can Watch Rented Movies from Apple

  • An iPhone, iPod Touch, or iPad with iOS 3.1.3 or higher

  • An Apple TV or a smart TV that has the Apple TV app

  • A Mac

  • PCs that can run iTunes

  • An iPod Classic and iPod nano (3rd – 5th generations)


Locations to Rent iTunes Movies

  • On macOS 10.15 Catalina: Apple TV app

  • On macOS 10.14 Mojave and earlier version: iTunes

  • iOS devices: Apple TV app (iOS earlier than 10.2 should go to Videos app)

  • Windows PC: iTunes


How Much Are iTunes Movies Rentals?

In fact, the price of iTunes rentals is set by movie studios. The actual prices and currencies vary according to item and country or region. Take the US iTunes store as an example, if you patiently wait for a sales deal, they can be only at $0.99. And there's also a section on the iTunes Store that provides movies that are under $3, which sometimes contains some blockbusters for renting. Such a decent deal, right?


The price may also be charged differently according to the image quality provided. Both HD and SD versions are available for rent. SD movies are usually at a lower price. As you choose the Also Available in SD option, you may see the price changed. But for some movies, the SD versions are the same price as HD.


Therefore, whether to rent an SD movie or an HD is depending on what devices you are using. For instance, SD should be more satisfactory for iPad than HD. But if you want your iPad to feed an HD television, HD can also be a desirable option.



Part 2. How to Rent A Movie on iTunes?

As it is mentioned above, you can rent iTunes movies on your computer or iOS devices. However, your rented movies are only available on one device at a time. Therefore, if you rent an iTunes movie from iTunes on your computer and sync it to either your iPhone or iPad, the rental will vanish from your computer.


Besides, movies or TV shows rented from your Apple TV or smart TV cannot be downloaded and can only be watched on the exact Apple TV you rent them. But for users who rent movies on iOS device or Mac, Apple actually allows you to use AirPlay if you want to watch your rented movies on your Apple TV.


Therefore, for your convenience, you should rent the iTunes movie or TV shows on the device you plan to watch.


How to Rent Movies from iTunes on Windows?

STEP 1. Find an Apple Movie to Rent on iTunes.

Launch iTunes on your computer, and then click the drop-down arrow on the navigation bar, and go to the Movies tab. Select Store and you will access to the iTunes Store. You can either search the specific movie that you want to rent on the search bar or just browse through the iTunes Store to find a movie that you are interested in.

New Movies on iTunes Store


STEP 2. Open the Information Page of a Movie.

Click any movie icon to open its information page. Here you can learn about all the information including trailers for the movie, cast, introduction, and of course, the prices to buy or rent the movie. Notice that new releases may only display a purchase price, but usually, a date that rentals will be available is shown on the page.

Movie Information Page iTunes

STEP 3. Click the Rent Button to Rent a Movie.

Choose the version you want to rent. HD version will contain more features such as 4K, closed caption, and Dolby 5.1 sound. And then enter your Apple ID and password, iTunes will charge your account, after that, the rental will become available.

Click Rent Button


How to Rent Movies from the Apple TV App?

Note: macOS 10.15 users and iOS 10.2 (or higher version) users should go to the Apple TV app and follow the steps below to rent iTunes movies.

STEP 1. Open the Apple TV app on your device, then look for the movie that you want to rent. On iOS devices, you can either tap on Watch Now > MOVIES to browse through different genres of movies or directly tap on the Search icon on the menu bar to find the specific movie you want to watch.


STEP 2. Not all movies are available to rent. Therefore, if you can rent it, there will be two options. Tap the Rent option and enter your Apple ID and password. If it is your first time renting a movie on the Apple TV app, you'll be prompted to accept the Terms & Conditions.


STEP 3. After you successfully renting a movie, you can check your rentals in the Library tab.

Rent Movies on Apple TV App


Where to Watch iTunes Rented Movie After Renting It?

Before you watch your iTunes rental on your device, make sure you have authorized your computer with the Apple ID that you used to rent movies, or signed in the Apple ID on the Apple TV app.


In iTunes on your PC

Go to the Movies tab and then click the Rented tab at the top of the iTunes window. If you don't see the Rented tab, then there aren't any current rentals associated with the Apple ID that you're signed in with.


On your iPhone, iPad, or iPod touch

Go to the Library tab and look for rentals. If you don't see any rentals, then it is likely that you haven't sign in the account which you use for renting movies.


Part 3. FAQs on iTunes Movie Rentals

"How Long do iTunes Rentals Last?"

There are two time-limits you should keep in mind after renting an iTunes movie. A rented item expires 30 days after you make your purchase or 48 hours to finish watching it after you begin playing it, whichever comes first. Expired rentals are deleted automatically.


Once your rental expires, you'll have to rent it again. But you can watch the movies as many times as you like during the 48 hours after you pressing Play.


Besides, when you click the play button on your movie, iTunes will ask you to confirm that you are ready to watch and give you a reminder that you have a limited time to watch the movie. And iTunes player provides you with multiple onscreen control such as fast forward and reverse. Most movies also include a menu of chapter bookmarks and language and captioning options.


"Can You Purchase an iTunes Movie After Renting It?"

Perhaps you are curious if iTunes offers you an option to purchase the movie that you just rent. However, this option is not available on iTunes. The renting option can be considered a tactic to promote sales of the movie. In other words, if you still want to purchase the movie, you can only go back to the iTunes Store and purchase at full price.


"Can You Download and Watch iTunes Rented Movie Offline?"

You can stream or download your rental if you rent it on the iTunes store or on your iOS device. But as it is mentioned above, you can only have iTunes rentals on one device at a time. That said, you can move the movie between devices, but it will only appear on one device. To download your rental, just open the Library and tap or click the cloud icon so as to watch the movie offline.


"Can You Extend the Period of iTunes Rentals?"

You may think that 48 hours are still not enough for watching your iTunes rentals and want to get a longer iTunes rental period. Here is a feasible solution that allows you to keep your iTunes rental movies forever. TuneFab iTunes M4V Converter is able to help you convert iTunes rental movie to a popular MP4 format. And therefore, you can watch iTunes movies on non-Apple devices such as Android mobile and tablet, Xbox, PS4, and etc.


Capable of removing DRM from iTunes purchased and rented movies, TuneFab iTunes M4V Converter is your helpful tool to backup your iTunes movie collections while preserving all subtitles and audio tracks.

TuneFab Remove DRM from iTunes Movies

Final Words

This is all the information on iTunes rentals that you should not miss. Hope it is helpful for you to rent movies on iTunes. And don't forget to share this article with your friends if you find it useful.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.