Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы покупаете фильм в iTunes и хотите загрузить его на свое устройство, но почему-то фильм не загружается в iTunes. Или, что еще хуже, у вас возникла проблема с загрузкой арендованных фильмов из iTunes и вы беспокоитесь, что срок их действия истечет. Не волнуйтесь, вы пришли в нужное место.

Фактически, ряд причин приведет к тому, что фильм iTunes не будет загружаться. Поэтому мы придумали эту статью, чтобы помочь вам разобраться, почему это происходит. Также включены некоторые советы по устранению неполадок и исправлению ошибок загрузки фильмов iTunes. Надеюсь, это может помочь вам найти решения проблемы, с которой вы столкнулись, и быстро начать работу над исправлением.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Понимание причин неудачи при загрузке iTunes iTunes

При просмотре сообщества Apple нетрудно найти жалобы на то, что iTunes не загружает фильмы. Знание причин проблемы может помочь вам диагностировать, что приводит к ошибке загрузки iTunes, и устранить проблему как можно скорее.

Как правило, если фильмы iTunes не загружаются, проблема может быть связана с неисправностью подключения к Интернету, программой iTunes или вашей учетной записью Apple.

Интернет-проблема

Вполне вероятно, что iTunes не сможет загружать фильмы, если ваше подключение к Интернету слишком медленное. А если нет подключения к Интернету, купленные и взятые напрокат фильмы не будут загружаться в iTunes. В таких случаях вы можете получить предупреждение «Ошибка загрузки. Нажмите, чтобы повторить попытку».

Проблема, связанная с iTunes

Если ваше подключение к Интернету установлено и работает, вам следует подумать, не связано ли это с iTunes. Как вы знаете, iTunes раздут. При запуске iTunes на вашем компьютере программа iTunes будет потреблять большую часть вашего процессора. И если конфигурация вашего компьютера недостаточно хороша для поддержки iTunes, iTunes может не работать при загрузке фильмов. Если iTunes завершит работу до завершения загрузки, при повторном запуске iTunes вы также можете получить предупреждение об ошибке загрузки iTunes.

Кроме того, если вы включили Автоматические загрузки для фильмов, и iTunes зависает на полпути при загрузке фильмов, это также может привести к сбою загрузки iTunes. Кроме того, в iTunes могли появиться некоторые ошибки, которые мешают скачивать фильмы.

Проблема с учетной записью Apple

Ваша учетная запись Apple важна для загрузки фильмов из iTunes. Если вы хотите получить доступ к купленным в iTunes фильмам или взятым напрокат фильмам в iTunes, вам следует авторизовать компьютер с учетной записью Apple, которую вы используете для покупок в iTunes. Поэтому, если ваш Учетная запись Apple не может работать, это также может привести к тому, что фильм iTunes не загружается.

Кроме того, необходимо отметить, что Apple разрешает авторизовать не более 5 компьютеров для доступа к купленному или арендованному фильму. Если ваш Учетная запись Apple уже авторизована на достаточном количестве устройств, также может возникнуть проблема с загрузкой фильма iTunes. Кроме того, если ваш компьютер уже связан с другим Apple ID, вы не можете связать этот компьютер с другим Apple ID в течение 90 дней. Эта политика также может создавать неудобства при загрузке фильмов iTunes.

Другая связанная проблема

  • На вашем компьютере или устройстве недостаточно свободного места для загрузки фильма. (Фильмы iTunes HD или 4K iTunes могут занимать много места.)

  • Ваш компьютер перезагрузился во время загрузки.

  • Другое приложение, такое как стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр, ограничивает загрузку.

  • Купленный фильм в iTunes отображается серым цветом из-за возрастного рейтинга, установленного на вашем устройстве. (Иногда, если поставщик содержимого фильма больше не предлагает этот заголовок в iTunes или в вашем местоположении, это может привести к тому, что фильм будет выделен серым цветом и недоступен для загрузки.)

Часть 2. Общая ошибка загрузки iTunes iTunes

Ниже приведены некоторые распространенные предупреждения об ошибках загрузки фильмов iTunes, с которыми вы можете столкнуться. Не паникуйте, если вы столкнулись с этими ошибками загрузки iTunes Movie, здесь у нас также есть несколько советов, как исправить ошибку загрузки.

«Ошибка -50», «-5000», «8003», «8008» или «-42023»

Согласно базе данных службы поддержки Apple, эти ошибки загрузки фильмов iTunes возникают, когда истекает время ожидания при подключении к серверу. Или это может быть из-за конфликтов при попытке записать файл во время загрузки.

И если вы столкнулись с этими ошибками загрузки при загрузке фильмов из iTunes Store, вы можете выполнить следующие действия, чтобы исправить их. Это должно помочь вам очистить частично загруженный файл и избежать повторного появления предупреждения, которое мешает вам загружать фильмы iTunes.

Метод 1

ШАГ 1. Найдите папку загрузок iTunes на вашем ПК.

Примечание: «iTunes Media» может отображаться как «iTunes Music». Кроме того, тильда (~) относится к вашему домашнему каталогу.

Mac OS: ~ / Музыка / iTunes / iTunes Media / Загрузки

Windows Vista: \ Пользователи \ имя пользователя \ Музыка \ iTunes \ iTunes Media \ Загрузки \

Windows 7: \ Users \ имя пользователя \ My Music \ iTunes \ iTunes Media \ Загрузки \

Windows XP: \ Документы и настройки \ имя пользователя \ Мои документы \ Моя музыка \ iTunes \ iTunes Media \ Загрузки \

ШАГ 2. Найдя папку «Загрузки iTunes», выйдите из iTunes и удалите папку «Загрузки iTunes» на своем компьютере.

ШАГ 3. Перезапустите iTunes. Выбрать Аккаунт> Проверить для доступных загрузок.

ШАГ 4. Введите свой Apple ID и пароль для проверки ваших загрузок. Затем нажмите Посмотреть аккаунт. Ваши загрузки должны автоматически перезапуститься, и вы можете выбрать, какие загрузки принять или приостановить.

Проверьте наличие доступных загрузок

Но если фильм ранее был загружен на другие устройства, вы получите предупреждение о том, что «Нет доступных загрузок». Это потому что Проверьте наличие доступных загрузок предназначен для покупок, которые никогда не загружались ранее.

И вы должны заново загрузить фильм через Купленная ссылка под Быстрые ссылки на фильмы в правой части главной страницы iTunes Store. Это позволяет проверить историю покупок. Теперь вы можете нажать на облако скачать значок для повторной загрузки фильма.

Нажмите ссылку покупки

Метод 2

ШАГ 1. Запустите iTunes на своем ПК.

ШАГ 2. Выберите Правка> Настройки в строке меню в верхней части экрана.

Выберите Редактировать и Настройки

ШАГ 3. Откройте приложение Дополнительно таб

ШАГ 4. Нажмите на Сброс предупреждения и Сброс кеша, а затем щелкните OK для сохранения изменений.

ШАГ 5. Перезагрузите компьютер, запустите iTunes и попробуйте заново загрузить iTunes.

Сброс предупреждений и сброс кэша

Часть 3. Как исправить, что iTunes iTunes не загружается? (6 методов)

Вы уже знаете некоторые потенциальные причины, по которым фильм iTunes не загружается. Вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы попробовать один за другим и, надеюсь, исправить проблему с загрузкой фильма iTunes.

Способ 1. Проверьте подключение к Интернету

Вы можете посетить несколько других веб-сайтов и загрузить несколько файлов, чтобы проверить, хорошо ли работает ваша сеть. Если есть проблема, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или забыть и снова подключиться к Wi-Fi. Если проблема с Интернетом не устранена, обратитесь за дополнительной помощью к поставщику услуг Интернета.

Способ 2. Обновите iTunes до последней версии или переустановите iTunes

Вы можете проверить, есть ли новое обновление для вашей программы iTunes. яв новой версии, программные инженеры должны исправить некоторые ошибки, которые вызывают проблемы с загрузкой.

Чтобы обновить iTunes, просто перейдите на Справка> Проверить наличие обновлений в строке меню iTunes, а затем подтвердите наличие доступного обновления.

Вы также можете удалить текущее приложение iTunes, а затем загрузить и установить новую версию с официального сайта Apple.

Способ 3. Повторно войдите в свою учетную запись Apple или повторно авторизуйте свой компьютер

Иногда вы можете выйти из своей учетной записи Apple и войти снова или попытаться повторно авторизовать свой компьютер, это может обновить вашу информацию о покупке и сделать ваш фильм iTunes доступным для загрузки.

Заново войдите в свой аккаунт Apple

В строке меню найдите и нажмите Аккаунт> Выйти. Затем вернитесь в «Учетная запись»> «Войти», чтобы войти в iTunes с правильным Apple ID и паролем.

Повторно авторизуйте свой компьютер

Выберите Аккаунт в строке меню, а затем выберите Авторизация> Деавторизовать Этот компьютер, После этого авторизуйте свой компьютер, нажав на Аккаунт > Авторизация > Авторизовать Этот компьютер. Возможно, вам придется ввести свой Apple ID и пароль для подтверждения.

Повторно авторизовать ваш компьютер

Способ 4. Обновите настройки времени

Если вы не можете подключиться к iTunes на ПК с Windows или Mac, рекомендуется проверить настройки времени. Это связано с тем, что iTunes проверяет настройки даты, времени и часового пояса компьютера, просто убедитесь, что они верны. И если эти настройки отключены, это может быть причиной того, что вы не можете подключиться к iTunes, и, следовательно, фильм не будет загружен в iTunes.

Способ 5. Получите поддержку iTunes от Apple

Первые четыре метода должны решить большинство проблем, связанных с тем, что iTunes не загружает фильмы. Однако, если вам не посчастливилось решить проблему, вы можете запросить поддержку в iTunes Store. Кроме того, вы можете перейти на сайт онлайн-справки Apple, где вам зададут несколько вопросов о проблеме, с которой вы столкнулись. Согласно вашим ответам, сайт может предоставить человека, с которым можно пообщаться, или номер телефона, по которому можно позвонить.

Способ 6. Проверьте функцию родительского контроля

Иногда некоторые названия фильмов, которые вы приобрели в iTunes Store, выделены серым цветом для загрузки, вероятно, причиной, блокирующей загрузку, является родительский контроль.

Чтобы разблокировать настройки, запустите iTunes от имени администратора, а затем перейдите к Правка> Настройки, а затем откройте ограничения вкладка, чтобы изменить настройку.

Пользователи iPad или iPhone должны запустить Настройки> Общие> Ограничения чтобы получить доступ к фильмам.

Что еще вы можете сделать?

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с загрузкой фильмов в iTunes, попробуйте перезагрузить компьютер. Лично я считаю, что, выключив и снова включив компьютер, можно решить большинство мелких проблем. Кроме того, если это проблема, связанная с тем, что прокатный фильм iTunes не загружается после попытки всех этих исправлений, то до истечения срока действия фильма, возможно, вы можете запросить и получить возмещение от iTunes.

Примечание: Чтобы узнать более подробное руководство о том, как скачать взятые напрокат фильмы в iTunes, вы можете прочитать вторую часть этой статьи: Как скачать фильмы из руководств и часто задаваемых вопросов iTunes (2020)

Или вы можете попробовать другие альтернативы iTunes для покупки или аренды фильмов. Некоторые надежные альтернативы iTunes включают Google воспроизводить фильмы, Amazon Prime, Sky Store и т. д. Преимущество использования других опций, кроме iTunes, заключается в том, что вы можете получить доступ к фильмам на любом устройстве. Но если вы предпочитаете использовать iTunes от Apple, вот удобный инструмент, позволяющий смотреть фильмы iTunes на разных платформах.

Конвертер TuneFab M4V это профессиональный инструмент, предназначенный для преобразования фильмов iTunes в MP4. Как вы, возможно, знаете, это защита DRM, которую iTunes использует, чтобы держать вас привязанным к устройствам Apple. С конвертером TuneFab M4V вы можете удалить DRM из фильмов iTunes, телешоу и музыкальных клипов и конвертировать эти видео M4V с защитой DRM в обычный MP4.

После преобразования вы можете получить универсальный файл MP4, который лучше совместим с устройствами, позволяя вам смотреть фильмы iTunes на нескольких платформах. Даже если вы находитесь в среде без подключения к Интернету, сохранение копии конвертированного фильма iTunes позволяет удобно просматривать его на любом устройстве или плеере по своему усмотрению.

TuneFab M4V Converter Основные характеристики

* Удалить DRM из фильмов iTunes M4V, телешоу и музыкальных видео

* Сохранение оригинальных звуковых дорожек Dolby 5.1, субтитров, субтитров и описания аудио

* Пакетное преобразование фильмов iTunes или телешоу одновременно

Конвертер TuneFab M4V

Заключение

Работа с ошибками загрузки фильмов iTunes не должна вызывать стресса. Давайте рассмотрим несколько жизнеспособных решений, которые вы можете использовать для решения проблемы с iTunes, которая не загружает фильм:

1. Проверьте подключение к Интернету.

2. Обновите iTunes или переустановите iTunes.

3. Выйдите и снова войдите в свою учетную запись Apple или повторно авторизуйте свой компьютер.

4. Обновите системную дату и время.

5. Получить поддержку iTunes от Apple.

6. Проверьте, включен ли родительский контроль.

Если у вас есть другие советы и опыт по устранению неполадок, связанных с невозможностью загрузки фильма iTunes, поделитесь с нами.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2 | 2
Предыдущая статья iTunes Movie не будет проигрываться? Попробуйте эти исправления! Следующая статья Как смотреть фильмы iTunes в автономном режиме на iPhone / iPad / Android?

[Solved] iTunes Movie Not Downloading? Tips & Fixes

By Kelsi Gillan

Updated on July 29, 2020

You may encounter a situation that you buy a movie from iTunes and want to have it downloaded to your device but somehow the movie won't download on iTunes. Or worse, you are experiencing an issue with downloading rented movies from iTunes and worrying it will go expired. No worry, you've come to the right place.


In fact, a number of reasons will lead to the iTunes movie not downloading problem. Therefore, we've come up with this article to help you figure out why it happens. Some tips to troubleshoot and fix iTunes movie download errors are also included. Hopefully, it may help you find solutions to the issue that you are having and quickly begin working on a fix.



CONTENTS


Part 1. Understanding What Causes iTunes Movie Download Failure

When browsing through the Apple Community, it is not hard to find complaints about iTunes won't download movies. Knowing the causes of the problem can help you diagnosed what leads to iTunes download error, and fix the problem as soon as possible.


Generally, if iTunes movies fail to download, the issue can be attributed to something wrong with the Internet connection, the iTunes program, or your Apple account.


Internet Related Issue

It is very likely that iTunes cannot download movies if your Internet connection is too slow. And if there is no connection to the Internet, both your purchased and rented movies won't download on iTunes. Under such circumstances, you may receive an alert saying "Download Error. Tap to retry."


iTunes Related Issue

If your Internet connection is up and running, you should consider if it is something related to iTunes. As you may know, iTunes is bloated. When running iTunes on your computer, the iTunes program will consume much of your CPU usage. And if your computer configuration is not good enough to support iTunes, iTunes may be down when you downloading movies. If iTunes quit before the download finished, when you re-launch iTunes, you may also receive an iTunes Download Error alert.


Furthermore, if you have enabled Automatic Downloads for movies, and iTunes is stuck at halfway when downloading movies, this may also lead to iTunes download failure. Besides, there could be some bugs appeared in iTunes that prevents you from downloading movies.


Apple Account Related Issue

Your Apple Account is important for you to download movies from iTunes. If you want to get access to your iTunes purchases movies or iTunes rentals, you should authorize the computer with the Apple account that you use to shop on iTunes. Therefore, if your Apple account cannot work, this can also cause the iTunes movie not downloading problem.


In addition, it needs to be mentioned that Apple only allows you to authorize up to 5 computers to access your purchased or rented movie contents. If your Apple account has already been authorized enough devices, the iTunes movie not downloading issue may also occur. Besides, if your computer is already associated with other Apple ID, you cannot associate that computer with another Apple ID for 90 days. This policy may also bring inconveniences to download iTunes movies.


Other Related Issue

  • Your computer or device doesn't have enough free space to download the movie. (HD iTunes movies or 4K iTunes movies may take up a lot of space.)

  • Your computer restarted during a download.

  • Another application such as third-party security software or a firewall restricts the download.

  • The iTunes movie you bought is greyed out due to a film age rating set in your device. (Sometimes, if the movie content provider is no longer to offer this title on iTunes or your location, this can result in the movie greyed out and not available for download.)


Part 2. Common iTunes Movie Download Error

The following are some common iTunes movie download error alerts you may encounter. Don't panic if you meet these iTunes Movie download errors, here we also have some tips to fix the download error.


"Error -50," "-5000," "8003," "8008," or "-42023"

According to the Apple Support database, these iTunes movie download errors occur when there is a timeout connecting to the server. Or it may be due to conflicts trying to write a file during download.


And if you meet with these download errors while downloading movies from the iTunes Store, you can follow these steps to fix. It should help you clean the partially downloaded file and avoid the alert that stops you from downloading iTunes movies appearing again.


Method 1

STEP 1. Locate the iTunes Downloads Folder on your PC.

Note: "iTunes Media" may appear as "iTunes Music". Also, the tilde (~) refers to your Home directory.

Mac OS:~/Music/iTunes/iTunes Media/Downloads

Windows Vista: \Users\username\Music\iTunes\iTunes Media\Downloads\

Windows 7: \Users\username\My Music\iTunes\iTunes Media\Downloads\

Windows XP:\Documents and Settings\username\My Documents\My Music\iTunes\iTunes Media\Downloads\

STEP 2. After locating the iTunes Downloads folder, quit iTunes, and delete the iTunes Downloads folder on your computer.

STEP 3. Re-launch iTunes. Select Account > Check for Available Downloads.

STEP 4. Enter your Apple ID and password to check for your downloads. Then click View Account. Your downloads should automatically restart, and you can choose which downloads to accept or pause.

Check for Available Downloads


But if the movie has been downloaded to other devices before, you will receive an alert saying that "There are no downloads available." This is because Check for Available Downloads is for purchases that have never been downloaded before.


And you should redownload the movie via the Purchased link under Movie Quick Links on the right-hand side of the iTunes Store homepage. This allows you to check your purchased history. Now you can click on the cloud download icon to redownload the movie.

Click Purchase Link


Method 2

STEP 1. Launch iTunes on your PC.

STEP 2. Select Edit > Preferences on the menu bar on the top of your screen.

Select Edit and Preferences

STEP 3. Open the Advanced tab

STEP 4. Click on Reset Warnings and Reset Cache, and then click OK to save the change.

STEP 5. Restart your computer, run iTunes, try to redownload iTunes movie again.

Reset Warnings and Reset Cache


Part 3. How to Fix iTunes Movie Not Downloading? (6 Methods)

You've already known some potential causes behind the iTunes movie not downloading issue. Here are a handful of methods you can use to try one by one and hopefully fix the iTunes movie won't download issue.


Method 1. Check for Your Internet Connectivity

You can visit several other websites and download some files to check if your network is working well. If there is a problem, try resetting your router or forgetting and rejoining your Wi-Fi. If the Internet problem still exists, contact your Internet service provider for more help.


Method 2. Update iTunes to the Latest Version or Reinstall iTunes

You can check for if there is a new update for your iTunes program. In the new version, program engineers should fix some bugs that cause the download problem.


To update your iTunes, just go to Help > Check for Updates in the menu bar of iTunes, and then confirm if there is an available update.


You may also uninstall your current iTunes app and then download and install a new version from Apple's official site.


Method 3. Re-login Your Apple Account or Reauthorize Your Computer

Sometimes you can log out your Apple account and sign back in, or try to reauthorize your computer, this can update your purchase information and let your iTunes movie available to download.


Re-login Your Apple Account

In the menu bar, find and click on Account > Sign Out. Then, go back to Account > Sign In to login iTunes with the correct Apple ID and password.


Re-authorize Your Computer

Select Account in the menu bar, and then choose Authorizations > Deauthorize This Computer. After that, authorize your computer by clicking on Account > Authorizations > Authorize This Computer. You may have to enter your Apple ID and password to confirm.

Reauthorize Your Computer


Method 4. Update the Time Settings

If you cannot connect to iTunes on a Windows PC or a Mac, it is advised to check your time settings. This is because iTunes checks the computer's date, time, and time zone settings, just make sure they are correct. And if these settings are off, this could be the reason you fail to connect to iTunes and therefore, the movie won't download on iTunes.


Method 5. Get iTunes Support From Apple

The first four methods should solve most iTunes won't download movie problems. However, if you are not lucky enough to get the problem fixed, you can request support from the iTunes Store. Also, you can navigate to Apple's online help site which will ask you some questions about the problem you encounter. According to your answers, the site may provide a person to chat with or a number to call.


Method 6. Check the Parental Controls Feature

Sometimes, some of the movie titles that you purchased on the iTunes Store are greyed out for download, the parental controls are likely the causes that blocking you from downloading.


To unlock the settings, run iTunes as an administrator, and then go to Edit > Preferences, and then open the Restrictions tab to change the setting.


iPad or iPhone users should launch Settings > General > Restrictions to get access to the movies.


What Else You Can Do?

If you're still having problems getting your iTunes movie downloads started, try restarting your computer. Personally, I find that by turning the computer off and on again, the majority of small problems can be fixed. Besides, if it is a problem related to iTunes rental movie not downloading after trying all these fixes, then, before the movie is expired, perhaps you can consider to request and get a refund from iTunes.

Note: To know a more detailed guide on how to download rented movies on iTunes, you can check the second part in this article: How to Download Movies From iTunes Guides & FAQs (2020)

Or, you may try another iTunes alternatives for movie purchases or renting. Some reliable iTunes alternatives include Google Play Movies, Amazon Prime, Sky Store and etc. The benefit of using options other than iTunes is that it ensures you can access movies on any device. But if you prefer sticking with Apple's iTunes, here is a feasible tool enabling you to watch iTunes movies cross platforms.


TuneFab M4V Converter is a professional tool designed to Convert iTunes Movies to MP4. As you may know, it is the DRM protection that iTunes uses to keep you locked to Apple devices. With TuneFab M4V Converter, you can remove the DRM from iTunes movies, TV shows, and music videos and convert these DRM-protected M4V videos to a normal MP4.


After the conversion, you can get a universal MP4 file that enjoys better device compatibility allowing you to watch iTunes movies on multiple platforms. Even if you are in an environment without an Internet connection, saving a copy of the converted iTunes movie makes it convenient to watch on any device or player as you like.


TuneFab M4V Converter Main Features

* Remove DRM from iTunes M4V movies, TV shows, and Music Videos

* Preserve original Dolby 5.1 soundtracks, subtitles, closed captions, and audio descriptions

* Batch convert iTunes movies or TV shows at a time

TuneFab M4V Converter


Summary

Dealing with iTunes movie download errors doesn't have to be stressful. Let's review several viable solutions you can use to resolve the iTunes won't download movie problem:


1. Check for your internet connectivity.

2. Update iTunes or reinstall iTunes.

3. Sign out and sign back in your Apple account or reauthorize your computer.

4. Update your system date and time.

5. Get iTunes support from apple.

6. Check if parental control is enabled.


If you have other tips and experiences about troubleshooting the iTunes movie not downloading issue, feel free to share with us.


Was this information helpful?