Все мы знаем, что многие кинотеатры остаются закрытыми, хотя некоторые постепенно открываются. Но выход новых фильмов неизвестен. Такие блокбастеры, как Черная вдова, Wonder Woman 1984и догмат переносятся из-за распространения COVID-19. Хорошей новостью является то, что домашние потоковые и видеосервисы по-прежнему открыты для бизнеса. Приложение iTunes и Apple TV может быть идеальным вариантом. Вы можете легко покупать фильмы в iTunes и приложении Apple TV, чтобы смотреть их, не выходя из дома.

Кроме того, многие студии активно размещают недавние и даже текущие выпуски фильмов в iTunes, а зрители могут брать их напрокат или покупать. Если вы любите кино, но не являетесь постоянным покупателем цифровых фильмов, возможно, сейчас самое время узнать, как покупать фильмы в iTunes. А вот и полное руководство. Вы также узнаете больше о фильмах iTunes, включая их преимущества, и узнаете о полезном инструменте для постоянного хранения покупок iTunes.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему выбирают iTunes для покупки цифровых фильмов? Его преимущества

Поскольку многие видеосервисы имеют перекрывающийся контент, поиск именно того, который соответствует вашим требованиям, может оказаться сложной задачей. Конечная цель для многих зрителей — получить вариант, который предоставляет множество медиа-ресурсов, предоставляя при этом уникальный контент. Приложение Apple iTunes и Apple TV, кажется, хорошо справляется со своими конкурентами. На самом деле это решение легко принять киноманам, которые пользуются устройствами Apple. Как вы понимаете, экосистема Apple отлично работает вместе.

Для пользователей, не являющихся пользователями Apple, которым интересен видеосервис, это хороший шанс узнать о преимуществах покупки фильмов в приложении iTunes и Apple TV. Вот несколько причин, по которым вам не следует упускать iTunes для покупки видеоконтента.

Купить цифровые фильмы в iTunes

У этого есть Достойные Связки и Дополнения iTunes

Многих может разочаровать высокая цена на фильмы в iTunes. Обычно SD-версия фильма iTunes стоит от 9.99 до 14.99 долларов. HD-версия того же фильма будет стоить на 5 долларов дороже. (Подробнее: iTunes Movies: HD против SD — отличите разницу) Однако на самом деле iTunes предлагает популярные фильмы в пакетах или коллекциях, так что вам не нужно покупать каждый фильм по отдельности и экономить больше денег. Например, iTunes теперь предлагает $ 24.99. Человек-паук комплект трилогии, но иногда вся коллекция может стоить всего 19.99 долларов, если вы можете терпеливо ждать, пока они поступят в продажу.

Кроме того, одним из основных моментов покупки фильмов в iTunes является то, что фильмы всегда включают iTunes Extras. Содержимое, такое как создание фильмов, комментарии режиссера и удаленные сцены, содержится в вашей покупке фильма iTunes HD, что дает вам возможности, аналогичные покупке физических DVD или Blu-Ray (BD). Другими словами, вам не нужно отказываться от этих бонусных функций при покупке цифровых фильмов.

Отличное качество видео

Стоит отметить, что качество изображения фильмов на удивление хорошее. Фильмы обеспечивают яркие цвета, а изображения выглядят яркими и четкими. Некоторые недавние выпуски даже предлагают потоковую передачу и загрузку 4K. Поэтому, если у вас есть устройства, совместимые с 4K, фильмы iTunes 4K должны принести вам потрясающие и невероятные впечатления от просмотра.

Различное содержание видео

Как один из первых, кто предоставляет потоковое видео, фильмы, телешоу и прокат, iTunes предлагает разнообразный видеоконтент, начиная от последних выпусков и заканчивая более старыми материалами. И он регулярно обновляет свое содержимое. Как правило, вы можете найти много вещей, недоступных для потоковых сервисов, таких как Netflix или Hulu.

Удобно строить электронные библиотеки

Кроме того, легко и удобно размещать свои фильмы в iTunes. Ваши цифровые коллекции фильмов отображаются в удобном для просмотра виде со стильной и чистой обложкой. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете решить, сортировать ли свою коллекцию фильмов по жанрам или создавать плейлисты в соответствии со своими предпочтениями. Вы даже можете получить информацию об актерах, саундтреках или обзорах, просматривая свои коллекции фильмов в iTunes.

Кроме того, благодаря мощной функции синхронизации вы можете воспроизводить фильмы iTunes на любом из поддерживаемых устройств.

Часть 2. Как купить фильмы в iTunes? (Windows)

Купить онлайн-фильмы в iTunes Store на устройствах Windows довольно просто.

ШАГ 1. Перейти в iTunes Store

Запустите iTunes, если появится новая версия, просто обновите iTunes. А затем переключитесь на Кино раздел и нажмите Магазин в навигационной панели.

ШАГ 2. Найдите фильм, который хотите приобрести

Используйте поле поиска, чтобы найти фильм, который вы хотите купить или взять напрокат. Или вы можете нажать на ссылку интересующего вас фильма на странице Магазина.

Фильмы в iTunes Store

ШАГ 3. Перейдите на страницу фильма и выберите версию

Вы можете увидеть Покупка и Аренда варианты слева под обложкой фильма. Нажмите на Также доступно в SD затем вы перейдете на страницу, чтобы купить SD-версию фильма.

Покупка или аренда фильмов на iTunes

ШАГ 4. Нажмите кнопку Купить

Нажмите кнопку «Купить» и введите свой Apple ID и пароль, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.

Где можно найти купленный фильм в iTunes?

Нажмите на Учетная запись в строке меню, а затем выберите Купленный, то вы сможете найти купленный фильм. А если вы взяли фильм напрокат, вы также увидите арендованный вкладка между Библиотека и необслуживаемый Вкладки. арендованный вкладка не будет отображаться, если вы не взяли фильм напрокат.

Найти купленные фильмы в библиотеке iTunes

Часть 3. Как покупки фильмов из iTunes работают на Mac или iPhone?

Просто для ясности: когда мы говорим об iTunes, мы также имеем в виду приложение Apple TV, замену iTunes в macOS 10.15 Catalina. Чтобы лучше сосредоточиться на различных типах медиа, Apple закрыла iTunes в 2019 году и разделила его на новые приложения Apple Music, Apple TV и Apple Podcasts. Поэтому, если вы используете Catalina, вы должны получить доступ ко всем фильмам iTunes из приложения Apple TV. Но у пользователей с более ранними версиями macOS все мультимедиа интегрированы в программу iTunes.

Процесс покупки цифровых фильмов с помощью приложения Apple TV на Mac или iPhone/iPad практически не отличается от iTunes.

ШАГ 1, Откройте приложение Apple TV, нажмите Смотреть сейчас вкладку, а затем выберите категорию, например КИНО, ТВ-шоу, СПОРТили ДЕТИ, Вы также можете использовать Поиск особенность, чтобы найти определенный фильм.

ШАГ 2, Нажмите на интересующий вас фильм и нажмите «Купить». Теперь нажмите или нажмите Купите or Покупка. Затем вам может потребоваться войти в систему с помощью Apple ID, чтобы подтвердить покупку.

ШАГ 3, Чтобы воспроизвести купленное видео, просто нажмите или нажмите Играть значок. Если вы хотите загрузить купленный фильм на свое устройство, коснитесь значка облака.

ШАГ 4, Все купленные вами фильмы и телепередачи находятся на вкладке «Библиотека».

Часть 4. Головоломка: можете ли вы приобрести приобретенные в iTunes фильмы навсегда?

Цифровизация — неумолимый тренд. Каждый день мы используем социальные сети, чтобы общаться с нашими друзьями и семьями, а также смотреть и скачивать мультимедийный контент. Цифровые технологии позволяют нам сохранять и передавать огромное количество контента на небольших устройствах хранения, таких как наши мобильные телефоны и планшеты. И теперь мы даже можем использовать iTunes для покупки фильмов и создания цифровой библиотеки фильмов.

Преимущества очевидны, так как библиотека iTunes стала более аккуратной и компактной. А как только вы купите или возьмете напрокат фильм, он сразу же появится на ваших устройствах Apple. Но так же, как у медали есть две стороны, у использования iTunes есть и недостатки. Возможно, вы слышали о жалобах на то, что некоторые пользователи узнали свои купленные фильмы iTunes внезапно исчезли. И даже после обращения в службу поддержки Apple проблема так и не была решена.

Это связано с тем, что iTunes служит витриной магазина, которая дает поставщикам контента платформу для продажи своих товаров. По сути, если поставщики контента разорвут сделку с iTunes, их продукты будут удалены из магазина, и вы увидите, что купленные вами товары будут выделены серым цветом и больше не будут загружаться. Одна вещь, которую вы можете сделать, это дождаться, когда компании когда-нибудь примирятся.

Запутанность владения iTunes Moives

Ограниченная совместимость Это еще один недостаток, который может заставить вас колебаться, покупать ли фильмы в iTunes. Возможно, вас волнует ограничение, согласно которому фильмы iTunes не могут воспроизводиться на Android. И это понимание того, что многие пользователи предпочитают покупать цифровые фильмы в основном с целью удобного доступа к фильмам с различных устройств. Но, говоря об iTunes, хотя он и позволяет вам делиться купленными в iTunes фильмами или телешоу с 6 членами семьи, используя функцию семейного доступа, это не меняет того факта, что платформа пытается заблокировать вас в экосистеме Apple.

Между тем, прилагаемая защита от копирования DRM в основном не позволяет вам смотреть фильмы iTunes на любых других продуктах, отличных от Apple. Все эти неудобства могут заставить задуматься: когда вы покупаете фильм в iTunes, действительно ли он принадлежит вам?

Но что, если я скажу вам, что можно смотреть купленные фильмы iTunes в автономном режиме на устройствах, отличных от продуктов Apple? Более того, вы можете иметь файл без DRM для локального хранения. Все это может быть достигнуто с помощью инструмента удаления iTunes DRM. С участием Конвертер TuneFab M4V, вы можете смотреть взятые напрокат или купленные в iTunes фильмы в автономном режиме на смартфонах и планшетах Android, а также в популярных медиаплеерах.

Это полезный инструмент, который помогает вам удалить DRM из фильмов iTunes M4V и конвертировать видео M4V в обычные файлы MP4. Поэтому после конвертации это как-то снижает риск Фильмы iTunes не воспроизводятся на твоем компьютере. И все оригинальные субтитры и звуковые дорожки ваших фильмов iTunes могут быть сохранены после преобразования. Затем вы можете перенести преобразованные фильмы iTunes на мобильные устройства Android, Xbox, PS4 и другие устройства для удовольствия.

Конвертируйте покупки iTunes в MP4 TuneFab

Выводы

Прежде чем все кинотеатры смогут снова открыться, неплохо остаться дома, чтобы ограничить потенциальные риски и посмотреть фильмы. Я считаю, что у вас есть много информации о том, как покупать фильмы в iTunes. Кроме того, покупка фильмов в iTunes проста, но все же кажется необходимым регулярно создавать резервные копии видеоконтента и сохранять фильмы на внешнем устройстве хранения. Надеюсь, вы все остаетесь в безопасности и находите удовольствие в фильмах.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 2
Предыдущая статья iTunes фильмы: HD против SD - отличить разницу Следующая статья Как арендовать фильмы на iTunes? [Краткое руководство по началу работы]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

How to Buy Movies on iTunes? Everything You Should Know [2020 Edition]

By Kelsi Gillan

Updated on July 08, 2020

We all know that many cinemas have remained closed although some are slowly reopening. But new movie releases are uncertain. Blockbuster movies such as Black Widow, Wonder Woman 1984, and Tenet are postponed due to the spread of COVID-19. The good news is that home streaming and video services are still open for business. iTunes and Apple TV app can be some ideal options. You can easily buy movies on iTunes and Apple TV app to binge watch when staying at home.


Besides, many studios are actively taking recent and even current movie releases to iTunes and for viewers to rent or purchase. If you are a movie addict but not a regular customer of digital movies, perhaps this is a great time for you to know about how to buy movies on iTunes. And here is a complete guide. You’ll also know more information about iTunes movies including its advantages and learn about a helpful tool to keep your iTunes purchases permanently.


CONTENTS


Part 1. Why Choose iTunes to Buy Digital Movies? Its Advantages

As many video services have overlapping content, finding the exact one that meets your demands can be an arduous task. The ultimate goal for many viewers is to get an option that provides plentiful media resources while delivers unique content. Apple’s iTunes and Apple TV app seems to do a good job comparing its other rivals. In fact, the decision is easy to make for movie fans who use Apple devices. As you can imagine, Apple’s ecosystem works great together.


For non-Apple users who are curious about the video service, it is a good chance to know the advantages of buying movies on iTunes and Apple TV app. Here are some reasons why you should not miss out iTunes for purchasing video content.

Buy Digital Movies on iTunes


It Has Decent Bundles and iTunes Extras

Many people may get frustrated by the expensive price of iTunes movies. Usually, the SD version of an iTunes movie is at around $9.99 to $14.99. HD version of the same movie will cost 5 dollars more. (More Details: iTunes Movies: HD vs. SD - Tell Apart the Difference) However, iTunes actually offers popular movies in bundles or collections so that you don’t have to buy each movie individually and save more money. For instance, iTunes now offers a $24.99 Spider-Man trilogy bundle, but sometimes, the entire collection can be just $19.99, if you can patiently wait until they go on sale.


Also, one of the highlights of buying movies on iTunes is that movies always include iTunes Extras. Contents such as the making of the movies, director’s commentary, and deleted scenes are contained in your iTunes HD movie purchase, giving you an experience just similar to buying physical DVDs or Blu Ray (BD). In other words, you don’t have to forgo these movie bonus features when buying digital movies.


Excellent Video Quality

It is worth noting that the image quality of the movies is amazingly good. Movies deliver vibrant color and the pictures look bright and sharp. Some recent releases even offer 4K streaming and download. Therefore, if you have devices that are 4K-compatible, iTunes 4K movies should bring you stunning and incredible viewing experiences.


Various Video Contents

As one of the first to provide streaming videos, movies, TV shows, and rentals, iTunes has a variety of video contents available, ranging from the latest releases as well as much older stuff. And it regularly updates its contents. Generally, you can find a lot of stuff that isn’t available for streaming services like Netflix or Hulu.


Convenient to Build Digital Libraries

In addition, it is easy and convenient to arrange your movies on iTunes. Your digital movie collections are displayed in a browsing-friendly way, with stylish and clean cover art. With a few clicks, you can decide whether to sort your movie collection by genre or build playlists according to your preferences. You can even get info on actors or soundtracks or reviews while browsing through your iTunes movie collections.

Besides, with its powerful sync feature, you can play your iTunes movies on any of its supported devices.


Part 2. How to Buy Movies on iTunes? (Windows)

Buying online movies from the iTunes Store on Windows devices is fairly simple.


STEP 1. Go to iTunes Store

Launch iTunes, if there is a new version, just update your iTunes. And then switch to the Movies section, and click Store in the navigation bar.


STEP 2. Find the Movie You Want to Purchase

Use the Search box to find the movie that you want to purchase or rent. Or you can click in the link of your interested movie on the Store’s page.

Movies on iTunes Store

STEP 3. Go to the Movie Page and Select a Version

You can see the Buy and Rent options on the left side under the cover art of the movie. Click on Also available in SD then you will navigate to the page to buy the SD version of the movie.

Purchase or Rent Movies on iTunes

STEP 4. Click the Buy Button

Click the Buy button and enter your Apple ID and password, then follow the on-screen instructions to complete your purchase.


Where can You Find Your Purchased Movie on iTunes?

Click on Account on the menu bar, and then select Purchased, then you can find your purchased movie. And if you have rented a movie, you will also see a Rented tab just between the Library and Unwatched tabs. The Rented tab will not be shown if you don’t rent a movie.


Find Purchased Movies in iTunes Library


Part 3. How Movie Purchases from iTunes Work on Mac or iPhone?

Just to make it clear, when we’re referring to iTunes, we also mean the Apple TV app, a replacement for iTunes on macOS 10.15 Catalina. In order to better focus on different types of media, Apple shut down iTunes in 2019 and split it into new Apple Music, Apple TV, and Apple Podcasts apps. Therefore, if you’re using Catalina, you should access all iTunes movies from the Apple TV app. But users with earlier macOS versions, all media is integrated into the iTunes program.


The process of purchasing digital movies with Apple TV app on your Mac or iPhone/iPad is pretty much the same for iTunes.

STEP 1. Open the Apple TV app, tap the Watch Now tab, and then choose a category, such as MOVIES, TV SHOWS, SPORTS, or KIDS. You can also use the Search feature to find a specific movie.


STEP 2. Tap the movie you are interested in, and tap the Buy price. Now tap or click Purchase or Buy. And then you might need to sign in with your Apple ID to confirm your purchase.


STEP 3. To play your purchased video, just tap or click the Play icon. If you want to download the purchased movie to your device, tap the cloud icon.


STEP 4. All your purchased movies and TV shows are in the Library tab.


Part 4. A Puzzle: Can You Own iTunes Purchased Movies Forever?

Digitalization is an inexorable trend. Every day, we use social media to communicate with our friends and families, and we watch and download multimedia content. Digital technology enables us to preserve and transport immense amounts of content on small storage devices, such as our mobile phones and tablets. And now we can even use iTunes to buy movies and build a digital library for movies.


The advantages are obvious, as the iTunes library is just neater, tidier, and more space-efficient. And once you buy or rent a movie, you can instantly have it appear on your Apple devices. But just like a coin has two sides, there are downsides to using iTunes as well. You may have heard of complaints that some users found out their purchased iTunes movies had suddenly disappeared. And even following up with Apple support, the problem was still unsolved.


This is because iTunes serves as a store front that gives content providers a platform to sell their items. Essentially, if the content providers end their deal with iTunes then their products will be removed from the store, and you can see your purchased items greyed out and no longer be downloaded. One thing you can possibly do is waiting for the companies to reconcile someday.

Confusion of iTunes Moives Ownership

Limited compatibility is the other drawback that may make you vacillate whether to buy movies on iTunes. Perhaps you do care about the restriction that iTunes movies cannot play on Android. And it is understanding that many users choose to buy digital movies mostly for the purpose of conveniently accessing movies from various devices. But speaking of iTunes, although it allows you to share your purchased iTunes movies or TV shows with up to 6 family members using the family sharing function, it doesn’t change the fact that the platform tries to lock you in Apple’s ecosystem.


In the meantime, the attached DRM copy protection basically prevents you from watching iTunes movies on any other non-Apple products. All these inconveniences may make you wonder: when you buy a movie on iTunes, do you really own it?


But what if I told you that it is feasible to watch purchased iTunes movies offline on devices other than Apple products? Moreover, you can actually have a non-DRM file to store locally. All these can be achieved by using an iTunes DRM removal tool. With TuneFab M4V Converter, you can watch rented or purchased iTunes movies offline on Android smartphones and tablets, and popular media players as well.


It is a useful tool that assists you to remove DRM from iTunes M4V movies and convert the M4V videos to common MP4 files. Therefore, after the conversion, it somehow reduces the risk of iTunes movies won't play issue on your computer. And all original subtitles and audio tracks of your iTunes movies can be preserved after conversion. Then you can transfer the converted iTunes movies to Android mobile, Xbox, PS4, and other devices for enjoyment.

Convert iTunes Purchases to MP4 TuneFab


Final Words

Before all cinemas can reopen, it is not a bad thing to stay at home to limit potential risks and watch movies. I believe that you’ve got a lot of information about how to buy movies on iTunes. Besides, buying movies on iTunes is simple, but it still seems to be necessary to back up your video contents regularly and save the movies to an external storage device. Hope you all staying safe and finding fun in movies.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.