Помимо синхронизации данных между продуктами Apple и компьютерами с помощью iTunes, многие из вас могут использовать встроенный iTunes Store для покупки или проката фильмов или телешоу. Несомненно, в iTunes Store представлено огромное количество медиаресурсов, что делает его идеальным вариантом для сбора цифровых фильмов. Несмотря на удобство, вполне вероятно, что перед iTunes фильм не будет воспроизводиться с проблемами.

Например, вы можете столкнуться с черным экраном при воспроизведении видео в iTunes или не можете транслировать или смотреть фильм, купленный или взятый напрокат в магазине iTunes. Все эти ситуации очень расстраивают. Не волнуйтесь, эта статья содержит полную информацию, которая поможет вам решить проблему с фильмами, которые не воспроизводятся в iTunes.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Возможные причины, по которым фильмы iTunes не воспроизводятся.

После покупки фильма в iTunes Store вам не обязательно загружать его локально, так как вы можете сэкономить место на диске или просто сразу посмотреть его. Но на самом деле у многих пользователей, включая меня, могут быть проблемы с потоковой передачей покупок в iTunes один или два раза. Нет ничего хуже, чем сесть и посмотреть фильм, но это заставляет вас долго ждать начала потоковой передачи.

С некоторыми пользователями Apple также случается, что их фильмы, взятые напрокат в iTunes, не работают на их устройствах. Например, они не могут загружать фильмы или телепередачи или не могут получить доступ к функциям, за которые они заплатили.

Общие причины, которые могут привести к этим ситуациям, включают:

  • Нестабильное интернет-соединение.

  • Информация о вашей подписке не обновляется.

  • Ваше программное обеспечение устарело или имеет глюки.

  • Проблемы совместимости.

  • Неудачная покупка.

  • Вопросы, связанные с DRM.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о советах по устранению неполадок, которые помогут исправить приобретенные или взятые напрокат фильмы iTunes.

Часть 2. Решения для решения проблемы, когда фильмы, приобретенные в iTunes, не воспроизводятся

Чтобы решить раздражающую проблему с покупками iTunes, проблема не воспроизводится, давайте проверим следующее на вашем устройстве Apple.

1. Проверьте интернет-соединение

Является ли ваше интернет-соединение стабильным и достаточно быстрым для потоковой передачи? Медленное сетевое соединение может повлиять на вашу потоковую передачу. Если вы используете одну и ту же интернет-сеть со своей семьей или друзьями, попросите их временно приостановить свою деятельность в Интернете. Когда несколько устройств используются для интенсивных действий, таких как игры, потоковое видео или резервное копирование, это может снизить скорость вашей локальной сети.

Кроме того, вы можете попробовать выключить и включить Wi-Fi несколько раз. Кроме того, стоит попробовать забыть и снова подключиться к сети Wi-Fi. И иногда проблемы с потоковой передачей решаются таким образом. Кроме того, проблема также может быть связана с вашим интернет-провайдером, особенно если все ваши устройства не могут транслировать фильм или телешоу. Вы можете быть подключены к Wi-Fi, но пропускная способность может быть низкой или потеря пакетов может быть высокой. Затем обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру.

2. Выйдите из системы и войдите в свою учетную запись Apple.

Пробовали ли вы выйти из системы и войти снова? Это обновит вашу информацию о подписке. И это легко сделать через меню учетной записи.

ШАГ 1, Запустите программу iTunes и нажмите Учетная запись or Магазин (на Mac) и выберите Выход из системы.

ШАГ 2, Теперь нажмите Учетная запись or Магазин (на Mac) еще раз, а затем выберите Вход, Просто введите свой Apple ID и пароль, чтобы войти снова.

Вход в учетную запись Apple

ШАГ 3, Также вам необходимо снова авторизовать компьютер. Перейти к Учетная запись> Авторизация> Авторизовать этот компьютер. Пользователи Mac должны переключиться на вкладку iTunes Store и перейти к строке меню в верхней части экрана iTunes, выбрать Учетная запись> Авторизация> Авторизовать этот компьютер.

Авторизуйте этот компьютер

3. Обновите iTunes и QuickTime до последних версий.

Вы проверили, обновлены ли ваши программы? Есть ли ожидающие обновления? Вы можете отключить функцию автоматического обновления и использовать устаревшее программное обеспечение. В старой версии могут быть некоторые ошибки, которые мешают вам плавно воспроизводить фильмы iTunes. Обновите свои программы, а инженеры-программисты должны исправить эти ошибки в новой версии. Чтобы обновить iTunes и QuickTime Player, выполните следующие действия.

Обновите iTunes:

ШАГ 1, Откройте iTunes и затем нажмите на Справка опцию.

ШАГ 2. Выбирать Проверка наличия обновлений. Если доступно обновление, просто следуйте его инструкциям, чтобы обновить iTunes до последней версии.

Обновление ITunes

Обновление QuickTime Player:

ШАГ 1, Запустите QuickTime-плеер в вашей системе и выберите Справка в строке меню.

ШАГ 2, А затем нажмите на Обновите существующее программное обеспечение. И если вам сообщили, что есть новая версия, просто обновите ее.

Примечание:Вы также можете переустановить эти программы, и эта процедура может очистить кеш, и ваш iTunes и QuickTime Player будут запущены заново.

4. Попробуйте мини-плеер

Если ваши фильмы iTunes не воспроизводятся без видимой причины, это может быть связано с программным сбоем. Вы можете использовать Mini Player в iTunes для устранения неполадок. И пусть вас не смущает название Mini Player, так как он по-прежнему может работать в полноэкранном режиме с помощью кнопки развертывания. Чтобы открыть его, просто нажмите Вид (Пользователи Mac должны нажать на Окно) в строке меню, а затем выберите Показать мини-плеер.

Показать MiniPlayer

5. Проверьте наличие перебоев в обслуживании

Другое решение чтобы узнать, есть ли у какого-либо Apple Media Service прерывание обслуживания. Если есть перебои в обслуживании, лучше стримить или посмотреть видео позже.

6. Проверьте, поддерживает ли ваш дисплей HDCP

Если вы смотрите фильм iTunes на ПК и получаете сообщения типа «Фильм не может быть воспроизведен, поскольку подключен дисплей, не авторизованный для воспроизведения защищенных фильмов» или «HDCP не поддерживается», обычно это связано с тем, что вы используете неподдерживаемое устройство. который не может воспроизводить фильмы iTunes HD или 4K.

Чтобы устранить эту проблему, вы можете попробовать эти методы устранения неполадок.

  • Опустите фильм iTunes 4K / HD в версию SD. Нажмите на Правка> Настройки, а затем переключитесь на Воспроизведение в Максимальное разрешение в раскрывающемся меню выберите Стандартное определение.

  • Проверьте и обновите старый монитор, не поддерживающий HDCP, на совместимый с HDCP. Потому что, если вы хотите воспроизводить фильмы в формате HD или 4K, дисплей воспроизведения терминала должен поддерживать HDCP с разрешением 1024x768 или выше.

Часть 3. Советы по устранению неполадок при аренде iTunes не воспроизводятся

Вот как вы можете решить проблемы, связанные с прокатом iTunes.

1. Проверьте дату истечения срока действия фильмов, взятых напрокат в iTunes.

После того, как вы взяли фильм напрокат в iTunes, у вас есть целый месяц (30 дней), чтобы посмотреть его. После того, как вы начали, у вас есть 24 часа (США) и 48 часов (страны и регионы, кроме США), чтобы закончить просмотр. В течение этого периода вы можете смотреть взятый напрокат фильм столько раз, сколько захотите.

По истечении 30 дней срок действия фильма истечет независимо от того, смотрели вы его или нет. Поэтому, если прокатный фильм не работает, следует проверить, просрочен он или нет.

2. Вопросы, связанные с процедурой

Следует отметить, что если вы взяли напрокат фильм на iPhone или iPad или зашли на iTunes через эти устройства, то вы не сможете посмотреть его на Mac или ПК. Взятый напрокат фильм находится в разделе «Библиотека» в приложении «ТВ» (США) или в приложении «Видео» (остальные страны).

Напротив, если вы арендуете фильм на своем Mac или ПК, вы сможете перенести фильм на свой iPhone или iPad, подключившись к iTunes или синхронизировав его. Кроме того, фильмы, взятые напрокат Apple TV, можно воспроизводить только на других Apple TV и не поддерживать на каких-либо других устройствах.

3. Повторно авторизуйте свой компьютер

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением или загрузкой видео, связанные с прокатом iTunes, рекомендуется повторно авторизовать свою учетную запись.

ШАГ 1, Деавторизовать свой аккаунт из iTunes Store, нажав на Учетная запись> Авторизация> Деавторизовать этот компьютер…

ШАГ 2, Закройте iTunes и перезапустите ваше устройство.

ШАГ 3, Перезапустите iTunes после перезагрузки и повторно авторизовать твой компьютер с учетной записью вы арендовали фильм. И проблема воспроизведения должна быть отсортирована.

Повторно авторизовать ваш компьютер

4. Проблемы с загрузкой

Видеоконтент, который вы взяли напрокат, возможно, был загружен неправильно или не полностью. Если вы случайно нажмете кнопку «Облачная загрузка» или установите Автоматические загрузки функцию, но незаметно закройте вашу программу, тогда частично загруженный файл нельзя будет воспроизвести или использовать.

Чтобы отключить эту функцию, нажмите Правка> Настройки > что собой представляет Скачать раздел, а затем снять флажок под Автоматические загрузки и Всегда проверяйте наличие доступных загрузок. Не забывайте нажимать OK чтобы сохранить изменение. Кроме того, вы можете проверить, есть ли элемент, ожидающий загрузки в iTunes. Затем перезапустите процесс загрузки.

Снимите флажок Автоматические загрузки

5. Сообщить о проблеме в Apple

Если вы хотите получить возмещение за аренду фильма в iTunes и повторно арендовать фильм, вы можете выполнить следующие действия.

ШАГ 1. Ищите письма от Apple с темой "Ваша квитанция от Apple".

ШАГ 2, Откройте квитанцию ​​с фильмом, который Apple хочет вернуть, и нажмите Сообщить о проблеме рядом с покупкой вы хотите сообщить.

ШАГ 3. Вы будете перенаправлены на сайт отчетов Apple. Затем введите свой Apple ID и пароль по запросу.

ШАГ 4. Нажмите Выберите проблему и выберите проблему из списка, а затем введите сведения о проблеме и отправьте ее. После этого просто дождитесь ответа Apple в течение нескольких дней.

Сообщить о проблеме Apple

Примечание. Вы также можете перейти к истории покупок iTunes и сообщить о проблеме там.

Часть 4. Бонусный совет: исправьте iTunes, фильмы не будут воспроизводиться путем конвертации

Если все упомянутые выше решения не могут решить ваши проблемы, вы можете попробовать загрузить и преобразовать фильм в другой формат и воспроизвести преобразованный фильм iTunes на другом видеоплеере. Это непростая работа, так как все фильмы iTunes защищены DRM от Apple. Похоже, вы не можете воспроизводить фильмы iTunes с защитой DRM за пределами экосистемы Apple. Даже если вы воспроизводите фильм на компьютере с iTunes, вам необходимо авторизовать компьютер с учетной записью, в которой вы купили или взяли напрокат фильмы, и, что раздражает, вы можете авторизовать до 5 компьютеров.

К счастью, с помощью правильного инструмента вы можете обойти это ограничение DRM и создать резервную копию и воспроизводить свои фильмы iTunes в автономном режиме на различных устройствах, отличных от продуктов Apple. Здесь рекомендуется попробовать Конвертер TuneFab M4V, профессиональный конвертер, предназначенный для удалить DRM из фильмов iTunes M4V и телешоу. Версия для Mac может даже конвертировать взятые напрокат фильмы или телепередачи!

Все субтитры и звуковые дорожки будут сохранены как исходный фильм, и вы не потеряете метаданные. После быстрого преобразования вы можете воспроизводить фильмы iTunes на устройствах, отличных от Apple, поскольку файл mp4 без DRM лучше совместим с устройствами.

TuneFab Конвертер фильмов iTunes

Выводы

Это все возможные решения, позволяющие решить проблему с невоспроизводимыми фильмами iTunes. Надеюсь, вы сможете решить проблему после того, как опробуете методы. Если вы считаете пост полезным, пожалуйста, поделитесь им!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.7 | 6
Предыдущая статья Как арендовать фильмы на iTunes? [Краткое руководство по началу работы] Следующая статья [Решено] iTunes Movie не загружается? Советы и исправления

Summer Sale Save $27.96 in June Click Here

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

iTunes Movie won't Play? Try These Fixes!

By Kelsi Gillan

Updated on June 17, 2020

In addition to sync data between Apple products and computers with iTunes, many of you may use the in-built iTunes Store to purchase or rent movies or TV shows. Undoubtedly, the iTunes Store features a vast amount of media resources, making it an ideal option to collect digital movies. Despite the convenience, it is quite likely to face the iTunes movie won't play problems.


For example, you may encounter a black screen with iTunes video playback or cannot stream or watch a movie that you purchase or rent from the iTunes store. All these situations are really frustrating. Don't worry, this article contains complete information to help you fix the issue of movies won't play on iTunes.



CONTENTS


Part 1. Possible Reasons for iTunes Movies Won't Play Issue

After purchasing a movie from iTunes Store, you don't necessarily have to download it locally as you might want to save some storage space or just want to watch it immediately. But in fact, many users, including myself, can have streaming issues with iTunes purchases once or twice. Nothing can be worse than sitting down to watch a movie but it keeps you long waiting for streaming to start.


It also happens to some Apple users that their iTunes rental movies are not working smoothly on their devices. For instance, they cannot download the movies or TV shows or they cannot access the features which they have paid for.


Common reasons that can lead to these situations include:

  • Unstable Internet Connection.

  • Your subscription information is not updated.

  • Your software is outdated or has glitches.

  • Compatibility issues.

  • A failed purchase.

  • DRM-related issues.

Keep on reading to know more details about the troubleshooting tips for fixing iTunes purchased or rented movies won't play.


Part 2. Solutions to Solve iTunes Purchased Movies Won't Play

To solve the annoying iTunes purchases won't play issue, let's check the following on your Apple device.


1. Check Internet Connection

Is your Internet connection stable and fast enough to stream? A slow network connection can affect your streaming. If you are using the same Internet network with your family or friends, ask them to temporarily pause their Internet activities. When multiple devices using for intensive activities like gaming, video streaming, or backing up, it could slow down your local network speed.


Also, you can try to turn off and on your Wi-Fi several times. In addition, forgetting and rejoining your Wi-Fi network is worth a try. And sometimes, the streaming issues get resolved by doing so. Besides, the problem could also be related to your ISP, especially when all your devices cannot stream a movie or TV show. You could be connected to the Wi-Fi but bandwidth could be low or packet loss high. Then contact your Internet service provider for help.


2. Log out and Log in with Your Apple Account

Have you tried logging out and logging in again? This will update your subscription information. And it can be easily done through the Account menu.

STEP 1. Launch the iTunes program and click on Account or Store (on Mac) tab and select Sign Out.

STEP 2. Now click on Account or Store (on Mac) again, and then choose Sign in. Just enter your Apple ID and password to sign back in.

Login Apple Account

STEP 3. Also, you need to authorize the computer again. Go to Account > Authorizations > Authorize This Computer. Mac users should switch to the iTunes Store tab and go to the menu bar on the top of your iTunes Screen, choose Account > Authorizations > Authorize This Computer.

Authorize This Computer


3. Update iTunes and QuickTime to Latest Versions

Have you checked if your programs are up to date? Are there any pending updates? You may turn off the automatic update feature and use outdated software. There could be some bugs in the old version that disturb you to play iTunes movies smoothly. Update your programs and software engineers should fix these bugs in the new version. To update both iTunes and QuickTime Player, you can follow these steps.


Update iTunes:

STEP 1. Open the iTunes and then click on the Help option.

STEP 2. Select Check for Updates. If there is an update available, just follow its instructions to update your iTunes to the latest version.

Update iTunes


Update QuickTime Player:

STEP 1. Launch QuickTime player on your system and choose Help in the menu bar.

STEP 2. And then, click on Update Existing Software. And if you are informed that there is a new version, just update it.

Note:You can also re-install these programs and this procedure can empty the cache and your iTunes and QuickTime Player will have a fresh start.


4. Try Mini Player

If your iTunes movies won't play for no obvious reason, it could be due to a software glitch. You can use Mini Player on iTunes to troubleshoot. And don't be fend off by the name Mini Player as it still can function the full screen via the maximize button. To open it, just click View (Mac users should click to Window) on the menu bar, and then select Show Mini Player.

Show MiniPlayer


5. Check for Service Interruptions

Another solution is to see if any Apple Media Service has a service interruption. If there are service interruptions, it is better to stream or watch the video later.


6. Check If Your Display Supports HDCP

If you watch the iTunes movie on PC and receive messages like "The movie cannot be played because a display that is not authorized to play protected movies is connected", or "HDCP Not Supported", usually it is because you are using an unsupported device that cannot play iTunes HD or 4K movies.


To fix this problem, you can try these troubleshooting methods.

  • Lower the iTunes 4K/HD movie into the SD version. Click on Edit > Preferences, and then switch to the Playback tab, in the Maximum Resolution drop-down menu, select Standard Definition.

  • Check and update the older non-HDCP monitor into an HDCP friendly one. Because if you want to play HD or 4K movies, the terminal playback display must support HDCP at 1024x768 or higher resolution.


Part 3. Troubleshooting Tips for Fixing iTunes Rentals Won't Play

Here is how you can solve problems regarding the iTunes rentals.


1. Check the Expiry Date of Your iTunes Rented Movies

After you rent a movie from iTunes, you have a complete month (30 days) to watch it. Once you have started, you have 24 hours (USA) and 48 hours (Countries and regions other than the USA) to finish watching it. During the span, you can watch the rented movie as many times as you want.


When the duration of 30 days finishes, the movie will expire no matter if you have watched it or not. Therefore, if the rental movie is not working, you should check if it is expired or not.


2. Procedure Related Issues

It needs to be mentioned that if you have rented a movie on iPhone or iPad or accessed iTunes via these devices, then you won't be able to watch it on Mac or PC. The rented movie is located in your Library Section of your TV app (USA) or Videos app (Rest of the world).


On the contrary, if you rent a movie on your Mac or PC, then you would be able to transfer the movie to your iPhone or iPad by connecting to iTunes or syncing. Besides, Apple TV movie rentals can only be played on other Apple TVs and not supported on any other devices.


3. Reauthorize Your Computer

If you are experiencing video playback or downloading issues regarding your iTunes rentals, it is advised to reauthorize your account.


STEP 1. Deauthorize your account from iTunes Store by clicking on Account > Authorizations > Deauthorize This Computer…

STEP 2. Close down iTunes and restart your device.

STEP 3. Relaunch iTunes after the restart, and reauthorize your computer with the account you rented the movie. And the playback issue should be sorted.

Reauthorize Your Computer


4. Downloading Issues

The video content you have rented may not have been downloaded correctly or completely. If you accidentally click the Cloud Download button or you set the Automatic Downloads feature but shut down your program unnoticedly, then the partially downloaded file will not be able to be played or used.


To disable this feature, click Edit > Preferences > the Downloads section, and then to uncheck the box under Automatic Downloads and Always check for available downloads. Don't forget to click OK to save the change. Also, you can check if there is an item that is waiting to download in iTunes. Then, restart the download process.

Uncheck Automatic Downloads


5. Report a Problem to Apple

If you want a refund for an iTunes movie rental and re-rent the movie, you can follow these steps.

STEP 1. Look for emails from Apple with the subject line "Your receipt from Apple".

STEP 2. Open the receipt with the movie you want Apple to refund, and tap Report a Problem next to the purchase you want to report.

STEP 3. You are redirected to Apple's reporting site. And then enter your Apple ID and password when requested.

STEP 4. Click Choose Problem and select the problem from the list, and then enter your problem details and submit it. After that, just wait for Apple's reply within a few days.

Report Problem Apple

Note: You can also navigate to your iTunes purchase history and report a problem there.


Part 4. Bonus Tip: Fix iTunes Movies Won't Play by Converting Way

If all the solutions mentioned above cannot solve your problems, you may try to download and convert the movie to another format and play the converted iTunes movie on an alternate video player. It not an easy job as all iTunes movies are protected by Apple's DRM. Seemingly, you cannot play DRM-protected iTunes movies outside Apple's ecosystem. Even if you play the movie on a computer with iTunes, you have to authorize the computer with the account you've bought or rented the movies, and annoyingly, you can authorize up to 5 PCs.


Fortunately, with the right tool, you can break this DRM restriction and backup and play your iTunes movies offline on various devices other than Apple's products. Here, it is recommended to try TuneFab M4V Converter, a professional converter designed to remove DRM from iTunes M4V Movies and TV shows. The Mac version can even convert rented movies or TV shows!


All the subtitles and audio tracks will be retained as the original movie and you are free from losing the metadata. After a fast conversion, you can play iTunes movies on non-Apple devices as the non-DRM mp4 file has better device compatibility.

TuneFab iTunes Movies Converter


Final Words

These are all possible solutions available to fix the issue of iTunes movies not playing. Hopefully, you may solve the problem after trying out the methods. If you think the post useful, please kindly share it!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.