Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Хотя приложения Groove Music, Movies & TV и Photos доступны в Windows 10, Windows Media Player остается одним из лучших вариантов для воспроизведения различных форм цифровых медиа. Он имеет впечатляющую производительность и очень интуитивно понятный интерфейс в системе Windows. Фактически, последняя версия, Windows Media Player 12, представляет собой универсальную программу, которая позволяет воспроизводить многие популярные видео и аудио форматы, такие как AVI, MP4, MOV, MP3 и WAV. Кроме того, вы даже можете воспроизводить M4V в проигрывателе Windows Media.

Но, учитывая, что файлы M4V можно разделить на два типа: тип с защитой DRM и тип без DRM, вы должны использовать различные методы для надлежащего открытия и воспроизведения этих видео M4V. И эта статья представляет собой простое и полное руководство по плавному воспроизведению M4V на проигрывателе Windows Media. Прочитав его, вы, возможно, лучше узнаете, как бороться с проблемами воспроизведения проигрывателя Windows Media, связанными с форматами M4V.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему я не могу воспроизвести M4V на проигрывателе Windows Media?

Если вы используете Windows Media Player 12, то M4V на самом деле является одним из поддерживаемых типов мультимедийных файлов. Однако вы можете столкнуться с ситуациями, когда вы пытаетесь воспроизвести файлы M4V в проигрывателе Windows Media, но он не работает. Скорее всего, у вас на компьютере нет нужного кодека или файл M4V защищен DRM.

Проблемы, связанные с кодеками

Вы можете задаться вопросом, что такое кодек. Кодек - это программа, которая сжимает или распаковывает мультимедийные файлы, такие как аудио и видео. Если установлен кодек, файлы M4V можно воспроизводить в проигрывателе Windows Media. Если вы получили сообщение типа "Кодек необходим для воспроизведения этого файла"Или"Проигрыватель Windows Media обнаружил ошибку"при попытке воспроизвести M4V проблема с воспроизведением связана с кодеками. Чтобы решить эту проблему, вы можете выйти в Интернет, найти и загрузить нужный кодек.

Вопросы, связанные с DRM

DRM - это еще один возможный фактор, который не позволяет воспроизводить видео M4V в проигрывателе Windows Media. Но что такое DRM? Вообще говоря, DRM - это технология, ограничивающая использование, модификацию и распространение защищенных авторским правом произведений. А Apple разрабатывает контейнер M4V для маркировки и кодирования своих видео, защищенных DRM, в основном, фильмов iTunes, телешоу и музыкальных клипов.

Поэтому эти защищенные видео iTunes M4V можно воспроизводить только на  Устройства Apple, компьютеры, авторизованные с Учетная запись iTunes, которая используется для покупки и аренды видео, и Apple QuickTime Player.

Но обычный M4V не зашифрован с помощью защиты от копирования DRM, что означает, что незащищенные видео M4V можно открывать и воспроизводить с помощью проигрывателя Windows Media, если кодек можно распознать.

Часть 2. Как воспроизводить обычные видео M4V на Windows Media Player?

Обычные видеоролики M4V, которые не подключены к DRM, легко открыть с помощью проигрывателя Windows Media. Самый простой и прямой способ дважды щелкните видеофайл, Обычно проигрыватель Windows Media на вашем компьютере содержит правильный кодек, который поддерживает M4V для воспроизведения.

Вы также можете изменить имя расширения файла с .m4v на .mp4 прежде чем играть в них. Это на самом деле не конвертирует видео M4V в MP4 и не приведет к потере качества, а скорее позволит поместить ваши видео и аудио потоки в другой контейнер. Это связано с тем, что контейнер M4V основан на MP4, и большинство видео M4V используют один и тот же видеокодек. Преимущество изменения имени расширения состоит в том, что MP4 имеет лучшую кроссплатформенную совместимость, и ваш проигрыватель с меньшей вероятностью распознает его как защищенный файл и не сможет открыть его.

Тем не менее, вы можете столкнуться с трудностями или ошибками при воспроизведении видео M4V без DRM в проигрывателе Windows Media, но оно хорошо работает с другими медиаплеерами. Возможно, вы все еще хотите, чтобы проигрыватель обрабатывал файлы M4V, реальным решением является проверка вашего кодека и загрузка подходящего кодека для Windows Media Player.

Вот пошаговое руководство по проверке и загрузке новых кодеков для воспроизведения обычных видео M4V в проигрывателе Windows Media. Тем, кто не хочет перегружать свою операционную систему десятками медиаплееров, просто продолжайте читать.

Воспроизведение M4V на проигрывателе Windows Media

ШАГ 1. Узнайте, какие кодеки установлены на вашем компьютере.

Запустите проигрыватель Windows Media. На Справка Переход меню, выберите О проигрывателе Windows Media. Если вы не видите Справка Переход меню, выберите организовать > макет > Показать строку меню.

А затем выберите Информация о технической поддержке в О проигрывателе Windows Media диалоговое окно. Затем ваш веб-браузер перейдет на страницу, которая содержит много подробной информации о кодеках, плагинах и сервисах, установленных на вашем ПК.

ШАГ 2. Найдите нужный кодек.

Если вы знаете название кодека, попробуйте поискать его в Интернете. Если вы этого не сделаете, вы можете выполнить поиск по запросу «средство идентификации кодеков» в Интернете. Это может помочь вам найти несколько инструментов, которые могут анализировать ваш видеофайл и показать, какие кодеки вам нужны.

ШАГ 3. Скачайте и установите кодек.

Перед установкой пакетов кодеков убедитесь, что вы загружаете их из надежных источников, например с официального сайта поставщика. Некоторые хорошо известные пакеты кодеков включают VLC Codec Pack, который совместим с Windows Media Player 12 и K-Lite Codec Pack.

Примечание: Всегда устанавливайте точку восстановления системы перед установкой любых компонентов цифрового мультимедиа. Это позволяет при необходимости вернуться к исходной конфигурации системы.

ШАГ 4. Перезапустите проигрыватель Windows Media.

После установки правильного кодека вы можете перезапустить проигрыватель Windows Media и открыть файл M4V. К настоящему времени файл M4V должен воспроизводиться без проблем.

Часть 3. Как воспроизвести видео iTunes DRM-ed M4V на проигрывателе Windows Media?

Вы уже знаете, что файлы M4V с технологией iTunes DRM по умолчанию открываются в проигрывателе iTunes и имеют ограниченную совместимость. Если вы хотите воспроизводить видео iTunes M4V на проигрывателе Windows Media, вам следует сначала обойти ограничение DRM. Конвертер TuneFab M4V является полезным инструментом удаления DRM как в Windows, так и в Mac OS, позволяя вам избавиться от DRM и воспроизводить видео iTunes M4V на устройствах, не принадлежащих Apple, и на видеоплеерах.

Ниже приведено подробное руководство о том, как конвертировать iTunes M4V в MP4 играть на проигрывателе Windows Media.

ШАГ 1. Добавить видео M4V

Запустите TuneFab M4V Converter и войдите в основной интерфейс. Теперь нажмите Добавить файлы в строке меню. Выберите видео M4V, которое вы хотите конвертировать, и нажмите Добавить продолжать.

Интерфейс TuneFab M4V с интерфейсом Mac

ШАГ 2. Выберите аудио дорожки

Конвертер TuneFab M4V способен сохранять все исходные аудиодорожки и субтитры по умолчанию. Просто нажмите значок шестеренки выбрать звуковые дорожки и субтитры, которые вы хотите сохранить в выходном файле.

Выберите звуковые дорожки и субтитры

ШАГ 3. Конвертировать M4V в MP4

Нажмите Конвертировать Кнопка в строке меню, и программа начнет удалять DRM из видео iTunes M4V и конвертировать его в MP4. Через некоторое время процесс конвертации будет завершен. Продолжительность определяется продолжительностью видео.

Конвертировать iTunes M4V в MP4 TuneFab Mac

ШАГ 4. Воспроизведение видео iTunes M4V на проигрывателе Windows Media

Перейдите в папку назначения и найдите преобразованные файлы M4V. Запустите проигрыватель Windows Media, затем перетащите преобразованные видео M4V в проигрыватель, и ваш проигрыватель должен работать без сбоев.

Всего за 4 шага вы можете не только воспроизводить свои фильмы iTunes, телешоу или музыкальные клипы на проигрывателе Windows Media, но также и на телефонах Android и на многих других устройствах и видеопроигрывателях, отличных от Apple.

Часть 4. Дополнительные советы: типы файлов мультимедиа, поддерживаемые проигрывателем Windows Media

Если у вас могут возникнуть проблемы с воспроизведением видео в проигрывателе Windows Media, в следующем списке перечислены некоторые типы аудио- и видеофайлов, поддерживаемые проигрывателем Windows Media 12.

Аудио форматы, поддерживаемые проигрывателем Windows Media

  • Windows Media Audio (.wma)

  • Формат файла аудиообмена (.aif, .aifc, .aiff)

  • Sun Microsystems и NeXT (.au, .snd)

  • Аудио для Windows (.wav)

  • CD Audio Track (.cda)

  • Бесплатный аудио кодек без потерь (.flac)

  • Аудио файл Windows (.aac, .adt, .adts)

  • Аудио файл MP4 (.m4a)

Форматы видео, поддерживаемые проигрывателем Windows Media

  • Видео Windows Media (.wmv)

  • Аудио и видео чередование (.avi)

  • Группа экспертов по движущимся изображениям (.mpg, .mpeg, .m1v, .mp2, .mp3, .mpa, .mpe, .m3u)

  • MP4 Видеофайл (.mp4, .m4v, .mp4v, .3g2, .3gp2, .3gp, .3gpp)

  • Файл фильма в формате QuickTime (.mov)

  • MPEG-2 TS Видеофайл (.m2ts)

Выводы

Это все о том, как воспроизводить видео M4V на проигрывателе Windows Media. Для файлов M4V, которые не защищены DRM, вы можете просто открыть их с помощью Windows Media Player. Изменение имени расширения файла или загрузка нового кодека могут быть некоторыми решениями, если у вас возникли проблемы с воспроизведением. Для видео iTunes в формате DRM вы используете TuneFab M4V Converter для преобразования M4V в MP4, чтобы видео можно было гладко воспроизводить с помощью проигрывателя Windows Media.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Лучшие M4V-плееры для настольных компьютеров и мобильных устройств | Объективные отзывы Следующая статья 7 лучших рекомендованных конвертеров M4V в MP4 [ПК / Mac]

How to Play M4V Videos on Windows Media Player [Ultimate Guide]

By Kelsi Gillan

Updated on July 03, 2020

While Groove Music, Movies & TV, and Photos apps are available on Windows 10, Windows Media Player remains to be one of the top choices for people to play different forms of digital media. It has impressive performance and a very intuitive interface on the Windows system. In fact, the latest version, Windows Media Player 12, is a versatile program that allows you to play many popular videos and audio formats such as AVI, MP4, MOV, MP3, and WAV. Besides, you can even play M4V on Windows Media Player.


But considering M4V files can be separated into two types, the DRM-protected type, and the DRM-free type, you should use different methods to appropriately open and play these M4V videos. And this article is a simple and complete guide on smoothly playing M4V on Windows Media Player. After reading it, you may better know how to deal with the Windows Media Player playback problems related to M4V formats.




Part 1. Why Can't I Play an M4V on Windows Media Player?

If you are using Windows Media Player 12, then M4V is actually one of its supported multimedia file types. However, you may encounter situations that you try to play M4V files on Windows Media Player but it fails to work. Chances are, you might not have the right codec on your PC, or, the M4V file is protected by DRM.


Codec-related Issues

You may wonder what is a codec. The codec is a program that compresses or decompresses media files such as audio and videos. With a codec installed, M4V files are enabled to play on Windows Media Player. If you receive a message like "A codec is required to play this file" or "Windows Media Player encountered an error" when trying to play an M4V, then your playback problem is involved with codecs. To solve this problem, you can go online and search and download the codec you need.


DRM-related issues

DRM is the other possible factor that prevents you from playing M4V videos on Windows Media Player. But what is DRM? Generally speaking, DRM is a technology that restricting the use, modification, and distribution of copyrighted works. And Apple develops the M4V container to label and encode their DRM-protected videos, essentially, iTunes movies, TV shows, and music videos.


Therefore, these protected iTunes M4V videos can only be played on  Apple devices, computers authorized with iTunes account that is used to purchase and rent videos, and Apple QuickTime Player.


But normal M4V is not encrypted with DRM copy protection, which means, unprotected M4V videos can be opened and played with Windows Media Player if the codec can be recognized.


Part 2. How to Play Normal M4V Videos on Windows Media Player?

Common M4V videos that are not attached with DRM are simple to open with Windows Media Player. The easiest and most direct way is to double click the video file. Usually, the Windows Media Player on your computer includes the right codec that supports M4V for playback.


You can also change the file extension name from .m4v to .mp4 before playing them. This will not actually convert the M4V video to MP4 or cause quality loss, but more of a way to put your video and audio streams into another container. This is because M4V container is based on MP4 and most M4V videos use the same video codec. The benefit of changing the extension name is that MP4 has better compatibility cross-platform and your player will be less likely to recognize it as a protected file and fail to open it.

Still, you may face difficulties or errors when playing DRM-free M4V videos on Windows Media Player, but the video works well with other media players. Perhaps you still want the player to handle M4V files, a workable solution is to check your codec and download the suitable codec for Windows Media Player.


Here is a step by step guide on how to check and download new codecs to play common M4V videos on Windows Media Player. Those who don't want to overload your operating system with dozens of media players, just keep reading.

Play M4V on Windows Media Player


STEP 1. Find out which codecs are installed on your PC.

Launch your Windows Media Player. On the Help menu, select About Windows Media Player. If you don't see the Help menu, select Organize > Layout > Show menu bar.


And then, choose Technical Support Information in the About Windows Media Player dialog box. Then your web browser will be navigated to a page that includes a lot of detailed info about codecs, plug-ins, and services installed on your PC.


STEP 2. Search for your needed codec.

If you know the name of the codec, try searching the Internet for it. If you don't, you can search for “codec identification tool” on the web, this may help you find several tools which are able to analyze your video file and show you what codecs you need.


STEP 3. Download and install the codec.

Before you install your codec packs, be sure that you download them from trusted sources, such as the provider's official website. Some well-known codec packs include VLC Codec Pack which is compatible with Windows Media Player 12 and K-Lite Codec Pack.

Note: Always set up a system restore point before installing any digital media components. This lets you return to your original system configuration, if necessary.


STEP 4. Re-launch the Windows Media Player.

After installing the right codec, you can re-launch the Windows Media Player and open the M4V file. By now the M4V file should play smoothly.


Part 3. How to Play iTunes DRM-ed M4V Videos on Windows Media Player?

You've already known that iTunes DRM-ed M4V files are opened with iTunes player by default and have limited compatibility. If you want to play iTunes M4V videos on Windows Media Player, you should bypass the DRM restriction first. TuneFab M4V Converter is a useful DRM removal tool on both Windows and Mac OS enabling you to get rid of DRM and play iTunes M4V videos on non-Apple devices and video players.

The following is a detailed guide on how to convert iTunes M4V to MP4 to play on Windows Media Player.


STEP 1. Add M4V Videos

Launch TuneFab M4V Converter and enter the main interface. Now click Add Files on the menu bar. Choose the M4V videos you want to convert and click Add to proceed.

TuneFab M4V Converter Interface Mac

STEP 2. Choose Audio Tracks

TuneFab M4V Converter is able to preserve all the original audio tracks and subtitles by default. Just click the Gear icon to choose audio tracks and subtitles you want to keep in the output file.

Choose Audio Tracks and Subtitles

STEP 3. Convert M4V to MP4

Click the Convert button on the menu bar and the program will start to remove DRM from iTunes M4V videos and convert it to MP4. After a while, the conversion process will be completed. The duration is determined by the video length.

Convert iTunes M4V to MP4 TuneFab Mac

STEP 4. Play iTunes M4V Video on Windows Media Player

Go to your destination folder and find the converted M4V files. Launch Windows Media Player, then drag the converted M4V videos to the player and your media player should run smoothly.


With only 4 steps, you can not only play your iTunes movies, TV shows, or music videos on Windows Media Player but also on Android phones and many other non-Apple devices and video players.


Part 4. More Tips: Media File Types Supported by Windows Media Player

In case you may meet video playback issues with Windows Media Player, the following lists some audio and video file types supported by Windows Media Player 12.


Audio formats supported by Windows Media Player

  • Windows Media Audio (.wma)

  • Audio Interchange File Format (.aif, .aifc, .aiff)

  • Sun Microsystems and NeXT (.au, .snd)

  • Audio for Windows (.wav)

  • CD Audio Track (.cda)

  • Free Lossless Audio Codec (.flac)

  • Windows audio file (.aac, .adt, .adts)

  • MP4 Audio file (.m4a)

Video formats supported by Windows Media Player

  • Windows Media Video (.wmv)

  • Audio Visual Interleave (.avi)

  • Moving Pictures Experts Group (.mpg, .mpeg, .m1v, .mp2, .mp3, .mpa, .mpe, .m3u)

  • MP4 Video file (.mp4, .m4v, .mp4v, .3g2, .3gp2, .3gp, .3gpp)

  • QuickTime Movie file (.mov)

  • MPEG-2 TS Video file (.m2ts)


Final Words

This is all about how to play M4V videos on Windows Media Player. For M4V files that are not DRM protected, you can simply open with Windows Media Player. Changing the file extension name or downloading a new codec can be some solutions if you encounter playback issues. For DRM-ed iTunes videos, you use TuneFab M4V Converter to convert M4V to MP4 so that the video can be played smoothly with Windows Media Player.


Was this information helpful?