Надоело слушать Apple Music только в наушниках? Все время, когда вы хотите усилить свою Apple Music, вам нужно включить компьютер, включить магазины iTunes и включить звуковое оборудование? Как я могу слушать музыку Apple с усилением звука без таких сложных способов? Здесь я хочу порекомендовать семейную звуковую систему, которую вы можете использовать для прослушивания Apple Music, просто подключившись к беспроводной сети, то есть домашнюю звуковую систему Sonos. Как вы можете слушать музыку Apple с помощью Sonos? Не обращайте внимания и приходите читать это эссе.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1.Что такое Sonos?

Как уже говорилось выше, Sonos — это домашняя звуковая система, с помощью которой вы можете передавать свою музыку или другие аудиофайлы в любые уголки вашего дома. Вы можете использовать эту систему, подключившись к своей беспроводной сети всего за несколько шагов. Sonos разработан группами филармоний с целью служить музыкальным фанатикам, возрождая вашу музыку. Утверждается, что Sonos поддерживает более 30 потоковых музыкальных сервисов, и есть три варианта использования. Цены на три варианта варьируются от 199 до 499 долларов в зависимости от размера. Вы можете купить такой мощный инструмент на Сайт Sonos.

Sonos

Часть 2.Ways для прослушивания вашей Apple Music с Sonos

Поняв, что такое Sonos, вы можете спросить, как я вообще могу слушать Apple Music с таким гаджетом. Вот что я хочу сказать вам после.

Шаг 1. Приобретение системы и установка приложений на вашем iPhone

Установите Sonos Controller на свой iPhone

Шаг 2. Запуск приложений и поиск Add Music Services и их использование.

Найдите и коснитесь Add Music Services

Шаг 3. Выбор вашей Apple Music в качестве музыкальных сервисов

Выберите Apple Music как музыкальные услуги

Шаг 4. Добавьте Apple Music в свои контроллеры Sonos

Добавьте свою Apple Music в свой Sonos

Шаг 5. Подпишитесь на испытания или членство

Добавьте свою учетную запись Apple Music в качестве пробного или членства

С учетом вышеизложенного о представлении Sonos и руководстве о том, как слушать Apple Music на Sonos, вы можете получить четкое представление о Sonos и его направлениях. И вы можете спросить, а как насчет прослушивания Apple Music Songs в других сервисах, а также с помощью Sonos? Здесь вам, вероятно, понадобится программа, которая может удалить управление цифровыми правами из Apple Music Songs. Всем известно, что все файлы Apple Music защищены технологией DRM, которая запрещает пиратство и копирование песен. Поэтому я собираюсь представить вам удобный инструмент. То есть TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter предназначен для снятия защиты Apple Music путем преобразования музыки в несколько музыкальных форматов, таких как MP3, M4A, FLAC и тому подобное. Он обеспечивает высокое качество вывода при скорости преобразования 16X в пакетном режиме. Чтобы вы могли слушать песни Apple Music за пределами Управления цифровыми правами. Если вам интересно узнать об этом удобном конвертере, вы можете получить бесплатные пробные версии здесь.

Что касается того, как работать с этим программным обеспечением, вы можете щелкнуть ссылку ниже и узнать больше об использовании конвертера.

Совет Flash: как конвертировать Apple Music в MP3

Когда вы получили песни, вы можете поместить их на другие устройства, такие как смартфон Android и другие устройства, и выполнить то же действие, что и выше. Таким образом, вы на самом деле делаете свою музыку по собственной воле в реальном смысле. И я совершенно уверен, что вы вернетесь сюда, чтобы зарегистрировать конвертер, чтобы наслаждаться музыкой раз и навсегда.

Рекомендовать чтение:

Как настроить эквалайзер с помощью Apple Music Equalizer

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как синхронизировать Apple Music с Huawei Mate 10 Следующая статья Как персонализировать радиостанции Apple Music Radio на разных устройствах

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Professional Skills to Use Apple Music with Sonos

By Iris Holmes

December 17, 2017

Fed up with listening to Apple Music merely with your earphones? All the time you want to amplify your Apple Music, you need to turn on your Computer and turn on your iTunes Stores and turn on sound equipment? How can I listen to the Apple music with amplifying sound without such complicated ways? Here I want to recommend a family sound system, which you can use it to listen to your Apple Music just by linking with the wireless network, that is the Home Sound System Sonos. How can you listen to your Apple music with Sonos? Never mind and come to read this essay.


CONTENT


Part 1.What is Sonos?

As stated above, Sonos is a home sound system, which you can circulate your music or other kinds of audio files to any corners in your home. You can use this system by linking to your wireless network with just a few steps. Sonos is developed by groups of philharmonics with the aim of serve to music fanatic, making your music born again. It is stated that Sonos is supporting more than 30 streaming music services, and there are three choices for your usage. The prices of three choices are varied from $199 to $499 on basis of its sizes. You can buy such a powerful tool on Sonos Website.

Sonos

Part 2.Ways to listening to your Apple Music with Sonos

After understanding what is Sonos, you may ask how can I actually listen to the Apple Music with such gadget. That's what I want to tell you after.

Step 1. Purchasing the system and installing the apps on your iPhone

Install Sonos Controller on Your iPhone

Step 2. Launching the apps and find the Add Music Services and tap it

Find and Tap the Add Music Services

Step 3. Choosing your Apple Music as your music services

Select Apple Music as Music Services

Step 4. Add the Apple Music to your Sonos Controllers

Add Your Apple Music to Your Sonos

Step 5. Sign up for trials or Membership

Add Your Apple Music Account As Trial or Membership

With the above of the introduction of Sonos and guidance on how to listen to Apple Music on Sonos, you may be clear about the Sonos and its directions. And you may ask what about listening to Apple Music Songs in others services and also with the Sonos? Here, you probably need the program which can remove the Digital Rights Management from the Apple Music Songs. It is known to all that the Apple Music files are all protected by the DRM technology which forbidden its songs pirated and copied. Therefore, I am going to introduce a convenient tool to you. That is TuneFab Apple Music Converter.



TuneFab Apple Music Converter is designed for killing the protection of Apple Music by converting the music into several kinds of music format, such as MP3, M4A, FLAC and the like. It provides you high output quality in 16X conversion speed with batches. So that you can hear the Apple Music songs outside the Digital Rights Management. If you are curious about this handy converter, you can have free trials here.

As for how to operate this software, you can click the link below and further known about the use of the Converter.

Flash Tip: How to Convert Apple Music to MP3


When you have gotten the songs, you can put it into other devices, such as Android smartphone and other kinds of devices, and follow the same action above. In this way, you are actually making your music on your own will in a real sense. And I am quite sure you will come back here to get the converter registered for enjoying your music once and for all.


Recommend Reading:

How to Adjust EQ Settings with Apple Music Equalizer


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.