Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

В настоящее время все песни, приобретенные в iTunes Store, относятся к iTunes Plus, что относится к песням в высококачественном формате AAC, но без цифрового управления правами (DRM). Однако до 2009 года iTunes Music была закодирована в Формат M4P с шифрованием FairPlay которые нельзя воспроизводить на неавторизованных устройствах и компьютерах, таких как iPod shuffle, Sono или других медиаплеерах. Если вы приобрели некоторые песни iTunes с защитой DRM до 2009 года и хотите получить их незащищенную версию, вам нужно будет найти способ удалить DRM из музыки iTunes.

Следующее руководство покажет вам, как разблокировать iTunes DRM в 2 различными способами: используя профессионала Программное обеспечение для удаления iTunes Music DRM, обновление музыки до iTunes Plus, запись музыки iTunes и использование бесплатного инструмента для удаления iTunes DRM.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Удалите DRM из iTunes Music с помощью Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter является одним из лучших программ для удаления iTunes Music DRM, которое может снять защиту DRM с музыки iTunes и Apple Music. С помощью этого инструмента вы можете легко копировать DRM из всей защищенной музыки iTunes и сохранять их как чистые MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC и т. д.

TuneFab Apple Music Converter

Основные характеристики TuneFab Apple Music Converter

▪ Стриптизируйте DRM из музыки iTunes в формат файла без DRM.

▪ Поддержка скорости конвертации 10X.

▪ Сбросить параметры вывода, такие как частота дискретизации, скорость передачи, канал и т. Д.

▪ Поддержка конвертации нескольких композиций iTunes за раз.

▪ Сохраняйте теги iTunes music ID3, такие как название, исполнитель, альбом и т. Д.

▪ Полностью совместим с Windows, Mac и последней версией iTunes.

Советы: Если вы хотите удалить DRM из iTunes фильмов или телешоу, вы можете использовать Конвертер TuneFab M4V.

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter на компьютере.

Загрузите бесплатную пробную версию TuneFab Apple Music Converter на ПК. После установки запустите программу, и вы увидите ее основной пользовательский интерфейс. В основном интерфейсе есть несколько разных разделов: плейлист iTunes, музыкальная библиотека iTunes, настройки вывода и т. д.

Шаг 2. Добавить DRM-ed iTunes Music в программу TuneFab

Выберите «Библиотека» в разделе «Плейлист», и вы увидите, что песни отображаются в правом столбце. Выберите защищенные песни iTunes из библиотеки, установив флажок.

Выберите треки iTunes

Шаг 3. Выберите формат вывода для конвертированных композиций iTunes

Перейдите в «Настройки вывода», чтобы выбрать желаемый выходной формат, выходную папку, битрейт, частоту дискретизации и т. Д. Чтобы убедиться, что выходная музыка поддерживает наилучшее качество, вы можете выбрать M4A в качестве выходного формата и установить битрейт как 256 Кбит / с. и частота дискретизации 44100, что идентично вашей оригинальной музыке iTunes M4P.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Удалите DRM из iTunes Music одним нажатием

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование музыки iTunes с защитой DRM в M4A/MP3 без DRM. Процесс преобразования будет выполнен в течение нескольких минут.

Удалить DRM из iTunes Music

Часть 2. Снять защиту iTunes M4P Music с помощью iTunes Match

iTunes Match - эффективный способ снять защиту со старой приобретенной iTunes Music. Это помогает обновить ранее приобретенную защищенную музыку до формата AAC «iTunes Plus». Песни, перекодированные в этом формате, больше не защищены DRM. С подпиской iTunes Match вы можете повторно загрузить из iTunes версию приобретенных вами музыкальных файлов AAC без DRM. Однако, если у вас все еще есть дюжина песен в исходном формате «Защищенный AAC» после прохождения всей процедуры iTunes Match, наиболее вероятной причиной является то, что iTunes Store больше не предлагает эти песни. В этом случае вы не сможете получить версию песни без DRM из iTunes.

Примечание. Чтобы загрузить версию своих песен без DRM в iTunes, треки должны отображаться как «Сопоставлено» или «Куплено» в столбце «Статус iCloud» в медиатеке iTunes. Кроме того, они должны быть доступны в iTunes Store.

Ниже приведены шаги по удалению DRM из музыки iTunes с подпиской на iTunes Match.

Шаг 1. Запустите iTunes, затем войдите в iTunes, используя свой Apple ID и пароль.

Шаг 2. Перейдите в «Музыка» и выберите песню или альбом, который хотите обновить.

Шаг 3. Нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре, затем нажмите «Удалить песни» во всплывающем сообщении.

Удаление песен из библиотеки iTunes

Шаг 4. Перейдите на вкладку «iTunes Store» в верхней части iTunes. Затем перейдите к «Быстрым ссылкам» в правой части iTunes, нажмите «Куплено».

Шаг 5. Нажмите «Музыка» в правом верхнем углу iTunes и найдите песни, из которых вы хотите получить версию без DRM.

Шаг 6. Наконец, щелкните значок iCloud Download в песне, чтобы загрузить музыку без iTunes без DRM.

Заключение

Благодаря всем доступным методам TuneFab Apple Music Converter является наиболее эффективным способом удаления DRM из музыки iTunes. Вы можете преобразовать всю купленную музыку в версию без DRM одним простым щелчком мыши. А преобразование в 16 раз быстрее сэкономит большую часть времени преобразования. С TuneFab Apple Music Converter вам не нужно получать подписку iTunes Match, чтобы загружать песни без DRM из TuneFab. Теперь загрузите программное обеспечение и попробуйте.

Связанные Чтение: Как избавиться от Apple FairPlay DRM и получить больше свободы

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Особенности iOS 12: что нового в Apple Music? Следующая статья Как исправить Apple Music не играет на сотовых данных

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

4 Ways to Remove DRM from iTunes Music

By Tony Moton

Updated on November 26, 2018

Currently, all songs purchased from the iTunes Store are iTunes Plus, which refers to songs in high-quality AAC format that don't have Digital Management (DRM). However, before 2009, iTunes music was recognized as FairPlay-encrypted M4P format which cannot be played on unauthorized device and computer, such as iPod shuffle, Sono or other media players. If you have purchased some DRM-ed iTunes songs before 2009 and want to get the unprotected version of them, you will need to find a way to remove DRM from iTunes music.


The following guide will show you how to unlock iTunes DRM in 4 different ways: using a professional iTunes music DRM removal software, upgrading music to iTunes Plus, recording iTunes music and using a free iTunes DRM removal tool.


CONTENTS


Part 1. Remove DRM from iTunes Music with Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter is one of the best iTunes Music DRM Removal software that can remove DRM protection from iTunes music, Apple Music, Audible audiobooks and iTunes audiobooks. With this tool, you can easily rip DRM from all protected iTunes music and save them as clean MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, etc.


Key Features of TuneFab Apple Music Converter

▪ Strip DRM from iTunes music to DRM-free file format.

▪ Support up to 16X conversion speed.

▪ Reset output settings like sample rate, bit rate, channel, etc.

▪ Support converting multiple iTunes songs at a time.

▪ Keep iTunes music ID3 tags such as title, artist, album, and more.

▪ Fully compatible with Windows, Mac and latest iTunes version.

Tips: If you want to remove DRM from iTunes movies or TV shows, you can use TuneFab M4V Converter.


How to Remove DRM from iTunes M4P Songs Step by Step

Step 1. Launch TuneFab iTunes Music Converter on Computer

Download the free trial version of TuneFab iTunes Music Converter on PC. After installation, launch the software and you will see the its main user interface. There are several different sections on the main interface: iTunes playlist, iTunes music library, output settings, etc.


Step 2. Add DRM-ed iTunes Music to TuneFab Program

Select "Library" from the Playlist section, and you will see the songs display in the right column. Pick the protected iTunes songs from the library by clicking the checkbox.


Step 3. Choose Output Format for Converted iTunes Songs

Go to "Output Settings" to select your desired output format, output folder, bitrate, sample rate, etc. To make sure that the output music maintains the best quality, you can choose M4A as output format, and set the bitrate as 256 Kbps and sample rate as 44100.

Remove DRM from iTunes Music


Step 4. Remove DRM from iTunes Music with One Click

Finally, click at "Convert" button to start converting DRM-ed iTunes music to DRM-free M4A/MP3. The conversion process will be done within minutes.

Convert iTunes Music to MP3


Video Tutorial: Remove DRM from iTunes Music with TuneFab Apple Music Converter


Part 2. Unprotect iTunes M4P Music with iTunes Match

iTunes Match will let you upgrade previously purchased protected music to "iTunes Plus" AAC format, which is no longer DRM protected. With the iTunes Match subscription, you can re-download the DRM-free version of your purchased AAC music files in iTunes. However, if you still have a dozen of songs that are in original "Protected AAC" format after going through all the iTunes Match procedure, that mostly because iTunes Store no longer offers these songs. In this case, you will not be able to get the DRM-free version of the song from iTunes.


Note: To download the DRM-free version of your songs in iTunes, the tracks must show as Matched or Purchased in the iCloud Status column in your iTunes library and they must also still be available in the iTunes Store.


Here are the steps to remove DRM from iTunes music with an iTunes Match subscription.

Step 1. Launch iTunes, then sign in iTunes with your Apple ID and password.

Step 2. Go to "Music" and select the song or album you want to upgrade.

Step 3. Press the "Delete" key on your keyboard, then click "Delete Songs" in the pop-up message.

Delete Songs from iTunes Library


Step 4. Click the "iTunes Store" tab at the top of iTunes. Then go to the "Quick Links" on the right-hand side of iTunes, click "Purchased".

Step 5. Click "Music" in the upper-right corner of iTunes and find the songs which you want to get a DRM-free version from.

Step 6. Finally, click the iCloud Download icon on the song to download the DRM-free iTunes music.


Part 3. Strip DRM from iTunes Music with Apple Music Recorder

To bypass Apple's DRM protection from iTunes M4P music, you can use an audio recorder to record the songs manually and save them as MP3, M4A, etc. TuneFab Screen Recorder a great software that can record any video and audio playing on your computer, including Apple Music, iTunes music, Audible audiobook and more. It can save the files as DRM-free MP3, WMA, M4A and AAC. You can follow the guide here to record protected iTunes music and Apple Music as MP3.


Don't Miss: How to Record Apple Music M4P Stream as MP3 Easily


Part 4. Remove Protection from iTunes Music via Free DRM Removal Tool

There are some iTunes DRM removal tools that can help you convert protected iTunes songs to DRM-free MP3. However, it seems that most of them have not been updated for quite long time, so they might not be compatible with the latest version of iTunes. And most of them only support Windows XP. Here are some of the iTunes DRM removal for you:

▪ myFairTunes

▪ Requiem

▪ Free DRM Removal


Don't Miss: Top 8 Best DRM Removal Freeware That You Need To Try


Conclusion

With all the methods available, TuneFab Apple Music Converter is the most efficient way to remove DRM from iTunes music. You can convert all the purchased music to DRM-free version at one simple click. And the 16X faster conversion will save much of the conversion time. With TuneFab Apple Music Converter, you don't need to get an iTunes Match subscription to download the DRM-free songs from TuneFab. Now, download the software and have a try.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.