Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Песни, купленные в iTunes до 2009 года, и потоковая музыка Apple, загруженная через iTunes, сейчас Файлы AAC в формате M4P. Даже если вы найдете локальные файлы, вы не сможете воспроизвести их на других проигрывателях, не говоря уже о том, чтобы отредактировать их. Это связано с тем, что все они защищены музыкальным DRM Apple и могут воспроизводиться только на авторизованных проигрывателях и устройствах Apple. К счастью, сейчас есть хорошие решения. Вы можете обратиться за помощью к конвертеру M4P, который может конвертировать M4P в MP3 или другие широко совместимые аудиоформаты. После преобразования эти файлы можно легко воспроизводить практически на любом устройстве.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS х 10.11-10.15

100% Безопасно


СОДЕРЖАНИЕ

Необходим инструмент - TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter предлагает наиболее эффективное решение для преобразования M4P в MP3, совместимое с операционными системами Windows и Mac. Это программное обеспечение специально разработано для легального удаления DRM из Apple Music (также защищенных файлов M4P) в широко используемые аудиоформаты, такие как MP3. Впоследствии вы сможете наслаждаться своими песнями M4P на любом устройстве, кроме iTunes.

Основные характеристики TuneFab Apple Music Converter:

● Конвертируйте музыкальные файлы M4P в 5 раз быстрее, удаляя защиту DRM.
● Позволяет напрямую конвертировать целые альбомы и плейлисты одним щелчком мыши.
● Вывод музыкальных файлов в распространенных форматах, включая MP3, M4A, WAV и FLAC.
● Настройте битрейт и частоту дискретизации, чтобы сохранять музыку с наилучшим качеством звука.
● Сохраняйте исходные теги ID3 и метаданные для упрощения управления.


Преобразование M4P в MP3 для воспроизведения M4P без iTunes

Если у вас есть подписанный Apple ID, вы можете войти в TuneFab Apple Music Converter, чтобы слушать музыку и конвертировать M4P в MP3! Подробные шаги, приведенные ниже, помогут вам добиться цели.

Шаг 1. Войдите в TuneFab Apple Music Converter.

После загрузки и установки TuneFab Apple Music Converter вы можете запустить его и войти в систему, используя свой Apple ID, чтобы получить прямой доступ ко всей музыкальной библиотеке Apple во встроенном веб-плеере Apple Music.

Войдите в TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Найдите песни, которые вы хотели бы конвертировать

В главном интерфейсе программы вы можете искать песни, которые хотите воспроизвести без iTunes, и перетаскивать их на красный значок «Плюс» на функциональной панели для загрузки и преобразования. Если это альбом или список воспроизведения, вы можете напрямую войти на их страницу и щелкнуть красный значок «Плюс», чтобы добавить все песни в список конвертации.

Перетащите песню, чтобы загрузить и преобразовать

Советы:

Вы можете выбрать параметры вывода и расположение песен, щелкнув значок «Меню» в правом верхнем углу и введя тег «Предпочтения».

● В теге «Общие» вы можете изменить выходную папку по своему усмотрению.

Выберите выходную папку в общем теге


● В теге «Дополнительно» можно настроить битрейт и частоту дискретизации преобразованных песен (до 320 кбит/с, 48 кГц).

Выберите выходные параметры в расширенном теге


Шаг 3. Конвертируйте песни и проверьте свои файлы

После того, как вы вошли на страницу «Преобразование», вы можете нажать «Преобразовать все», чтобы преобразовать песни все сразу, или по отдельности нажать кнопку «Преобразовать» справа от каждой песни. Подождите секунду, и выбранные вами песни будут преобразованы в выбранные вами форматы.

Конвертируйте песни с помощью TuneFab Apple Music Converter

После преобразования вы можете перейти на страницу «Готово» и нажать кнопку «Просмотреть выходную папку», чтобы проверить свою работу.

Воспроизведение файлов M4P без iTunes

После подтверждения правильности преобразованной песни вы успешно получили песни Apple Music в основных форматах. Затем вы можете воспроизводить свои файлы M4P без iTunes или перемещать их на любое устройство или музыкальный проигрыватель для гибкого воспроизведения.


Часто задаваемые вопросы о воспроизведении файлов M4P без iTunes

Q1: Можно ли использовать MP3-плеер для воспроизведения файлов M4P?

К сожалению нет. Файлы M4P защищены Apple и могут воспроизводиться только в iTunes. Поэтому не так просто найти конкретное M4P-плеер кроме iTunes для воспроизведения файлов M4P.

Но не волнуйтесь, это не означает, что вы больше не сможете воспроизводить файлы M4P на других устройствах. Вместо этого вы можете использовать профессиональный сторонний Конвертер Apple Music удалить DRM и преобразовать M4P в MP3, который является форматом, поддерживаемым всеми основными проигрывателями.

Q2: Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить M4P?

К сожалению, нет. Файлы M4P защищены DRM и имеют ограничения на совместное использование и воспроизведение на устройствах или проигрывателях сторонних производителей, таких как Windows Media Player.

Поэтому, если вы хотите воспроизводить файлы M4P без iTunes в автономном режиме, вы можете использовать TuneFab Apple Music Converter для устранения защиты DRM и преобразования файлов M4P в MP3. Впоследствии вы можете воспроизводить песни Apple Music в формате MP3 в проигрывателе Windows Media.


Заключение

Таким образом, в этой статье рекомендуется TuneFab Apple Music Converter для преобразования M4P в MP3 и другие основные форматы, чтобы вы могли удобно воспроизводить файлы M4P без iTunes на любых устройствах. Нажмите на кнопку ниже и установите его! Ваша проблема будет успешно решена!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.7 | 9
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на PS4 [3 простых способа] Следующая статья Почему обложка вашего альбома Apple Music не отображается? [8 исправлений]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

Songs purchased on iTunes before 2009 and Apple streaming music downloaded through iTunes now are both AAC files in M4P format. Even if you find the local files, you can't play them on other players, let alone edit them. This is because they are all protected by Apple's music DRM and can only be played on authorized Apple players and devices. Fortunately, there are good solutions available now. You can seek help from an M4P converter that can convert M4P to MP3 or other widely compatible audio formats. Once converted, these files can be effortlessly played on almost any device.


CONTENTS

Tool Needed - TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter offers the most efficient M4P to MP3 conversion solution, compatible with both Windows and Mac operating systems. This software is specifically designed to legally remove DRM from Apple Music (also protected M4P files) into widely-used audio formats such as MP3. Subsequently, you will be able to enjoy your M4P songs on any device other than iTunes.

Key Features of TuneFab Apple Music Converter:

● Convert M4P music files at a 5X faster speed while removing DRM protection.
● Allows you to directly convert whole albums and playlists in one click.
● Output music files as common formats including MP3, M4A, WAV, and FLAC.
● Customize Bitrate and Sample Rate to save music with the best sound quality.
● Keep original ID3 tags and metadata information for easier management.


Convert M4P to MP3 for Playing M4P Without iTunes

As long as you have a subscribed Apple ID, you can log in to the TuneFab Apple Music Converter to listen to your music and convert M4P to MP3! The detailed steps below walk you through how to get things done.

Step 1. Log in to TuneFab Apple Music Converter

After downloading and installing TuneFab Apple Music Converter, you can launch it and log in with your Apple ID to directly access the whole Apple Music Library in its built-in Apple Music Web Player.

Log in to TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Search for Songs You Like to Convert

At the main interface of the program, you can search for the songs that you want to play without iTunes and drag them to the red "Plus" icon on the function bar to download and convert. If it's for an album or a playlist, you can directly enter their page, and click on the red "Plus" icon to get all the songs into the converting list.

Drag the Song to Download and Convert

Tips:

You can choose the output parameters and location of the songs by clicking the "Menu" icon on the top right corner and entering the "Preference" tag.

● On the "General" tag, you can change the output folder as you like.

Choose Output Folder in General Tag


● On the "Advanced" tag, the Bitrate and Sample Rate of the converted songs can be customized (up to 320 Kbps, 48 kHz).

Choose Output Parameters in Advanced Tag


Step 3. Convert the Songs and Check Your Files

Once you've entered the "Converting" page, you can click "Convert All" to convert the songs all at once or individually click on the "Convert" button on the right of each song. Wait for a second, and the songs you picked will be converted into your selected formats.

Convert the songs with TuneFab Apple Music Converter

After the conversion, you can turn to the "Finished" page and click the "View Output Folder" button to check your work.

Play M4P Files Without iTunes

After confirming that the converted song is correct, you've successfully got Apple Music songs in mainstream formats. Then, you can play your M4P files without iTunes or move them to any device or music player for flexible playback.


FAQs About Playing M4P Files Without iTunes

Q1: Can You Use MP3 Player to Play M4P Files?

Unfortunately, no. M4P files are protected by Apple and can only be played on iTunes. Hence, it's not easy to find a specific M4P player other than iTunes to play M4P files.

But don't worry, this doesn't mean you cannot play M4P files on other devices anymore. Instead, you can use a professional third-party Apple Music converter to remove DRM and convert M4P to MP3 which is the format supported by all mainstream players.

Q2: Can Windows Media Player Play M4P?

Unfortunately, the answer is no. M4P files are DRM-protected and come with restrictions on sharing and playback on non-Apple devices or players, such as Windows Media Player.

Therefore, if you want to play M4P files without iTunes offline, you can use TuneFab Apple Music Converter to eliminate the DRM protection and convert M4P files to MP3. Subsequently, you can play Apple Music songs in MP3 format on Windows Media Player.


Conclusion

In summary, this article recommends the TuneFab Apple Music Converter to convert M4P to MP3 and other mainstream formats, so that you can play M4P files without iTunes on any devices conveniently. Click the button below and install it! Your problem will be solved successfully!

Was this information helpful?

TrustScore 1.7 | 9
Previous article How to Play Apple Music on PS4 [3 Ways Easy to Follow] Next article Why Is Your Apple Music Album Artwork Not Showing? [8 Fixes]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny