Являетесь ли вы подписчиком Apple Music? Если да, у вас, должно быть, были проблемы с сохранением доступа к Apple Music на других альтернативах iTunes или iOS. Как всем известно, Apple Music использует DRM, не позволяющую пользователям слушать и воспроизводить музыку на любом портативном устройстве. Таким образом, многие люди хотели бы, чтобы самый мощный Apple Music Ripper удалял DRM и преобразовывал песни Apple Music, чтобы наслаждаться ими в любое время на MP3-плеере. Здесь мы представили вам 3 лучших конвертера Apple Music. Они доступны как для Windows, так и для Mac.

СОДЕРЖАНИЕ

Наверх 1. TuneFab Apple Music Converter

Лучший выбор TuneFab Apple Music Converter, который позволяет вам получать несколько выходных форматов без каких-либо потерь, включая MP3, M4A, FLAC и WAV, что позволяет вам легко создавать резервные копии и наслаждаться преобразованными музыкальными треками вне платформы Apple Music, такой как Android, Windows, PSP, Samsung. С TuneFab не нужно беспокоиться о потере исходных тегов ID3 ​​каждого саундтрека, поэтому вы можете довольно четко сортировать музыкальные файлы по названию музыки, исполнителю, жанру, году и обложке.

Еще одна ключевая особенность заключается в том, что TuneFab может работать в 5 раз быстрее во время процесса конвертации на Windows или Mac благодаря усовершенствованной технике дешифрования. Кроме того, он может выполнять пакетное преобразование и загрузку для экономии времени и усилий.

Кроме того, он позволяет вам выбирать и настраивать желаемые параметры экспорта, такие как формат вывода, битрейт, частота дискретизации, имя и сохраненное местоположение. Самое главное, он по-прежнему сохраняет исходное качество музыкального трека после конвертации.

Преобразование Apple Music в MP3


Плюсы:
* Apple Music в MP3, M4A, FLAC и WAV
* В 5 раз выше скорость конвертации
* Преобразование и загрузка нескольких задач в пакетном режиме
* Сохраняйте информацию о тегах ID3
* Индивидуальные настройки вывода
* Встроенный веб-интерфейс для доступа ко всей вашей Apple Music

Минусы:
* Требуется установка
* Только 30-дневная бесплатная пробная версия


ТОП-2. Музыкальный рекордер Apple iMusic

iMusic Записывающее устройство Apple Music это всемогущий инструмент для передачи музыки, который помогает вам перемещать самые разные аудиофайлы между устройствами Apple и iTunes, а также с устройствами Android. Доступна даже возможность синхронизации библиотеки iTunes с вашим ПК.

Что еще более важно, он предлагает функцию записи во время прослушивания песен, что позволяет легко сохранять файлы Apple Music и передавать их на любое мультимедийное устройство. Когда вы платите за понравившиеся песни и плейлисты с любого сайта, iMusic Apple Music Recorder можно использовать для их записи и сохранения одним нажатием кнопки ЗАПИСЬ. Точно так же с помощью этой функции вы можете получать песни Apple Music, подлежащие оплате вне Apple Music.

Кроме того, он может привести в порядок вашу медиатеку iTunes с iPhone, iPad и iPod. Все неэффективные музыкальные файлы и дубликаты треков можно удалить для чистой библиотеки iTunes. Более того, есть еще одна функция для исправления неправильно помеченных песен с названиями или другой информацией, а также добавления пропавших обложек.

iMusic интерфейс


Плюсы:
* 3000+ музыкальных сайтов для скачивания
* Возможность записи
* Передача музыки в любом месте
* Менеджеры медиатеки iTunes

Минусы:
* Требуется установка
* Коммерческое использование недоступно
* Не поддерживает пакетную загрузку
* Только 1 выходной формат для Apple Music


Топ 3. Саундлоадеры Apple Music Downloader

В отличие от TuneFab Apple Music Converter и iMusic Apple Music Recorder, Загрузчик музыки Apple Music Downloader — это бесплатный онлайн-инструмент для более быстрого преобразования треков Apple Music в MP3. Soundloaders Apple Music Downloader предоставляет 100% бесплатную услугу, которая не будет стоить вам долларов за загрузку песен Apple Music. Не стесняйтесь использовать этот инструмент бесплатно, если у вас есть доступ к Интернету через iPhone, Android и ПК.

Благодаря обновленной технологии Soundloaders Apple Music Downloader обеспечивает высококачественный вывод в формате MP3 с возможной скоростью 320 кбит/с, обеспечивая приятную и удобную звуковую среду, аналогичную оригинальным трекам Apple. В основном требуется всего 3 шага, чтобы завершить весь процесс загрузки, который очень удобен и доступен для всех: скопируйте URL-адрес Apple Music, вставьте его в поле ввода в этой онлайн-сети и нажмите «Поиск», чтобы загрузить песню, которую вы хочу. Выполняйте работу эффективно.

Soundloaders-apple-музыка-загрузчик


Плюсы:
* 100% бесплатно
* Легко использовать
* Интернет-инструмент без установки
* Возможен высококачественный вывод 320 кбит/с

Минусы:
* Иногда требуется немного времени
* Не поддерживает другие форматы вывода


Какой из них лучший риппер Apple Music?

Подводя итог, вы решили, какой из трех вышеперечисленных рипперов Apple Music вы выберете?

TuneFab Apple Music Converter это простой и универсальный инструмент для преобразования песен Apple Music. Он предназначен для поддержки нескольких основных форматов, а также для конвертации и загрузки ваших пакетных аудиофайлов.
● iMusic Apple Music Recorder позволяет загружать любую популярную музыку, передавать музыку между любыми гаджетами и упорядочивать свою музыкальную библиотеку. Кроме того, он отлично подходит для записи и хранения музыки Apple в формате MP3.
● Soundloaders Apple Music Downloader предлагает как совершенно бесплатный сервис, так и онлайн-преобразование музыки Apple.

Давайте посмотрим на сравнительную таблицу ниже, чтобы обнаружить их различия.

Поддерживаемый формат вывода

Пакетное преобразование

Хранить теги ID3

Отрегулируйте параметры

Легкая эксплуатация

Рейтинг

TuneFab Apple Music Converter

MP3, M4A, FLAC и WAV

Да

Да

Да

Да

95% балл

iMusic Записывающее устройство Apple Music

MP3

Нет

Нет

Нет

Да

82% балл

Загрузчик музыки Apple Music Downloader

MP3

Нет

Нет

Нет

Да

78% балл

В этой статье мы подвели итоги 3 выдающимся Ripper Apple Music для преобразования и копирования файлов Apple Music. Теперь ваша очередь выбрать тот, который вам нравится больше всего.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на Roku [обновленное руководство 2023 года] Следующая статья Apple Music Recorder - легко записывайте Apple Music в формате MP3
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Are you an Apple Music subscriber? If yes, you must have been in trouble with keeping access to Apple Music on other alternatives of iTunes or iOS. As is known to all, there is some DRM from Apple Music preventing users from listening to and playing music on any portable device. Thus, many people would like the most powerful Apple Music Ripper to remove DRM and convert Apple Music songs to enjoy whenever on an MP3 player. Here, we have the 3 best Apple Music Converters introduced to you. They are available both for Windows and Mac.

CONTENTS

Top 1. TuneFab Apple Music Converter

A top pick is TuneFab Apple Music Converter, which lets you get multiple output formats without any loss, including MP3, M4A, FLAC, and WAV, enabling you to easily backup and enjoy the converted music tracks outside the Apple Music platform such as Android, Windows, PSP, Samsung. With TuneFab, there is no need to worry about losing the original ID3 tags of each soundtrack, so you can sort the music files quite clearly according to music title, artist, genre, year, and cover.

Another key feature is that TuneFab can run up to 5x faster during the converting process on Windows or Mac thanks to its advanced decryption technique. Also, it is capable of performing batch conversion and download to save time and effort.

Furthermore, it lets you choose and adjust your desired export parameters like the output format, bitrate, sample rate, name, and preserved location. Most importantly, it still retains the original quality of the music track after conversion.

Converting Apple Music to MP3


Pros:
* Apple Music to MP3, M4A, FLAC, and WAV
* 5X Faster Converting Speed
* Convert and Download Multiple Tasks in Batch
* Keep ID3 Tags Information
* Customized Output Settings
* Built-in Web Interface to Grasp All your Apple Music

Cons:
* Installation Needed
* Only 30-day Free Trial


Top 2. iMusic Apple Music Recorder

iMusic Apple Music Recorder is an all-mighty music transfer tool that assists you in moving a wide variety of audio files between Apple devices and iTunes, the same with Android devices. Even the ability to sync iTunes Library to your PC is available as well.

More importantly, it offers a recording function while listening to the songs, which allows you to easily keep Apple Music files and transfer them to any media device. When you are paying for the songs and playlists you like from any site, iMusic Apple Music Recorder can be used to record and save them with one click of the RECORD button. Similarly, with the help of this feature, you are able to get Apple Music songs payable outside Apple Music.

Also, it can tidy up your iTunes library from iPhone, iPad, and iPod. All the noneffective music files and duplicate tracks can be removed for a clean iTunes library. What's more, there is another feature for repairing the mislabeled songs with titles or other information, and adding covers that have gone missing.

iMusic interface


Pros:
* 3000+ Music Sites to Download
* Recording Capability
* Transfer Music to Anywhere
* iTunes Library Managers

Cons:
* Installation Needed
* Commercial Use Unavailable
* Doesn’t Support Batch Download
* Only 1 Output Format for Apple Music


Top 3. Soundloaders Apple Music Downloader

Different from TuneFab Apple Music Converter and iMusic Apple Music Recorder, Soundloaders Apple Music Downloader is an online free tool for obtaining Apple Music tracks to MP3 in a faster way. Soundloaders Apple Music Downloader provides a 100% free service that won’t cost you dollars to download Apple Music songs. Feel free to use this tool for free as long as you access the Internet via iPhone, Android, and PC.

Boosted by the updated technology, Soundloaders Apple Music Downloader comes with a high-quality output as MP3 at the possible 320kbps, giving you a pleasant and comfortable audio environment as the original Apple tracks. It only takes mainly 3 steps to finish the whole download process which is very user-friendly and accessible for all: copy the Apple Music URL, paste it in the input box on this online web, and hit “Search” to download the song you want. Get the job done effectively.

soundloaders-apple-music-downloader


Pros:
* 100% Free
* Easy to Use
* Online Web Tool Without Installation
* High-Quality Output Possible 320kbps

Cons:
* Sometimes be a Little Time Consuming
* Not Support Other Output Formats


Which One is the Best Apple Music Ripper?

To wrap it all up, have you decided which you would choose among the above 3 Apple Music Rippers?

TuneFab Apple Music Converter is a simple and versatile tool to convert Apple Music songs. It is designed to support multiple mainstream formats, and convert and download your batch audio files.
● iMusic Apple Music Recorder allows you to download any popular music, transfer music between any gadget and organize your music library. Also, it is great for recording and keeping Apple music in MP3 format.
● Soundloaders Apple Music Downloader features both completely free service and online Apple music conversion.

Let’s see the comparison table below to discover their differences.

Supported Output Format

Batch Conversion

Keep ID3 Tags

Adjust Parameters

Easy Operation

Rating

TuneFab Apple Music Converter

MP3, M4A, FLAC, and WAV

Yes

Yes

Yes

Yes

95% score

iMusic Apple Music Recorder

MP3

No

No

No

Yes

82% score

Soundloaders Apple Music Downloader

MP3

No

No

No

Yes

78% score

Through this article, we summed up the 3 outstanding Apple Music Rippers for converting and coping Apple Music files. Now it is your turn to pick the one that you like the most.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Play Apple Music on Roku [2023 Updated Guide] Next article Apple Music Recorder - Record Apple Music as MP3 Easily