M4P в основном используется для аудио Apple, которое зашифровано с помощью защиты Apple FairPlay DRM. Все песни, купленные в магазине iTunes в период с 2003 по 2009 год, имеют формат M4P с защитой DRM. С апреля 2009 года Apple начала предлагать музыку в iTunes Plus, закодированную в формате M4A без DRM, чтобы пользователи могли воспроизводить ее на проигрывателях или устройствах, совместимых с M4A.

Однако с запуском Apple Music формат M4P снова используется для треков Apple Music. Хотя зашифрованный формат M4P выгоден для песен, защищенных авторским правом, избегая распространения музыки для коммерческого использования, он создает неудобства для вас, чтобы наслаждаться музыкой бесплатно. Поэтому эта статья будет посвящена как легко удалить DRM из M4P с помощью двух мощных программ. Пожалуйста, прокрутите вниз и продолжайте читать, чтобы получить подробное руководство.



СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Зачем нам нужен инструмент удаления M4P DRM? Возможно ли удаление M4P DRM?

На начальном этапе крайне важно понимать ограничения музыкальных файлов M4P: эти файлы можно воспроизводить только на авторизованных устройствах Apple, таких как iPod, iPad и iPhone. Это ограничение создает значительные неудобства для пользователей, которым требуется воспроизведение на устройствах, не связанных с их учетными записями iTunes или Apple Music. Следовательно, возникает необходимость в программном обеспечении для удаления M4P DRM, предлагающем возможность снять защиту DRM, тем самым преобразование файлов M4P в MP3 без DRM, WAV, M4A и другие. Это преобразование обеспечивает беспрепятственное воспроизведение на более широком спектре устройств, освобождая музыку M4P от первоначальных ограничений и повышая доступность для пользователей.

Поскольку зашифрованные файлы M4P доставляют столько неудобств, можем ли мы их разблокировать? К счастью, удаление M4P DRM действительно возможно. С надежным конвертером M4P, например Музыкальный конвертер TuneFab iTunes, TuneFab Apple Music Converterи т. д., вы можете легко снять защиту DRM с песен M4P.


Часть 2: Как снять защиту DRM для песен iTunes M4P

Хотя Apple освободила музыку iTunes от DRM с 2009 года, у многих людей все еще есть старые покупки музыки iTunes в формате M4P. Если вы хотите слушать эти песни M4P на телефоне/планшете Android, iPod nano от Apple, iPod shuffle, iPod classic и других портативных MP3-плеерах, тогда Музыкальный конвертер TuneFab iTunes это ваш лучший инструмент для удаления M4P DRM.

С помощью этого выдающегося программного обеспечения для удаления DRM вы можете легко снять защиту DRM с песен iTunes M4P. Он может конвертировать ваши файлы M4P в популярные форматы без DRM, такие как MP3, M4A и AAC. Тогда ты можешь воспроизводите песни M4P на любом устройстве, которое вам нравится.

Основные возможности TuneFab Spotify Music Converter
● Удалите DRM из всех типов файлов M4P, хранящихся в библиотеке iTunes, включая Apple Music, песни iTunes, аудиокниги, подкасты и т. д.
● Конвертируйте и копируйте музыку iTunes M4P в различные выходные форматы, такие как MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, MKA и M4R.
● Пакетное преобразование нескольких файлов iTunes на скорости в 16 раз выше.
● Сохраните исходное качество и информацию тега ID3.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить DRM из M4P с помощью TuneFab iTunes Music Converter:

Шаг 1. Запустите TuneFab iTunes Music Converter

Запустите TuneFab iTunes Music Converter на своем компьютере. iTunes будет автоматически открыт вместе с этой программой. В интерфейсе вы увидите, что загружена вся библиотека iTunes.

Шаг 2. Выберите музыку M4P, которую вы хотите удалить DRM.

Найдите список воспроизведения, который включает песни M4P, которые вы хотите преобразовать, в левом столбце. Затем нажмите на нее и выберите песни одну за другой на правой панели. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти защищенные файлы M4P.

Выберите музыку из библиотеки iTunes

Шаг 3. Выберите формат вывода

Перейдите в раздел «Настройки вывода», затем вы можете выбрать формат вывода, например MP3, M4A, FLAC и AC3, прежде чем удалять DRM из файлов M4P. Более того, вы можете настроить битрейт, частоту дискретизации, папку вывода и формат имени по своему усмотрению.

Выберите формат вывода

Советы:
Перейдите на вкладку «Метаданные» рядом с «Настройки вывода», вы также можете отредактировать тег ID3 для каждой песни, которую можно преобразовать, щелкнув по их названию, а не по галочке.

Шаг 4. Начать конверсию M4P

Нажмите "Перерабатывать" Кнопка для преобразования песен Apple Music в формат без потерь с помощью этого музыкального конвертера TuneFab iTunes.

Конвертировать файлы M4P

Всего несколькими щелчками мыши TuneFab iTunes Music Converter может легко удалить DRM из M4P и помочь вам наслаждаться музыкой M4P на устройствах, даже на тех, которые не авторизованы Apple.


Часть 3: Как разблокировать защиту DRM для песен Apple Music M4P

Если у вас есть файлы M4P из Apple Music, то TuneFab Apple Music Converter также заслуживает доверия Инструмент для удаления DRM это может помочь вам разблокировать эти файлы M4P. Благодаря встроенному веб-плееру Apple Music вы можете напрямую удалить DRM из песен Apple Music M4P без iTunes. С помощью этой программы вы можете получить песни/плейлисты/альбомы Apple Music без DRM с оригинальным качеством звука, что позволит вам слушать музыку в автономном режиме с восхитительным опытом.

Еще больше интересных функций TuneFab Apple Music Converter:
● Поддерживает снятие защиты песен Apple Music M4P в MP3, M4A, FLAC или WAV в высоком качестве.
● Предоставляет встроенный веб-плеер Apple Music для удаления M4P DRM без iTunes.
● Сохраняет исходный идентификатор ID3 и метаданные для упрощения управления музыкой в ​​автономном режиме.
● Поддерживает в 5 раз более высокую скорость для одновременного пакетного удаления DRM из Apple Music.
● Позволяет регулировать частоту дискретизации (до 48 кГц) и битрейт (до 320 кбит/с).

Шаг 1. Установка и запуск TuneFab Apple Music Converter

Установите этот инструмент удаления M4P DRM, затем войдите во встроенный веб-плеер Apple Music и войдите в систему, используя свой Apple ID.

Шаг 2. Выберите музыкальные песни M4P Apple Music.

Выполнив вход в веб-плеер, вы можете найти понравившиеся песни или альбомы Apple Music и добавить их в список конвертации прямо сейчас. Просто перетащите песни или альбомы на кнопку «+».

Перетаскивайте песни для конвертации

Шаг 3. Выберите формат вывода и настройте SampleRate или Bitrate.

После добавления песен выберите простой выходной формат, включая MP3, M4A, WAVи FLAC на интерфейсе преобразования. Кроме того, вы можете настроить «SampleRate» и «Bitrate», чтобы изменить качество звука перед удалением DRM из файлов M4P.

Сбросить выходные параметры

Шаг 4. Снимите защиту песен Apple Music M4P

После этого вы готовы к последнему шагу! Пожалуйста, нажмите на Конвертировать все Кнопка, чтобы начать удаление музыки в кратчайшие сроки! Вы можете мгновенно получить Apple Music без защиты DRM всего одним щелчком мыши.

Удалить DRM из файлов Apple Music M4P


Часто задаваемые вопросы об удалении M4P DRM

Законно ли удалять M4P DRM?

Удаление M4P DRM для песен разрешено законно, если вы наслаждаетесь ими только в машине или снимаете их для другого личного использования. Но когда дело доходит до коммерческих целей, закон этого не поддерживает.

Могу ли я завершить удаление M4P DRM онлайн?

Могут существовать онлайн-инструменты, утверждающие, что они удаляют DRM, но ни один из них не может успешно завершить удаление DRM M4P. Для удаления DRM часто требуется специальное программное обеспечение, которое работает локально на вашем устройстве для обеспечения безопасности и законности. Такие инструменты, как TuneFab Apple Music Converterили Музыкальный конвертер TuneFab iTunes, упомянутые ранее, предназначены для этой цели и работают локально на вашем устройстве, предлагая более безопасное и надежное решение для удаления DRM.


Заключение

Удаление DRM из файлов M4P с помощью TuneFab iTunes Music Converter и TuneFab Apple Music Converter. Вы не только сможете завершить процесс за считанные секунды, но и сможете наслаждаться им без потери качества.

Более того, у вас есть 30-дневная бесплатная пробная версия, и даже если вы пожалеете об оплате, вы сможете вернуть деньги в течение гарантийного срока. В общем, эти две программы — самое универсальное программное обеспечение, которое вам нужно.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.8 | 13
Предыдущая статья Как обойти Apple FairPlay DRM и получить больше свободы Следующая статья Как диджействовать с помощью Apple Music [лучшее руководство]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

M4P is mainly used for Apple's audio that is encrypted with Apple's FairPlay DRM protection. All the songs bought from the iTunes store between 2003 and 2009 are in M4P format that is DRM protected. Since April 2009, Apple began to offer music in iTunes Plus which is encoded in DRM-free M4A format so that users can play them on players or devices that are M4A compatible.

However, with the launch of Apple Music, the M4P format is used for Apple Music tracks again. Although encrypted M4P format is beneficial to copyrighted songs, avoiding the distribution of music for commercial use, it brings inconvenience for you to enjoy music free. So this article will focus on how to remove DRM from M4P easily with two powerful programs. Please scroll down and keep reading to get the detailed guide.



CONTENTS

Part 1: Why Do We Need an M4P DRM Removal Tool? Is M4P DRM Removal Possible?

Initially, understanding the limitations of M4P music files is crucial—these files are only playable on Apple authorized devices like iPods, iPads, and iPhones. This limitation poses a significant inconvenience for users seeking playback on devices unrelated to their iTunes or Apple Music accounts. Hence, the necessity for M4P DRM removal software arises, offering the capability to strip off DRM protection, thereby converting M4P files into DRM-free MP3, WAV, M4A, and more. This transformation facilitates seamless playback across a broader range of devices, liberating M4P music from its initial constraints and enhancing accessibility for users.

Since the encrypted M4P files bring so much inconvenience, is it possible for us to unlock them? Luckily, M4P DRM removal is indeed possible. With a trustworthy M4P converter, like TuneFab iTunes Music Converter, TuneFab Apple Music Converter, etc, you can strip DRM protection from M4P songs easily.


Part 2: How to Remove DRM Protection for iTunes M4P Songs

Though Apple has set iTunes music free of DRM since 2009, many people still have some old iTunes music purchases in M4P format. If you want to listen to these M4P songs on an Android phone/tablet, Apple's iPod nano, iPod shuffle, iPod classic, and other portable MP3 players, then TuneFab iTunes Music Converter is your best M4P DRM remover.

With this outstanding DRM removal software, you can easily unprotect DRM from iTunes M4P songs. It can convert your M4P files to DRM-free and popular formats, like MP3, M4A, and AAC. Then you can play the M4P songs on any device you like.

Main Features of TuneFab Spotify Music Converter
● Remove DRM from all kinds of M4P files stored in the iTunes library, including Apple Music, iTunes songs, audiobooks, podcasts, etc.
● Convert and rip iTunes M4P music to various output formats, like MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, MKA and M4R.
● Batch convert multiple iTunes files at 16X faster speed.
● Preserve the original quality and ID3 tag information.

Follow the tutorials below to remove DRM from M4P using TuneFab iTunes Music Converter:

Step 1. Run the TuneFab iTunes Music Converter

Run TuneFab iTunes Music Converter on your PC. The iTunes will be automatically opened along with this program. On the interface, you will see the entire iTunes library is loaded.

Step 2. Choose M4P Music You Want to Remove DRM from

Find the playlist that includes the M4P songs you want to convert on the left column. Then click it and select the songs one by one on the right panel. You can also make use of the search function to locate the protected M4P files.

Select Music from iTunes Library

Step 3. Choose Output Format

Go to "Output Settings" section, then you can choose an output format such as MP3, M4A, FLAC, and AC3 before removing DRM from M4P files. Better still, you can customize bitrate, sample rate, output folder, and name format as your requirement.

Select Output Format

Tips:
Switch to the Metadata tab next to the Output Settings, you can also edit the ID3 tag for each song that can be converted by clicking on their title instead of clicking on the tick box.

Step 4. Start M4P Conversion

Click the "Convert" button to convert Apple Music songs to lossless format with this TuneFab iTunes Music Converter.

Convert M4P Files

With just a few simple clicks, TuneFab iTunes Music Converter can easily remove DRM from M4P and help you enjoy your M4P music on devices even those not authorized by Apple.


Part 3: How to Unlock DRM Protection from Apple Music M4P Songs

If you have M4P files from Apple Music, then TuneFab Apple Music Converter is also a trustworthy DRM removal tool that can help you unlock these M4P files. With a built-in Apple Music web player, you can directly remove DRM from Apple Music M4P songs without iTunes. With this program, you can get DRM-free Apple Music songs/playlists/albums with original sound quality, allowing you to listen to music offline with a delightful experience.

More Sparkling Features of TuneFab Apple Music Converter:
● Supports unprotecting Apple Music M4P songs to MP3, M4A, FLAC, or WAV in high quality.
● Provides the in-built Apple Music Web Player to process M4P DRM removal without iTunes.
● Keeps the original ID3 and metadata information for easier music management offline.
● Supports 5X faster speed to batch remove DRM from Apple Music at once.
● Allows you to adjust the sample rate (up to 48khz) and bitrate (up to 320kbps).

Step 1. Install and Launch TuneFab Apple Music Converter

Install this M4P DRM removal tool, then enter the built-in Apple Music web player and log in utilizing your Apple ID.

Step 2. Select M4P Apple Music Songs

When you sign in to the web player, you can search for the Apple Music songs or albums you like and add them to the conversion list now. Just drag the songs or albums to the “+” button.

Drag and Drop Songs to Convert

Step 3. Select Output Format and Adjust SampleRate or Bitrate

After adding the songs, select a plain output format, including MP3, M4A, WAV, and FLAC on the conversion interface. Also, you can adjust the “SampleRate” and “Bitrate” to change the audio quality before removing DRM from M4P files.

Reset Output Parameters

Step 4. Unprotect Apple Music M4P Songs

After that, you are ready for the final step! Please tap the Convert All button to initiate the music removal in no time! Instantly, you can get Apple Music without DRM protection with only one click.

Remove DRM from Apple Music M4P Files


FAQs About M4P DRM Removal

Is It Legal to Remove M4P DRM?

It's legal to remove M4P DRM for the songs if you only enjoy them in your car or strip them for other personal use. But when it comes to commercial purposes, the law doesn't support it.

Can I Finish M4P DRM Removal Online?

There might be online tools claiming to remove DRM, but none of them can finish the DRM M4P removal successfully. DRM removal often requires specific software that operates locally on your device to ensure security and legality. Tools like the TuneFab Apple Music Converter, or TuneFab iTunes Music Converter, mentioned earlier are designed for this purpose and operate locally on your device, offering a safer and more reliable DRM removal solution.


Conclusion

It's quite a simple process to remove DRM from M4P files with TuneFab iTunes Music Converter and TuneFab Apple Music Converter. Not only can you get the process finished within seconds, but also you can enjoy them without quality loss.

What's more, you have a 30-day free trial, and even though you regret paying, you can get the money back within the guarantee deadline. All in all, these two programs are the most universal software that you need.

Was this information helpful?

TrustScore 1.8 | 13
Previous article How to Bypass Apple FairPlay DRM and Get More Freedom Next article How to DJ with Apple Music [Best Tutorial]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny