Песни, которые вы приобрели в iTunes Store, до 2009 года были защищены Apple FairPlay Digital Rights Management. Эти ограничительные аудиофайлы MPEG-4 нельзя воспроизводить на неавторизованном компьютере. На Macworld Expo 2009 года Apple наконец решила отказаться от DRM из музыкальной библиотеки iTunes. Но песни, купленные до этого решения, по-прежнему защищены DRM.

Если вы хотите освободить купленную музыку от ограничений DRM, вы попали по адресу. Это руководство покажет вам, как легко снять защиту с песен iTunes. После этого вы можете перенести или поместить песни iTunes на любое устройство, которое вам нравится.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Снятие защиты песен iTunes с помощью TuneFab Apple Music Converter

Прежде всего, нам нужно TuneFab Apple Music Converter чтобы помочь нам снять защиту с песен iTunes. Это профессиональный аудио конвертер для легального преобразования защищенного iTunes M4P в MP3. Как вы знаете, песни в формате MP3 можно копировать для совместного использования. Кроме того, вам не нужно долго ждать, поскольку он поддерживает скорость конвертации до 10X. Самая важная особенность заключается в том, что он сохранит всю информацию ID3 и метаданных без каких-либо потерь. Кроме того, он полностью совместим с Windows и Mac, и это не может быть проще, даже если вы никогда раньше не использовали музыкальный конвертер.

Он имеет:

* Конвертируйте защищенные песни iTunes и песни Apple Music в высококачественные треки MP3;

* Простота в использовании и быстрое преобразование;

* Передача аудиокниг AA / AAX / M4B в MP3;

* Сохраняйте информацию метаданных после преобразования.

* Поддержка пакетного преобразования.

* Совместимость с Windows и Mac,

Следующая часть покажет вам, как снять защиту с песен iTunes с помощью TuneFab Apple Music Converter за 3 простых шага.

Шаг 1. Выберите iTunes песни, которые вы хотите конвертировать

Запустите TuneFab Apple Music Converter, и iTunes откроется автоматически. В главном интерфейсе перейдите в «Список воспроизведения» и нажмите «Библиотека», чтобы выбрать песни или альбомы.

Примечание. Требуется установка iTunes. Сначала установите iTunes. Затем вы должны убедиться, что песни iTunes, которые вы хотите конвертировать, доступны в iTunes.

Выберите музыку из библиотеки

Шаг 2. Установить формат вывода для конвертированной музыки iTunes

Нажмите «Формат вывода», и в раскрывающемся списке вы увидите, что он поддерживает форматы MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU и AIFF. Затем выберите MP3. С правой стороны вы можете настроить кодек, битрейт, частоту дискретизации, каналы.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Конвертируйте защищенные песни iTunes в MP3

Убедитесь, что все установленные вами параметры соответствуют вашим требованиям. Затем нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование.

Начать конвертирование музыкальных треков Apple

Вот и все! Это все процедуры для снятия защиты песен iTunes. После удаление DRM из музыки iTunes и успешно конвертировав, вы можете получить песни iTunes в формате MP3

Часть 2. Как разблокировать iTunes Music в iTunes

Теперь вы знаете, что Apple Inc объявила об удалении DRM музыки iTunes с 2009 года. Однако ваши файлы, приобретенные до 2009 года, по-прежнему защищены DRM. Предлагает ли Apple какой-либо способ решения этой проблемы? Да, это так. Ниже приведены 2 способа, которые могут вас заинтересовать, чтобы разблокировать iTunes Music в iTunes.

Метод 1. Снять защиту iTunes Music с помощью iTunes Match.

iTunes Match — это платная услуга, предоставляемая Apple, цель которой — помочь пользователям Apple лучше управлять своей музыкальной библиотекой на всех устройствах, на которых включена функция Sync Library. Подписавшись на iTunes Match, вы сможете снять защиту DRM с купленных музыкальных файлов и сделать их доступными для воспроизведения на любых других устройствах.

Подписаться на iTunes Match

Шаг 1. Подпишитесь на iTunes Match и откройте «Моя музыка».

Шаг 2. Выберите все песни, которые хотите разблокировать, и удалите их.

Шаг 3. Зайдите в iTunes Store и найдите все купленные вами песни.

Шаг 4. Щелкните значок «Облака», чтобы загрузить и получить все свои любимые песни без DRM.

Метод 2. Записать музыку iTunes на компакт-диск с помощью iTunes

В этом случае вам понадобится чистый компакт-диск и дисковод для компакт-дисков (при необходимости), чтобы записать на него всю музыку iTunes с защитой DRM. Этот процесс записи автоматически удалит защиту DRM.

Запись на CD с iTunes

Шаг 1. Создайте плейлист и поместите все песни, которые хотите снять с защиты.

Шаг 2. Выберите список воспроизведения, который вы хотите разблокировать, и нажмите «Записать список воспроизведения на диск», чтобы скопировать его на компакт-диск. Обратите внимание, что для записи всех песен на компакт-диск потребуется относительно много времени.

Шаг 3. После завершения записи извлеките компакт-диск и вставьте его в свой компьютер.

Шаг 4. Начните копировать эти песни в iTunes.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о песнях iTunes с DRM

Q1. Что такое песня iTunes с технологией DRM?

Приобретенные медиафайлы, включая музыку, видео, аудиокниги, обычно шифруются с помощью DRM (Digital Rights Management) для законной и эффективной защиты цифрового контента. Все песни, купленные в iTunes Store, были зашифрованы с помощью DRM до 2009 года.

Q2. Что такое песня iTunes без DRM?

Песни, приобретенные в iTunes Store в эти дни, имеют формат iTunes Plus: M4A. Они не зашифрованы защитой Digital Rights Management, а битрейт загружаемой музыки в два раза превышает разрешение исходного стандарта iTunes.

Q3. Как определить, какие песни имеют защиту DRM?

В своей библиотеке используйте представление «Песни» и посмотрите в столбце «Тип» те, которые содержат слово «Защищено». Если вы не видите вид, включите его, выбрав «Вид > Параметры просмотра».

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством: Как проверить, защищены ли песни DRM в iTunes

Определение композиций iTunes в настройках просмотра

Q4. Означает ли отсутствие DRM, что я могу копировать песни iTunes без ограничений?

Нет, закон об авторском праве все еще действует. Удаление DRM не может дать вам гибкости в оценке того, что правильно, а что нет. Отсутствие DRM может просто помочь вам сделать их более совместимыми и свободно воспроизводить эти песни без DRM на устройствах, которые не могут поддерживать аудиоформат, защищенный iTunes. Что еще более важно, вы не можете распространять эти преобразованные музыкальные файлы или использовать их в коммерческих целях. Они предназначены только для личного использования.

Q5. Есть ли способы обновить старые песни DRM-ed?

Да, но обновления платные. Apple позволяет вам обновлять песни до iTunes Plus, взимая с вас плату в размере 0.30 доллара за каждую песню. Но эта возможность незаметно исчезла, когда в 2011 году был запущен iTunes Match. Поэтому невозможно обновить старые песни с DRM-обработкой до iTunes Plus, заплатив 0.30 доллара за дорожку. Однако вы можете использовать iTunes Матч обновить песни DRM-ed, которые вы уже купили, до новой версии без DRM.

Pro Tip: Apple запустила свой сервис потоковой передачи музыки Apple Music в 2015 году. По состоянию на июнь 72 года у сервиса было 2020 миллиона подписчиков. С подпиской Apple Music вы можете транслировать по запросу или загружать треки для воспроизведения в автономном режиме вместо того, чтобы покупать песни в iTunes. . Однако загруженные треки Apple Music защищены DRM. Для сравнения, треки, доступные в iTunes, не имеют защиты DRM после 2009 года. Если вы имеете в виду получение трека Apple Music без DRM, ознакомьтесь с нашим подробным руководством. >> Как удалить DRM из музыкальных треков Apple

В общем, надеемся, что вы узнали самый простой способ снять защиту песен iTunes со своих старых музыкальных файлов iTunes. TuneFab Apple Music Converter всегда предлагает комплексные решения для разблокировки музыки iTunes для лучшего наслаждения. Если у вас есть другие лучшие варианты или советы, сообщите нам об этом в комментариях!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.5 | 4
Предыдущая статья 16 распространенных проблем с Apple Music и способы их устранения Следующая статья Удаление M4P DRM - удаление DRM из файлов iTunes M4P

Songs you purchased from iTunes Store were protected by Apple's FairPlay Digital Rights Management before 2009. Those restrictive MPEG-4 audio files can't be played on an unauthorized computer. At the Macworld Expo of 2009, Apple finally decided to drop DRM from the iTunes music library. But songs purchased before this decision are still wrapped in DRM.

If you want to liberate the purchased music from DRM restriction, you've come to the right place. This guide will show you how to unprotect iTunes songs easily. After that, you can transfer or put the iTunes songs to whatever device you like.

CONTENTS

Part 1. Unprotect iTunes Songs with TuneFab Apple Music Converter

First of all, we need TuneFab Apple Music Converter to assist us in unprotecting iTunes songs. This is a professional audio converter to convert iTunes protected M4P to MP3 legally. As you know, MP3 songs are flexible to copy for sharing. Also, you don't need to wait for a long time as it supports up to 10X conversion speed. The most important feature is that it will keep all the ID3 and metadata information without any loss. Besides, it is fully compatible with Windows and Mac and it couldn't be easier even if you have never used a music converter before.

It features:

* Convert protected iTunes songs and Apple Music songs to high-quality MP3 tracks;

* Easy-to-use and fast conversion;

* Transfer AA/AAX/M4B audiobooks to MP3;

* Keep metadata info after conversion.

* Support batch conversion.

* Compatible with Windows and Mac,

The following part will show you how to unprotect iTunes songs with the help of TuneFab Apple Music Converter in 3 easy steps.

Step 1. Select iTunes Songs That You Want to Convert

Launch TuneFab Apple Music Converter and iTunes will pop up automatically. In the main interface, go to "Playlist" and click "Library" to select songs or albums.

Note: iTunes installation is required. Please install iTunes first. Then, you should make sure that the iTunes songs you want to convert are available in iTunes.

Select Music from Library

Step 2. Set Output Format for Converted iTunes Music

Click "Output Format" and from the drop-down list, you can find that it supports MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU, and AIFF formats. Then select MP3. From the right side, you can adjust codec, bitrate, sample rate, channels.

Select Output Format

Step 3. Convert Protected iTunes Songs to MP3

Make sure all parameters you've set meet your requirements. Then tap "Convert" to start converting.

Start Converting Apple Music Tracks

That's it! These are all the procedures to unprotect iTunes songs. After removing the DRM from iTunes music and successfully converting, you can gain iTunes songs in the format of MP3

Part 2. How to Unlock iTunes Music in iTunes

Now you've known that Apple Inc declaimed to remove DRM of iTunes music since 2009. However, your purchased files before 2009 are still with DRM. Does Apple offer any method to deal with this problem? Yes, it does. In the following, there are 2 ways you may be interested in to unlock iTunes Music in iTunes.

Method 1. Unprotect iTunes Music via iTunes Match

iTunes Match is a paid service provided by Apple, aiming at help Apple users better manage their music library of all devices that has Sync Library turned on. After you subscribe to iTunes Match, you can remove the DRM protection from purchased music files and make them playable on any other devices.

Subscribe to iTunes Match

Step 1. Subscribe to iTunes Match and open "My Music".

Step 2. Choose all songs you want to unlock and delete them.

Step 3. Go to iTunes Store and find all your purchased songs.

Step 4. Click the "Clouds" icon to download and get all your favorite songs without DRM.

Method 2. Burn iTunes Music to CD with iTunes

In this case, you will need a blank CD and a CD drive (if necessary) to burn all iTunes Music with DRM protected into it. This burning process will automatically remove DRM protection.

Burn to CD with iTunes

Step 1. Create a playlist and put all the songs you want to unprotect.

Step 2. Select the playlist you want to unlock and click "Burn Playlist to Disc" to rip them into the CD. Please notice it will take a relatively long time to burn all the songs to CD.

Step 3. After the burning is completed, eject the CD and insert it to your computer.

Step 4. Start ripping these songs to iTunes.

Part 3. FAQ about DRM iTunes Songs

Q1. What is DRM-ed iTunes Song?

Purchased media files including music, videos, audiobooks are usually encrypted with DRM (Digital Rights Management) for legally and efficiently protecting digital contents. All songs purchased from iTunes Store are encrypted with DRM before 2009.

Q2. What is DRM-free iTunes Song?

Songs purchased from iTunes Store these days are in the iTunes Plus format: M4A. They aren't encrypted with Digital Rights Management protection and the bitrate of the downloaded music is twice the resolution of the original iTunes standard.

Q3. How to Identify What Songs Have DRM Protection?

In your library, use the "Songs" view, and look at the "Kind" column for ones with the word "Protected". If you do not see Kind, enable it by going to "View > View Options".

Check our detailed guide: How to Check If Songs Are DRM Protected in iTunes

Identify iTunes Songs on View Options

Q4. Does the Lack of DRM Mean that I Can Copy iTunes Songs Unlimitedly?

No, copyright law is still in effect. The removal of DRM cannot give you the flexibility to judge what's right and what's wrong. The lack of DRM can just help you in making them more compatible and playing these non-DRMed songs freely on devices that cannot support the iTunes-protected audio format. More importantly, you cannot distribute these converted music files or use them for commercial purposes. They are for personal use only.

Q5. Are There Ways to Upgrade Old DRM-ed Songs?

Yes, but the updates are not free. Apple allows you to upgrade songs to iTunes Plus by charging you a $0.30 fee for each song. But that option disappeared quietly when iTunes Match was launched in 2011. Therefore it is not possible to upgrade old DRM-ed songs to iTunes Plus by paying $0.30 per track. However, you can use iTunes Match to upgrade the DRM-ed songs you already bought to the new DRM-free version.

Pro Tip: Apple rolled out its music streaming service, Apple Music, in 2015. The service has gained 72 million subscribers as of June 2020. With an Apple Music subscription, you can stream on-demand or download tracks for offline playing instead of purchasing songs on iTunes. However, the downloaded Apple Music tracks are DRM-protected. In comparison, tracks available on iTunes are without DRM protection after 2009. If you mean getting a DRM-free Apple Music track, take a look at our detailed guide. >> How to Remove DRM from Apple Music Tracks

All in all, hope that you've learned the easiest way to unprotect iTunes songs from your old iTunes music files. TuneFab Apple Music Converter always provides all-inclusive solutions to unlock iTunes music for better enjoyment. If you have any other better options or advice, please let us know in the comments!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 1
Previous article 16 Common Apple Music Problems and How to Fix Them Next article M4P DRM Removal - Remove DRM from iTunes M4P Files