Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

iTunes славится упрощенным интерфейсом и элегантным интерфейсом. Кроме того, с большой библиотекой мультимедийного контента, такого как музыка, аудиокниги и фильмы, iTunes является отличным местом для покупки и загрузки цифрового контента для многих людей.

Эта статья написана, чтобы помочь пользователям, которые не знают, где и как скачать фильм из приложения Apple iTunes. После прочтения этой статьи любой, кто не знаком с iTunes, должен легко покупать и скачивать фильмы из iTunes. Кроме того, если вас раздражает ограничение DRM в iTunes Movie и вы хотите воспроизводить фильмы iTunes на устройствах, отличных от Apple, эта статья также предложит вам полезный метод, позволяющий загружать и смотреть фильмы iTunes в автономном режиме на любом устройстве. Для людей, которым интересно, почему Apple убивает iTunes, мы также постараемся углубиться в тему.

СОДЕРЖАНИЕ

1. iTunes умирает: где вы можете найти и скачать фильм?

После выпуска macOS Catalina iTunes заменили тремя приложениями, включая Apple TV, Apple Music и Podcasts. Другими словами, фильмы и телепередачи, которые вы приобрели ранее, теперь доступны в новом и отдельном Приложение для Apple TV. Но пользователи Mac, использующие более ранние версии операционной системы, могут продолжать использовать ITunes. И это изменение касается только пользователей Mac. iTunes по-прежнему работает в Windows, поэтому пользователи Windows могут быть уверены, что им не нужно привыкать к новому программному обеспечению.

2. Как скачать фильм из iTunes на ПК?

Поскольку iTunes по-прежнему совместим с Windows, пользователи Windows могут выполнить следующие простые шаги для загрузки фильмов из iTunes Store. Кроме того, убедитесь, что у вас есть стабильное и высокоскоростное сетевое соединение при загрузке фильмов iTunes.

Примечание: Загрузка фильмов из iTunes в более ранние версии Mac OS аналогична загрузке в Windows. Поэтому следующие инструкции также применимы к iTunes 12.7–12.9 в macOS 10.12, 10.13 и 10.14.

ШАГ 1. Перейдите в раздел «Фильмы» в iTunes.

Запустите iTunes на своем компьютере, а затем нажмите Кино в раскрывающемся меню в верхнем левом углу экрана. Откройте Магазин, который находится вверху посередине экрана.

ШАГ 2. Купите или арендуйте iTunes Movie.

Купите или арендуйте фильм в iTunes Store.

Советы: Если вы не знаете, как арендовать или купить фильм в iTunes, эти статьи могут вам помочь.

Как покупать фильмы в iTunes? OR Как арендовать фильмы из iTunes?

Скачать фильмы iTunes

ШАГ 3. Настройте параметры загрузки.

Если в вашей учетной записи есть несколько фильмов iTunes в формате HD, вы можете выбрать, загружать ли версию HD или версию SD в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, iTunes по умолчанию загружает фильмы в формате 720p. Вот как изменить настройку.

Выберите Редактировать в строке меню и выберите Настройки, А затем нажмите на Скачать Вкладка. Здесь вы можете выбрать качество фильма iTunes, который хотите скачать.

Выберите Редактировать и Настройки

Скачать iTunes HD фильмы

ШАГ 4. Загрузите фильм iTunes, который вы купили или взяли напрокат.

Выберите Учетные записи из строки меню, а затем нажмите Купленный чтобы проверить фильмы, которые вы купили или взяли напрокат. Вы также можете выбрать Не в моей библиотеке для просмотра предметов. Чтобы скачать фильм, вы можете напрямую нажать на значок облака в правом верхнем углу миниатюры фильма.

Проверьте iTunes приобретенные фильмы

Кроме того, для фильмов, которые вы уже купили или взяли напрокат, вы можете выполнить поиск и перейти к экрану с конкретной информацией о фильме, а затем щелкнуть значок Скачать Кнопка расположена в той же области, что и кнопки Buy или Rent.

Информация о фильме iTunes

Кроме того, нажмите, чтобы открыть Библиотека в верхней части экрана, и вы найдете купленные фильмы iTunes. Наведите курсор мыши на фильм, который хотите скачать, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Скачать, Или, если есть облако значок справа от названия фильма, это означает, что фильм доступен для загрузки, затем вы можете щелкнуть значок, чтобы загрузить фильм.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы скачать фильм iTunes

После этого в правом верхнем углу экрана появится кружок, когда идет загрузка. Нажмите на нее, чтобы увидеть процесс загрузки. Вы можете дождаться завершения процесса загрузки или щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы остановить загрузку.

Загрузка фильма iTunes

3. Загрузите фильмы iTunes из приложения Apple TV

Как скачать фильмы из приложения Apple TV на macOS 10.15?

ШАГ 1. Откройте приложение Apple TV и перейдите к Кино в верхней части экрана, если вам нужно купить фильм.

ШАГ 2. Вы можете использовать Поиск или перейдите на вкладку «Библиотека», чтобы найти свои фильмы.

ШАГ 3. Чтобы скачать фильм на свой Mac, просто нажмите значок облака под миниатюрой фильма.

Как скачать iTunes iTunes на iPhone, iPad или iPod touch

Примечание: Это относится к iOS выше 10.2, более ранние версии должны идти в приложение «Видео».

ШАГ 1. Запустите приложение Apple TV.

ШАГ 2. Когда вам нужно купить фильмы в приложении, просто нажмите Смотреть сейчас> ФИЛЬМЫ, и найти фильм. Затем щелкните цену покупки, и вам может потребоваться войти в систему с помощью своего Apple ID, чтобы подтвердить покупку. (Если вы уже приобрели фильм, вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти фильм и загрузить его на свое устройство.)

ШАГ 3. Нажмите «Библиотека» в нижней строке меню, а затем нажмите значок облака скачать фильм на свое устройство.

Скачать приложение iTunes Movie на Apple TV

4. Где ваши фильмы iTunes после их загрузки?

В Windows PC или MacOS 10.14 и более ранних версиях iTunes - это приложение, в котором жили ваши медиафайлы. Открой Библиотека и выберите Кино в раскрывающемся меню в верхнем левом углу вы увидите купленные фильмы iTunes. А арендованный вкладка появится, если вы взяли фильм напрокат.

В macOS 10.15 и iOS выше 10.2 приложение Apple TV — это новый дом для всех купленных или взятых напрокат фильмов и телешоу. Кроме того, в этом приложении можно найти ваши домашние видео. Просто зайдите в Библиотека раздел на вашем экране, и вы найдете свои фильмы iTunes. Если содержимое видео загружено на ваши устройства, вы не увидите значок облака.

5. Если фильмы из iTunes Store перестают загружаться ...

Загрузка фильмов может быть прервана из-за нестабильности сети. Вот как можно перезапустить загрузку.

Перезапустите загрузку на ПК

ШАГ 1. Откройте приложение Apple TV или iTunes на вашем ПК. Убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт.

ШАГ 2. В строке меню в верхней части экрана выберите Аккаунты > Проверить наличие доступных загрузок...

ШАГ 3. Введите свой пароль Apple ID, а затем выберите Посмотреть аккаунт. После этого ваши загрузки автоматически возобновятся. Если он по-прежнему не загружается, вы можете проверить эту статью: Разобраться с ошибкой загрузки фильма iTunes.

Проверьте наличие доступных загрузок

Перезапустите загрузку на своих устройствах iOS

ШАГ 1. Запустить ITunes магазин приложение

ШАГ 2. На iPhone или iPad коснитесь касания Больше значок в нижней части экрана и коснитесь Скачать, На iPad прямо вкладка Скачать. Если у вас нет элементов, доступных для загрузки, вы не увидите Скачать .

ШАГ 3. Войдите в свою учетную запись Apple, если это необходимо. Затем найдите загрузку, которую хотите перезапустить, и коснитесь синей стрелки загрузки.

Примечание: Если вы можете завершить загрузку на своем устройстве, вы можете загрузить фильм из приложения Apple TV или iTunes на свой ПК, а затем синхронизировать его с iPhone, iPad или iPod touch.

Загрузите iTunes iTunes на iPhone

6. Часто задаваемые вопросы о загрузке фильмов iTunes

Можете ли вы повторно загрузить фильмы iTunes?

Если вы случайно удалили загруженные фильмы из iTunes, вы можете легко повторно загрузить видеоконтент на свои устройства. Для фильмов, приобретенных в iTunes, у вас есть неограниченный доступ к загрузке ранее приобретенных фильмов в любое время.

Но для проката фильмов iTunes вы можете загружать их только на одно устройство за раз. И хорошо то, что если срок аренды вашего iTunes не истек, вы можете загружать его много раз.

Просто выберите значок облака рядом с объектом в вашей медиатеке, после чего на ваши устройства начнут загружаться фильмы, купленные в iTunes, или фильмы, взятые напрокат в iTunes.

Советы: если вы используете функцию «Семейный доступ», просто коснитесь имени члена семьи, и вы увидите фильмы, купленные этим членом семьи. Затем коснитесь облако значок для названия, вы можете скачать фильм, который купил член вашей семьи.

Можете ли вы смотреть фильмы iTunes в автономном режиме на любом устройстве?

После загрузки фильма iTunes через iTunes или приложение Apple TV перейдите в раздел «Библиотека», и вы сможете смотреть купленные фильмы iTunes в автономном режиме. Однако из-за технологии управления цифровыми правами (DRM) FairPlay от Apple вы можете воспроизводить эти фильмы iTunes только на устройствах Apple или ПК с проигрывателем iTunes. Смотреть фильмы iTunes на таких устройствах просто, но для людей, у которых нет гаджетов Apple, а есть только ПК, все становится очень неудобно.

К счастью, по-прежнему можно смотреть фильмы iTunes в автономном режиме на любом устройстве, и сначала вам нужно снять ограничение DRM с фильмов iTunes. Конвертер видео TuneFab iTunes M4V такой полезный инструмент, который может помочь вам сделать работу. После удаления DRM из видео iTunes ваша коллекция фильмов iTunes будет преобразована в видео MP4, которые отлично совместимы с большинством распространенных устройств. В конечном счете, вы можете буквально навсегда сохранить свои фильмы iTunes и смотреть их в автономном режиме на любом устройстве, отличном от Apple.

Главные преимущества

* Разблокируйте DRM из фильмов iTunes (Mac-версия также может лишить DRM из прокатов iTunes)

* Конвертируйте фильмы iTunes в MP4 на быстрой скорости

* Сохраняйте оригинальные звуковые дорожки Dolby AC3 и все субтитры

* Поддержка нескольких портативных устройств для просмотра

Конвертировать iTunes фильмы в MP4

7. Еще тема: iTunes уходит. Почему это имеет смысл?

Спустя почти два десятилетия после запуска iTunes Apple наконец-то убила iTunes. Хотя появление iTunes в основном помогло произвести революцию во всей музыкальной, телевизионной и технологической индустрии, неудивительно, что Apple приняла такое решение.

В самом начале iTunes служил местом для управления MP3 и другими музыкальными файлами на настольных компьютерах и предоставлял потребителям законный способ делать цифровые копии своих физических компакт-дисков. Вскоре после этого он превратился из персонального музыкального проигрывателя в интернет-магазин для покупки цифровых версий песен и альбомов.

Была только музыка того времени. Но шли годы, технологии совершенствовались, в приложение добавлялось множество обновлений и новых функций. В результате iTunes стал раздутым и захламленным. Намерение было хорошим, но оно как-то противоречило знаменитым характеристикам Apple: простоте, ясности и уникальности цели.

iTunes мертв

Кроме того, поскольку все больше людей обращаются к сервисам потоковой передачи музыки вместо того, чтобы покупать музыку, а компания столкнулась со снижением продаж телефонов, Apple изменила свою стратегию, сосредоточившись на сфере услуг. В 2015 году была запущена Apple Music. Кроме того, в 2019 году дебютировал его видеосервис Apple TV Plus, ориентированный в основном на новый и оригинальный контент. Между тем, у подкастов есть специальное приложение для iPhone и iPad с 2020 года.

Все эти попытки Apple также могут быть признаком смерти iTunes. Кроме того, учитывая тот факт, что сервисы на основе подписки становятся самым прибыльным и быстрорастущим подразделением компании, Apple может продолжать расширять свое присутствие в сфере развлечений в будущем. Таким образом, после разделения iTunes этот шаг должен позволить приложениям работать быстрее и упростить работу с ними для потребителей.

Заключительные мысли

Изменение в iTunes делает загрузку фильмов Apple другой. В то время как пользователям Mac следует обратиться к приложению Apple TV, пользователи Windows по-прежнему могут покупать и загружать фильмы из iTunes. В целом Apple выпускает отдельные приложения, что свидетельствует о смещении ее фокуса. И, конечно же, компания по-прежнему хочет, чтобы вы цеплялись за ее экосистему, а также за ее услуги.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Как смотреть фильмы iTunes на OnePlus 5 Следующая статья Как смотреть фильмы iTunes на Android (всего 5 шагов!)

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

How to Download Movies From iTunes? Guides & FAQs (2020)

By Kelsi Gillan

July 29, 2020

iTunes is famous for its streamlined experiences and sleek interfaces. Also, with a large library of media contents such as music, audiobooks, and movies provided, iTunes is a great place for many people to buy and download digital content.


This article is writing to help users who don't know where and how to download movies from Apple. After reading this article, anyone who is new to iTunes should find it easy to buy and download movies from iTunes. Besides, if you are annoyed by iTunes Movie's DRM restriction and want to play iTunes movies on non-Apple devices, this article will also offer you a useful method letting you download and watch iTunes movies offline on any device. For people who are curious about why Apple kills iTunes, we will also try to dive deep into the topic.


CONTENTS


1. iTunes is Dying: Where Can You Find and Download a Movie?

After the release of macOS Catalina, iTunes is replaced by three apps, including Apple TV, Apple Music, and Podcasts. In other words, the movies and TV shows that you purchased before are now live in the new and separate Apple TV app. But for Mac users who are using earlier versions of the operating system, they can continue to use iTunes. And this change only affects Mac users. iTunes still survives on Windows, so, Windows users can be reassured as they don't have to get used to new software.


2. How to Download Movies from iTunes to PC?

Since iTunes is still compatible with Windows, Windows users can follow these simple steps to download movies from the iTunes Store. Besides, be sure you have a stable and high-speed network connection while downloading iTunes movies.

Note: Downloading movies from iTunes to earlier mac OS is similar to downloading to Windows. Therefore, the following instructions also apply to iTunes 12.7 through 12.9 in macOS 10.12, 10.13, and 10.14.


STEP 1. Navigate to the Movies section of iTunes.

Launch iTunes on your computer, and then click Movies in the drop-down menu in the upper left corner of your screen. Open Store, which is in the top middle of the screen.


STEP 2. Buy or Rent iTunes Movie.

Buy or rent a movie from the iTunes Store.

Tips: If you don't know how to rent or purchase a movie from iTunes, these articles may help you.

How to Buy Movies on iTunes? OR How to Rent Movies from iTunes?

Download iTunes Movies


STEP 3. Adjust Your Download Settings.

If you have some HD iTunes movies on your account, you can choose whether to download the HD version or SD version according to your preferences. Besides, iTunes will download 720p movies by default. Here's how to alter the setting.


Choose Edit from the menu bar, and select Preferences. And then click on the Downloads tab. Here you can choose the quality of the iTunes movie that you want to download.

Select Edit and Preferences


Download iTunes HD Movies


STEP 4. Download the iTunes Movie You've Bought or Rented.

Select Accounts from the menu bar, and then click Purchased to check the movies you've bought or rented. You can also choose Not in My Library to view items. To download a movie, you can directly click on the Cloud icon on the top-right corner of the movie thumbnail image.

Check iTunes Purchased Movies


Also, for movies that you've already purchased or rented, you can search and go to the exact movie information screen, and then click the Download button located in the same area as the Buy or Rent buttons.

iTunes Movie Information Page


Besides, click to open the Library tab at the top of the screen, and you will find your purchased iTunes movies. Hover your mouse cursor over the movie you want to download and right-click to choose Download. Or, if there is a Cloud icon on the right side of the movie title, this means the movie is available to download, then you can click on the icon to download the movie.

Right Click to Download iTunes Movie


After that, in the upper right corner of your screen, a circling icon will appear when the download is ongoing. Click on it to see the download process. You can either wait for the download process over or right-click to stop your downloads.

Downloading iTunes Movie


3. Download iTunes Movies from the Apple TV App

How to Download Movies from the Apple TV App on macOS 10.15?

STEP 1. Open the Apple TV app, and go to Movies at the top of the screen if you need to buy a movie.

STEP 2. You can either use the Search function or go to the Library tab to find your movies.

STEP 3. To download a movie to your Mac, just click the Cloud icon below the movie thumbnail image.


How to Download iTunes Movie on iPhone, iPad, or iPod touch

Note: This applies to iOS higher than 10.2, earlier versions should go to the Videos app.

STEP 1. Launch the Apple TV app.

STEP 2. When you need to buy movies on the app, just tap Watch Now > MOVIES, and find a movie. Then click the buy price, and you might need to sign in with your Apple ID to confirm your purchase. (If you've already purchased a movie, you can also use the search function to locate the movie and download it to your device.)

STEP 3. Tap Library on the bottom menu bar, and then tab the Cloud icon to download the movie to your device.

Download iTunes Movie on Apple TV App


4. Where Are Your iTunes Movies after Downloading Them?

In Windows PCs or macOS 10.14 and earlier, iTunes is the app where your media lived. Open the Library tab and choose Movies in the drop-down menu on the top-left corner, you will see your purchased iTunes movies. A Rented tab will appear if you've rented a movie.


On macOS 10.15 and iOS higher than 10.2, the Apple TV app is the new home for all of your purchased or rented movies and TV shows. Also, your home videos can be found on this app. Just go to the Library section on your screen, and you will find your iTunes movies. If the video contents are downloaded to your devices, you will not see a cloud icon.


5. If Movies from the iTunes Store Stops Downloading…

Your movie downloads may get interrupted when the network condition is unstable, here's how to restart the download.


Restart a Download on Your PC

STEP 1. Open the Apple TV app or iTunes on your PC. Be sure you have signed into your account.

STEP 2. In the menu bar at the top of your screen, select Accounts > Check for Available Downloads

STEP 3. Enter your Apple ID password, and then choose View Account. After that, your downloads will automatically restart. If it's still not downloading, you can check this article: Deal with iTunes Movie Download Error.

Check for Available Downloads


Restart a Download on your iOS devices

STEP 1. Launch the iTunes Store app.

STEP 2. On iPhone or iPad, touch tap More icon at the bottom of the screen and tap Downloads. On iPad, directly tab Downloads. If you don't have items available to download, you won't see the Downloads section.

STEP 3. Sign in your Apple account if it is necessary. And then find the download that you want to restart and tap the blue download arrow.

Note: If you can complete the download on your device, you can download the movie from the Apple TV app or iTunes on your PC, and then sync it to your iPhone, iPad, or iPod touch.

Redownload iTunes Movie on iPhone


6. FAQs on iTunes Movies Downloads

Can You Redownload iTunes Movies?

If you accidentally delete your iTunes movie downloads, you can easily re-download the video content to your devices. For iTunes purchased movies, you have unlimited access to download previous movie purchases any time you like.


But for iTunes movie rentals, you can only download it to only one device at a time. And the good thing is, if your iTunes rentals are not expired, you can download it for many times.

Simply select the Cloud icon next to the item in your library, and then your iTunes purchased movies or iTunes rentals will start to download to your devices.


Tips: if you use Family Sharing, just tap the family member's name and you can see the movies that your family member purchased. Then tap the Cloud icon for the title, you can download the movie that your family member has bought.

Can You Watch iTunes Movies Offline on Any Device?

After downloading the iTunes movie through iTunes or the Apple TV app, go to the Library section, and you can watch your purchased iTunes movies offline. However, due to Apple's FairPlay digital right management (DRM) technology, you can only play these iTunes movies on Apple devices or PCs with iTunes player. Watching iTunes movies on such devices is simple, but for people who don't have any Apple gadgets but only PCs, things become much inconvenient.


Fortunately, it is still possible to watch iTunes movies offline on any device, and you first need to remove the DRM restriction from iTunes movies. TuneFab iTunes M4V Video Converter is such a useful tool that can help you do the job. After removing DRM from iTunes videos, it will convert your iTunes movie collection to MP4 videos that have great compatibility for most common devices. Ultimately, you can literally keep your iTunes movies forever and watch them offline on any non-Apple device.


Key Features

* Unlock DRM from iTunes Movies (Mac version can also strip DRM from iTunes rentals)

* Convert iTunes movies to MP4 at fast speed

* Keep original Dolby AC3 audio tracks and all subtitles

* Support multiple portable devices for watching

Convert iTunes Movies to MP4


7. More Topic: iTunes is Going Away. Why It Makes Sense?

Nearly two decades after launching iTunes, Apple has finally killed iTunes. Although the arrival of iTunes basically had helped revolutionize the entire music, TV, and tech industries, it is not surprising that Apple made this decision.


At the very beginning, iTunes served as a place to manage the MP3s and other music files on desktop computers and provided a legal way for consumers to make digital copies of their physical CDs. Not long after, it transformed from a personal music player to an online store to buy digital versions of songs and albums.


There was only music of the time. But as the years went by and technology was improved, many updates and new features were added to the app. As a result, iTunes became bloated and cluttered. The intention was good, but this was somehow against Apple's renowned characteristics: simplicity, clarity, and singularity of purpose.

iTunes is Dead


Also, as more people turn to music streaming services instead of buying music and the company has seen a decline in phone sales, Apple has changed its strategy pivoting on services businesses. In 2015, Apple Music was launched. Additionally, its video service Apple TV plus debuted in 2019, mostly focusing on new and original content. Meanwhile, Podcasts, have had a dedicated app for iPhones and iPads since 2020.


All these attempts made by Apple can also be the sign of iTunes' death. Besides, with the fact that subscription-based services becoming the company's most profitable and fast-growing division, Apple may keep on growing its content presence in entertainment industries in the future. Therefore, after splitting iTunes apart, this move should allow the apps to run more quickly and simplify the experience for consumers.


Final Thoughts

The change in iTunes makes downloading Apple movies become different. While Mac users should turn to the Apple TV app, Windows users can still buy and download movies from iTunes. Overall, Apple rolls out the separate apps indicating the shifting of its focus. And certainly, the company still wants you to cling to its ecosystem as well as its services.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.