«Привет, ребята, недавно я купил OnePlus 5 для просмотра фильмов. Однако он, похоже, не воспроизводит фильмы iTunes, загруженные и переданные с компьютера? Что случилось, и кто-нибудь может мне помочь?»

OnePlus 5, смартфон на базе Android, созданный OnePlus, был официально представлен во время выступления 20 июня 2017 года. Будучи преемником OnePlus 3T, OnePlus 5 является убийцей флагманов с аналогичными характеристиками Samsung Galaxy S8 и iPhone 7 от Apple, но продается по более доступной цене. Такие характеристики делают его идеальным для просмотра видео и игр. Однако, поскольку это устройство не Apple, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами при воспроизведении фильмов iTunes на OnePlus 5. Неважно, в этой статье вы узнаете, как смотреть фильмы iTunes на OnePlus 5.

Обзор телефона OnePlus 5

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучший способ смотреть фильмы iTunes на OnePlus 5

Причина, по которой вы ограничены в воспроизведении фильмов iTunes на OnePlus 5, - это технология DRM, которая делает OnePlus 5 несовместимым с цифровым медиа-содержимым iTunes. Лучший способ включить воспроизведение iTunes-фильмов на OnePlus 5 - это преобразование фильмов iTunes M4V в общий формат MP4. Чтобы выбрать конвертер видео iTunes, мы узнаем, что Конвертер TuneFab M4V является наиболее полезным. Это универсальный инструмент, который имеет удобный интерфейс в сочетании с мощной функцией.

* Crack DRM быстро и чисто;

* Выходные файлы MP4, которые, несомненно, поддерживаются OnePlus 5;

* Позвольте настроить скорость преобразования 30X для сокращения времени.

Шаг за шагом, чтобы перенести iTunes фильмы в OnePlus 5 без iTunes

Шаг 1. Импортировать iTunes фильмы

Для начала вам необходимо скачать конвертер на свой компьютер с операционной системой Windows или Mac, здесь в качестве примера указывается версия Windows. Чтобы импортировать файлы, просто нажмите «Добавить файлы», а затем выберите нужные фильмы iTunes.

Просмотр и выбор видео M4V

Шаг 2. Выберите Аудио и Субтитры

Аудио и субтитры являются важными частями фильмов, выберите аудио и субтитры, которые вы хотите сохранить в конвертированных фильмах, нажав кнопку настроек.

Выберите звуковые дорожки и субтитры

Шаг 3. Выберите папку для сохранения файлов

Конвертированные фильмы хранятся в папке по умолчанию, но вы можете выбрать другую папку, войдя в раздел «Параметры».

Опции конвертора M4V

Шаг 4. Начать удаление DRM

Когда вы нажмете кнопку «Конвертировать», программа начнет конвертировать фильмы iTunes для удаления DRM. После завершения процесса вы получите фильмы iTunes.

Преобразование видео в iTunes

Шаг 5. Перенесите iTunes фильмы в OnePlus 5

Подключите OnePlus 5 к компьютеру с помощью USB-кабеля, а затем перетащите преобразованные медиатеки iTunes в телефон.

Теперь вы можете наслаждаться фильмами iTunes на OnePlus 5 всякий раз, когда и где захотите. Из этого мы можем знать, что Конвертер TuneFab M4V обеспечивает надежные решения для нас, чтобы смотреть Фильмы iTunes на устройствах Android. Хорошо, давайте вернемся к OnePlus 5, если вы хотите узнать его глубже, продолжайте читать, чтобы получить соответствующую информацию.

Пусть видео-учебник поможет вам узнать, что я сказал о TuneFab M4V Converter:

Часть 2. Лучшие вещи 5, которые вам нужно знать о OnePlus 5

#1. дизайн

OnePlus 5 - действительно красивый телефон. С закругленными углами и краями удобно держать, не говоря уже о просмотре фильмов.

#2. Две модели для выбора

OnePlus предлагает ограниченный выбор цветовых вариантов по сравнению со многими другими современными флагманами. Если вы выберете базовую модель (64 ГБ памяти, 6 ГБ ОЗУ), вы получите ее в сером цвете. Более дорогая модель (128 ГБ памяти, 8 ГБ оперативной памяти) поставляется в цвете Midnight Black. Это может напоминать вам хранить столько фильмов, сколько вы хотите.

№3. Производительность и оборудование

OnePlus работает от тех же процессоров Qualcomm Snapdragon 835 и Adreno 540. Приложения и игры открываются быстро, прокрутка очень плавная, и перемещение по интерфейсу приятно и жидкое. Он также имеет два слота для SIM-карт - особенность, которая не особенно распространена в телефонах.

#4. Срок службы батареи

Хотя OnePlus 5 делает небольшой шаг назад к 3,300 мАч по сравнению с OnePlus 3T 3,400 мАч, он по-прежнему позволяет вам чувствовать себя комфортно в течение всего дня даже при интенсивном использовании.

#5. Программного обеспечения

OnePlus 5 работает под управлением последней версии OxygenOS компании, которая основана на стандартном Android 7.1.1 Nougat с некоторыми настройками, которые вы найдете в программном обеспечении «чистый Google Android».

Все еще нет OnePlus 5? Приобретите его, и вы сможете испытать его супер-производительность при просмотре фильмов iTunes.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 6 лучших конвертеров фильмов iTunes, которые вам нужно попробовать [Honest Reviews] Следующая статья Как скачать фильмы из iTunes? Руководства и часто задаваемые вопросы
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Watch iTunes Movies on OnePlus 5

By Zoe Clarke

January 04, 2018

"Hi guys, recently I bought a OnePlus 5 for watching movies. However, it doesn't seem to play the iTunes movies downloaded and transferred from the computer? What is wrong and anyone can help me?"


OnePlus 5, a smart Android phone made by OnePlus, was officially unveiled during a keynote on 20 June 2017. As the successor to the OnePlus 3T, OnePlus 5 is a flagship killer with similar performance of Samsung's Galaxy S8 and Apple's iPhone 7 but is sold at a more affordable price. Such performances make it perfect for watching videos and playing games. However, since it is a non-Apple device, you probably encounter troubles in playing iTunes movies on OnePlus 5. Never mind, in this article, you'll walk through on how to watch iTunes movies on OnePlus 5.

OnePlus 5 Phone Review


CONTENT


Part 1. Best Way to Watch iTunes Movies on OnePlus 5

The reason you are limited to play iTunes movies on OnePlus 5 is DRM technology which makes OnePlus 5 incompatible with the iTunes digital media contents inherently. The best way to enable iTunes movies to be playable on OnePlus 5 is converting iTunes M4V movies to the common MP4 format. To select a iTunes movies converter, we find out that TuneFab M4V Converter is the most useful one. It is a univeral tool that has a user-friendly interface combined with powerful function.

* Crack DRM quickly and cleanly;

* Output MP4 files which is undoubtedly supported by OnePlus 5;

* Allow to adjust to 30X conversion speed for shortening time.


Step by Step to Play Transfer iTunes Movies to OnePlus 5 Without iTunes

Step 1. Import iTunes Movies

To begin with, you need download the converter on your computer with Windows or Mac operating system, here sets Windows version as example. To import files, just click "Add Files", then choose iTunes movies that you want.

Preview and Select M4V Videos

Step 2. Select Audio and Subtitle

Audio and subtitle are important parts of movies, select the audio and subtitle that you want to keep in converted movies by clicking the settings button.

Choose Audio Tracks and Subtitles

Step 3. Choose A Folder to Save Files

The converted movies are stored in the default folder, but you can choose another folder by entering into the "Options" section.

M4V Converter Options

Step 4. Start Removing DRM

When you click the "Convert" button, the program will start converting iTunes movies for removing DRM. Once the process completed, you will get the iTunes movies.

Converting iTunes Videos

Step 5. Transfer iTunes Movies to OnePlus 5

Connect your OnePlus 5 to the computer with USB cable, then drag the converted iTunes movies into the phone.


Now, you can enjoy iTunes movies on OnePlus 5 whenever and wherever you want. From this, we can know that TuneFab M4V Converter provides reliable solutions for us to watch iTunes movies on Android devices. Alright, let's back to OnePlus 5, if you want to know it deeply, keep reading to get related information.


Let video tutorial help you know what I said about TuneFab M4V Converter:


Part 2. Top 5 Things You Need to Know About OnePlus 5

#1. Design

The OnePlus 5 is a really good-looking phone. With rounded corners and edges, it is comfortable to hold, let alone to watch movies.


#2. Two Models to Choose

The OnePlus offers a limited selection of color options compared to many other modern flagships out there. If you pick up the base model (64 GB storage, 6 GB RAM), you'll get it in Slate Gray. The more expensive model (128 GB storage, 8 GB RAM) comes in Midnight Black. This may remind you to store movies as many as you want.


#3. Performance & Hardware

The OnePlus is powered by the same Qualcomm Snapdragon 835 and Adreno 540 GPU. Apps and games open quickly, scrolling is very smooth, and moving through the interface is nice and fluid. It also has two SIM card slots - a feature not particularly common in phones.


#4. Battery life

Though the OnePlus 5 takes a small step backwards to 3,300 mAh compared to the OnePlus 3T of 3,400 mAh, it still lets you feel comfortable throughout an entire day even with heavy use.


#5. Software

The OnePlus 5 is running the latest version of the company's OxygenOS, which is based on stock Android 7.1.1 Nougat with a few customization baked in than you'd find with "pure Google Android" software.


Still haven't got an OnePlus 5? Go for having it and you can experience it's super performances in watching iTunes movies.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.