Если вы ищете окончательное руководство по удалению песен из Apple Music Library, вы можете прекратить поиск прямо сейчас. Это окончательное руководство, которое вы ищете. В этой статье мы не только покажем вам два разных способа удаления песен из Apple Music Library, но и дадим несколько необычных советов по управлению Apple Music. Уверен, вы пожалеете, что пропустили его. Давайте перейдем к делу, чтобы увидеть, что вы получите от этого поста:

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Основы Apple Music

Apple Music — это служба потоковой передачи музыки, разработанная Apple Inc. 30 июня 2015 года. Новые подписчики Apple Music имеют бесплатную пробную версию на три месяца, а после бесплатной пробной версии вам необходимо платить 9.99 долларов США в месяц за одну лицензию или отменить подписку Apple Music. Позже возникли разногласия по поводу технологии сопоставления iCloud, поскольку такие проблемы, как дублирование песен, отсутствующие треки и проблемы с синхронизацией, возникают без причины. Есть даже жалобы на то, что iCloud удаляет локальную музыку пользователей. В этот момент некоторые пользователи Apple Music расстроены и ищут сравнение функций Soundcloud, Spotify и Apple Music, чтобы найти лучшую альтернативу Apple Music. К счастью, Apple нашла решение этой проблемы и быстро исправила ее. Он вернул своих пользователей, и по состоянию на апрель 40 года число подписчиков достигло 2018 миллионов.

Часть 2. Что вы можете сделать с Apple Music Платная подписка

Apple стремится внедрить новаторский универсальный магазин поп-культуры для любителей музыки со следующими функциями:

1. Библиотека будет соответствовать каталогу iTunes и автоматически загружаться в iCloud Music Library;

2. Слушайте всю музыку, которую вы купили, скопировали или загрузили на свое устройство, в автономном режиме;

3. Воспроизведите все песни Apple Music из разных каталогов;

4. Полный доступ к радио Beats 1;

5. Доступ к алгоритмическим радиостанциям и рекомендуемая программа;

Apple Music

Какой интегрированный и функциональный сервис потоковой передачи музыки Apple Music! Дополнительные советы по управлению песнями в Apple Music, например, как удалить песни Apple Music с iPhone/iTunes, удалить дубликаты песен в пакетном режиме, конвертировать и слушать музыку Apple на любом MP3-плеере , и больше просто продолжайте читать.

Часть 3. Решения для удаления песен из Apple Music Library на iPhone

Шаг 1. Найдите значок Музыка на вашем iPhone.

Шаг 2. Нажмите на вкладку «Библиотека» в нижней части интерфейса.

Шаг 3. Затем просмотрите и найдите песни, которые хотите удалить.

Примечание: Для пользователей 3D Touch: Peek & Pop для отображения меню параметров;

Удалить Apple Music Library iPhone 3D Touch

Если вы не используете 3D Touch, нажмите на песню и значок «...» внизу, чтобы открыть меню параметров.

Удалить Apple Music Library iPhone Удалить

Шаг 4. Начните удалять песни из Apple Music Library. Это немного отличается от того, загружаются ли ваши песни на ваш iPhone:

1. Если песни не загружены на ваш iPhone, у вас будет опция «Удалить из библиотеки». Выбор этой опции удалит выбранные песни из вашей библиотеки.

Удаление iPhone-песен из библиотеки не загружается

2. Если песни находятся в Apple Music Library и загружены на ваш iPhone, у вас будет два варианта: «Удалить загрузку» и «Удалить из библиотеки».

№1. «Удалить загрузку» «Удалить загрузку» удалит только песни Apple Music с вашего iPhone, и песни по-прежнему останутся в медиатеке Apple Music, но больше не будут доступны для воспроизведения в автономном режиме. Вам нужно повторно добавить песни из библиотеки на свой iPhone.

№ 2. Удалить из библиотеки Функция «Удалить из библиотеки» удалит музыкальную библиотеку Apple и полностью удалит песни из вашей учетной записи Apple Music, и вам необходимо повторно загрузить и повторно добавить песни в свою музыкальную библиотеку Apple.

Часть 4. Шаги по удалению песен из Apple Music Library с iTunes

Шаг 1. Откройте iTunes на iTunes.

Шаг 2. Найдите раздел «Музыка» с левой боковой панели.

Шаг 3. Просмотрите и отметьте песни, которые хотите удалить.

Шаг 4. Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите в меню «Удалить».

Шаг 5. Затем вы получите всплывающее окно с вопросом: «Вы уверены, что хотите удалить эту песню из своей музыкальной библиотеки iCloud?» Нажмите «Удалить песни», чтобы удалить песни с вашего iPhone, iPad, iPod и iCloud, связанные с этой учетной записью Apple.

Удалить песни из библиотеки iCloud iTunes

Часть 5. Бонусные советы: управляйте Apple Music с легкостью

Совет 1. Как найти и удалить дублированные песни в пакетном режиме

Шаг 1. Запустите iTunes на своем компьютере и найдите музыкальную библиотеку.

Шаг 2. Щелкните вкладку «Песни».

Вкладка «Песни iTunes»

Шаг 3. Нажмите «Файл»> «Библиотека»> «Показать повторяющиеся элементы» в верхнем меню.

iTunes Show Duplicate Items

Шаг 4. Подождите, пока процесс проверки повторяющихся композиций будет сохранен.

Шаг 5. Все дублированные песни будут перечислены в интерфейсе, выберите дублированные песни, которые вы хотите удалить.

iTunes Выберите дублированные песни

Шаг 6. После выбора нажмите «Песня»> «Удалить из библиотеки» в верхнем меню.

iTunes Удалить дублированные песни из библиотеки

Шаг 7. Во всплывающем окне вас спросят: «Вы уверены, что хотите удалить эти песни из своей музыкальной библиотеки iCloud?». Просто нажмите на синюю кнопку «Удалить песни», чтобы удалить дубликаты песен в пакетном режиме.

iTunes Удалить дублированные песни в пакетном режиме

Шаг 8. Нажмите «Готово» в правом верхнем углу, чтобы завершить процесс.

Процесс удаления песни iTunes Finish Duplication

Совет 2. Как конвертировать и воспроизводить музыку Apple на нескольких устройствах

Стоит отметить, что M4P — это музыкальный формат треков Apple Music и старых песен iTunes. Это DRM, защищенный Apple Fairplay. В результате треки Apple Music можно воспроизводить только на некоторых проигрывателях и устройствах. Чтобы воспроизвести Apple Music на нескольких устройствах, скажем, на Android, iPod, PS4, PS3 и PSP, нам сначала нужно снять с песни защиту DRM. Нам нужен мощный инструмент — TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter — отличное программное обеспечение для конвертации музыки, доступное как для пользователей Windows, так и для Mac. Это позволяет вам передавать Apple Music на ваше устройство Android, не загружая Apple Music на свой телефон. Просто используйте медиаконвертер, чтобы удалить DRM-защиту песни и преобразовать M4P в формат MP3, и теперь вы можете воспроизводить музыку на любом устройстве, которое хотите. Аудиокниги и аудио MV также могут быть преобразованы благодаря этому выдающемуся программному обеспечению. Загрузите конвертер на свой компьютер и выполните простые шаги, как показано ниже:

Шаг 1. Установите TuneFab Apple Music Converter

Загрузите и установите TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер. Запустите программу после установки, и вам будет предложено загрузить iTunes на свой компьютер, если у вас его нет. Затем войдите в свой iTunes с помощью Apple ID и пароля своей учетной записи Apple Music.

Основной интерфейс

Шаг 2. Выберите Apple Music Track для преобразования

В программе вы увидите все списки воспроизведения iTunes, обнаруженные и перечисленные на левой боковой панели программного обеспечения. Найдите понравившийся плейлист и просмотрите песни, которые вы хотите перенести из M4P в MP3.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Выберите Формат вывода для Apple Music

В нижнем поле параметров вы увидите параметр «Настройки вывода», показывающий 8 форматов для вашего варианта, включая MP3, AC3, M4R, AIFF, FLAC, AU и MKA. Битрейт и частоту дискретизации можно настроить, но я настоятельно рекомендую 256 кбит/с для битрейта и 44,100 XNUMX Гц для частоты дискретизации, чтобы сохранить исходное качество.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Время Конвертировать Apple Music в MP3

Теперь все готово, вам просто нужно нажать «Конвертировать», чтобы начать преобразование Apple Music в MP3.

Преобразование Apple Music

Примечание: Выполнив эти шаги, вы сможете воспроизводить Apple Music на разных устройствах, включая Android, PS4, PS3, PSP и Linux. 

Совет 3. Другие советы по устранению неполадок Apple Music

Проблемы с Apple Music: вот исправление!

Исправлено: Ошибка Apple Music 42587

Решения для ошибки Формат Apple Music не поддерживается

Не удается синхронизировать Apple Music с iPod Shuffle? Решено!

Теперь вы знаете простые шаги по удалению музыкальной библиотеки Apple и другие дополнительные советы по управлению Apple Music. Просто покопайтесь в этой статье, чтобы найти больше практических советов по управлению Apple Music. Вы обнаружите, что больше поглощены этим музыкальным миром. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если есть какие-либо другие проблемы с Apple Music, которые не упомянуты выше, мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам решение.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья [Полное руководство] Как отключить явный контент Apple Music Следующая статья Как управлять песнями, следующих в Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Delete Songs from Apple Music Library

By Zoe Clarke

August 23, 2018

If you are looking for an ultimate guidance on how to delete songs from Apple Music Library, you can stop searching now. This is the ultimate guide you are looking for. In this article, we will not only show you two different ways to delete songs from Apple Music Library but also provide you with some extraordinary tips on managing Apple Music. I am sure you will regret missing it. Let's cut to the chase to see what you will get from this post:


CONTENTS


Part 1. Apple Music Basics

Apple Music is a music streaming service developed by Apple Inc. On June 30th, 2015. New Apple Music subscribers have a three-month free trial and after the free trial you need to pay $9.99/month for single license or cancel Apple Music subscription. Later on, there's some controversy on its iCloud matching technology because issues like duplicated songs, missing tracks and syncing problems occurs for no reason. There are even complains showing that iCloud is deleting users' local music. At that moment, some Apple Music users are upset and searching for feature comparison of Soundcloud, Spotify and Apple Music to find the best Apple Music alternative. Thankfully, Apple find the solution for this issue and fix it before long. It won its users back and the subscribers has reached 40 million as of April 2018.


Part 2. What You Can Do with Apple Music Paid Subscription

Apple aims at innovating a one-stop pop culture shop for music lovers with the following features:

1. Library will match to iTunes catalog and automatically upload to iCloud Music Library;

2. Listen to all music you've purchased, ripped or uploaded on your device offline;

3. Play the entire Apple Music songs from various catalogs;

4. Full access to Beats 1 radio;

5. Access to algorithmic radio stations and recommended programme;

Apple Music


What an integrated and functional music streaming service Apple Music is! For more tips on managing songs on Apple Music, such as how to deleted Apple Music songs from iPhone/iTunes, remove duplicated songs in batch, convert and listen to Apple music on any MP3 player , and more just keep on reading.


Part 3. Solutions to Delete Songs from Apple Music Library on iPhone

Step 1. Find Music icon on your iPhone.

Step 2. Hit on "Library" tab at the bottom of the interface.

Step 3. Then, browse and find he songs you would like to delete.


Note: For 3D touch users, Peek & Pop to show up the option menu;

Delete Apple Music Library iPhone 3D Touch


If you don't use 3D Touch, tap on the song and the "..." icon at the bottom to show up the option menu.

Delete Apple Music Library iPhone Remove


Step 4. Start removing songs from Apple Music Library. It is a little bit different whether your songs are downloaded on your iPhone:

1. If the songs are not downloaded on your iPhone, you will have the option "Delete from Library". Choosing this option will remove the selected songs from your Library.

Remove iPhone Songs from Library Not Downloaded


2. If the songs are in Apple Music Library and downloaded to your iPhone, you will have two options: "Remove Download" and "Delete from Library".


#1. Remove Download Remove Download will only remove Apple Music songs from your iPhone and the songs will still remained in Apple Music Library but no longer available for offline playing. You need to re-add the songs from library to your iPhone.


#2. Delete from Library Delete from Library will delete Apple Music Library and remove songs from your Apple Music account thoroughly and you need to re-download and re-add the songs to your Apple Music Library.


Part 4. Steps to Remove Songs from Apple Music Library with iTunes

Step 1. Open iTunes program on your iTunes.

Step 2. Locate Music section from the left sidebar.

Step 3. Browse and tick the songs you want to delete.

Step 4. Right-click on the item and choose "Delete" from the menu.

Step 5. Then, you will get a pop-up window asking "Are you sure you want to delete this song from your iCloud Music Library?" Click on the "Delete Songs" to remove the songs from your iPhone, iPad, iPod and iCloud that is associated with this Apple account.

Delete Songs from iCloud Library iTunes


Part 5. Bonus Tips: Manage Apple Music with Ease

Tip 1. How to Find and Remove Duplicated Songs in Batch

Step 1. Launch iTunes on your computer and locate music library.

Step 2. Click on "Songs" tab.

iTunes Songs Tab


Step 3. Click on "File" > "Library" > "Show Duplicate Items" from the top menu.

iTunes Show Duplicate Items


Step 4. Wait for the duplicate songs scan process.

Step 5. All the duplicated songs will be listed in the interface, select the duplicated songs you want to delete.

iTunes Select Duplicated Songs


Step 6. Click "Song" > "Delete from Library" from the top menu after the selection.

iTunes Delete Duplicated Songs from Library


Step 7. A pop up window will ask you "Are you sure you want to delete these songs from your iCloud Music Library?". Just click on the blue "Delete Songs" to remove duplicated songs in batch.

iTunes Delete Duplicated Songs in Batch


Step 8. Click "Done" at the top-right corner to finish the process.

iTunes Finish Duplication Song Delete Process


Tip 2. How to Convert and Play Apple Music on Multiple Devices

It's worth noticing that M4P is the music format of Apple Music tracks and old iTunes songs. It's DRM protected by Apple's Fairplay. As a result, Apple Music tracks can only be played in limited players and devices. To play Apple Music on multiple devices, say Android, iPod, PS4, PS3 and PSP, what we need to do first is to remove DRM protection from the song. The powerful tool we need is TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter is an awesome music converter software available for both Windows and Mac users. It enables you to transfer Apple Music to your Android device without downloading Apple Music on your phone. Just use the media converter to remove DRM protection of the song and convert M4P into MP3 format and now you are free to play the music on any device you want. Audiobooks and MV audios can also be converted thanks to this outstanding software. Download the converter on your computer and follow the simple steps as below:

Step 1. Install TuneFab Apple Music Converter

Download and install TuneFab Apple Music Converter on your computer. Launch the program after the installation and you will be asked to download iTunes on your computer if you don't have one. Then, sign in your iTunes with Apple ID and the password of your Apple Music account.

Main Interface


Step 2. Choose Apple Music Track to Convert

In the program, you will see all iTunes playlists detected and listed in the left sidebar of the software. Locate the playlist you like and browse the songs that you want to transfer from M4P to MP3.

Choose Apple Music Tracks


Step 3. Choose Output Format for Apple Music

At the bottom option box, you will see the "Output Settings" option showing you 8 formats for your option, including MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, AU and MKA. Bitrate and sample rate can be customized but I highly recommend 256kbps for bitrate and 44,100 Hz for sample rate so that you can keep the original quality.

Choose MP3 as Output Format


Step 4. Time to Convert Apple Music to MP3

Now everything is ready, you just need to click on "Convert" to start the conversion from Apple Music to MP3.

Converting Apple Music


Note: With these steps, you can play Apple Music on different devices, including Android, PS4, PS3, PSP and Linux. 

Tip 3. Other Effortless Apple Music Troubleshooting Guide

Apple Music Problems: Here is the Fix!

Fixed: Apple Music Error 42587

Solution for the Error Apple Music Format Not Supported

Can't Sync Apple Music to iPod Shuffle? Solved!


Now you know the simple steps on how to delete Apple music library and other bonus tips on managing Apple Music. Just dig into this article to find more practical tips for managing your Apple Music. You will find yourself more absorbed in this music world. Feel free to leave comments below if there are any other Apple Music issues that are not mentioned above, we will try our best to provide you a solution.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.