Возникли проблемы с воспроизведением Apple Music на обычном MP3-плеере или даже на iPod Classic, iPod Nano и iPod Shuffle? Если вы не можете найти решение для успешного прослушивания Apple Music на MP3-плеере, вы можете получить помощь в этом руководстве.

Сделайте Apple Music воспроизводимой на любом MP3-плеере с TuneFab

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. На каких устройствах можно использовать Apple Music?

• Все модели iPhones, iPads и iPod touch, которые запускают iOS 8.4 или более поздние версии

• Mac и ПК через iTunes 12.2 или более поздней версии

• Android-смартфон под управлением Android 4.3 или более поздней версии

• Apple TV

Примечание: С помощью Apple ID вы можете подключить до 10 устройств, включая до 5 компьютеров. Таким образом, это означает 5 компьютеров и 5 iDevices/Android или 1 компьютер и 9 iDevices/Android или любую другую комбинацию между ними.

Итак, исходя из вышеизложенного, мы можем знать, что почти все MP3-плееры не поддерживают воспроизведение песен Apple Music, кроме iPod touch. Еще одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что Apple добавляет защиту Fairplay DRM на все треки Apple Music, чтобы ограничить их использование. Это означает, что вы не можете передавать треки Apple Music на MP3-плеер, потому что защищенный формат M4P не поддерживается всеми распространенными MP3-плеерами.

Но нам всегда нужно наслаждаться музыкой на MP3-плеере во время бега, занятий спортом, в автобусе и так далее. Поэтому нам нужно найти решение, позволяющее воспроизвести Apple Music на MP3-плеере, таком как Sony Walkman. айпод нано, iRiver и т. д.

Часть 2. Как играть в Apple Music на MP3 Player

Из-за DRM вам может понадобиться стороннее программное обеспечение - TuneFab Apple Music Converter сделать это возможным. Этот инструмент не похож на обычный аудио конвертер. Он может сломать барьер, конвертируя Apple Music в MP3, M4A и т. д., что делает Apple Music совместимым с вашим MP3-плеером. Качество звука и исходные теги ID3 будут хорошо сохранены в преобразованных файлах. Теперь следуйте приведенному ниже руководству, чтобы преобразовать Apple Music в MP3 для воспроизведения на MP3-плеере. Вы можете создать резервную копию Apple Music, выполнив несколько шагов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Преобразование формата Apple Music в формат MP3;

• Удалить ограничение DRM с треков Apple Music;

• Сохранять оригинальное качество звука;

• Конвертировать песни с быстрой скоростью;

Шаг 1. Выберите треки Apple Music

Установите TuneFab Apple Music Converter и запустите его. И iTunes будет открыт автоматически для синхронизации медиафайлов с TuneFab. После этого вы можете открыть соответствующий список воспроизведения на левой панели и выбрать песни Apple Music, установив флажок в левой части дорожки.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 2. Установите формат вывода

Лучший выходной формат для проигрывателя MP3 - MP3. Таким образом, вы можете установить MP3 в качестве формата вывода из «Настройки вывода» вкладка И он предоставляет предварительно разработанные настройки профиля: Высокий, Нормальный и Низкий с разным битрейтом, частотой дискретизации и каналами. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Конвертировать Apple Music в MP3 Player

После того, как все настройки сделаны, продолжайте и нажмите на "Перерабатывать" кнопку, чтобы начать преобразование Apple Music в формат, совместимый с MP3-плеером.

Конвертировать Apple MusicЗаконченный! Вы можете перенести преобразованную Apple Music со своего компьютера на любой MP3-плеер для прослушивания, включая iPod nano/shuffle/classic. TuneFab Apple Music Converter также может помочь вам слушать старые песни iTunes и аудиокниги Audible на любом MP3-плеере тем же методом. Кроме того, вы можете использовать этот способ, чтобы наслаждаться Apple Music на своем Android TV. Просто скачайте и попробуйте прямо сейчас.

Познакомьтесь с TuneFab

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на iPhone 4 без джейлбрейка Следующая статья Как получить Apple Music в 320kbps Высокое качество

Having trouble playing Apple Music on the common MP3 player or even the iPod Classic, iPod Nano, and iPod Shuffle? If you can't figure out a solution to listen to Apple Music on an MP3 player successfully, you can get help from this guide.

Make Apple Music Playable on Any MP3 Player with TuneFab

CONTENTS

Part 1. What Devices Can You Use Apple Music on?

• All iPhones, iPads, and iPod touch models which run iOS 8.4 or later

• Mac and PC via iTunes 12.2 or later

• Android smartphone which runs Android 4.3 or later

• Apple TV

Note: With an Apple ID, you can connect up to 10 devices including up to 5 computers. So that means 5 computers and 5 iDevices/Android or 1 computer and 9 iDevices/Android or any other combination in between.

So from above, we can know that almost all MP3 players can't support playing Apple Music songs except the iPod touch. Another thing you should be aware of is that Apple adds the Fairplay DRM protection on all Apple Music tracks to restrict the use. That means you can't transfer Apple Music tracks to the MP3 player because the protected M4P format is not supported by all common MP3 players.

But we always need to enjoy music on an MP3 player while running, exercising, on a bus and so on. So we have to find a solution to make Apple Music playable on the MP3 player like Sony Walkman, iPod Nano, iRiver, etc.

Part 2. Solution: How to Play Apple Music on MP3 Player

Due to the DRM, you might need third-party software - TuneFab Apple Music Converter to make it possible. This tool doesn't like the usual audio converter. It has the ability to break the barrier by converting Apple Music to MP3, M4A, etc. thus making Apple Music compatible with your MP3 player. The audio quality and original ID3 tags will be well preserved in converted files. Now follow the tutorial below to convert Apple Music to MP3 for playing on an MP3 player. You can back up Apple Music with few steps.

KEY FEATURES

• Convert Apple Music to MP3 player compatible format;

• Remove DRM restriction from Apple Music tracks;

• Keep original audio quality;

• Convert songs with fast speed;

Step 1. Select Apple Music tracks

Install the TuneFab Apple Music Converter and launch it. And iTunes will be opened automatically to sync media files to TuneFab. After that, you can open the relevant playlist on the left panel and choose the Apple Music songs by ticking the box on the left side of the track.

Select Apple Music Tracks

Step 2. Set the Output Format

The best output format for the MP3 player is MP3. So you can set the MP3 as your output format from the "Output Settings" tab. And it provides pre-designed profile settings: High, Normal, and Low with different Bitrate, Sample Rate, and channels. You can choose one that meets your needs.

Choose Output Format

Step 3. Convert Apple Music to MP3 Player

After all the settings are made, go ahead and click on the "Convert" button to start converting Apple Music to the format compatible with the MP3 player.

Convert Apple MusicFinished! You can transfer the converted Apple Music from your computer to any MP3 player for listening including iPod nano/shuffle/classic. TuneFab Apple Music Converter also can help you listen to old iTunes songs and Audible audiobooks on any MP3 player with the same method. Besides, you can use this way to enjoy Apple Music on your Android TV. Just Download and try it now.

Get to Know TuneFab

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Play Apple Music on iPhone 4 Without Jailbreak Next article How to Upload Apple Music Songs to Google Drive