«Я получаю сообщение об ошибке «Не удается открыть, этот формат мультимедиа не поддерживается», когда пытаюсь слушать Apple Music через свою сеть WIFI. Похоже, что я не единственный, кто столкнулся с этим. Кто-нибудь знает, как это исправить? "

В сообществе Apple пользователь Apple Music сообщил об этой проблеме, связанной с тем, что формат Apple Music не поддерживается. И там почти 300 человек говорят: «У меня тоже есть этот вопрос». Это может быть связано с некоторыми проблемами с Wi-Fi, зависанием мобильного телефона в работе системы или форматами треков Apple Music, которые не поддерживаются вашим устройством. Но не волнуйтесь, теперь вы можете найти решения здесь.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. По причинам Wi-Fi или мобильного телефона

При слабом подключении к Интернету или какой-либо ошибке на вашем мобильном телефоне Apple Music не будет воспроизводиться. По этой причине вы можете попробовать возможные решения, приведенные ниже, чтобы исправить проблему Apple Music, которая не поддерживается.

Решение 1. Перейдите в Настройки и включите Режим полета. Подождите несколько секунд, а затем выключите.

Решение 2, Перезагрузите устройство.

Решение 3. Если у вас возникает эта проблема при подключении к сети Wi-Fi, выключите Wi-Fi и маршрутизатор. Закройте приложение Apple Music. Затем сбросьте настройки сети, перейдя в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Затем перезапустите Wi-Fi и маршрутизатор.

Решение 4, обновление iOS? Идти к Настройки> Общие> Обновление программного обеспечения и обновите свое устройство iOS.

Решение 5. Принудительно перезагрузите свой iPhone или iPad. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна» и «Домой», пока не появится логотип Apple.

Часть 2. По причинам Apple Music Format

Чтобы узнать, почему формат Apple Music несовместим с вашим устройством, вам нужно знать, что такое формат Apple Music. Apple Music кодируется в формате AAC (Advanced Audio Coding) с битрейтом 256 кбит/с. И все песни Apple Music — это защищенные файлы AAC с расширением .m4p. Поэтому песни Apple Music могут быть несовместимы с вашими устройствами. И это можно исправить, если преобразовать песни Apple Music в другие форматы.

Полезный инструмент называется TuneFab Apple Music Converter, который поможет вам легально удалить DRM из песен Apple Music и преобразовать их в MP3, M4A, AC3, AIFF и т. д. Вся исходная информация о данных и качество звука будут хорошо сохранены в преобразованных файлах. Шаги действительно просты. Итак, давайте посмотрим, как завершить преобразование ниже.

Шаг 1. Запустить Apple Music Converter

Скачайте и установите TuneFab Apple Music Converter. После этого запустите программу. При этом iTunes запустится автоматически.

Шаг 2. Выберите треки Apple Music

Найдите Apple Music, в котором отображается сообщение «Формат мультимедиа не поддерживается». Вы можете напрямую искать песню с помощью окна поиска. Или откройте соответствующий плейлист и выберите песни одну за другой, так как эта программа поддерживает пакетное преобразование.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Укажите формат вывода

Перейдите в нижнюю часть основного интерфейса и откройте раскрывающийся список выходного формата. Здесь предлагаем 8 выходных форматов для вас: MP3, M4A, AC3, MKA, FLAC, AIFF, M4R и AU. Выберите тот, который совместим с вашим устройством.

Установить формат вывода

Шаг 4. Конвертировать песни Apple Music

По завершении описанных выше действий, последний щелчок кнопки "Перерабатывать". Затем преобразование будет запущено и завершится успешно через несколько минут.

Конвертировать Apple Music


[Бонусное время] Вы можете просмотреть это видео вместе с управлением всей конверсией

Теперь ошибка «Формат Apple Music не поддерживается» будет успешно исправлена. Вам просто нужно только перенести преобразованные песни Apple Music на свои устройства и наслаждаться ими свободно. Если у вас есть другие проблемы, оставьте их ниже. Спасибо за прочтение!

Связанное Чтение проблемы Apple Music:

Проблемы с Apple Music: вот исправление!

Исправлено: Ошибка Apple Music 42587

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Резервное копирование музыки Apple перед песнями исчезло Следующая статья 2 Способы воспроизведения музыки iTunes на аудио Chromecast
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solution for the Error Apple Music Format Not Supported

By Patrick Dyer

January 04, 2018

"I am getting 'Cannot Open, This media format is not supported' error message when I try to listen to Apple Music with my WIFI network. It seems that I am not the only one experiencing this. Does anyone know how to fix this?"


On Apple Community, an Apple Music user reported this problem of Apple Music format not supported. And there are almost 300 people says "I have this question too". This might be caused by some troubles with Wi-Fi, the mobile phone gets stuck in system operation or Apple Music tracks' formats are not supported by your device. But don't worry, now you can find solutions here.


CONTENT


Part 1. For the Reasons of Wi-Fi or Mobile phone

When there are weak Internet connection or some error with your Mobile phone, your Apple Music will fail to play.Out of this reason, you can try the possible solutions below to fix the Apple Music not supported problem.


Solution 1. Go to Settings and turn on Airplane Mode. Wait a few seconds and then turn off.

Solution 2. Restart your device.

Solution 3. If you are having this issue when you are connected to a Wi-Fi network, turn off your Wi-Fi and router. Close the Apple Music app. Then reset network settings by going to Settings > General > Reset > Reset Network Settings. Then restart your Wi-Fi and router.

Solution 4. iOS update? Go to Settings > General > Software Update and update your iOS device.

Solution 5. Force reset your iPhone or iPad. To do this, press and hold the Sleep and the Home buttons at the same time until you see the Apple logo.


Part 2. For the Reasons of Apple Music Format

To know why the Apple Music format not compatible with your device, you need to know what the Apple Music format is. Apple Music is encoded in AAC (Advanced Audio Coding) format with 256kbps bitrate. And all Apple Music songs are the protected AAC files with .m4p file extension. Therefore, Apple Music songs might be incompatible with your devices. And it can be fixed as long as converting Apple Music songs to other formats.


A helpful tool is called TuneFab Apple Music Converter, which will help you legally remove DRM from Apple Music songs and convert them to MP3, M4A, AC3, AIFF, etc. All original data information and audio quality will be well preserved in converted files. The steps are really easy. So let's see how to finish a conversion below.

Step 1. Launch Apple Music Converter

Download and install TuneFab Apple Music Converter. After it, please launch the software. At the same time, iTunes will be launched automatically.


Step 2. Select the Apple Music tracks

Find the Apple Music that shows "The media format is not supported" message. You can directly search the song with the search box. Or open the relevant playlist and choose the songs one by one as this program supports batch conversion.

Select Apple Music Songs

Step 3. Specify Output Format

Go to the bottom of the main interface and open the output format drop-down list. Here offer 8 output formats for you: MP3, M4A, AC3, MKA, FLAC, AIFF, M4R, and AU. Choose the one that compatible with your device.

Set Output Format

Step 4. Convert Apple Music Songs

After completing the steps above, the final one is clicking the button "Convert". Then the conversion will be started and succeed in a few minutes.

Convert Apple Music


[Bonus Time] You can view this video along with operating the whole conversion


Now the error of "Apple Music format not supported" will be fixed successfully. You just only need to transfer the converted Apple Music songs to your devices and enjoy it freely. If you have other problems, please leave it below. Thanks for reading!


Related Reading of the Apple Music problem:

Apple Music Problems: Here is the Fix!

Fixed: Apple Music Error 42587


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.