Из чартов и трендов 2017 года, которые объявляет Apple, представлены самые популярные приложения, музыка и трансляции в App Store, Apple Music и на платформе Apple Broadcast. Чарты и тренды удостоили лучших альбомов и песен соответственно. Поэтому в этом руководстве мы кратко представим эти лучшие альбомы в Apple Music и расскажем, как их получить.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Альбомы Дрейка, Король на Apple Music

По данным Apple, «More Life» Дрейка занимает первое место среди лучших альбомов 2017 года, а «Shape of You» Эда Ширана избрана самой популярной песней. А альбом Тейлор Свифт Reputation уже поднялся до 3-го места в чартах лучших альбомов США за 2017 год, даже несмотря на то, что этот альбом вышел только в ноябре. Халид, Даниэль Цезарь и 6LACK, исполнители Apple Music Up Next 2017, в этом году были номинированы на Грэмми.

Лучший альбом 2017

«Более того, как раз в этом и заключается плейлист, посвященный самым захватывающим и обширным музыкальным интересам Дрейка». - Обзор из iTunes.

Дрейк — канадский рэпер. And More Life - это коммерческий микстейп, выпущенный в марте 2017 года. More Life получил в целом положительные отзывы и занял первое место в Billboard 200 США. Он стал седьмым подряд альбомом номер один Дрейка, а также побил несколько рекордов потоковой передачи. Drake's More Life оценили 4557 человек в iTunes Store. Сейчас его средний рейтинг достиг 4.5 звезд. Покупатели считают его лучшим альбомом. Вы можете наслаждаться этим альбомом в Apple Music. В этот альбом вошли 22 песни, такие как Passionfruit, Portland, Teenager Fever и другие. Среди этого списка маракуйя является самой популярной. Стоимость More Lift Дрейка составляет 12.99 долларов США. Вы можете купить его себе или подарить друзьям.

Вышеприведенная информация и данные показывают, что тренд самого популярного альбома в Apple Music будет трудно изменить в будущем.

Часть 2. Как получить больше жизни в магазине iTunes

Шаг 1. Откройте iTunes. Загрузите и запустите iTunes на своем компьютере.

Шаг 2. Поиск в альбоме. Поиск больше жизни в окне поиска. Затем iTunes покажет результат поиска, из которого вы сможете ввести альбом.

Показаны результаты большей жизни

Шаг 3. Предварительный просмотр альбома. Затем вы можете напрямую нажать, чтобы воспроизвести любую песню из альбома, который вы хотите. Вы можете щелкнуть ценник, чтобы купить песню, или щелкнуть значок стрелки, чтобы подарить эту песню, добавить в список желаний, рассказать другу, поделиться в Twitter / Facebook или скопировать ссылку.

Цена магазина iTunes

Шаг 4. Войдите в iTunes Store. Перед покупкой музыки вам необходимо войти в iTunes Store, введя свой Apple ID и пароль соответственно. Тогда купите песню, которую хотите.

Войдите в iTunes Store

Часть 3. Как играть в большую жизнь в Android

У вас есть альбом More Life в iTunes. И вы можете наслаждаться музыкой на своем iPhone X/8/7s/7. Однако треки Apple Music, загруженные / купленные в магазине iTunes, в основном имеют формат M4P. Если вы хотите воспроизвести альбом Drakes More Life, Shape of You Эда Ширана, Reputation Тейлора Свифта и т. д. на неавторизованном устройстве Android, вам необходимо преобразовать формат песни с помощью надежной программы для преобразования музыки. Затем вы можете легко перенести Apple Music на устройства Android.

Здесь, TuneFab Apple Music Converter Рекомендовано. Это лучшая программа в области конвертера музыкальных форматов благодаря своим профессиональным возможностям конвертации, удобному интерфейсу и высокой скорости конвертации. С помощью этой программы легко конвертировать песни Apple Music с помощью удаление DRM из Apple Music в шагах 3.

Шаг 1. Open TuneFab Apple Music Converter

Главная |

Шаг 2. Выберите элементы для преобразования

TuneFab Apple Music Convert может обнаружить и загрузить альбом, например More Life, с вашего компьютера. Затем вы можете просмотреть и проверить песни в меню списка воспроизведения.

Шаг 3. Выберите формат вывода

Перейдите в раздел «Настройка вывода» и выберите формат вывода для ваших треков Apple Music из раскрывающегося списка. Вы можете конвертировать песни в MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA.

Настройка параметров вывода

Шаг 4. Преобразование формата альбома

Когда выходной формат и другие настройки выполнены, нажмите кнопку «Преобразовать» в верхнем левом углу, чтобы преобразовать элементы в списке в целевой формат.

Конвертировать Musix с Apple Music Converter

Когда преобразование будет завершено, вы сможете наслаждаться лучшим альбомом Apple Music на своем устройстве Android. Просто наслаждайтесь свободным временем с фантастической музыкой!


Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Исправление: Apple Music не работает на iPhone / iPad Следующая статья Apple Lossless против AAC: какой музыкальный формат звучит лучше?

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Best Albums on Apple Music [Reveiws & How-to Guide]

By Tony Moton

February 24, 2018

From the 2017 charts and trends which is announced by Apple, unveiled the most popular apps, music and broadcasts in App Store, Apple Music and Apple Broadcast platform. The charts and trends have bestowed the honors on the top album and song respectively. Therefore, in this guide, we will have a brief introduction of these best albums on Apple Music and tell you how to get them.


CONTENT


Part 1. Albums of Drake, King on Apple Music

According to Apple, Drake's More Life ranks the first of the top album in 2017, while Ed Sheeran's Shape of You is elected as the most popular song. And Taylor Swift's album Reputation already shot up to No.3 on the 2017 US top album charts, even if this album has just released in November. Khalid, Daniel Caesar and 6LACK, as Apple Music Up Next 2017 artists, all earned GRAMMY nominations this year.

Top Album of 2017


"More Life-billed as just that, a playlist is a celebration of Drake's most exciting and far-fluing musical interests." - Review from iTunes.


Drake is a Canadian rapper. And More Life is a commercial mixtape released in Mar, 2017. More Life received generally positive reviews and ranked first on the US Billboard 200. It becomes Drake's seventh consecutive number one album and it also breaks several streaming records. Drake's More Life is rated by 4557 people in iTunes Store. Now its average rating has reached 4.5 stars. Customers deem it as the best album yet. You can enjoy this album on Apple Music. 22 songs comprise this album, such as Passionfruit, Portland, Teenager Fever, and more. Amongst the list, Passionfruit is the most popular one. Drake's More Lift costs US$12.99. You can buy it for yourself or gift it to your friends.


The above information and data reveal that the trend of the most popular album on Apple Music will be difficult to change in the future.


Part 2. How to Get More Life in iTunes Store

Step 1. Open iTunes. Download and launch iTunes on your computer.


Step 2. Search the Album. Search More Life in the search box. Then iTunes will show the search result, from which you can enter the album.

Showing Results of More Life

Step 3. Preview the Album. Then you can directly click to play whichever song of the album you want. You can click the price tag to purchase the song or click the arrow icon to gift this song, add to Wish List, tell a friend, share on Twitter/Facebook, or copy link.

iTunes Store Price

Step 4. Sign into iTunes Store. Before purchasing the music, you need to log into iTunes Store by entering your Apple ID and password correspondingly. Then buy the song you want.

Sign into iTunes Store


Part 3. How to Play More Life in Android

You have got the More Life album in your iTunes. And you can enjoy the music in your iPhone X/8/7s/7. However, Apple Music tracks downloaded/purchased from iTunes store are mostly in M4P format. If you want to play Drakes' More Life album, Ed Sheeran's Shape of You, and Taylor Swift's Reputation, etc. with your unauthorized Android device, you need to convert the song format with an reliable music converter program. Then, you are able to transfer Apple Music to Android devices easily.


Here, TuneFab Apple Music Converter is recommended. This is the top program in the field of music format converter due to its professional conversion ability, easy-to-navigate interface and high speed of conversion. With this program, it is an easy job to convert Apple Music songs by removing DRM from Apple Music within 3 steps.

Step 1. Open TuneFab Apple Music Converter

Apple Music Converter Main Page


Step 2. Select Items to Convert

TuneFab Apple Music Convert is able to detect and load the album such as More Life from your computer. Then you can preview and check the songs in the Playlist menu.


Step 3. Select Output Format

Go to the "Output Setting" section and select output format for your Apple Music tracks from the drop-down list. You can select to convert the songs to MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R, and MKA.

Adjust Output Settings


Step 4. Convert Album Format

When output format and other settings are done, click the "Convert" button at the top-left corner to convert items in the list into the target format.

Convert Musix with Apple Music Converter


When conversion is completed, you can enjoy best album of Apple Music in your Android device. Just enjoy your spare time with the fantastic music!



Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.