Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда не можете играть Apple Музыка плейлист, созданный на Mac/ПК с помощью iPhone/iPad/iPod shuffle/iPod nano? Когда вы собираетесь наслаждаться Apple Music на других устройствах, вас предупреждают, что ваше устройство «не может быть синхронизировано», или всплывают некоторые ошибки, такие как Error -5000/-69/13010/13014. Эти сообщения напоминают вам, что iTunes не может нормально работать и передавать определенные песни на ваше устройство.

В этом случае вы можете задаться вопросом, как решить проблему плавно с наименьшими усилиями. Если вы столкнулись с ситуацией и не знаете, что делать, этот пост предложит вам окончательное руководство, направленное на то, чтобы плейлист Apple Music не синхронизировался. Поскольку вы попали на нужную страницу, просто прочитайте вперед, чтобы получить решения!

Не пропустите: Простое и краткое руководство: как конвертировать Apple Music в MP3 

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Плейлист Apple Music не синхронизируется с iPhone / iPad

Вообще говоря, проблема, о которой сообщило большинство, заключается в том, что Apple Music не может синхронизироваться с iPhone/iPad. Чтобы быть конкретным, следующие методы будут сосредоточены на этом вопросе. Давайте двигаться дальше!

Обновление iTunes и устройств iOS

В самом начале убедитесь, что iTunes запущен на Mac/ПК, иначе процесс синхронизации не удастся. Кроме того, устройства iOS, такие как iPhone/iPad, также должны быть обновлены. Выполните следующие шаги, чтобы обновить программное обеспечение соответственно.

1. Обновление iTunes на Mac / ПК

Шаг 1. Запустите iTunes на Mac / ПК.

Шаг 2. Нажмите «iTunes» на Mac или «Справка» на Windows 10/8/7/XP в строке меню в верхней части интерфейса.

Шаг 3. Нажмите «Проверить наличие обновлений».

Шаг 4. Если установлена ​​более поздняя версия iTunes, следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс обновления.

Обновление ITunes

2. Обновление программного обеспечения на iPhone / iPad

Шаг 1. Нажмите «Настройки».

Шаг 2. Нажмите «Общие»> «Обновление программного обеспечения».

Шаг 3. Если доступно обновление, нажмите «Загрузить и установить».

Шаг 4. Убедитесь, что iPhone / iPad подключен к Интернету, затем подключите его к сети.

Шаг 5. Введите пароль, если необходимо.

Обновление программного обеспечения iPhone

3. Консолидация файлов библиотеки iTunes

Время от времени файлы, хранящиеся в другой медиатеке iTunes, могут вызывать проблемы с синхронизацией Apple Music. В этом случае будет полезно консолидировать файлы.

Шаг 1. Щелкните опцию «Файл» и выберите «Библиотека» из раскрывающегося списка.

Шаг 2. Нажмите «Организовать библиотеку» и включите «Объединить файлы», после чего нажмите «ОК».

Консолидация библиотеки

4. Проверка программного обеспечения безопасности на Mac / ПК

Если вы попробовали первые два метода, но по-прежнему не можете синхронизировать плейлист Apple Music с iPhone/iPad, вам необходимо проверить, есть ли какое-либо стороннее программное обеспечение для обеспечения безопасности, которое блокирует процесс синхронизации.

Приготовление:

• Правильно установите дату, время.

• Войдите в iTunes с учетной записью администратора.

• Убедитесь, что iTunes и программное обеспечение безопасности являются последней версией.

• Правильно установите дату, время.

• Проверьте обновление программного обеспечения на MacOS / Windows.

5. Проверить возможности подключения

• Убедитесь, что файл hosts не препятствует обмену данными iTunes с серверами Apple.

• Проверьте подключение между ПК или устройствами. Кроме того, вам необходимо убедиться, что они подключены к одной сети.

Если у вас может не получиться снова синхронизировать плейлисты Apple Music, вам лучше на некоторое время удалить программное обеспечение безопасности. Когда вы закончите процесс синхронизации, установите программное обеспечение безопасности еще раз.

Часть 2. Apple Music не синхронизируется с iPod Shuffle / iPod Nano

По совпадению, проблема с несинхронизацией Apple Music возникает и на iPod shuffle/iPod nano. Ни iPod shuffle/iPod nano не может получить доступ к Wi-Fi или использовать приложение Apple Music, и в результате вы ничего не можете сделать, чтобы ответить на предупреждающее сообщение «Песни Apple Music не могут быть скопированы на iPod». Что еще хуже, в целях защиты прав интеллектуальной собственности Apple Inc. не позволяет пользователям синхронизировать загруженные треки Apple Music с iPod shuffle/iPod nano.

Синхронизация музыки Apple с iPod

Если вы хотите синхронизировать Apple Music с iPod shuffle/iPod nano, вам необходимо снять защиту DRM с кулака Apple Music. После этого вы можете преобразовать Apple Music в MP3 без DRM и использовать iTunes для синхронизации песни без DRM с iPod. TuneFab Apple Music Converter это лучший инструмент для снятия защиты DRM. Он может удалить DRM из Apple Music и сохранить высокое качество вывода после преобразования. Вы можете получить бесплатную пробную версию, нажав кнопку, чтобы загрузить прогресс.

Шаг 1. Установка и запуск Apple Music Converter

Следуйте инструкциям по установке TuneFab Apple Music Converter. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes. После запуска TuneFab Apple Music Converter одновременно активируется iTunes.

Основной интерфейс

Шаг 2. Обновить iTunes Library

Как правило, TuneFab Apple Music Converter загружает всю музыку, видео и подкасты из iTunes. Вы можете проверить и просмотреть их в разделе «Плейлист». Если вы не можете найти определенный файл, который вам нужен, нажмите «Обновить», чтобы снова загрузить эти файлы.

Шаг 3. Выберите плейлист Apple Music

Нажмите на нужный плейлист с левой стороны. Установите флажок в правом верхнем углу, чтобы выбрать песни, которые вы хотите синхронизировать с iPod shuffle/iPod nano. Преобразование их в пакетном режиме может сэкономить вам много времени.

Выберите Apple Music

Шаг 4. Сделать настройки вывода

Перейдите к опции «Настройка вывода» и выберите MP3 в качестве выходного формата из раскрывающегося списка. Кроме того, доступны форматы M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. Нажав «…» в конце кнопки «Выходная папка», вы можете выбрать выходной путь для сохранения преобразованных файлов.

Настройки вывода

Шаг 5. Выберите скорость преобразования (функция Mac).

Перейдите в «Скорость» и выберите скорость 1X или 5X для преобразования файлов на Mac. Пользователям Windows не нужно выбирать скорость преобразования, поскольку по умолчанию скорость установлена ​​на 10X. 

Скорость конверсии

Шаг 6. Конвертировать плейлист Apple Music в MP3

Когда вы закончите все необходимые настройки, нажмите «Преобразовать», чтобы перенести плейлист Apple Music в MP3. Просто подождите минуту, чтобы сделать преобразование.

Конвертировать Apple Music

Теперь вы завершили самую сложную часть — разблокируйте Apple Music DRM и конвертируйте песни в MP3. Вам осталось только переместить конвертированный MP3 на iPod shuffle/iPod nano.

• Подключите iPod shuffle / iPod nano к компьютеру.

• Скопируйте преобразованные песни в iPod shuffle / iPod nano.

Заключение

Вам предоставлены все способы исправить проблему с синхронизацией плейлиста Apple Music. Вы можете выбрать наиболее подходящий в соответствии с вашим состоянием. Независимо от того, возникла ли проблема на Mac/ПК, iPhone/iPad или iPod shuffle/iPod nano, ключ к решению дилеммы теперь у вас в руках. Попробуйте исправить это и наслаждайтесь Apple Music!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Ultimate Guide о том, как наслаждаться музыкальным видео в Apple Music Следующая статья Как создать и поделиться совместным плейлистом на Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Fix Apple Music Playlist Not Syncing Issue

By Claire Wilson

October 16, 2018

Have you ever encountered the situation that you can't play the Apple Music playlist created on Mac/PC with iPhone/iPad/iPod shuffle/iPod nano? While going to enjoy Apple Music on other devices, you are warned that your device "cannot be synced" or some errors pop up, such as Error -5000/-69/13010/13014. These messages appear to remind you that iTunes can't work normally and transfer specific songs to your device.


In this case, you might wonder that how to solve the problem smoothly with least effort. If you have met the situation and have no idea what to do, then this post will offer you an ultimate guide aiming at Apple Music playlist not syncing issue. Since you have been in the right page, just read ahead to get the solutions!


Don't Miss: Easy & Quick Guide: How to Convert Apple Music to MP3 


CONTENTS


Part 1. Apple Music Playlist Not Syncing to iPhone/iPad

Generally speaking, the problem that the majority reported is that Apple Music can't sync to iPhone/iPad. To be specific, the following methods will focus on this issue. Let's move on!


Update iTunes and iOS Devices

At the very beginning, make sure that iTunes is running on Mac/PC, otherwise the syncing process will not succeed. Besides, iOS devices like iPhone/iPad should be updated as well. Follow the steps below to update software respectively.


1. Update iTunes on Mac/PC

Step 1. Launch iTunes on Mac/PC.

Step 2. Click "iTunes" on Mac or "Help" on Windows 10/8/7/XP from the menu bar at the upper part of the interface.

Step 3. Tap "Check for Updates".

Step 4. If there is a later version of iTunes, follow the instruction to finish the updating process.

Update iTunes


2. Update Software on iPhone/iPad

Step 1. Tap "Settings".

Step 2. Tap "General" > "Software Update".

Step 3. If an update is available, tap "Download and Install".

Step 4. Make sure that iPhone/iPad accesses the Internet, then plug it in power.

Step 5. Enter your passcode if necessary.

iPhone Software Update


3. Consolidate iTunes Library Files

From time to time, files stored in different iTunes Library may cause Apple Music not syncing issue. Under the circumstance, consolidate files will be helpful.

Step 1. Click the "File" option and choose "Library" from the drop-down list.

Step 2. Click "Organize Library" and enable "Consolidate Files", after which click "OK".

Consolidate Library


4. Check for Security Software on Mac/PC

If you have tried the first two methods but still can't sync Apple Music playlist to iPhone/iPad, then you need to check if there is any third-party security software that blocks the syncing process.


Preparation:

• Set Date, Time correctly.

• Log in iTunes with the administrative user account.

• Make sure that iTunes and security software are the latest version.

• Set Date, Time correctly.

• Check for the software update on macOS/Windows.


5. Check Connectivity

• Make sure that hosts file will not prevent iTunes from communicating with Apple's servers.

• Test the connectivity between PCs or devices. Apart from that, you need to ensure that they are connected into the same network.


In case that you may fail to sync Apple Music playlists again, you'd better uninstall the security software for a while. When you finish the syncing process, install the security software one more time.


Part 2. Apple Music Not Syncing to iPod Shuffle/iPod Nano

Coincidentally, Apple Music not syncing issue happens on iPod shuffle/iPod nano as well. Neither iPod shuffle/iPod nano can access Wi-Fi nor use Apple Music app, and as a result, nothing you can do to answer the alert message "Apple Music songs cannot be copied to an iPod." What's worse, in order to protect intellectual property rights, Apple Inc. doesn't allow users to sync downloaded Apple Music tracks to iPod shuffle/iPod nano.

Sync Apple Music to iPod

If you want to sync Apple Music to iPod shuffle/iPod nano, you need to remove the DRM protection from Apple Music fist. After that, you can convert Apple Music to DRM-free MP3 and use iTunes to sync the DRM-free song to iPod. TuneFab Apple Music Converter is the best tool for removing DRM protection.  It can remove DRM from Apple Music and maintain a high-quality output after the conversion. You can have a free trial by clicking the button to download the progress.

Step 1. Install and Launch Apple Music Converter

Follow the instruction to install TuneFab Apple Music Converter. Please make sure that you have installed the latest version of iTunes. Once you launch TuneFab Apple Music Converter, iTunes will be activated simultaneously.

Main Interface


Step 2. Refresh iTunes Library

Generally, TuneFab Apple Music Converter will load all music, videos, and podcasts from iTunes. You are able to check and preview them on the "Playlist" section. If you fail to find a specific file that you need, click "Refresh" to reload those files again.


Step 3. Select Apple Music Playlist

Click the playlist that you want from the lest side. Tick the checkbox at the upper right part to choose the songs you want to sync to iPod shuffle/iPod nano. Convert them in batch can save you a lot of time.

Select Apple Music


Step 4. Make Output Settings

Go to the "Output Setting" option and choose MP3 as the output format from the drop-down list. Apart from it, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R, and MKA are also available. By clicking "…" at the end of the "Output Folder" button, you can choose an output path to save the converted files.

Output Settings


Step 5. Select Conversion Speed

Click "Options" to open the "Preference" interface. Here you can adjust the conversion speed up to 16X by dragging the button.

Conversion Speed


Step 6. Convert Apple Music Playlist to MP3

When you finish all the necessary settings, click "Convert" to transfer Apple Music playlist to MP3. Just wait a minute to have the conversion done.

Convert Apple Music


Now you have finished the most difficult part—unlock Apple Music DRM and convert the songs to MP3. The only thing left for you is to move the converted MP3 to iPod shuffle/iPod nano.

• Connect iPod shuffle/iPod nano to computer.

• Copy the converted songs to iPod shuffle/iPod nano.


Conclusion

All method to fix Apple Music playlist not syncing issue are provided for you. You can choose the most appropriate one according to your own condition. No matter the problem happened on Mac/PC, iPhone/iPad, or iPod shuffle/iPod nano, the key to the dilemma is in your hand now. Try to fix it and enjoy Apple Music!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.