Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании своей Apple Music:

"Когда я открываю Apple Music и готовлюсь слушать Apple Music, все мои плейлисты Apple Music чудесным образом исчезают. Меня это расстраивает. Независимо от того, как я вхожу и выхожу из своего Apple ID, чтобы перезагрузить свои плейлисты, плейлисты все равно исчезли. Но все плейлисты доступны, когда я запустил iTunes на своем компьютере. Как я могу справиться с этим?"

Вещи, с которыми вы столкнулись, кажутся трудными для решения. Вот несколько способов помочь вам решить этот вопрос.

СОДЕРЖАНИЕ

В свете вашей ситуации с подпиской на Apple Music вы можете вернуть свои плейлисты Apple Music двумя способами. Один повторно активирует вашу музыкальную библиотеку iCloud, другой делает ваши материалы Apple Music доступными на постоянной основе. Здесь я собираюсь рассказать вам подробности о них один за другим.

Умение 1. Обновите свою музыкальную библиотеку iCloud

Музыкальная библиотека iCloud — это хранилище, в котором хранятся все ваши аудиодорожки Apple Music, поэтому, если все ваши плейлисты Apple Music исчезли. Основная причина в значительной степени заключается в том, что с вашей музыкальной библиотекой iCloud может быть что-то не так. Все, что вы можете сделать с ним, это повторно включить вашу музыкальную библиотеку iCloud. Я собираюсь рассказать вам шаг за шагом, как включить его снова.

Шаг 1. Включите настройки iPhone и прокрутите вниз, чтобы найти музыку.

Нажмите «Музыка» в настройках iPhone

Шаг 2. Найдите столбец Музыкальной библиотеки iCloud

После перехода на страницу «Музыка» вы можете увидеть ICloud Music Library столбец, где вы можете удобно управлять своими плейлистами и песнями. Если вы не включили ICloud Music Library, вы можете просто включить его и сделать свой плейлист доступным. Однако, если нет, следует отключить Музыкальная библиотека iCloud и снова включите его, чтобы ваш плейлист был слышен.

Примечание: Когда вы включаете ICloud Music Library, есть 2 варианта для вас, и я перехожу к предложению выбрать первый Держите музыку.

Включить музыкальную библиотеку iCloud

Теперь вы снова можете просматривать и слушать свои плейлисты Apple Music. Однако должна быть другая ситуация с вашей Apple Music, которая приводит к тому, что ваши плейлисты Apple Music исчезли, ваша подписка Apple Music устарела. Но вы не хотите продлевать свою Apple Music, и, следовательно, вам нужен инструмент, чтобы ваша Apple Music была доступна, несмотря на то, что ваша подписка просрочена, TuneFab Apple Music Converter.

Умение 2. Сделайте свою Apple Music доступной для хорошего

TuneFab Apple Music Converter это инструмент, с помощью которого вы можете конвертировать свои песни Apple Music в формат MP3, направленный на удаление DRM из Apple Music и создание постоянной Apple Music. У него много ярких моментов, основные из которых следующие. Этому программному обеспечению разрешено 2 версии, которые вы можете выбрать.

Разный формат конвертирования Apple Music

Он может конвертировать аудиофайлы Apple Music M4P в разнообразный формат MP3, такой как MP3, WAV, FLAC и так далее. Вы можете выбрать свой любящий себя формат, чтобы сохранить его.

Быстрая скорость конвертирования для преобразования Apple Music

Вы можете выбрать различную скорость преобразования. Максимальная скорость преобразования Apple Music достигает 16X. Вы можете получить аудиофайлы в короткие сроки.

Узнав этот инструмент, вы можете следовать инструкциям, которые вы можете выполнить для дальнейшего наслаждения.

Инструкция: Как конвертировать Apple Music в MP3

Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете посмотреть фильмы ниже.

С помощью TuneFab Apple Music Converter вы можете отключить DRM от Apple Music и полностью сохранить списки воспроизведения, не беспокоясь о том, подписана ваша Apple Music или нет. И здесь вы можете наслаждаться Apple Music, следуя своим наклонностям.

Вы можете любить: Советы по использованию Apple Music без музыкальной библиотеки iCloud

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Способы постоянно копировать и хранить песни Apple Music Следующая статья Три шага для отключения автоматического обновления вашей Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Solve Apple Music Playlists Gone

By Iris Holmes

April 01, 2018

Problems you may run into when you using your Apple Music:

"When I open my Apple Music and get ready to listen to Apple Music, all my Apple Music playlists are miraculously disappeared. It makes me feel frustrated. No matter how I sign in and sign out my Apple ID to reload my playlists, the playlists are still gone away. But all the playlists are available when I launched iTunes on my computer. How can I deal with it?"

Things you have encountered with seems to be difficult to solve. Here are some ways for helping you out of this question.


CONTENT


In the light of your situation of subscription of Apple Music, you are able to bring your Apple Music playlists back in two ways. One is re-abled your iCloud Music Library, the other is making your Apple Music materials available permanently. Here I am going to tell you the details about them one by one.


Skill 1. Re-abled your iCloud Music Library

iCloud Music Library is the store which keeps all your Apple Music audio tracks, so if all your Apple Music playlists are all disappeared. The major reason to a great extent is that there might have something wrong with your iCloud Music Library. All you can do with it is that re-abled your iCloud Music Library. I am going to tell you to step by step on how to turn it on again.


Step 1. Turn on your iPhone Settings and scroll down to find Music

Tap Music on iPhone Settings


Step 2. Find the iCloud Music Library column

After move on to the Music page, you can see iCloud Music Library column where you can control your Playlists and songs handily. If you haven't turned on your iCloud Music Library, you can just turn it on and make your playlist available. However, if not, you should turn off the iCloud Music Library and enable it again to make your playlist audible.

Note: When you enable your iCloud Music Library, there are 2 choices for you and I am going to the suggestion to select the first one Keep Music.

Enable iCloud Music Library


Now, you can see and listen to your Apple Music playlists again. However, there must be another situation of your Apple Music which leads to your Apple Music playlists disappeared your Apple Music Subscription out of date. But you don't want to renew your Apple Music and hence, you need a tool to keep your Apple Music available in spite of your subscription is overdue, TuneFab Apple Music Converter.


Skill 2. Make your Apple Music available for good

TuneFab Apple Music Converter is a tool which you can convert your Apple Music songs into MP3 format aimed at removing DRM from Apple Music and making your Apple Music permanent. It has many shining points, the main points are as follow. This software is allowed 2 version to you to opt.

Sundry format for converting Apple Music

It can convert Apple Music M4P audio files into a diversified MP3 format such as MP3, WAV, FLAC and so on. You can select your self-loving format to keep.

Read related: M4P Format: How to Play Apple Music M4P Freely


Rapidly conversion speed to convert Apple Music

There are different conversion speed you can choose. The maximum speed of converting Apple Music reaches up to 16X. You can get the audio files in a short time.


After knowing this tool, there is an instruction you can abide by for further enjoy it.

Instruction: How to Convert Apple Music to MP3

If you want to know more about it, you can watch the movies in below.


With TuneFab Apple Music Converter, you can break the DRM from Apple Music and keep the playlists all the way without worry about your Apple Music are subscribed or not. And here you can enjoy your Apple Music by following your inclinations.

You may love to: Tips on Use Apple Music Without iCloud Music Library


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.