«Использую Apple Music на всех своих iPhone, но у меня также есть планшет Android Samsung, и я хотел бы установить его. Есть идеи, когда он будет доступен?»

Apple Music появилась на Android, но, к сожалению, только на телефоне Android. Таким образом, хотя вы можете найти приложение Apple Music в Google Play, вы не можете загрузить и установить его на свой планшет Android, такой как Galaxy Tab S3, Kindle Fire и т. д. До сих пор нет никаких новостей, указывающих на то, что Apple Music будет работать. на планшете Android. Тем не менее, это не означает, что вы не можете слушать песни Apple Music на планшете Android. Здесь это руководство избавит вас от этой проблемы.

Общеизвестно, что песни Apple Music закодированы в формате M4P с защитой DRM, которая не поддерживается планшетом Android. Единственное решение о том, как получить Apple Music на планшете Android, — это удалить DRM из Apple Music и перенести Apple Music на планшет Android. Для этого вам нужно сначала загрузить удаление Apple Music DRM, например TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter специально разработан для удаления шифрования DRM и преобразования песен Apple Music в MP3, M4A, FLAC, AIFF и т. д. Затем поможет вам воспроизводить защищенные песни Apple Music на планшете Android, iPod Nano, PS4, MP3-плеере и других устройствах. Он может сохранять полные исходные теги ID3 в выходных файлах после преобразования. Кроме того, он может предложить вам 100% оригинальное качество. Установите его и выполните следующие действия.

Руководство по конвертированию Apple Music в Android Tablet

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Убедитесь, что на вашем ПК установлена ​​последняя версия iTunes, а затем запустите TuneFab Apple Music Converter. Теперь вы увидите интуитивно понятный основной интерфейс, как показано ниже.

Запустить Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите песни Apple Music

Теперь выберите песни, которые вы хотите воспроизвести на планшете Android, открыв соответствующий список воспроизведения. Поскольку поддерживается пакетное преобразование, вы можете добавить несколько песен одновременно, чтобы сэкономить время.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Выберите формат вывода

В нижней части основного интерфейса вы можете увидеть раздел «Настройка вывода». Вы можете выбрать MP3 в качестве выходного формата из раскрывающегося списка форматов, поскольку MP3 можно воспроизводить на любом планшете Android. Затем вы также можете настроить выходную папку и параметры вывода.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Изменить выходную папку

Вы можете изменить выходную папку по умолчанию в сеансе «Выходная папка», щелкнув три горизонтальные точки.

Шаг 5. Конвертировать Apple Music

После того, как вы настроили все настройки, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Все выбранные песни Apple Music будут преобразованы в формат MP3 без DRM с высокой скоростью.

Конвертировать Apple Music

Когда преобразование завершено, вы можете подключить планшет Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. А затем скопируйте песни Apple Music на планшет Android, сделайте Apple Music можно воспроизводить на Kindle Fire, Samsung Galaxy Tab, Nexus 9, Google Pixel C и т. Д. Удачи!

Если вы все еще не знаете, как использовать TuneFab Apple Music Converter, посмотрите видео ниже:

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как получить свою Apple Music в Linux Следующая статья Шаг за шагом, чтобы использовать Apple Music в Final Cut Pro X

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Apple Music on Android Tablet

By Tony Moton

January 02, 2018

"Using Apple Music on all my Iphone but I also have an Android Samsung tablet and I'd like to be able to install it. Any Idea on when it will be available?"


Apple Music has landed on Android, but unfortunately, only the Android phone. So, though you can find the Apple Music app on Google Play, you can't download and install it on your Android tablet like Galaxy Tab S3, Kindle Fire, etc. Until now, there is no any news that indicates Apple Music will work on Android tablet. Nevertheless, that doesn't mean you can't listen to Apple Music songs on your Android tablet. Here, this guide will save you from this problem.


It's generally known that Apple Music songs are encoded in M4P format with DRM protection, which is not supported by Android tablet. The only solution on how to get Apple Music on Android tablet is to remove DRM from Apple Music and transfer Apple Music to Android tablet. To achieve that, you will need to download an Apple Music DRM removal like TuneFab Apple Music Converter first.


TuneFab Apple Music Converter is specially designed to remove the DRM encryption and convert Apple Music songs to MP3, M4A, FLAC, AIFF, etc. Then help you play protected Apple Music songs on Android tablet, iPod Nano, PS4, MP3 player and more. It can preserve full original ID3 tags in output files after conversion. Also, it can offer the 100% original quality for you. Get it installed and follow the steps below.

Guide on How to Convert Apple Music to Android Tablet

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Make sure the latest iTunes is installed on your PC and then launch TuneFab Apple Music Converter. Now you will see an intuitive main interface like below.

Launch Apple Music Converter

Step 2. Select the Apple Music Songs

Now select the songs you want to play on Android tablet after opening the relevant playlist. As batch conversion is supported, you can add multiple songs at one time to save your time.

Select Apple Music Tracks

Step 3. Choose the Output Format

On the bottom of the main interface, you can see the "Output Setting" section. You can choose the MP3 as the output format from the drop-down format list since the MP3 can be played on any Android tablet. Then, you can also customize the output folder and output settings.

Choose Output Format

Step 4. Change Output Folder

You can change the default output folder in the session of "Output Folder" by clicking the three horizontal dots.


Step 5. Convert Apple Music

Once you adjusted all settings, you can click the "Convert" button to start conversion. All selected Apple Music songs will be converted to DRM-free MP3 format with fast speed.

Convert Apple Music


When the conversion finished, you can connect your Android tablet with your computer by USB cable. And then copy the Apple Music songs to your Android Tablet, make Apple Music playable on Kindle Fire, Samsung Galaxy Tab, Nexus 9, Google Pixel C, etc. Have fun!


If you still don't know how to use TuneFab Apple Music Converter, watch the video below:


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.