Если вы являетесь пользователем продуктов Apple и часто используете iPod, iPhone или iPad, то большая часть вашей цифровой музыкальной коллекции связана с iTunes. Но если вы недавно сменили устройство, например, вы начали использовать телефон Android и хотите экспортировать iTunes Music на свой телефон Android сейчас. Хотя в Android нет iTunes, все же есть пять различных методов, которые могут заставить его работать.

СОДЕРЖАНИЕ

Метод 1. Используйте TuneFab Apple Music Converter

Поскольку мы знаем, что приобретенные песни iTunes M4P защищены FairPlay DRM, поэтому вы не можете напрямую слушать музыку iTunes, на которую вы подписаны, на телефоне / планшете Android. Поэтому, если вы хотите воспроизводить iTunes Music на своем новом устройстве Android, вам понадобится мощный инструмент для удаления DRM. Здесь вы знакомитесь с TuneFab Apple Music Converter чтобы лучше решить проблему шифрования DRM. Это программное обеспечение поможет вам конвертировать песни iTunes Music в форматы MP3, M4A, FLAC и т. д. Более того, преобразованная вами музыка почти не разрушает оригинальную музыку iTunes. Пять простых шагов помогут вам конвертировать iTunes Music в телефон/планшет Android.

Шаг 1. Установите и запустите TuneFab Apple Music Converter.

Шаг 2. Выберите свою музыку iTunes, затем нажмите «Музыка» в «Списках воспроизведения», чтобы отметить музыку iTunes, которую вы хотите отключить DRM.

Шаг 3. Перейдите в «Настройки вывода» и выберите формат вывода как MP3 из раскрывающегося списка.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование.

Шаг 5. Экспортируйте преобразованную iTunes Music на телефон / планшет Android с помощью USB-кабеля.

Основной интерфейс

Метод 2. Загрузить в Google Play Музыку

Google Music Play

Google Play Music использует возможности облака, чтобы всем было удобно синхронизировать музыку. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и приложение Google Play Music, которое предварительно загружено на все устройства Android. Google Play Music предоставляет каждому бесплатный шкафчик, которого достаточно для хранения 20 тысяч песен, и вы можете использовать его на десяти различных устройствах в любое время. В Google Play Music есть настольное приложение-компаньон для Mac и Windows. Это приложение позволит вам синхронизировать папку iTunes Music с Google, экспортировать всю свою музыку iTunes в облако, и вы сможете воспроизводить ее на любом совместимом устройстве. Просто настройте папку iTunes по умолчанию, чтобы сохранить немного iTunes Music для загрузки, и вы можете идти.

Метод 3. Импорт в Spotify Music

Spotify Музыка

На Spotify миллионы песен. Вы можете импортировать свои локальные файлы в Spotify с помощью настольного приложения. Чтобы добавить локальные файлы на мобильный телефон или планшет, сначала необходимо импортировать их через настольное приложение, а затем добавить в список воспроизведения для синхронизации с устройством. Откройте iTunes, перейдите в «Настройки» и выберите «Дополнительно». Затем вы можете выбрать «Поделиться XML-библиотекой iTunes с другими приложениями». Наконец, выберите свое устройство выше, чтобы импортировать файлы в Spotify.

Метод 4. Перенос файлов вручную

Перенос iTunes Music в Aandroid

Вам не нужно какое-либо специальное программное обеспечение на вашем компьютере с Windows, потому что вы можете вручную экспортировать свои музыкальные файлы из iTunes на свой телефон/планшет Android. Во-первых, вам необходимо подключить Android-устройство к компьютеру через USB-кабель и разблокировать телефон. Затем откройте музыкальную папку, вы можете просто скопировать свои музыкальные файлы с компьютера в музыкальную папку вашего мобильного телефона, скопировав и вставив, перетащив и вставив или другими способами. Старый метод — перетаскивание — старомодный, но работает отлично.

Метод 5. Синхронизация iTunes и Android с помощью DoubleTwist

Приложение DoubleTwist Music Player

Настольное приложение DoubleTwist выглядит как упрощенная версия iTunes. В левой части боковой панели перечислены ваши устройства Android и содержимое вашего компьютера — фотографии и видео. Это приложение позволяет переносить плейлист, музыку и видео из iTunes на устройства Android. Сначала установите и запустите doubleTwist на своем компьютере. Затем вам нужно подключить телефон к компьютеру и убедиться, что ваш телефон или планшет имеет режим USB-накопителя (или MTP). Ваше устройство будет автоматически идентифицировано, что вызовет окно синхронизации.

Для тех песен iTunes Music, от которых вы не можете отказаться, и вам действительно нужен безопасный и удобный способ перенести их на новое устройство Android. Пять методов, описанных в этой статье, превосходны, и вы можете сами решить, какой из них выбрать. По моему собственному опыту, я рекомендую вам использовать TuneFab Apple Music Converter потому что это безопасно, эффективно и способно гарантировать, что качество песен почти без потерь по сравнению с оригиналом. Загрузите и наслаждайтесь музыкой на своих устройствах Android прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 6 позволяет слушать музыку Apple без стоимости данных Следующая статья [Полное руководство] Как отключить явный контент Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

5 Methods to Export iTunes Music to Android Phone or Tablet

By Tony Moton

June 19, 2018

If you are a user of Apple products and often use iPod, iPhone, or iPad, then most of your digital music collection is tied up inside iTunes. But if you have changed the device recently, for example, you have started using Android phone, and you would like to export iTunes Music to your Android phone now. Although Android does not have iTunes, there still have five different methods that can make it work.


CONTENTS


Method 1. Use TuneFab Apple Music Converter

Select Output Format

As we know that purchased iTunes M4P songs are protected by FairPlay DRM, thus you cannot listen to the iTunes Music you subscribed on Android Phone/Tablet directly. So if you want to play the iTunes Music on your new Android device, you will need a powerful tool to remove the DRM. Here you are introduced to TuneFab Apple Music Converter to better solve the DRM encryption problem. This software helps you to convert the iTunes Music songs to MP3, M4A, FLAC, etc. Formats. Moreover, the music you have converted is nearly nondestructive compared to the original iTunes Music. Five simple steps will help you to convert iTunes Music to Android phone/tablet.

Step 1. Install and launch TuneFab Apple Music Converter.

Step 2. Select your iTunes Music, then click on "Music" in "Playlists" to tick the iTunes Music you want to rip DRM off.

Step 3. Go to "Output Settings" and choose the output format as MP3 from the drop-down list.

Step 4. Click on the "Convert" button to start converting.

Step 5. Export the converted iTunes Music to your Android phone/tablet with an USB cable.


Method 2. Upload to Google Play Music

Google Play Music

Google Play Music makes use of cloud's power to make it convenient for everyone to synchronize music. All you need is an internet connection and a Google Play Music application, which is preloaded on all Android devices. Google Play Music provides everyone with a free locker, which enough to hold 20 thousand songs, and you can use it on up to ten different devices at any time.Google Play Music has a desktop companion application for Mac and Windows. This app will allow you to synchronize your iTunes Music folder with Google, export all your iTunes Music to the cloud, and you can play them with any compatible device. Just set up your iTunes default folder to save some iTunes Music to upload and you can go.


Method 3. Import to Spotify Music

Spotify Music

There are millions of songs on Spotify. You can import your local files to Spotify using the desktop app. To add local files to a mobile or tablet you first need to import them via the desktop app, then add them to a playlist to sync to your device. Open the iTunes, go to "Preferences" and select "Advanced". Then you could select "Share iTunes Library XML with other applications". Finally, pick your device above to import the files to Spotify.


Method 4. Manually Transferring Files

Transfer iTunes Music TO Aandroid

You do not need any special software on your Windows computer because you can manually export your music files from iTunes to your Android phone/tablet. Firstly, you need to connect your Android device to your PC via USB cable, and unlock your phone. Then, open the music folder, you can simply copy your music files from the computer to your mobile phone's music folder by copying & pasting, dragging & dropping or other methods. The old method - dragging and dropping is an old fashion, but it works just fine.


Method 5. Syncing iTunes and Android with DoubleTwist

DoubleTwist Music Player App

DoubleTwist's desktop application looks like a simplified version of iTunes. The left side of the sidebar lists your Android devices and the contents of your computer - photos and videos. This app allows you to transfer your playlist, music, and video from iTunes to your Android devices. First, install and launch doubleTwist on your computer. Then you need to connect your phone to your computer and make sure your phone or tablet has a USB storage mode (or MTP). Your device would be automatically identified, which triggers the synchronization window.


For those iTunes Music songs that you can't give up, and you really need a safe and convenient way to transfer them to your new Android device. The five methods of this article are excellent, and you can judge which one you choose on your own. According to my own experience, I recommend that you use TuneFab Apple Music Converter because it is safe, efficient and able to ensure that the songs' quality is almost lossless compared to the original. Download and enjoy the music on your Android devices now!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.