Когда песня с ее красивой мелодией задержится вокруг вас, у вас появится идея установить эту песню в качестве мелодии звонка. Однако не так удобно устанавливать песни Apple Music в качестве мелодий звонка на телефоне Android.

До сих пор не было способа напрямую превратить музыку Apple в рингтоны на Android, поскольку нам известно, что песни из Apple Music защищены DRM. Поэтому песни для пользователей Apple можно воспроизводить только с некоторыми официальными музыкальными проигрывателями, такими как Apple Music или iTunes. Но не волнуйтесь! В следующем разделе мы намерены проинструктировать пользователей Android о другом полезном программном обеспечении для превращения песен из Apple Music в рингтоны на Android. Давайте следовать за нами и узнать это вместе!

СОДЕРЖАНИЕ

Процесс 1: конвертировать Apple Music в MP3

Во-первых, вам предлагается конвертировать Apple Music в MP3, прежде чем устанавливать мелодии звонка на телефон Android. Полезное программное обеспечение, рекомендуемое здесь, TuneFab Apple Music Converter. Он встраивается во встроенный проигрыватель Apple Music и позволяет быстро конвертировать песни из Apple Music во многие форматы, включая MP3, M4A, WAV и FLAC. Это также позволяет вам легко регулировать громкость звука на ваших устройствах.

Основные возможности TuneFab Apple Music Converter

Встроенный веб-плеер Apple Music. - нет необходимости загружать iTunes или другое программное обеспечение

Гибкая настройка - вы можете настроить параметры вывода по своему желанию, включая битрейт аудио, частоту дискретизации и место хранения

Высокая эффективность загрузки - скорость может достигать 5X и может выполнять несколько задач преобразования одновременно

Популярные медиаформаты - доступны распространенные форматы, включая MP3, M4A, WAV и FLAC

Высокое качество - преобразованные песни могут сохранять оригинальные теги ID3 и метаданные

Простой интерфейс и шаги работы - легко освоить это программное обеспечение


Загрузите это удобное программное обеспечение и следуйте подробному пошаговому руководству вместе с нами.

Шаг 1. Установите TuneFab Apple Music Converter и войдите в систему.

После завершения установки TuneFab Apple Music Converter запустите это программное обеспечение и перейдите к интерфейсу. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу и войдите, используя свой Apple ID, или создайте новый Apple ID, чтобы завершить регистрацию.

Войдите в Apple Music Web Player

Шаг 2. Выберите песни Apple Music, которые вам нравятся

После завершения авторизации вы попадаете в основной интерфейс. Выберите нужные песни в Apple Music и перетащите их на красную кнопку «Добавить» одну за другой. Затем TuneFab Apple Music Converter будет работать для быстрого выполнения этих задач.

Перетащите песню Apple Music, чтобы преобразовать

Шаг 3. Установите битрейт, частоту дискретизации и выходную папку

Если вы хотите загружать песни с выходным форматом MP3 или иногда обращаете особое внимание на качество этих песен и места хранения, вы можете нажать кнопку «Настройки» и найти кнопку «Предпочтения», чтобы внести некоторые изменения, прежде чем начать следовать инструкциям. второй шаг. Слева есть кнопка «Общие», где вы можете выбрать идеальное место для хранения. Нажмите правую кнопку, и вы сможете настроить битрейт и частоту дискретизации или выбрать идеальные выходные форматы. Например, MP3.

Настроить Apple Music Songs

Шаг 4. Конвертируйте Apple Music с защитой DRM в MP3

После того, как формат вывода MP3 выбран, вы можете нажать кнопку «Конвертировать» и дождаться результата. Благодаря 5-кратной скорости преобразования эти песни будут быстро преобразованы в MP3. Вы найдете несколько преобразованных песен в кнопке «Готово» ниже.

Преобразование Apple Music в MP3


Процесс 2: перенос песни Apple Music без DRM на телефон Android

Теперь у вас есть доступные треки без DRM. Затем вы можете запланировать перенос Apple Music без DRM на телефон Android. Используйте обычный USB-кабель для передачи этих песен на ваш телефон Android. Конкретные шаги можно найти в разделе ниже в зависимости от того, какие устройства вы используете сейчас.

1. Загрузите песни Apple Music без DRM с компьютера с Windows.

Нажмите «Открыть устройство для просмотра файлов» во всплывающем окне на вашем компьютере, чтобы запустить программу «Проводник». Затем щелкните значок телефона в списке внешних запоминающих устройств, скопируйте и вставьте песни в папку «Музыка» на телефоне Android.

2. Загрузите песни Apple Music без DRM с компьютера Mac.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу этого процесса, пользователям компьютеров Mac рекомендуется сначала загрузить и установить Android File Transfer. После этого откройте Android File Transfer на своем компьютере и перетащите свои музыкальные файлы в музыкальную папку вашего телефона.


Процесс 3: установите Apple Music в качестве мелодии звонка на телефоне Android

Вы можете установить их любимые песни из Apple Music в качестве мелодий звонка на телефоны Android после того, как эти песни без DRM будут перенесены на ваши телефоны. Давайте посмотрим, как это прекрасно и просто.

Шаг 1: Зайдите в «Настройки» на вашем Android-устройстве и нажмите «Звук».

Шаг 2: Выберите опцию «Мелодия звонка телефона», после чего вам будет предложено выбрать систему Android или сохраненную музыку для назначения мелодии звонка.

Шаг 3: Просто выберите сохраненную музыку, затем найдите дорожку Apple Music и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить выбор.

Люди могут часто сталкиваться с этой ситуацией, когда сложно создавать рингтоны на устройствах Android из песен из Apple Music. Чтобы решить эту проблему, пользователи Android должны удалить треки DRM, прикрепленные к этим песням. Здесь, TuneFab Apple Music Converter именно ключ к этой проблеме. Благодаря передовым технологиям TuneFab Apple Music Converter эффективен и полезен. Вам предлагается попробовать это программное обеспечение, которое, безусловно, принесет вам освежающий опыт.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.5 | 4
Предыдущая статья Как слушать музыку Apple на медиаплеере VLC Следующая статья Как конвертировать Apple Music в MP3 (полное руководство 2023)

close summer-special-sales close summer-special-sales

When a song with its beautiful melody lingers around you, you will have an idea of setting this song as your ringtone. However, it's not so convenient to set Apple Music songs as ringtones on your Android phone.

As it's known to us that songs from Apple Music are protected with DRM so it's hard to directly set them as your Android ringtone. But don't worry! In the following section, we intend to instruct Android users how to turn songs from Apple Music into DRM-free files using TuneFab Apple Music Converter and set them as ringtones on Android. Download the software and follow the detailed steps below to set your favorite songs as ringtonges!

CONTENTS

Process 1: Convert Apple Music to MP3

First, you are suggested to convert Apple Music to MP3 before setting ringtones on your Android phone. The useful software recommended here is TuneFab Apple Music Converter. It embeds itself in the built-in Apple Music player and enables you to quickly convert songs from Apple Music to many formats including MP3, M4A, WAV, and FLAC. It also enables you to easily adjust the sound volume on your devices.

Main Features of TuneFab Apple Music Converter

Built-in Apple Music web player - there’s no need to download iTunes or other software

Flexible set-up - you can set up the output parameters at your will including audio bit rate, sample rate, and storage location

High downloading efficiency - the speed can be as high as 5X and can perform multiple conversion tasks simultaneously

Popular media formats - common formats including MP3, M4A, WAV, and FLAC are available

High quality - the converted songs can keep original ID3 tags & metadata information

Simple interface and operation steps - it’s easy to master this software


Download this friendly software and follow the detailed step-by-step guide with us.

Step 1.Install TuneFab Apple Music Converter and Sign in

After finishing the installment of TuneFab Apple Music Converter, launch this software and come to the interface. Click “Sign in” on the upper-right corner and sign in with your Apple ID or create a new Apple ID to complete the registration.

Log in to Apple Music Web Player

Step 2.Select Apple Music Songs You Like

After completing the login, you come to the main interface. Choose your desirable songs on Apple Music and drag them to the red “Add” button one by one. Then, TuneFab Apple Music Converter will work to perform these tasks quickly.

 Drag Apple Music Song to Convert

Step 3.Set Bitrate, Sample Rate, and Output Folder

If you want to download songs with MP3 output format, or are particular about the quality of these songs and storage locations sometimes, then you can click the “Settings” button and find the “Preferences” button to make some adjustments before beginning to follow the second step. There is a “General” button on the left, where you can choose your ideal storage locations. Click the right button and you can adjust the bit rate and sample rate, or choose the ideal output formats. For example, MP3.

Set up Apple Music Songs

Step 4.Convert DRM-protected Apple Music to MP3

After the MP3 output format is chosen, you can click the “Convert” button and wait for the result. With 5X conversion speed, these songs will be converted to MP3 quickly. You will find some converted songs in the “finished” button below.

Converting Apple Music to MP3


Process 2: Transfer DRM-Free Apple Music Song to Android Phone

Now, you have the DRM- free tracks available. Next, you can plan to transfer DRM-free Apple Music to an Android phone. Use the conventional USB cable tool to transfer these songs to your Android phone. The specific steps can be found in the below section depending on what devices you are using now.

1. Download DRM-free Apple Music songs from a Windows Computer

Click the “Open Device to View Files” option on the pop-up window on your computer to start the “File Explorer” program. Then, click your phone icon on the list of external mass storage devices, and copy and paste the songs into the Music folder on your Android phone.

2. Download DRM-free Apple Music songs from a Mac Computer

To ensure that this process goes on smoothly, Mac computer users are advised to download and install an Android File Transfer first. After that, open your Android File Transfer on your computer, and drop your music files into your phone’s music folder.


Process 3: Set Apple Music as Ringtone on Android Phone

You can choose to set their favorite songs from Apple Music as ringtones on Android phones once these DRM-free songs are transferred to your phones. Let’s see how wonderful and simple it is.

Step 1: Go to "Settings" on your Android device and then click on "Sound" option.

Step 2: Select the Phone Ringtone option and then you will be asked to choose the Android System or your stored music to assign your ringtone.

Step 3: Just select your stored music, then find the Apple Music track and press "Okay" button to save the selection.

People may encounter this situation frequently where it’s hard to create ringtones on Android devices out of songs from Apple Music. In order to resolve this problem, Android users are supposed to remove the DRM tracks attached to these songs. Here, TuneFab Apple Music Converter is exactly the key to this problem. With advanced technology, TuneFab Apple Music Converter is effective and helpful. You are encouraged to try this software, which will definitely bring you a refreshing experience.

Was this information helpful?

TrustScore 2.8 | 11
Previous article How to Listen to Apple Music on VLC Media Player Next article How to Play Apple Music on Multiple Devices (3 Ways)
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny