Хотя Spotify ограничил функцию загрузки, чтобы пользователи не могли напрямую загружать музыку из Spotify Web Player, есть и другие способы помочь вам в этом!

Известный как популярный загрузчик потоковой музыки, AllToMP3 — это программное обеспечение для пользователей Windows, Mac и Linux, позволяющее загружать музыку из Spotify, YouTube, Deezer и SoundCloud в виде файлов MP3 для прослушивания в автономном режиме. Однако, когда есть также некоторые пользователи, сообщающие, что AllToMP3 на самом деле не работает, чтобы помочь. Так работает ли AllToMP3 для Spotify? Чем можно заменить AllToMP3, если он не работает нормально? Эта статья ответит вам на эти вопросы!

Наконечник: Если вам просто нужна альтернатива AllToMP3, вы можете напрямую переключиться на "Часть 3" и попробуйте мощную альтернативу AllToMP3!

СОДЕРЖАНИЕ

Полное введение в AllToMP3

AllToMP3 — это программное обеспечение, в основном разработанное для пользователей Windows, Mac и Linux, позволяющее загружать музыку с некоторых популярных потоковых платформ, таких как Spotify, Deezer, YouTube и SoundCloud, а затем сохранять ее в наиболее часто используемом формате MP3, чтобы оставаться в автономном режиме. При обработке загрузки музыки AllToMP3 будет поддерживать вывод звука с хорошим качеством 256 Кбит/с, гарантируя, что вы по-прежнему сможете наслаждаться хорошим воспроизведением музыки после загрузки песен в автономном режиме (но на самом деле это снижает качество исходных ресурсов, предоставляемых с более высоким битрейтом). например 320 кбит/с).

Также AllToMP3 учитывает удобство управления загрузкой музыки. В результате он был разработан с функцией сохранения тегов ID3 ​​для песен, которые он может обнаружить, а затем загружать их вместе. Это было бы более полезно, особенно если вы скачали много песен за раз.

Домашняя страница AllToMP3


Плюсы и минусы

Но все же, хотя AllToMP3 дает много преимуществ, он все же принес некоторые неудобства. Вот все выводы плюсы и минусы программного обеспечения, которые вы можете увидеть.

Плюсы

● Поддерживает загрузку музыки с разных популярных музыкальных платформ в одном программном обеспечении.

● Сохраняет все обнаруженные теги ID3 для музыкальных файлов, такие как название, исполнитель, обложка, жанр и даже текст песни.

● Предоставляет различные языковые версии для использования пользователями со всего мира.

● Предлагает понятный и простой интерфейс.

● Поддерживает бесперебойную работу в различных системах, таких как Windows, Mac и Linux.

● Не требует никаких затрат для использования функций, предоставляемых программным обеспечением.

Минусы

● Скорость загрузки не такая высокая.

● Для высококачественных музыкальных ресурсов качество будет сжато, поскольку для их загрузки предлагается только наилучшая скорость 256 Кбит/с.

● MP3 предоставляется как единственный формат для сохранения музыкальных файлов в автономном режиме.

● Программное обеспечение иногда аварийно завершает работу во время загрузки музыки.

Как использовать AllToMP3 для загрузки Spotify в формате MP3

AllToMP3 — очень простое в использовании программное обеспечение. Даже для тех, кто устанавливает его впервые. Затем вы можете прочитать руководство и узнать, как легко загрузить Spotify в формате MP3 с помощью AllToMP3.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно будет установить правильную версию AllToMP3 в зависимости от системы вашего устройства. После его установки вы можете открыть программное обеспечение на своем компьютере и подготовиться к загрузке с ним песен Spotify.

Шаг 2. Теперь откройте Spotify Web Player или программное обеспечение для поиска песни, которую вы хотите загрузить, используя AllToMP3. Нажав кнопку «Поделиться», вы можете скопировать его URL-адрес.

Шаг 3. Получив URL-адрес, перейдите в программное обеспечение AllToMP3, а затем вставьте URL-адрес в строку поиска на его экране. Когда вы нажимаете клавишу «Ввод», вы можете начать загрузку Spotify в формате MP3 в автономном режиме.

Интерфейс AllToMP3

Лучшая альтернатива AllToMP3 для загрузки песен с высоким уровнем успеха

Неожиданно AllToMP3 теперь не работает, поэтому вы больше не можете бесплатно загружать песни Spotify с программным обеспечением. Поэтому, независимо от того, используете ли вы AllToMP3 в течение длительного времени или просто хотите начать с ним работать, вам понадобится альтернатива для замены AllToMP3 для непрерывной загрузки песен Spotify. Здесь TuneFab Spotify Music Converter рекомендуется как лучшая альтернатива AllToMP3 для вас.

В отличие от AllToMP3, который поддерживает загрузку музыки с разных потоковых платформ, TuneFab Spotify Music Converter поддерживает только загрузку Spotify Music. Тем не менее, он может предоставить самую мощную функцию помощи, которая считается одной из самых популярных. Spotify для конвертеров MP3. По сравнению с AllToMP3, TuneFab Spotify Music Converter может предоставить более расширенные настройки, более удобный интерфейс, а также более быструю и стабильную работу, что позволяет загружать высококачественные песни Spotify для более приятного воспроизведения музыки в автономном режиме.

Теперь вы можете просто просмотреть сравнительную таблицу и узнать, почему TuneFab Spotify Music Converter является идеальной альтернативой AllToMP3 скачать Spotify в формате MP3.

AllToMP3

TuneFab Spotify Music Converter

Поддерживаемые платформы

Спотифай, Ютуб, Дезер, Саундклауд

Spotify

Скорость конверсии

Медленно (и иногда может зависнуть)

Очень быстро

Качество продукции

До 256 кбит / с

До 320 кбит / с

Форматы вывода

MP3

MP3, M4A, WAV, FLAC

Сохранение информации ID3

Да

Да

Цены

Бесплатно

Предоставляется бесплатная версия

Лучше, чем AllToMP3, который требует, чтобы вы часто копировали и вставляли URL-адреса Spotify между двумя платформами, TuneFab Spotify Music Converter использует встроенный веб-плеер Spotify, чтобы вы могли напрямую выбирать песни или плейлисты для загрузки, вообще не открывая приложение Spotify. . Теперь вы также можете прочитать следующий учебник и четко понять, как работает TuneFab Spotify Music Converter.

Шаг 1. Войдите в Spotify Web Player в TuneFab.
Когда вы закончите установку TuneFab Spotify Music Converter на свой компьютер, откройте программное обеспечение, и вы увидите кнопку «Открыть веб-плеер Spotify». Нажмите на нее, после чего вы сможете войти во встроенный веб-плеер Spotify, чтобы войти в учетную запись Spotify.

Войти


Шаг 2. Добавьте песни и плейлисты Spotify
После входа в Spotify Web Player вы можете использовать его для поиска любой музыки, которую хотите загрузить в автономном режиме. Просто перетащив их на кнопку «+», песни будут проанализированы и немедленно добавлены в список.

Выберите плейлист Spotify


Шаг 3. Выберите формат и качество
После выбора песен вы можете начать настраивать для них параметры вывода перед началом загрузки Spotify Music. Просто откройте «Настройки» в «Меню», и, перейдя на вкладку «Дополнительно», вы сможете настроить «Формат», «Сэмплрейт», а также «Битрейт» в зависимости от ваших потребностей.

Дополнительные настройки

Если вы хотите выбрать один конкретный формат для любой из песен Spotify, добавленных в список отдельно, просто настройте его с помощью меню формата за каждой песней.

Шаг 4. Загрузите песни Spotify в автономном режиме
После завершения всех настроек вам просто нужно нажать кнопку «Преобразовать все», чтобы начать процесс загрузки музыки Spotify. Всего за несколько минут все песни Spotify будут быстро загружены на ваш компьютер в автономном режиме.

Преобразование музыки Spotify

В заключение

Будучи бесплатным программным обеспечением, AllToMP3 предлагает большое удобство, помогая нам скачивать музыку из Spotify и других потоковых платформ без каких-либо затрат. Но если сегодня он не работает, вам наверняка понадобится альтернатива AllToMP3, если вам нужно часто загружать песни Spotify в автономном режиме в высоком качестве.

Вместо того, чтобы рассматривать какие-то другие Конвертеры Spotify в MP3 онлайн, TuneFab Spotify Music Converter это, безусловно, лучший выбор, которому вы можете доверять, благодаря профессиональному и качественному обслуживанию, а также более стабильной работе. Теперь вы можете свободно установить программное обеспечение на свой компьютер и попробовать его бесплатно (поддерживаются системы Windows и Mac).

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.6 | 10
Предыдущая статья Spotify Web Player: музыка для всех, чтобы слушать Следующая статья Google Play Music VS. Спотизировать: что лучше?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Although Spotify has limited the download function to stop users from downloading music from Spotify Web Player directly, there are still other ways workable to help you do it!

Being known as a popular streaming music downloader, AllToMP3 is a software for Windows, Mac, and Linux users to download music from Spotify, YouTube, Deezer, and SoundCloud as MP3 files for keeping to enjoy offline. However, when there are also some users reporting that AllToMP3 actually not works to help. So does AllToMP3 work for Spotify? What is the replacement for AllToMP3 when it doesn't work normally? This article will answer these questions for you!

Tip: If you just want an alternative to AllToMP3, you can directly switch to "Part 3" and take the powerful AllToMP3 alternative to try!

CONTENTS

Complete Introduction of AllToMP3

AllToMP3 is the software mainly developed for Windows, Mac, and Linux users to download music from some popular streaming platforms, such as Spotify, Deezer, YouTube, and SoundCloud, then save them in the most commonly used format, MP3, to keep offline. While processing the music download, AllToMP3 will keep the audio output at a good 256Kbps quality, making sure that you can still enjoy a good music playback experience after downloading the songs offline (but it actually downgrades the quality of the original resources provided at better bitrate such as 320Kbps).

Also, AllToMP3 considers the convenience of music download management. As a result, it has been designed with the feature to save ID3 tags for the songs it can detect, then download them together. It would be more helpful, especially when you have downloaded a lot of songs at a time.

AllToMP3 Homepage


Pros and Cons

But still, although AllToMP3 provides many benefits, it still has brought some inconvenience. Here are all the concluded pros and cons of the software you can see.

Pros

● Supports downloading music from different popular music platforms in one software.

● Saves all detected ID3 tags for the music files such as title, artist, cover, genre, and even lyrics.

● Provides different language versions for users from all over the world to use.

● Offers a clear and simple interface.

● Supports running smoothly on different systems such as Windows, Mac, and Linux.

● Needs no cost at all to use the functions provided by the software.

Cons

● The downloading speed is not so fast.

● For high-quality music resources, the quality will be compressed because it only offers the best 256Kbps to download them.

● MP3 is provided as the only format to select for saving music files offline.

● The software will sometimes crash or shut down when you are downloading music.

How to Use AllToMP3 to Download Spotify As MP3

AllToMP3 is a very simple-to-use software. Even for those who are the first time installing it. Next, you can read the tutorial and know how to download Spotify as MP3 with AllToMP3 easily.

Step 1. First, you will need to install the right version of AllToMP3 based on the device system you are using. After installing it, you can open the software on your computer and get ready to download Spotify songs with it.

Step 2. Now, open Spotify Web Player or the software to search for the song you want to download using AllToMP3. By clicking the "Share" option, you can copy the URL of it.

Step 3. After getting the URL, go to AllToMP3 software and then paste the URL to the search bar on its screen. When you press the "Enter" key, you can begin downloading Spotify as MP3 offline.

AllToMP3 Interface

Best Alternative to AllToMP3 to Download Songs with High Success Rate

Unexpectedly, AllToMP3 is not working now, making it unavailable for you to download Spotify songs with the software freely anymore. Therefore, no matter if you are someone who has been using AllToMP3 for a long time or just wants to get started with it, you will need an alternative to replace AllToMP3 to continuously download Spotify songs. Here, TuneFab Spotify Music Converter is recommended as the best AllToMP3 alternative for you.

Unlike AllToMP3, which supports downloading music from different streaming platforms, TuneFab Spotify Music Converter only supports Spotify Music download. However, it is able to deliver the most powerful function to help, which is regarded as one of the most popular Spotify to MP3 converters. Compared with AllToMP3, TuneFab Spotify Music Converter can provide more advanced settings, a more user-friendly experience, and faster as well as stabler performance to let you download high-quality Spotify songs to have more enjoyable offline music playback.

Now, you can simply see the comparison table and know why TuneFab Spotify Music Converter is a perfect AllToMP3 alternative to download Spotify as MP3.

AllToMP3

TuneFab Spotify Music Converter

Supported platforms

Spotify, YouTube, Deezer, SoundCloud

Spotify

Conversion speed

Slow (and may crash sometimes)

Very fast

Output quality

Up to 256Kbps

Up to 320Kbps

Output formats

MP3

MP3, M4A, WAV, FLAC

ID3 information saving

Yes

Yes

Pricing

Free

Free version provided

Better than AllToMP3, which needs you to copy and paste the Spotify URLs frequently between two platforms, TuneFab Spotify Music Converter has used the in-built Spotify Web Player to let you directly select the songs or playlists to download without opening the Spotify app at all. Now, you can also read the following tutorial and know how does TuneFab Spotify Music Converter work clearly.

Step 1. Sign in Spotify Web Player in TuneFab
When you have finished installing TuneFab Spotify Music Converter on your computer, open the software and you will see the "Open the Spotify web player" button. Click it then you can enter its in-built Spotify Web Player to sign in to the Spotify account.

Log in We Player


Step 2. Add Spotify Songs and Playlists
After signing in Spotify Web Player, you can use it to search for any music you want to download offline. Just by dragging them to the "+" button, the songs will be analyzed and added to the list immediately.

Select Spotify Playlist


Step 3. Choose Format and Quality
After selecting the songs, then you can begin to adjust the output settings for them before starting the Spotify Music download. Just open "Preferences" in "Menu", and by switching to the "Advanced" tab, you can adjust "Format", "SampleRate", and also "Bitrate" based on your needs.

Advanced Settings

If you want to choose one specific format for any of the Spotify songs added in the list separately, just adjust it using the format menu behind each song.

Step 4. Download Spotify Songs Offline
Once all the settings are finished, you just need to click the "Convert All" button to begin the Spotify music download process. Just by minutes and all the Spotify songs will be downloaded offline on your computer quickly.

Converting Spotify Music

In Conclusion

As a free software, AllToMP3 does offer great convenience to help us download music from Spotify and other streaming platforms without any cost. But when it fails to work today, you will surely need an alternative to AllToMP3 if you need to download Spotify songs offline at high quality frequently.

Instead of considering some other Spotify to MP3 converters online, TuneFab Spotify Music Converter is surely the best choice you can trust because of its professional and high-quality service and also stabler performance. Now, you can freely install the software on your computer and try it for free (both Windows and Mac systems are supported).

Was this information helpful?

TrustScore 2.3 | 9
Previous article Spotify Web Player: Music for Everyone to Listen to Next article Google Play Music VS. Spotify: Which Is Better?
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.