Apple Music может похвастаться потрясающим качеством музыки и огромной библиотекой. Поэтому вам может прийти в голову идея скачать и сохранить песни из Apple Music в качестве резервной копии. Но когда вы переносите Apple Music на SD-карту и вставляете SD-карту в устройство воспроизведения, такое как MP3-плеер, вероятная ситуация заключается в том, что треки Apple Music не воспроизводятся и не могут быть распознаны вашим устройством.

Еще одна болевая точка — хранение. Высокое качество музыки обычно означает большой размер файла. Если смартфон является устройством воспроизведения, которое вы обычно используете, вы можете заметить, что песни, загруженные из Apple Music, занимают так много места на вашем телефоне.

Поскольку вы были здесь, эта статья написана для того, чтобы предоставить решения для устранения препятствий. Вы можете выяснить, как перенести Apple Music на SD-карту и сделать загруженные треки воспроизводимыми на других устройствах. Кроме того, мы представим быстрый трюк, который поможет вам получить высококачественную Apple Music, сохранив при этом файлы небольшого размера для локального сохранения и, следовательно, освободив больше памяти на вашем телефоне.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как сохранить Apple Music на SD-карту (для пользователей Android)

Быстрый вопрос: Можете ли вы сохранить Apple Music на SD-карту?

Краткий ответ на этот вопрос — да.

На протяжении многих лет Apple работала над созданием своей медиа-империи. Apple Music — это воплощение. В отличие от других направлений деятельности Apple, Apple Music не только совместима с продуктом Apple, но и доступна на устройствах под управлением Android. Это помогает Apple набирать новых подписчиков и увеличивать базу пользователей.

Но с самого начала версия для Android позволяла пользователям загружать песни только во внутреннюю память. Только в 2016 году Apple добавила поддержку загрузки музыки на SD-карту для пользователей Android.

Пока вы используете устройства Android со слотом для карты microSD, вы можете поместить все загруженные треки на SD-карту и освободить много места во внутренней памяти вашего устройства.

Однако, если вы используете устройство iOS, которое не поддерживает карту microSD, вы можете сохранять автономные музыкальные файлы только во внутренней памяти вашего устройства.

Ниже приведены шаги по изменению настроек Apple Music на Android, чтобы вы могли сохранить Apple Music на SD-карте. Это также может быть быстрым приемом для тех, кто хочет мгновенно получить локальную копию треков Apple Music, что в некоторой степени делает перенос Apple Music на SD-карту простым и удобным.

Возможно, вы обнаружите, что песни Apple Music по-прежнему не воспроизводятся после того, как вы поместите их на SD-карту. Не беспокойтесь, перейти к следующей части и мы откроем секрет.

Шаг 1.Запустите приложение Apple Music для Android и коснитесь значка меню из трех точек в правом верхнем углу.

Шаг 2. Проведите пальцем вверх, а затем в разделе «Параметры загрузки» нажмите «Загруженная музыка», и вы увидите ранее загруженные песни или альбомы.

Сохранить Apple Music на SD-карту Android

Это улучшение, сделанное в Apple Music на Android, можно считать большим прорывом. Другими словами, пользователи Android могут наслаждаться Apple Music на Android в автономном режиме и экономить больше места при хранении песен. Но если внимательно посмотреть на приложение, Apple Music для Android не имеет прямой возможности изменить место загрузки по умолчанию или перенести загруженный музыкальный контент в другую папку с файлами.

Даже при поиске во внутренней памяти телефона Android вы можете не найти конкретный аудиофайл. Кроме того, когда вы проверяете раздел «Хранилище», нормальная ситуация заключается в том, что приложение «Данные» или «Кэш» может занимать много места на вашем устройстве. Эти данные и кеш обычно представляют собой аудиофайл, который вы транслировали или загружали из Apple Music. Но их может быть как-то трудно извлечь.

Если вы рутировали свое Android-устройство, технически подкованный способ — пойти по этому пути: /data/user/0/com.apple.android.music/no_backup/assets/ . Затем вы можете заметить некоторые аудиофайлы с нераспознаваемыми именами. Но аудиофайл сохраняется как файл M4P, что также является препятствием для воспроизведения звука.

Внутреннее хранилище Apple Music

А в следующей части мы поговорим о том, как сохранить Apple Music на любую внешнюю SD-карту с помощью TuneFab Apple Music Converter, который позволяет загружать песни без DRM напрямую из библиотеки Apple Music. После этого вы можете перенести все загруженные песни на SD-карту и воспроизводить музыку в автономном режиме на устройствах Android, планшетах, медиаплеерах или даже в автомобиле через SD-карту.

Часть 2. Перенос Apple Music с ПК на внешнюю SD-карту (все пользователи)

Но, как мы упоминали выше, загруженная Apple Music может быть неузнаваема, если вы поместите ее на устройства, совместимые с Apple Music. Это связано с тем, что загруженная Apple Music по-прежнему отформатирована в M4P, защищенном аудиоформате, подключенном к Apple FairPlay DRM.

То есть вам разрешено воспроизводить загруженные песни Apple Music только на авторизованных устройствах Apple. И эти файлы доступны только тогда, когда ваше членство в Apple Music действительно. Если вы хотите воспроизвести их на устройстве, отличном от Apple, через внешнюю SD-карту, вам необходимо сначала удалите DRM и конвертировать треки Apple Music в MP3.

Вы можете попробовать сторонние инструменты, такие как TuneFab Apple Music Converter, простая в использовании программа для преобразования защищенных файлов Apple Music.

Несколько выходных форматов для выбора

Как профессиональный конвертер Apple Music, самая большая сила TuneFab заключается в том, чтобы копировать аудио из защищенного формата Apple Music, а затем конвертировать в популярные, но незащищенные форматы, такие как MP3, M4A, AAC и т. Д. Также предоставляются некоторые уникальные форматы, включая AC3, AU и АИФФ.

Настраиваемые параметры

Помимо форматов, конвертер также имеет различные параметры настройки. Например, вы можете изменить битрейт и частоту дискретизации для сохранения разного уровня качества музыки.

Сохраняйте и редактируйте теги ID3

Теги ID3 важны для управления конвертированными треками. Пока вы сохраняете музыку в MP3 или других форматах, которые могут иметь контейнер тегов ID3, информация о песне, такая как название, альбом, исполнитель, жанр, обложка альбома и т. д., может быть полностью сохранена.

Высокая скорость с сохранением исходного качества

Процесс преобразования аудио ускорен. Время преобразования 3-минутной песни можно сократить за несколько секунд. И качество звука может быть сохранено как исходная дорожка после преобразования, если вы установите подходящие параметры вывода.

По сути, это упрощает резервное копирование файлов Apple Music на внешнюю SD-карту, и даже если вы отмените подписку Apple Music и после этого ваша библиотека Apple Music будет удалена, эти файлы по-прежнему будут воспроизводиться и доступны.

Вот руководство о том, как сделать резервную копию Apple Music в формате MP3 и перенести музыку на SD-карту.

Шаг 1. Добавить файлы Apple Music в библиотеку iTunes

Добавьте файлы Apple Music в библиотеку iTunes и убедитесь, что песни воспроизводятся в iTunes.

Шаг 2. Запустить TuneFab Apple Music Converter

Запустите TuneFab Apple Music Converter на своем компьютере. Когда появится основной интерфейс, вы можете выбрать песни, которые хотите загрузить, на панели «Списки воспроизведения».

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода

Выберите MP3 в качестве выходного формата и установите персонализированную выходную папку для сохранения преобразованного файла. Тем не менее, вы можете настроить параметры вывода на M4A с частотой дискретизации 44.1 кГц и битрейтом 256 Кбит/с, что может обеспечить хорошее качество звука и приятное воспроизведение.

Но если для вас важнее место для хранения и совместимость, придерживайтесь формата MP3, а также установите частоту дискретизации 44.1 кГц.

Для пользователей, привыкших к потоковой передаче высококачественной музыки, выходной формат может быть настроен как AAC с частотой дискретизации 44.1 кГц и битрейтом 256 Кбит/с. Выходной файл 3-минутной песни может достигать примерно 6 МБ.

Выберите формат вывода MP3

Шаг 4. Начать преобразование

Нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование песен в MP3.

Преобразование Apple Music

Когда преобразование будет завершено, перейдите в «Готово»> «Просмотреть выходной файл», чтобы найти все песни в месте назначения вывода.

Конвертировать Apple Music на SD-карту

Шаг 5. Подготовьте SD-карту

Теперь вы вынимаете музыку на SD-карту и вставляете карту памяти в устройство чтения SD-карт.

Шаг 6. Подключите устройство чтения карт SD к USB-порту.

Подключите устройство чтения SD-карт к USB-порту ПК или ноутбука. Теперь выберите все преобразованные файлы Apple Music в выходной папке, а затем перенесите их на SD-карту. С этими MP3-файлами вы можете наслаждаться воспроизведением где угодно.

Заключение

Если вы хотите хранить песни Apple Music на внешней SD-карте для автономного воспроизведения, вы можете выбрать любой из вышеперечисленных методов в зависимости от того, какое устройство вы используете для прослушивания музыки.

Если вы используете устройство Android, вы можете напрямую загрузить Apple Music на SD-карту. Если нет, вы можете конвертировать песни Apple Music в MP3 на компьютере, а затем перенести их с ПК на внешнюю SD-карту.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.4 | 9
Предыдущая статья Apple Music Vs. Amazon Music: кто победитель? Следующая статья Как бесплатно установить Apple Music Song в качестве рингтона для iPhone?

Apple Music boasts stunning music quality and a massive library. Therefore, you may come up with an idea to download and keep songs from Apple Music as a backup. But when you transfer Apple Music to SD card and insert the SD card to a playback device such as your MP3 player, a likely situation is that the Apple Music tracks are not playable and can not be recognized by your device.

Another pain point is storage. High music quality usually means a large file size. If the smartphone is the playback device that you commonly use, you may notice that songs downloaded from Apple Music take up so much storage space on your phone.

Since you've been here, this article is writing to provide solutions to remove the obstacles. You can figure out how to transfer Apple Music to SD card and make the downloaded tracks playable on more devices. Also, we will introduce a quick trick to help you get high-quality Apple Music while keeping the files small for saving locally and therefore free up more storage on your phone.

CONTENTS

Part 1. How to Save Apple Music to SD Card (For Android Users)

Quick question: Can you save Apple Music to SD card?

A short answer to this question is Yes.

Over the years, Apple has been working to build its media empire. Apple Music is an epitome. Unlike Apple’s other lines of business, Apple Music is not only compatible with Apple’s product, but also available on Android-powered devices. This helps Apple gain new subscribers and increase the user base.

But dating back to the very beginning, the Android version only allows users to download songs to internal storage space. It was not until 2016 that Apple added support for Android users to download music to SD card.

As long as you are using Android devices with a microSD card slot, you can put all downloaded tracks to SD card and freeing up much space on your device’s internal storage.

However, if you are using iOS device which doesn't support microSD card, you can only save offline music files using your device’s internal memory.

The following are the steps for changing Apple Music’s settings on Android so that you can save Apple Music on SD card. This can also be a quick trick for those who want to instantly have a local copy of Apple Music tracks, making transferring Apple Music to SD card easy and convenient to some extent.

Perhaps you may find the Apple Music songs are still unplayable after you put them an SD card. No worry, jump to the next part and we'll reveal the secret.

Step 1.Launch Apple Music Android app and tap the three-dot menu icon in the upper right corner.

Step 2. Swipe up and then from the "Download Options" section, tap on the "Downloaded Music" and you can see your previously downloaded songs or albums.

Save Apple Music to SD Card Android

This improvement made on Apple Music on Android can be considered as a great breakthrough. In other words, it is possible for Android users to enjoy Apple Music on Android offline and save more space from storing songs. But if look thoroughly at the app, the Apple Music for Android doesn't come with any direct option to change the default download location or transfer your downloaded music content to another file folder.

Even though you search through your Android phone's internal storage, you may not locate the specific audio file. Besides, as you check the Storage section, a normal situation is that the app Data or Cache may take up much space on your device. These data and cache usually are the audio file that you've streamed or downloaded from Apple Music. But they can be somehow difficult to be extracted.

If you've rooted your Android device, a tech-savvy way is to go to this path: /data/user/0/com.apple.android.music/no_backup/assets/ . Then you can notice some audio files with unreconizable names. But the audio file are saved as M4P file, which is also an obstacle for audio playback.

Apple Music Internal Storage

And in the next part, we will talk about how to save Apple Music to any external SD card using TuneFab Apple Music Converter, which is a tool that lets you download DRM-free songs from Apple Music library directly. After that, you can transfer all downloaded songs to SD card and play music offline in Android devices, tablets, media players or even your car via SD card.

Part 2. Transfer Apple Music from PC to External SD Card (All Users)

But as we've mentioned above, the downloaded Apple Music may not be recognizable if you put them out of Apple Music compatible devices. This is because the downloaded Apple Music is still formatted in M4P, a protected audio format attached with Apple's FairPlay DRM.

That is to say, you are only allowed to play downloaded Apple Music songs with Apple's authorized devices. And these files are accessible only when your Apple Music membership is valid. If you want to play them on a non-Apple device via external SD card, you need to remove DRM first and convert Apple Music tracks to MP3.

You may try third-party tools such as TuneFab Apple Music Converter, an easy-to-handle program for converting protected Apple Music files.

Multiple Output Formats for Selection

As a professional Apple Music Converter, TuneFab's biggest strength is to rip audio from protected Apple Music format and then convert to popular yet unprotected formats such as MP3, M4A, AAC, and etc. Some unique formats are also provided including AC3, AU, and AIFF.

Customizable Parameters

Besides formats, the converter also has various options for adjustments. For instance, you can change bitrate and sample rate for preserving different level of music quality.

Keep and Edit ID3 Tags

ID3 tags are important for managing your converted tracks. As long as you save the music in MP3 or other formats that can have an ID3 tag container, song information such as title, album, artist, genre, album cover, and so on can be completely preserved.

Fast Speed with Original Quality Maintained

Audio conversion process are accelerated. The time for converting a 3-minute song can be shortened within a few seconds. And audio quality can be kept as the original track after conversion as long as you set up the suitable output settings.

Basically, it makes easier to back up Apple Music files on external SD card, and even if you cancel Apple Music subscription, and your Apple Music library are erased thereafter, these files are still playable and accessible.

Here is the guide on how to backup Apple Music as MP3 audio and transfer the music to SD card.

Step 1. Add Apple Music Files to iTunes Library

Add Apple Music files to iTunes library and make sure the songs are playable in iTunes.

Step 2. Run TuneFab Apple Music Converter

Launch TuneFab Apple Music Converter on your computer. When the main interface shows up, you can select the songs you want to download from "Playlists" panel.

Select Apple Music Songs

Step 3. Choose MP3 as Output Format

Choose MP3 as output format and set personalized output folder for saving the converted file. Still, you can adjust the output settings to M4A with a sampling rate of 44.1 kHz and at a bitrate of 256 Kbps, which can ensure good sound quality and a pleasant playback experience.

But if storage space and compatibility are your priorities, stick to MP3 format and also set the sample rates as 44.1 kHz.

For users who have streaming habits of high-quality music, the output format can be tweaked as AAC, with a sampling rate of 44.1 kHz, and bitrate at 256 Kbps. The output file of a 3-minute song can be reach to 6 MB approximately.

Choose MP3 Output Format

Step 4. Start Converting

Click "Convert" to start converting songs to MP3.

Converting Apple Music

When the conversion is done, go to "Finished" > "View Output File" to find all songs in the output destination.

Convert Apple Music to SD Card

Step 5. Prepare the SD Card

Now you take out the music to SD card and insert the storage card into an SD card reader.

Step 6. Connect the SD Card Reader to the USB Port

Connect the SD card reader to the PC or laptop's USB port. Now select all converted Apple Music files in the output folder, then transfer them to your SD card. With these MP3 files, you can enjoy for playback everywhere.

Conclusion

If you want to store Apple Music songs in your external SD card for offline playback, you can choose the either of the above methods depends on what device you use to listen to music.

If you use Android device, then you can directly download Apple Music to SD card. If not, you can convert Apple Music songs to MP3 on computer, and then transfer them from PC to your external SD card.

Was this information helpful?

TrustScore 4 | 2
Previous article Apple Music Vs. Amazon Music:Who's the Winner? Next article How to Set Apple Music Song as iPhone Ringtone for Free?