Что вы обычно делаете, когда хотите настроить мелодию звонка для своего iPhone? Покупаете его в iTunes Store или создаете уникальный рингтон из уже имеющейся у вас музыки, например треков Apple Music? Для тех, кто уже заплатил за сервис Apple Music, вы, вероятно, захотите использовать определенную дорожку Apple Music в качестве мелодии звонка на iPhone. На самом деле, это хорошая идея, и ее несложно реализовать.

 

В этом посте я шаг за шагом покажу вам, как установить Apple Music в качестве мелодии звонка. Вы можете выбрать любую из ваших любимых песен из библиотеки Apple Music и легко создать свой собственный рингтон. Вот как.

 

 

 

Как использовать Apple Music в качестве рингтона на iPhone с iTunes?

iTunes имеет функцию передачи песен между вашим компьютером и вашим iPhone. Вы можете легко превратить песню из Apple Music в рингтон и перенести ее на свой iPhone после копирования песни из Apple Music с помощью конвертера.

 

Требования

TuneFab Apple Music Converter - Чтобы преобразовать любую песню Apple Music в файл M4A
iTunes - для переноса песни с компьютера на iPhone

 

Зачем нужны эти инструменты?

Как вы, возможно, уже знаете, песни Apple Music недоступны в списке параметров мелодии звонка на вашем iPhone, даже если они загружены локально на ваш iPhone. Зачем? Что ж, чтобы сделать рингтон для iPhone M4R из существующей песни, такой как файл MP3 или AAC, вам необходимо преобразовать его в файл рингтон для iPhone M4R.

 

Но сложность превращения Apple Music в рингтон для iPhone заключается в том, что треки Apple Music защищены файлами M4P. Заблокировано технологией Apple FairPlay, вы не можете преобразовать Apple Music в рингтон M4R с помощью iTunes.

 

При таких обстоятельствах специализированный Apple Music Converter будет очень полезен, потому что он может помочь вам получить Без DRM Apple Music песни в несколько кликов, и после этого вы можете импортировать их в программу для создания рингтонов или программное обеспечение и создавать собственную мелодию звонка для своего iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone XS, iPhone X, iPhone 8, iPhone 7 и т. д.

 

Я настоятельно рекомендую вам использовать TuneFab Apple Music Converter. Он способен конвертировать Apple Music в обычный MP3, AAC, M4A, FLAC, WAV и другие популярные аудио форматы. Вы можете проверить наши TuneFab Apple Music Converter обзор полностью понять всю его удивительную особенность.

 

Теперь я покажу вам, как установить Apple Music в качестве мелодии звонка на iPhone с помощью iTunes за 3 шага.

 

1. Копируйте песню из Apple Music [удаление DRM]
2. Превратите песню в рингтон в iTunes
3. Установите мелодию звонка на iPhone

 

1. Копируйте песню из Apple Music [удаление DRM]

Шаг 1. Загрузите TuneFab Apple Music Converter и завершите установку. Если вы используете бесплатную пробную версию, вы можете конвертировать только 3 минуты для каждой песни, чего должно быть достаточно для создания рингтона.

Шаг 2. Запустите программу и выберите песню, которую хотите установить в качестве рингтона. Выберите 256 Кбит/с M4A в качестве выходного формата, как обычные настройки песни Apple Music. Когда закончите настройки вывода, нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование.

 

Шаг 3. Когда в статусе указано «Завершено», вы можете щелкнуть выходную папку и получить незащищенную Apple Music на своем ПК.

Преобразование Apple Music в формат мелодии звонка iPhone M4A

 

2. Превратите песню в рингтон в iTunes

Шаг 1. Теперь запустите iTunes и перетащите песню из папки в iTunes. Затем воспроизведите его и отметьте время начала и время окончания нужной вам части рингтона. Щелкните правой кнопкой мыши название песни и выберите «Информация о песне». Во всплывающем окне перейдите на вкладку «Параметры». Установите продолжительность рингтона и нажмите «ОК».

Сделать рингтон в iTunes

 

Шаг 2. Нажмите «Файл» > «Преобразовать» > «Создать версию AAC» в меню iTunes. Затем iTunes создаст файл рингтона, который вы сможете найти под оригинальной песней. На Mac вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши песню и напрямую найти «Создать версию AAC».

Создать рингтон версии AAC

 

Наконечник:
Если вы не можете найти «Версия AAC», перейдите к ««Правка» > «Установки…» > «Основные» > «Настройки импорта» > «Импортировать с помощью»"и выберите"Кодировщик AAC".

Установить кодировщик iTunes AAC

 

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой мыши сгенерированный рингтон (вы можете отличить его от исходного по длительности). Затем нажмите «Показать в проводнике Windows», чтобы найти файл рингтона. если вы используете компьютер с Windows. На Mac будет написано «Показать в папке».

Найдите файл рингтона

 

Шаг 4. Переименуйте файл рингтона, изменив его расширение с M4A на M4R.

 

Наконечник:
Если вы не видите расширения файла. Попробуйте ярлык "Win + S" для запуска параметров проводника. Перейдите на вкладку "Вид"и ниже"Расширенные настройки", прокрутите вниз и снимите галочку "Скрыть расширение для известных типов файлов".

Снимите флажок Скрыть расширение для файлов

 

Шаг 5. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем нажмите «Тоны» в разделе «Устройства» на левой панели. Перетащите файл мелодии звонка M4R в список мелодий в правой части iTunes, чтобы передать его на ваш iPhone.

Перенос рингтона с компьютера на iPhone через iTunes

 

3. Установите мелодию звонка на iPhone

Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone, найдите и нажмите «Звуки и тактильные ощущения» на iPhone 7 или новее («Звуки» на других).

 

Шаг 2. Прокрутите вниз и нажмите «Мелодия звонка», после чего вы увидите, что недавно созданная мелодия звонка Apple Music появилась в верхней части списка мелодий звонка iPhone по умолчанию.

 

Шаг 3. Нажмите на песню, которую хотите установить в качестве мелодии звонка, и все готово.

Используйте Apple Music в качестве рингтона на iPhone XR

 

Как сделать Apple Music рингтоном без iTunes?

Если вы не устанавливаете iTunes на свой компьютер или предпочитаете добавлять эффекты появления, затухания, громкости или другие эффекты для мелодии звонка, вам следует попробовать этот способ, сделав Apple Music мелодией звонка на вашем iPhone, а затем установите ее. вверх.

 

Далее я проведу вас через процедуру. Для преобразования Apple Music в рингтон iPhone необходимо выполнить следующие 4 шага.

 

1. Снимите защиту с музыкальных треков Apple
2. Добавьте Apple Music в приложение Ringtone Maker
3. Создать рингтон из Apple Music Songs
4. Установите Apple Music в качестве мелодии звонка на iPhone

 

Требования

TuneFab Apple Music Converter - Все еще необходимо сначала удалить защиту DRM
GarageBand — приложение для создания рингтонов для iPhone, позволяющее создавать рингтоны из песен.

 

1. Снимите защиту с музыкальных треков Apple

Этот шаг такой же, как вы делаете с iTunes. Вам нужно использовать TuneFab Apple Music Converter, чтобы обойти ограничение DRM и загрузить песни в файл M4A отдельно. Вот простое руководство по загрузке Apple Music.

Шаг 1. Загрузите TuneFab Apple Music Converter, установите и запустите его.

 

Шаг 2. Найдите песню, из которой вы хотите сделать рингтон, в библиотеке конвертера.

 

Шаг 3. Выберите M4A в качестве выходного формата и нажмите «Конвертировать».

 

2. Добавьте Apple Music в приложение Ringtone Maker

После загрузки M4A без DRM из Apple Music вы можете перенести эти песни с ПК на iPhone для создания рингтона на iPhone. С помощью таких инструментов, как iTunes, Dropbox, OneDrive или iCloud Drive, вы можете легко сохранять преобразованные песни локально на своем iPhone. Здесь мы используем Dropbox в качестве примера.

 

Шаг 1. На ПК войдите в Dropbox и загрузите преобразованные песни Apple Music в папку Dropbox. Затем войдите в Dropbox на своем iPhone и убедитесь, что все песни успешно синхронизированы с вашим iPhone.

Перенос Apple Music в Dropbox

Шаг 2. Загрузите и установите на свой iPhone два приложения: RingtoneMaker и GarageBand.

 

Шаг 3. Теперь откройте приложение Dropbox на iPhone и выберите песню, которую хотите установить в качестве мелодии звонка, и нажмите «...», нажмите «Экспорт»> «Еще» и выберите «Копировать в RingtoneMaker». Затем песня будет добавлена ​​в приложение RingtoneMaker.

Скопируйте Apple Music в приложение RingtoneMaker

 

Шаг 4. Выберите песню в приложении RingtoneMaker и щелкните значок «Создать», затем проведите пальцем влево во всплывающих окнах ниже, найдите и щелкните значок GarageBand. Затем вы будете перенаправлены в GarageBand, а песня будет добавлена ​​в раздел GarageBand «Недавние».

Скопируйте Apple Music в приложение GarageBand

 

В следующей части я покажу вам, как использовать GarageBand для создания рингтона с импортированными песнями.

 

3. Создать рингтон из Apple Music Songs

Шаг 1. В GarageBand перейдите в «Аудиорекордер». Коснитесь значка сломанной стены, и вы увидите студию. Щелкните значок треугольника рядом с красной кнопкой записи, чтобы избежать фонового звука. Затем нажмите значок петли, перейдите на вкладку «Музыка» и перейдите в «Песни», чтобы найти мелодию звонка. Перетащите элемент на дорожку.

Добавить Apple Music в рингтон Creator

 

Вы можете отрегулировать длину рингтона и другие параметры вывода, такие как громкость, звуковые эффекты и автоматическое постепенное появление, исчезновение и т. д., нажав на значок микрофона слева от тракта. Обратите внимание, что мелодия звонка должна быть не более 30 секунд, иначе это приложение автоматически настроит мелодию звонка на соответствующую длину.

 

После редактирования мелодии звонка нажмите на верхнюю левую кнопку и нажмите «Мои песни», чтобы вернуться к списку песен.

Изменить музыку на рингтон

 

Шаг 2. Перейдите в раздел «Браузер», нажмите и удерживайте музыкальный файл и нажмите «Поделиться». Выберите «Мелодия» во всплывающем окне.

Выберите мелодию на GarageBand

 

Шаг 3. Отредактируйте название вашего рингтона и нажмите «Экспорт». Через несколько секунд вы увидите всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип мелодии звонка: «Стандартная мелодия», «Стандартный тон текста» и «Назначить контакту». Здесь я выбираю «Стандартный рингтон».

Установить музыку в качестве стандартной мелодии звонка iPhone

 

Готово! Вы успешно создали рингтон для iPhone с песнями, загруженными из библиотеки Apple Music. И в этот момент ваш рингтон был установлен как тот, который вы только что создали. Вы можете перепроверить это через «Настройки> Звуки (или Звуки и тактильные сигналы)> Мелодия звонка».

 

Создатель альтернативных рингтонов для Apple Music - FonePaw DoTrans

Однако, если GarageBand или iTunes сложны для вас, вот гораздо более простой инструмент, который может вас заинтересовать. Он называется FonePaw DoTrans.

 

FonePaw ДоТранс имеет встроенную функцию, позволяющую создавать рингтон для iPhone с локальными музыкальными файлами на ПК, а когда рингтон готов, вы можете напрямую перенести его обратно на iPhone без использования iTunes. Это программное обеспечение позволяет добавлять песни с компьютера/iPhone и превращать их в файл мелодии звонка M4R. По сравнению с iTunes, FonePaw DoTrans намного удобнее, поскольку позволяет редактировать длину рингтона iPhone, громкость рингтона, начальную и конечную точку рингтона и т. д.

 

Также просто использовать:

Шаг 1. Запустите FonePaw DoTrans на ПК.

Шаг 2. Подключите iPhone к ПК и откройте панель инструментов.

Шаг 3. Добавьте песню Apple Music без DRM в программу создания рингтонов.

Шаг 4. Установите длину рингтона iPhone и нажмите «Создать», чтобы создать рингтон M4R для iPhone.

Шаг 5. Автоматически перенесите сгенерированный рингтон обратно на iPhone и используйте Apple Music в качестве рингтона.

Создатель рингтонов Apple Music

 

Заключение

Вот как вы можете бесплатно установить песню Apple Music в качестве мелодии звонка для iPhone. В заключение, вы можете сделать рингтон с помощью iTunes, GarageBand и DoTrans, а iTunes — это самый простой способ. Но прежде чем вы сможете это сделать, песни с защитой DRM от музыки Apple необходимо сначала преобразовать в файлы M4A с помощью TuneFab Apple Music Converter, а затем вы можете создавать рингтоны, используя песни.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.3 | 3
Предыдущая статья Как перенести Apple Music на SD-карту Следующая статья Загрузчик Apple Music: Как загрузить всю музыку Apple одновременно

How to Set Apple Music Song as iPhone Ringtone for Free?

By Catrina Jones

Updated on April 14, 2022

What do you usually do when you want a customized ringtone for your iPhone? Buying one from iTunes Store or creating a unique ringtone from the music you already have, such as Apple Music tracks? For those who have already paid for Apple Music service, you probably want to use a specific Apple Music track as ringtone on iPhone. In fact, that's a good idea and not a hard thing to accomplish.

 

In this post, I'll show you how to set Apple Music as ringtone step by step. You can choose any of your favorite songs from Apple Music library and create your custom ringtone easily. Here's how.

 

 

 

How to Use Apple Music as Ringtone on iPhone with iTunes?

iTunes has the feature of transferring songs between your computer and your iPhone. You can easily turn a song from Apple Music to a ringtone and transfer it to your iPhone after ripping the song off Apple Music with a converter.

 

Requirements

TuneFab Apple Music Converter – To convert any Apple Music song to a M4A file
iTunes – To transfer song from computer to iPhone

 

Why these tools are required?

As you might already know, that Apple Music songs are not available in the list of ringtone options on your iPhone even though they're downloaded locally on your iPhone. Why? Well, to make an iPhone M4R ringtone from an existing song, such as MP3 or AAC file, you need to convert it into iPhone M4R ringtone file.

 

But the difficult part of turning Apple Music into iPhone ringtone lies in the fact that Apple Music tracks are protected M4P files. Locked by Apple's FairPlay technology, it is impossible for you to convert Apple Music to M4R ringtone with iTunes.

 

Under such circumstance, a specialized Apple Music Converter will be very useful because it can help you get DRM-free Apple Music songs in a few clicks and after that, you can import them into ringtone creator or software and create custom ringtone for your iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone XS, iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, etc.

 

I highly recommend that you use TuneFab Apple Music Converter. It is capable of converting Apple Music to plain MP3, AAC, M4A, FLAC, WAV and other popular audio formats. You can check out our TuneFab Apple Music Converter review to fully understand all its amazing feature.

 

Now I will show you how to set Apple Music as ringtone on iPhone using iTunes in 3 steps.

 

1. Rip Song off Apple Music [Removing DRM]
2. Turn a Song into a Ringtone on iTunes
3. Set the Ringtone on iPhone

 

1. Rip Song off Apple Music [Removing DRM]

Step 1. Download TuneFab Apple Music Converter and finish installation. If you are using the free trial version, you can only convert 3 minutes for each song, which should be enough for making ringtone though.

Step 2. Launch the program and select the song you want to set as ringtone. Choose 256 Kbps M4A as output format just like the normal setting of an Apple Music song. When finished the output settings, click "Convert" to start the conversion.

 

Step 3. When it says "Completed" in the status, you can click the output folder and get unprotected Apple Music on your PC.

Convert Apple Music to iPhone M4A Ringtone Format

 

2. Turn a Song into a Ringtone on iTunes

Step 1. Now launch iTunes and drag the song from the folder to iTunes. Then play it and mark down the start time and stop time of the ringtone part you need. Right-click on the song title and select "Song Info". In the pop-up window, go to tab "Options". Set the duration of the ringtone and hit "OK".

Make Ringtone on iTunes

 

Step 2. Click "File > Convert > Create AAC Version" from the iTunes menu. Then iTunes will create a ringtone file that you can find under the original song. On Mac, you can right-click on the song and find "Create AAC Version" directly.

Create AAC Version Ringtone

 

Tip:
If you can't find "AAC Version", navigate to "Edit > Preferences… > General > Import Settings > Import Using" and choose "AAC Encoder".

Set iTunes AAC Encoder

 

Step 3. Right-click on the ringtone that has been generated (You can tell it from the original one by its duration). Then hit "Show in Windows Explorer" to get find the ringtone file. if you are using a Windows computer. On a Mac it will say "Show in Folder".

Find the Ringtone File

 

Step 4. Rename the ringtone file by changing its extension from M4A to M4R.

 

Tip:
If you can't see the extension of the file. Try shortcut "Win + S" to launch the File Explorer Options. Go to tab "View" and under "Advanced settings", scroll down and untick "Hide extension for known file types".

Untick Hide Extension for Files

 

Step 5. Connect your iPhone to your computer with a USB cable. Then Click "Tones" under the "Devices" on the left panel. Drag the M4R ringtone file to the tone list on the right part on iTunes to get it transferred to your iPhone.

Transfer Ringtone from Computer to iPhone via iTunes

 

3. Set the Ringtone on iPhone

Step 1. Open "Settings" app on iPhone, find and click "Sounds & Haptics" on iPhone 7 or later ("Sounds" on others).

 

Step 2. Scroll down and click "Ringtone", then you can see the newly created Apple Music ringtone appeared at the top of the default iPhone ringtone list.

 

Step 3. Tap at the song you want to set as ringtone and it's all done.

Use Apple Music as Ringtone on iPhone XR

 

How to Make Apple Music a Ringtone Without iTunes?

If you don't install iTunes on your computer, or you prefer adding fade-in, fade-out, volume or other effects for the ringtone, you should try this way, making the Apple Music a ringtone on your iPhone and then set it up.

 

Next, I'll walk you through the procedure. It involves the following 4 steps to convert Apple Music to iPhone ringtone.

 

1. Unprotect Apple Music Tracks
2. Add Apple Music to Ringtone Maker App
3. Create Ringtone from Apple Music Songs
4. Set Apple Music as Ringtone on iPhone

 

Requirements

TuneFab Apple Music Converter – Still need to remove DRM protection first
GarageBand – An iPhone ringtone maker app to create ringtone out of a song

 

1. Unprotect Apple Music Tracks

This step is just like you do with iTunes. You need to use TuneFab Apple Music Converter to get rip of the DRM restriction and download the songs to a M4A file separately. Here's the simple guide on how to download Apple Music.

Step 1. Download TuneFab Apple Music Converter, install and launch it.

 

Step 2. Find the song you wish to make ringtone of from the library on the converter.

 

Step 3. Select M4A as the output format and hit convert.

 

2. Add Apple Music to Ringtone Maker App

After downloading DRM-free M4A from Apple Music, you can transfer these songs from PC to your iPhone for making ringtone on iPhone. With tools like iTunes, Dropbox, OneDrive or iCloud Drive, you can easily save the converted songs locally on your iPhone. Here we use Dropbox as an example.

 

Step 1. On PC, sign in Dropbox and upload the converted Apple Music songs into Dropbox folder. Then sign in Dropbox on your iPhone and make sure all songs are synced to your iPhone successfully.

Transfer Apple Music to Dropbox

Step 2. Download and install two apps on your iPhone, one is RingtoneMaker, and the other is GarageBand.

 

Step 3. Now open Dropbox app on iPhone and select the song you want to set as ringtone and click at "...", tap at "Export" > "More" and choose "Copy to RingtoneMaker". Then the song will be added to the RingtoneMaker app.

Copy Apple Music to RingtoneMaker App

 

Step 4. Select a song in RingtoneMaker app and click at the "Make" icon, then slide left in the pop-up windows below, find and click GarageBand icon. Then you will be directed to GarageBand and the song will be added to GarageBand's "Recents" section.

Copy Apple Music to GarageBand App

 

In the following part I will show you how to use GarageBand to make ringtone with the imported songs.

 

3. Create Ringtone from Apple Music Songs

Step 1. On GarageBand, go to Audio Recorder. Tap the broken wall icon and you will see the studio. Click the triangle icon next to the red recording button to avoid other sound from your background. Then hit the loop icon, got to tab "Music" and go to "Songs" to find the ringtone. Drag the item to the track.

Add Apple Music to Ringtone Creator

 

You can adjust the ringtone length and other output settings, such as volume, audio effects and automation fade in, fade out, etc. by tapping on the microphone icon on the left of the tract. Please note that ringtone needs to be 30 seconds or less otherwise this app will automatically adjust your ringtone to the appropriate length.

 

After editing the ringtone, click at the upper left button and click "My Songs" to go back to the song list.

Edit Music to Ringtone

 

Step 2. Switch to the "Browser" section and long press the music file and click at "Share". Choose "Ringtone" from the pop-up window.

Choose Ringtone on GarageBand

 

Step 3. Edit the name of your ringtone and click "Export". A few seconds later, you will see a pop-up message asking you to choose a ringtone type: Standard Ringtone, Standard Text Tone and Assign to Contact. Here I pick "Standard Ringtone".

Set Music as Standard iPhone Ringtone

 

It's done! You have successfully created a ringtone for iPhone with the songs you downloaded from Apple Music library. And at this moment, your ringtone has been set as the one you created just now. You can doublecheck it via "Setting > Sounds (or Sounds & Haptics) > Ringtone".

 

Alternative Ringtone Maker for Apple Music - FonePaw DoTrans

However, if GarageBand or iTunes is complex for you to handle, here's a much simpler tool that you might be interested in. It's called FonePaw DoTrans.

 

FonePaw DoTrans is built with a feature that lets you create ringtone for iPhone with local music files on PC, and when the ringtone is done, you can directly transfer it back to your iPhone, without using iTunes. This software lets you add song from computer/iPhone and turn it into an M4R ringtone file. Compared with iTunes, FonePaw DoTrans is much more convenient because it allows you to edit iPhone ringtone length, ringtone volume, ringtone starting and ending point, etc.

 

It's simple to use as well:

Step 1. Launch FonePaw DoTrans on PC.

Step 2. Connect iPhone to PC and open the Toolbox.

Step 3. Add DRM-free Apple Music song to the ringtone maker program.

Step 4. Set iPhone ringtone length and click "Generate" to create M4R ringtone for iPhone.

Step 5. Automatically transfer the generated ringtone back to iPhone and use Apple Music as ringtone.

Apple Music Ringtone Maker

 

Conclusion

This is how you can set Apple Music song as iPhone ringtone for free. In conclusion, you can make a ringtone with iTunes, GarageBand and DoTrans and iTunes is the easiest way. But before you can do that, songs that are with DRM protection from Apple music need to be converted to M4A files with TuneFab Apple Music Converter first, then you can make ringtones using the songs.

Was this information helpful?