Spotify — это сервис потоковой передачи музыки высшего уровня по всему миру, предлагающий пользователям для прослушивания 90 миллионов треков. Однако только участники Spotify Premium, которые платят 10.99 долларов США в месяц за абонентскую плату, могут наслаждаться всей музыкой и загружать ее для воспроизведения в автономном режиме. Возможно, вам будет немного дорого позволить себе это в течение многих лет. Но есть несколько доступных обходных путей, которые могут помочь вам взломать Spotify Premium и даже загрузки Spotify.

Для начала давайте посмотрим, что умеет Spotify Premium:

1. Наслаждайтесь всей библиотекой Spotify, содержащей 90 миллионов песен.
2. Пропустить неограниченные треки во время прослушивания музыки
3. Загрузите треки для офлайн-воспроизведения на авторизованных устройствах 3
4. Высококачественные музыкальные треки
5. Избавьтесь от рекламы в приложении

Вас интересуют вышеуказанные привилегии? Просто прочитайте следующий контент и узнайте, как бесплатно взломать Spotify Premium.


СОДЕРЖАНИЕ


Часть 1. Взлом Spotify Premium Offline Feature на ПК - Скачать MP3

Изучив вышеуказанные привилегии Spotify Premium, вам не терпится опробовать эти расширенные функции. Однако он также имеет множество недостатков. Например, даже если вы подпишетесь на членство Spotify Premium, вы все равно не сможете сохранить премиум-привилегии навсегда, если не будете продолжать его продлевать. Кроме того, песни, загруженные со Spotify, закодированы под ограничением DRM. Вы не можете скопировать или переместить их в другое место.

Поэтому, чтобы взломать функцию загрузки Spotify и слушать песни на Spotify без рекламы, первый способ — попробовать мощный сторонний инструмент — TuneFab Spotify Music Converter. Это мощный загрузчик Spotify, работающий как на ПК с Windows, так и на компьютере Mac, который поможет вам скачать музыку из Spotify бесплатно как MP3 или другие обычные форматы. После этого вы можете добавлять загруженные песни в свои плейлисты и наслаждаться ими в автономном режиме, не оформляя подписку на Spotify Premium.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS X 10–14

100% Безопасно

Основные характеристики музыкального конвертера TineFab Spotify:

● Конвертируйте песни Spotify в MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, AIFF.
● Пакетная загрузка отдельных песен/альбомов/плейлистов Spotify.
● Загружайте песни со скоростью до 320 кбит/с на 35-кратной скорости.
● Сохраняйте все теги ID3, включая название песни, имя исполнителя и обложку.
● Определите название файла для выходного аудио и автоматически архивируйте его в папки.

Шаг 1. Установите и запустите TuneFab на компьютере.

Загрузите TuneFab Spotify Music Converter и следуйте инструкциям по установке. После входа в свою бесплатную учетную запись Spotify вы можете напрямую получить доступ к встроенному веб-плееру Spotify.

Интерфейс музыкального конвертера TuneFab Spotify

Шаг 2. Настройте параметры вывода для преобразования

Нажмите «Настройки», а затем «Дополнительно» и выберите один из четырех предоставленных форматов, таких как MP3, M4A, WAV, AIFF, ALAC и FLAC (здесь мы выбираем MP3 в качестве примера).

Выберите формат вывода в TuneFab

Перейдите в «Общие», вы можете изменить папку вывода по умолчанию и предустановки вывода для заголовка аудиофайла и архива папки. Если вы не внесете никаких изменений, по умолчанию будет сохранена вся преобразованная музыка Spotify.

Отрегулируйте настройки вывода на TuneFab

Шаг 3. Начать преобразование песни Spotify в MP3

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование песен в MP3. Если вы добавили несколько песен, просто подождите секунду, чтобы завершить процесс. Когда преобразование будет завершено, вы можете перейти в папку, чтобы проверить эти песни, или воспроизвести загруженные песни прямо на вкладке «Готово».

Преобразование Spotify Music в MP3

Как только вы закончите загрузку, вы сможете загрузите загруженные местные песни в Spotify, сделав их плейлистом, чтобы наслаждаться ими в автономном режиме без рекламы, и успешно взломать автономную функцию Spotify Premium.


Часть 2. Как взломать Spotify Premium на Android

Хотите получить бесплатный взлом Spotify Premium на свой телефон? В этой части вы узнаете 3 способа взломать Spotify и бесплатно получить Premium на телефонах Android.

Взломать Премиум Spotify с помощью Spotify Premium MOD APK

Spotify Премиум MOD APK представляет собой модифицированную версию оригинального приложения, созданную некоторыми разработчиками. С его помощью вы можете использовать большинство функций подписки Премиум, и вам не нужно обновлять приложение, поскольку сейчас это финальная версия.

Однако следует отметить, что для использования некоторых серверных функций по-прежнему требуется оплата или премиум-план. В этом случае, если вам нужно универсальное решение для получить Spotify Premium бесплатно навсегда, TuneFab Spotify Music Converter упомянутое выше может быть лучшим выбором.

Шаг 1. Перед загрузкой приложения необходимо удалить оригинальный Spotify.

Шаг 2. Загрузите приложение на указанном выше веб-сайте.

Шаг 3. Откройте приложение и войдите в свою учетную запись после завершения установки.

Spotify Премиум Мод APK

Получите Spotify Premium бесплатно с помощью Spotify Lucky Patcher

Spotify Лаки Патчер это инструмент, который может взломать внутриигровую валюту, ресурсы и любой другой элемент, который обычно требует от вас потратить реальные деньги с помощью кредитной карты. И Lucky Patcher позволяет вам получить все это бесплатно. Таким образом, вы можете использовать его для бесплатного взлома Spotify Premium. К сожалению, Spotify Lucky Patcher по-прежнему доступен только на телефонах Android. Если у вас телефон Android, вы можете выполнить следующие действия, чтобы бесплатно слушать Spotify.

Шаг 1. На свое мобильное устройство вы можете скачать Lucky Patcher, а затем установить его. После установки коснитесь, чтобы открыть его, а затем выберите значок Spotify.

Примечание: В отличие от TuneFab Spotify Music Converter, вам необходимо установить Spotify Lucky Patcher из неизвестных источников на ваше устройство, что может создать угрозу безопасности вашего устройства.

Шаг 2. Нажмите «Открыть меню патчей», а затем «Пользовательский патч», который вам нужно применить. Затем откройте приложение Spotify, если опция «Перемешать все» исчезнет, ​​значит, процесс завершен.

Шаг 3. Перейдите к опции «7 дней пробной версии», а затем нажмите на кнопку подписки. Затем перейдите в «Настройки» вашего мобильного устройства, чтобы изменить дату. Просто установите дату в любое время. Теперь вы успешно взломали Spotify Premium и можете пользоваться преимуществами Premium в течение длительного периода.

Spotify Лаки Патчер

Получите бесплатный взлом Spotify Premium с помощью Spotify xManager

хМенеджер — это бесплатное приложение, разработанное командой GitHub в 2020 году и призванное облегчить людям управление бесплатной музыкой и ее прослушивание на устройствах Android. После обновления программного обеспечения в феврале 2023 года функции значительно улучшились, и вы можете легко взломать Spotify Premium, чтобы пользоваться услугами, загрузив и установив соответствующую версию программного обеспечения Spotify. Вот как этого добиться.

Советы: Это приложение может помочь вам взломать Spotify Premium на вашем телефоне Android, но для этого вам потребуется много технической работы. Если вам кажется, что это слишком сложно, чтобы закончить, TuneFab Spotify Music Converter может быть альтернативой массовой загрузке песен Spotify в виде локальных файлов одним щелчком мыши. Затем вы можете без ограничений перенести их на свой телефон или любое другое устройство.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS X 10–14

100% Безопасно

Шаг 1. Посетите официальную страницу xManager, затем нажмите «Загрузить», чтобы установить его на свое устройство Android.

Шаг 2. Запустите xManager, найдите их сервер Telegram и присоединитесь к ним, чтобы загрузить нужную версию Spotify.

Шаг 3. Закройте приложение Spotify, вернитесь в xManager и выберите «Обновить и перезагрузить». Затем вы можете снова запустить приложение Spotify и обнаружить, что разблокировали его премиум-функции.

Spotify xManager


Часть 3. Как взломать Spotify Premium на iPhone/iPad

Как и Spotify MOD APK для Android, представленный выше, Spotify++ также является модифицированной версией взлома Spotify Premium, которая поможет вам бесплатно разблокировать сервис Spotify Premium. загрузите песни Spotify на свой iPhone. Установите его и запустите на своем iPhone/iPad, и вы легко получите бесплатный взлом Spotify.

Прежде чем начать, следует отметить, что если вы загрузили Spotify, войдя в учетную запись, вам лучше сначала удалить Spotify на своем iPhone, когда вы предложите попробовать следующие способы устранения ненужных ошибок.

Примечание: Вы можете выполнить следующие действия, чтобы очистить память Spotify: «Настройки»> «Safari»> «Очистить историю и данные веб-сайта». Затем перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Профиль», чтобы проверить, есть ли что-нибудь, связанное со Spotify.

Используйте Tweakbox для бесплатного взлома Spotify Premium

Шаг 1. Откройте Safari и посетите сеть Tweakbox.

Шаг 2. Установите упомянутый выше установщик на свой iPhone.

Шаг 3. Перейдите на главный экран и откройте Tweakbox для загрузки.

Шаг 4. Найдите Spotify++ в приложении Tweakbox.

Шаг 5. После установки Spotify++ вы можете бесплатно войти в свою учетную запись Spotify и Spotify Premium.

Взлом Spotify Premium бесплатно с Tweakbox

Взлом Spotify Premium с Modzilla.io.

Шаг 1. Откройте Safari и посетите Модзилла.io.

Шаг 2. Найдите «Spotify++» на этом сайте.

Шаг 3. Когда вы увидите результат, нажмите «Получить» рядом со значком приложения.

Шаг 4. Коснитесь значка «Поделиться» в Safari и выберите «Добавить на главный экран». Тогда вы можете открыть его.

Поиск Spotify ++


Заключение

Как видите, для разных устройств существуют разные подходы. Но вам настоятельно рекомендуется принять первую меру – использовать TuneFab Spotify Music Converter чтобы получить бесплатный взлом Spotify Premium. Использование неофициальных приложений для бесплатного доступа к премиум-версии может привести к взлому вашей учетной записи или возникновению других проблем с безопасностью. Но TuneFab Spotify Music Converter на 100% чист и безопасен, предоставляя вам более индивидуальную помощь во взломе Spotify Premium и без проблем наслаждайтесь его контентом.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.2 | 159
Предыдущая статья Как слушать Spotify в автономном режиме с/без Premium (2024) Следующая статья Как скачать музыку из Spotify на компьютер [Лучшее руководство]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Spotify is a top-level streaming music service around the world, offering 90 million tracks for users to listen to. However, only Spotify Premium members, who pay $10.99 per month for a subscription fee can enjoy all music and download the music for offline playback. It might be a little bit expensive for you to afford it for years. But there are some available workarounds that can help you crack Spotify Premium and even Spotify downloads.

To begin with, let's take a look at what Spotify Premium can do:

1. Enjoy the whole library of Spotify, which contains 90 million songs
2. Skip unlimited tracks while listening to music
3. Download the tracks for offline playback on 3 authorized devices
4. High-quality music tracks
5. Get rid of Ads in the App

Are you interested in the privileges above? Just read the following content and learn how to hack Spotify Premium for free.


CONTENTS


Part 1. Hack Spotify Premium Offline Feature on PC - MP3 Download

After learning the above Spotify Premium privileges, you can't wait to experience these advanced features. However, it also has many defects. For example, even if you subscribe to the Spotify Premium membership, you still can't keep the premium privileges forever unless you keep renewing. Also, the songs downloaded from Spotify are coded under the restriction of DRM. You cannot copy or move them to other places.

Therefore, to hack the Spotify download function and listen to songs on Spotify with no ads, the first method here is to try a powerful third-party tool - TuneFab Spotify Music Converter. Working on both Windows PC and Mac computer, it is a powerful Spotify downloader that helps you download music from Spotify for free as MP3 or other regular formats. After that, you can add the downloaded songs to your playlists and enjoy them offline without actually subscribing to Spotify Premium.

Key Features of TineFab Spotify Music Converter:

● Convert Spotify songs to MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, AIFF
● Batch download Spotify single songs/albums/playlists
● Download songs up to 320kbps at 35X fast speed
● Keep all ID3 tags including the song title, artist, and cover art
● Define the file title for the output audio and automatically archive them in folders.

Step 1. Install and Launch TuneFab on Computer

Download TuneFab Spotify Music Converter, and follow the instructions for installation. After logging into your Spotify free account, you can directly access the built-in Spotify Web Player.

TuneFab Spotify Music Converter Interface

Step 2. Tweak Output Settings for Converting

Click "Preferences" and then "Advanced", and choose one from four provided formats, such as MP3, M4A, WAV, AIFF, ALAC and FLAC (Here we choose MP3 as an example).

Choose Output Format on TuneFab

Go to "General", you can change the default output folder and output presets for audio file title and folder archive. If you don't make any changes, then it will store all the converted Spotify music by default.

Adjust Output Presets on TuneFab

Step 3. Start Converting Spotify Song to MP3

Click the "Convert" button to start converting the songs to MP3. If you have added a bunch of songs, just wait for a second to get the process done. When the conversion is finished, you can go to the folder to check these songs, or play the downloaded songs directly on the "Finished" tab.

Converting Spotify Music to MP3

Once you finish downloading, you can upload the downloaded local songs to Spotify, making them a playlist to enjoy them offline without ads, and successfully hack Spotify Premium offline feature.


Part 2. How to Crack Spotify Premium on Android

Want to get Spotify Premium free hack on your phone? In this part, you will learn 3 ways to hack Spotify and get the Premium for free on Android phones.

Hack Premium of Spotify with Spotify Premium MOD APK

Spotify Premium MOD APK is a modified version of the original application by some developers. With it, you can use most features of the Premium subscription, and you don't need to update the application since it is the final version now.

However, it should be noted that some server-side features still require payment or a Premium plan to use. In this case, if you want a one-stop solution to get Spotify Premium free forever, TuneFab Spotify Music Converter mentioned above may be a better choice.

Step 1. Before you download the app, you have to uninstall the original Spotify.

Step 2. Download the app on the website above.

Step 3. Open the app and log into your account when the installation is finished.

Spotify Premium Mod APK

Get Spotify Premium for Free with Spotify Lucky Patcher

Spotify Lucky Patcher is a tool that can hack in-app currencies, resources, and any other item that usually requires you to spend some real money using a credit card. And Lucky Patcher enables you to get all of that free. Therefore, you can use it to hack Spotify Premium for free. Sadly, Spotify Lucky Patcher is still only available on Android phones. If you have an Android phone, you can follow the steps below to listen to Spotify for free.

Step 1. On your mobile device, you can download Lucky Patcher and then install it. After installation, tap to open it and then choose the Spotify icon.

Note: Unlike TuneFab Spotify Music Converter, you need to install Spotify Lucky Patcher from unknown sources on your device, which may cause security risks to your device.

Step 2. Tap on "Open Menu of Patches" and then "Custom Patch", which you need to apply. Next, open the Spotify app, if the "Shuffle All" option disappears, then the process is completed.

Step 3. Go to the "7 Days Trial" option and then tap on the subscription button. Then go to the "Settings" option of your mobile device to change the date. Just set the date back to whenever you want. Now you have Hacked Spotify Premium successfully and you can enjoy the advantages of Premium for an extended period.

Spotify Lucky Patcher

Get Spotify Premium Free Hack with Spotify xManager

xManager is a free app developed by a team on GitHub in 2020, designed to make it easy for people to manage and listen to free music on Android devices. After the software update in February 2023, the features are well improved, and you can easily hack Spotify Premium to enjoy the services by downloading and installing the corresponding Spotify software version. Here's how to achieve this.

Tips: This app can help you hack Spotify Premium on your Android phone, but you'll need a lot of technical work to make it happen. If you find it too complex to finish, TuneFab Spotify Music Converter can be the alternative to download Spotify songs in bulk as local files with one click. Then, you can transfer them to your phone or any other device without limits.

Step 1. Visit xManager's official page, then tap "Download" to install it on your Android device.

Step 2. Launch xManager, find and join their Telegram Server to download the desired Spotify version.

Step 3. Close the Spotify app, go back to xManager, and select "Refetch and Reboot". Then you can run the Spotify app again, and you'll find that you have unlocked its Premium features.

Spotify xManager


Part 3. How to Hack Spotify Premium on iPhone/iPad

Just like Spotify MOD APK on Android introduced above, Spotify++ is also a modified version of the Spotify Premium hack that can help you unlock Spotify Premium service for free to download Spotify songs to your iPhone. Install it and run it on your iPhone/iPad, and you'll easily get Spotify free hack.

Before starting, it should be noted that if you have downloaded Spotify with an account signed in, you'd better uninstall Spotify on your iPhone first when you propose to try the following ways for unnecessary errors.

Note: You can follow the steps to clear your Spotify memory: "Settings"> "Safari"> "Clear History and Website Data". Next, go to "Settings"> "General"> "Profile" to check if there's anything related to Spotify.

Use Tweakbox to Hack Spotify Premium for Free

Step 1. Open Safari and visit the web of Tweakbox.

Step 2. Install the installer mentioned above on your iPhone.

Step 3. Go to the home screen, and open Tweakbox for loading.

Step 4. Search for Spotify++ on the Tweakbox app.

Step 5. After you install Spotify++, you can log into your Spotify account and Spotify Premium for free.

Hack Spotify Premium for Free with Tweakbox

Hack Spotify Premium with Modzilla.io.

Step 1. Open Safari and visit Modzilla.io.

Step 2. Search for "Spotify++" on this website.

Step 3. When you see the result, click "Get" next to the app icon.

Step 4. Touch the "Share" icon on Safari, and select "Add to Home Screen". Then you can open it.

Search for Spotify ++


Conclusion

As you can see, there are various approaches in line with different devices. But you are highly recommended to take the first measure – using TuneFab Spotify Music Converter to get Spotify Premium free hack. Using unofficial apps to access premium free is likely to lead to your account being hacked or causing other security issues. But TuneFab Spotify Music Converter is 100% clean and safe, providing you with more individual assistance to hack Spotify Premium and enjoy its content without worries.

Was this information helpful?

TrustScore 2.1 | 134
Previous article How to Download Music from Spotify Free in 2024 (Ultimate) Next article How to Get Spotify Premium Free Forever [2024 Full Guide]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.