Закрыть Кубок мира Закрыть Кубок мира

Spotify, в отличие от некоторых платформ потоковой передачи музыки, предлагает бесплатное воспроизведение музыки онлайн. Пока у вас есть учетная запись Spotify, вы можете слушать музыку без оплаты. Все меняется, когда ваше подключение к Интернету нестабильно или вы вообще не можете пользоваться Интернетом. Да, Spotify позволяет некоторым пользователям легко слушать Spotify в автономном режиме благодаря своей премиальной подписке. Но что, если этот премиальный автономный режим нужен вам только время от времени? Платить за это - пустая трата денег для вас. Не волнуйтесь, этот пост поможет вам.

Можете ли вы слушать Spotify в автономном режиме без Premium

Короче говоря, да. Возможно, вы знали, что только премиум-пользователи Spotify могут загружать песни и слушать их в приложении Spotify в автономном режиме. Но почему в приложении? Я имею в виду, что вы можете попробовать копировать песни из Spotify и слушать их в автономном режиме. Существуют сторонние инструменты, которые работают для всех учетных записей Spotify и позволяют вам делать это бесплатно, а также предлагают вам лучший опыт прослушивания в автономном режиме.

Несмотря на то, что Spotify Premium предлагает больше функций, таких как воспроизведение без рекламы и автономный режим, при использовании последней функции все же есть некоторые неудобства — нельзя транслировать их в автономном режиме на других проигрывателях, таких как iPod Shuffle, даже если он подписан на Spotify Premium. Если у вас есть инструмент, который поможет вам конвертировать музыку Spotify в MP3 или других форматов с вашей бесплатной учетной записью Spotify, вы можете легко слушать их в автономном режиме на любом плеере, который вы предпочитаете. Или, если хотите, вы можете добавить их в качестве локальных источников и напрямую транслировать в Spotify в автономном режиме. Это довольно просто, я покажу вам, как в следующей части.

Как легко слушать песни Spotify без Premium в высоком качестве?

Такие инструменты, как TuneFab Spotify Music Converter может помочь. Это профессиональная и применимая программа для как бесплатные, так и премиум-члены Spotify скачать любые песни из Spotify в партии. Вы даже можете добавлять и конвертировать весь альбом или плейлист в один клик. Помимо загрузки музыки, он также может конвертировать музыку в различные музыкальные форматы, такие как MP3, WAV, M4A и даже FLAC. После этого вы сможете наслаждаться музыкой Spotify на любом понравившемся устройстве даже без интернета.

Более того, этот музыкальный конвертер TuneFab Spotify может сохранить исходное качество музыки и все теги ID3 для вашей музыки. Теперь давайте посмотрим, как загружать песни Spotify с вашей учетной записью Spotify Free на ПК.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Шаг 1. Запустить TuneFab Spotify Music Converter

Загрузите TuneFab Spotify Music Converter сверху "Попробуйте бесплатно" Кнопка и установить его. Прекрасный интерфейс этого конвертера появится вместе с запущенным приложением Spotify.

Интерфейс Spotify Music Converter

Шаг 2. Добавьте песни в Music Downloader

Найдите музыку, которую хотите слушать в автономном режиме, или даже перейдите к списку воспроизведения. Перетащите название одной дорожки или плейлиста в плагин зеленого цвета с правой стороны конвертера.

Добавить музыку в Spotify Music Converter

Шаг 3. Установить настройки вывода

После добавления музыки пришло время установить параметры вывода. Нажмите значок гамбургера в правом верхнем углу и выберите «Присутствия». Здесь вы можете предварительно установить выходной формат, частоту дискретизации или битрейт в соответствии с музыкальные параметры Spotify.

Дополнительные настройки Spotify

Шаг 4. Начать преобразование музыки Spotify

Просто нажмите «Конвертировать все» кнопку, чтобы преобразовать Spotify Music, чтобы вы могли слушать Spotify Music в автономном режиме без дополнительной платы.

Преобразование Spotify Music в MP3

Шаг 5. Слушайте Spotify в автономном режиме без Premium

Теперь, если вы хотите слушать музыку на Spotify в автономном режиме, запустите приложение и перейдите в настройки. Прокрутите вниз, пока не увидите «Локальные файлы». Нажмите «Добавить источник» и выберите выходную папку TuneFab Spotify Music Converter. После чего вы сможете найти свои песни в «Вашей библиотеке» и воспроизводить их в автономном режиме без премиум-аккаунта.

Добавить местные песни на Spotify

Чтобы транслировать их на свой телефон в автономном режиме, вам необходимо сначала передать их. Затем перейдите в «Настройки» в приложении Spotify, щелкнув значок шестеренки. Прокрутите вниз, и вы увидите «Локальные файлы». Включите кнопку, и вы сможете слушать песни на Spotify в автономном режиме. Поскольку этот инструмент загружает музыку Spotify с сохраненным ID3, все песни, добавленные обратно в Spotify, могут быть прочитаны и успешно отображают название песни, исполнителя, обложку и т. д.

Видеоурок: Как загрузить музыку Spotify с помощью бесплатной учетной записи Spotify

YouTube видео

Как убедиться, что Spotify воспроизводит музыку в автономном режиме без использования мобильных данных

Бывают случаи, когда вы хотите слушать Spotify в автономном режиме, но вам все равно нужно включить мобильные данные для другого использования. Следующие части могут помочь вам сократить использование мобильных данных в Spotify.

Избегать потоковой передачи при прослушивании Spotify в автономном режиме?

Если вы отмените настройки, не используя автономный режим Spotify, скорее всего, Spotify будет использовать режим потоковой передачи для вашего воспроизведения, а это означает, что даже если вы хотите слушать Spotify в автономном режиме, ваши мобильные данные все еще могут использоваться. Ниже показано, как включить автономный режим Spotify:

Шаг 1. Запустите Spotify на своем телефоне и нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу главной страницы.

Шаг 2. Прокрутить вниз. В разделе «Воспроизведение» включите кнопку «Автономный режим».

Включите автономный режим Spotify

Примечание. Автономный режим длится только 30 дней. После этого вам нужно отключить эту функцию, чтобы убедиться, что учетная запись зарегистрирована.

Запретить Spotify использовать мобильные данные в фоновом режиме

Когда вы ищете новые песни, вам нужно отключить автономный режим. И я полагаю, что вы справитесь со скачанными песнями, которые вообще не скачаны, в том же плейлисте. Если вы не забудете включить режим после этого, когда будете транслировать загруженную музыку Spotify или оставить Spotify в фоновом режиме, ничего не воспроизводя, ваши данные все равно будут использоваться. Чтобы избежать этого, вы можете заблокировать Spotify от этого.

Шаг 1. Зайдите в «Настройки» на своем телефоне.

Шаг 2. Нажмите «Приложения» и найдите «Spotify».

Шаг 3. Нажмите «Мобильные данные» и отключите «Разрешить использование данных в фоновом режиме».

Остановить Spotify, использующий данные в фоновом режиме

Заключение

. TuneFab Spotify Music Converter позволяет слушать Spotify без премиум-класса с высочайшим качеством 320 кбит/с. Вы можете легко загружать синглы / плейлисты / альбомы Spotify в MP3 или другие форматы в пакетном режиме. И не забудьте использовать автономный режим в Spotify, если вам нужно сократить использование мобильных данных.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.2 | 17
Предыдущая статья Как перенести музыку из Spotify в iTunes на Windows/Mac? Следующая статья Как взломать Spotify Premium бесплатно [3 полезных способа]

close WorldCup close WorldCup

Spotify, unlike some music streaming platforms, offers free online music playback. As long as you have a Spotify account logged in, you can listen to music on it without paying. Things become different when your internet connection is not stable or you can't even use the internet at all. Yes, Spotify allows some users to listen to Spotify offline easily with its premium subscription. But what if you only need this premium offline mode from time to time? Paying for that is kind of a waste for you. Don't worry, this post will help you out.

Can You Listen to Spotify Offline Without Premium

In short, yes. You might have known that only Spotify premium users can download songs and listen to them on the Spotify app offline. But hey, why on the app? I mean you can try ripping songs off Spotify and listening to them offline instead. There are third-party tools that work for all Spotify accounts and allow you to do that for free and even offer you a better experience for offline listening.

Even though Spotify premium offers more features such as ad-free playback and offline mode, there are still some inconveniences using the latter feature - one can't stream them offline on other players like iPod Shuffle even though he subscribes to Spotify premium. If you got a tool that helps you convert Spotify music to MP3 or other formats with your free Spotify account, you can easily listen to them offline on whatever player you prefer. Or if you like, you can add them as local sources and stream them on Spotify offline directly. It's pretty simple, I will show you how in the next part.

How to Listen to Spotify Songs Without Premium Easily in High Quality?

Tools like TuneFab Spotify Music Converter can help. It is a professional and applicable program for both Spotify free and Premium members to download any songs from Spotify in batch. You can even add and convert an entire album or playlist in one click. Apart from music downloading, it is also capable of converting music to different kinds of music formats, like MP3, WAV, M4A, and even FLAC. After that, you can enjoy Spotify music on any device you like even without the Internet.

What's more, this TuneFab Spotify Music Converter can keep the original music quality and all ID3 tags for your music. Now let's see how to download Spotify songs with your Spotify Free account on PC.

Step 1. Launch TuneFab Spotify Music Converter

Download TuneFab Spotify Music Converter from above "Try It Free" button and install it. A beautiful interface of this Converter will appear along with the Spotify app launched.

Spotify Music Converter Interface

Step 2. Add the Songs to Music Downloader

Search for the music you wish to listen to offline or even navigate to your playlist. Drag the single track or the playlist name to the green bubble plugin on the right side on the converter.

Add Music on Spotify Music Converter

Step 3. Set Output Preferences

After adding the music, it is time for you to set the output settings. Hit the hamburger icon on the top right and select "Presences". Here you can preset the output format, the sample rate or the bitrate according to the Spotify music parameters.

Spotify Advanced Setting

Step 4. Start Converting Spotify Music

Just click "Convert All" button to convert Spotify Music so that you can listen to Spotify Music offline without premium.

Converting Spotify Music to MP3

Step 5. Listen to Spotify Offline Without Premium

Now if you wish to listen to music on Spotify offline, launch the app and go to the settings. Scroll down until you see the "Local Files". Hit the "Add a source" and select the TuneFab Spotify Music Converter output folder. After which you can find your songs from "Your Library" and play them offline without premium.

Add Local Songs on Spotify

To stream them on your phone offline, you need to transfer them first. Then go to the "Settings" on the Spotify app by clicking on the gear icon. Scroll down and you will see "Local Files". Turn on the button and you can listen to songs on Spotify offline. Because this tool downloads Spotify music with ID3 saved, all songs added back to Spotify can be read and shows the song title, artist, cover artwork, etc. successfully.

Video Tutorial: How to Downlaod Spotify Music with Spotify Free Account

YouTube video

How to Make Sure That Spotify Plays Music Offline Without Using Mobile Data

There are times when you wish to listen to Spotify offline but still need to turn on the mobile data for other use. The following parts may help you reduce your mobile data use on Spotify.

Avoid Streaming Altogether When Listening to Spotify Offline?

If you let go of the settings without using the offline mode of Spotify, chances are Spotify will use the streaming mode for your playback, which means that even though you wish to listen to Spotify offline, your mobile data may still be used. Below is how to turn on the Spotify Offline mode:

Step 1. Launch Spotify on your phone, and hit the gear icon on the right top of the homepage.

Step 2. Scroll down. Under the "Playback" section, toggle on the button for "Offline mode".

Turn on Spotify Offline Mode

Note: Offline mode only lasts for 30 days. You need to turn the feature off after that to make sure the account is logged in.

Block Spotify from Using Mobile Data in the Background

When you are hunting for new songs, you need to turn off the Offline mode. And I believe that you will manage the downloaded songs that are not downloaded altogether in the same playlist. If you don't remember to turn on the mode after that, when you are streaming the downloaded Spotify music, or leave Spotify in the background without playing anything, your data will still be used. To avoid this, you can block Spotify from doing so.

Step 1. Go to the "Settings" on your phone.

Step 2. Hit the "Apps" and find "Spotify".

Step 3. Click "Mobile Data" and toggle off "Allow background data usage".

Stop Spotify Using Data in the Background

Conclusion

Using TuneFab Spotify Music Converter enables you to listen to Spotify without premium with the highest quality 320kbps. You can easily download Spotify singles/playlists/albums to MP3 or other formats in batch. And do remember to use the offline mode on Spotify if you need to reduce mobile data usage.

Was this information helpful?

TrustScore 3.2 | 17
Previous article How to Transfer Music from Spotify to iTunes on Windows/Mac? Next article How to Hack Spotify Premium for Free [3 Helpful Ways]