Если вы хотите загрузить песни Spotify в MP3 для автономного воспроизведения, вы можете сначала подумать, есть ли онлайн-загрузчики, которые могут помочь? Сегодня существует множество полезных и работоспособных онлайн-инструментов, которые помогут вам легко загружать песни Spotify в автономном режиме без установки стороннего программного обеспечения или подписки на Spotify Premium.

Эти инструменты очень удобны, но они кажутся все же менее стабильными и небезопасными, чем профессиональные загрузчики Spotify для настольных компьютеров, такие как TuneFab Spotify Music Converter. Некоторые пользователи также сообщали об определенных проблемах при использовании популярного онлайн-загрузчика Spotify. SpotifyMate, например, его запутанный интерфейс с большим количеством рекламы и сбой загрузки Spotify. Итак, в этом обзоре давайте в основном узнаем о SpotifyMate со всех сторон. После прочтения вы лучше узнаете, следует ли вам выбирать SpotifyMate, чтобы помочь вам загружать музыку из Spotify или нет.

Примечание: Если вы предпочитаете использовать настольные инструменты, TuneFab Spotify Music Converter может быть вашим лучшим выбором в качестве простого и стабильного загрузчика Spotify.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS х 10.11-10.15

100% Безопасно


СОДЕРЖАНИЕ

Обзор SpotifyMate

SpotifyMate — это онлайн-инструмент, который может помочь вам легко загружать песни Spotify, просто вставив их URL-адреса здесь. Даже Spotify использовал защиту DRM для защиты своих музыкальных ресурсов, инструмент работает, чтобы удалить ее и конвертировать песни Spotify в MP3 для с хорошим качеством.

Когда SpotifyMate может хорошо работать на большинстве устройств, а также в браузерах, независимо от того, используете ли вы компьютер, мобильный телефон или планшет, вы можете получить доступ к инструменту, а затем сразу же обработать загрузку Spotify Music. По сравнению с другими методами, которые требуют сначала установить другое программное обеспечение, SpotifyMate экономит ваше время и усилия, что напрямую предоставляет сервис загрузки Spotify Music, который поможет вам получить ваши любимые песни для воспроизведения или использования в автономном режиме с помощью очень простых шагов.

SpotifyMate


Подробный обзор: SpotifyMate

Теперь эта часть в основном расскажет, насколько хорошо SpotifyMate может помочь нам загружать песни Spotify онлайн. Если вам также интересно узнать о его производительности и качестве вывода, просто взгляните.

Что он может конвертировать из Spotify?

Как упоминалось ранее, SpotifyMate будет использовать URL-адреса для обнаружения музыкальных ресурсов, а затем конвертировать их для предоставления кнопок загрузки, чтобы сохранить их в автономном режиме. Поэтому для контента, который может копировать URL-адреса из Spotify, включая песни и списки воспроизведения, вы можете использовать SpotifyMate для их загрузки (загрузка подкастов в настоящее время не поддерживается).

После вставки URL-адреса в строку поиска, представленной на SpotifyMate, и нажатия кнопки «Поиск», инструмент немедленно проанализирует его и предложит вам варианты загрузки. Для одной песни Spotify предусмотрена одна кнопка загрузки. Если вы конвертируете список воспроизведения Spotify, все содержащие песни будут перечислены с кнопкой рядом с каждой из них после того, как SpotifyMate завершит анализ URL-адреса списка воспроизведения. Затем вы можете сразу загрузить любую песню из списка в MP3 в автономном режиме.

SpotifyMate Скачать плейлист

Быстро ли он загружает песни Spotify?

Скорость преобразования и загрузки SpotifyMate действительно будет зависеть от состояния сети вашего устройства и, возможно, от производительности веб-браузера. Когда соединение Wi-Fi быстрое или ваш мобильный сигнал сильный, инструмент будет работать очень быстро, чтобы обработать преобразование Spotify Music и загрузить его для вас. Наоборот, если сеть нестабильна, может легко возникнуть сбой преобразования.

Кроме того, если ваш веб-браузер устарел, это также повлияет на эффективность загрузки песен Spotify с помощью SpotifyMate. Мало того, что производительность будет низкой, но и вероятность успешной конверсии также снизится.

Сохраняет ли он музыку Spotify в высоком качестве?

Поскольку для загрузки песен Spotify нет выбираемых параметров качества, вы точно не знаете, какое качество предоставил SpotifyMate для сохранения загруженной музыки Spotify в автономном режиме. Но когда мы слушаем те же песни, загруженные как обычные музыкальные файлы с оригинальными источниками, вы обнаружите, что качество будет немного ниже. Таким образом, хотя SpotifyMate обеспечивает хорошее качество для загрузки песен Spotify, он не может достичь того же состояния, что и оригиналы.

SpotifyMate Скачать песню


SpotifyMate бесплатный или безопасный?

Как и многие другие онлайн конвертеры Spotify to MP3, SpotifyMate можно использовать бесплатно. Вам не нужно регистрировать учетные записи или платить абонентскую плату, чтобы использовать функцию онлайн-загрузки Spotify Music. Просто откройте платформу, и вы сможете сразу же начать конвертировать и загружать Spotify Music.

Но поскольку этот инструмент бесплатный, и вы также можете заметить, что при его использовании для загрузки песен Spotify есть список объявлений или всплывающие окна, безопасность SpotifyMate не может быть на 100% надежной. Он будет содержать возможные опасности заражения вирусами или вредоносными программами из этой рекламы или неизвестных всплывающих окон. Поэтому, если вы беспокоитесь о безопасности и хотите получить 100%-й способ загрузки Spotify Music, использование бесплатного онлайн-инструмента может быть не лучшим выбором.


Какая альтернатива SpotifyMate?

Прочитав приведенное выше введение в SpotifyMate, вы можете узнать о некоторых недостатках этого онлайн-инструмента, в том числе о следующих моментах:

● На SpotifyMate много рекламы, и она может представлять неизвестную опасность для ваших устройств.
● Хотя SpotifyMate позволяет загружать плейлисты, вам все равно придется загружать песни по одной вручную.
● SpotifyMate предлагает только один вариант загрузки Spotify Music, и его качество отличается от исходных источников.

Но, тем не менее, как онлайн-загрузчик Spotify, SpotifyMate предлагает очень удобный сервис, позволяющий легко загружать песни Spotify для хранения и воспроизведения в автономном режиме. Если вы считаете удобство важнее, чем высокое качество вывода или эффективность загрузки, SpotifyMate, безусловно, лучший выбор. Однако тем, кто хочет получить более профессиональный инструмент для загрузки Spotify Music с отличным качеством, высокой скоростью и высокой безопасностью, рекомендуется попробовать TuneFab Spotify Music Converter.

TuneFab Spotify Music Converter предоставляется пользователям Windows и Mac для загрузки Spotify Music с высоким качеством. Он предлагает несколько вариантов для выбора по мере необходимости, и самый высокий из них может достигать 320 Кбит/с, что соответствует исходному качеству, предоставляемому Spotify. Кроме того, добавив веб-плеер Spotify непосредственно в программное обеспечение, вы можете искать и выбирать любой контент в веб-плеере, а затем перетаскивать его для загрузки без копирования и вставки URL-адресов. Тогда TuneFab Spotify Music Converter поможет скачивать песни, плейлисты, а также подкасты всего одним кликом в пакетном режиме! Если вы не удовлетворены SpotifyMate из-за его недостатков, TuneFab Spotify Music Converter — действительно хороший выбор, который вы можете рассмотреть.

Ключевые особенности:

● Позволяет загружать песни, плейлисты, альбомы и подкасты Spotify с помощью встроенного веб-плеера Spotify.
● Предоставляет MP3, M4A, WAV и FLAC для сохранения загрузок Spotify.
● Предлагает высочайшее качество 320 Кбит/с для загрузки песен Spotify.
● Сохраняет информацию ID3 для всех загруженных песен, чтобы вы могли легко управлять ими в автономном режиме.
● Поддерживает функцию пакетной загрузки с 5-кратной скоростью.
● Всего один клик, и вы можете загрузить все песни Spotify из плейлистов сразу
● Предлагает бесплатную версию для бесплатной загрузки Spotify Music.

Теперь также посмотрите руководство и узнайте, как использовать TuneFab Spotify Music Converter.

Шаг 1. Войдите в веб-плеер TuneFab Spotify Music Converter.

Когда вы открываете TuneFab Spotify Music Converter, войдите в его встроенный веб-плеер Spotify, а затем войдите в свою учетную запись Spotify.

Интерфейс входа в TuneFab Spotify Converter

Шаг 2. Добавьте плейлисты Spotify для загрузки

Затем вы можете использовать его веб-плеер и искать песни, плейлисты или подкасты, которые вы хотите загрузить в автономном режиме. Перетащите их на кнопку «+», и позже вам понадобится всего один клик, чтобы загрузить их все сразу!

TuneFab Spotify Music Converter Добавить плейлисты для загрузки

Шаг 3. Выберите формат и качество

После выбора песен перейдите в меню формата «Преобразовать все файлы в» в правом верхнем углу, и вы можете выбрать формат для сохранения песен Spotify по своему усмотрению.

TuneFab Spotify Music Converter Конвертировать все файлы в

Перейдя к настройке «Предпочтения», вы также можете настроить параметры качества, такие как «SampleRate» и «Bitrate», в зависимости от ваших потребностей.

Дополнительные настройки TuneFab Preference

Шаг 4. Загрузите все песни Spotify сразу

Наконец, просто нажав кнопку «Конвертировать все», все добавленные песни Spotify будут загружены для вас сразу. Просто дождитесь окончания загрузки, после чего вы сможете наслаждаться их воспроизведением в автономном режиме!

TuneFab Spotify Music Converter Скачать плейлисты


В заключение

SpotifyMate действительно предлагает большое удобство при загрузке песен Spotify, потому что этот онлайн-загрузчик Spotify вообще не требует установки программного обеспечения. Но когда вы попробуете, вы все равно обнаружите его ограничения. Так что, если вам действительно нужен более профессиональный инструмент для обработки загрузки Spotify Music, TuneFab Spotify Music Converter Рекомендовано. Его также можно бесплатно попробовать, так что вы можете сразу же установить его на компьютеры!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.4 | 10
Предыдущая статья Обзор SpotifyDown в 2023 году: плюсы и минусы Следующая статья YouTube Red VS Spotify: что является победителем?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

When you want to download Spotify songs to MP3 for offline playback, you may first consider whether there are online downloaders to help? Today, there are many helpful and workable online tools working to help you easily download Spotify songs offline without installing third-party software or subscribing to Spotify Premium.

There tools are very convenient but they seem still less stable and unsafe than those professional desktop Spotify downloaders such as TuneFab Spotify Music Converter. Some users also reported certain problems while using a popular online Spotify downloader, SpotifyMate, like its confused interface with many ads and the Spotify download failure. So in this review, let's mainly learn about SpotifyMate from all sides. After reading, you will better know whether you should choose SpotifyMate to help you download music from Spotify or not.

Note: If you prefer to use desktop tools, TuneFab Spotify Music Converter may be your best choice as a simple and stable Spotify downloader.


CONTENTS

Overview of SpotifyMate

SpotifyMate is an online tool that can help you easily download Spotify songs just by pasting their URLs here. Even Spotify has used the DRM protection to protect its music resources, the tool works to remove it and convert Spotify songs to MP3 for with good quality.

When SpotifyMate can run well on most devices as well as browsers, no matter if you are using a computer, a mobile phone, or a tablet, you can access the tool and then process Spotify Music download immediately. Compared with other methods that would need to install another software first, SpotifyMate saves your time and effort, which directly brings the Spotify Music download service to help you get your favorite songs to play or use offline just by very easy steps.

SpotifyMate


Detailed Review: SpotifyMate

Now, this part will mainly introduce how well SpotifyMate can help us download Spotify songs online. If you also feel curious about its performance and output quality, just have a look.

What Can It Convert from Spotify?

As just mentioned before, SpotifyMate would use URLs to detect the music resources and then convert for provide the download buttons to save them offline. Therefore, for the content that can copy URLs from Spotify, including both the songs and playlists, you can use SpotifyMate to download them (podcasts download is not supported at present).

Once pasting the URL to the search bar provided on SpotifyMate and click the "Search" button, the tool will immediately analyze it and offers the download options to you. For a single Spotify song, one download button is provided. If you are converting a Spotify playlist, all containing songs will be listed with a button provided next to each of them after SpotifyMate finishes analyzing the playlist URL. Then you can download any song from the list to MP3 offline immediately.

SpotifyMate Download Playlist

Does It Download Spotify Songs Fast?

The converting and downloading speed of SpotifyMate would really depend on the network condition of your device, and maybe the web browser performance too. When the Wifi connection is fast or your mobile signal is strong, the tool will work really fast to process Spotify Music conversion and download for you. On the contrary, if the network is not stable, conversion failure would easily appear.

Also, if your web browser is outdated, it would also affect the efficiency of downloading Spotify songs with SpotifyMate. Not only will the performance be slow, but the conversion success rate will also decrease.

Does It Save Spotify Music in High Quality?

Because there have no selectable quality options to download Spotify songs, so you don't exactly know what quality that SpotifyMate has provided to save the downloaded Spotify Music offline. But when we listen to the same songs downloaded as common music files with the original sources, you would find that the quality would be a little lower. So although SpotifyMate provides good quality for downloading Spotify songs, it can't reach the same condition as the originals.

SpotifyMate Download A Song


Is SpotifyMate Free or Safe?

Like many other online Spotify to MP3 converters, SpotifyMate is free to use. You don't need to sign up accounts or pay for any subscribers fee to use its online Spotify Music download function. Just open the platform and then you can directly start converting and downloading Spotify Music immediately.

But as the tool is free of cost, and you can also notice that there are ads listed or pop up while using it to download Spotify songs, the safety of SpotifyMate can not make sure to be 100% reliable. It will contain possible dangers in getting viruses or malware from these ads or unknown pop-ups. So if you worry about safety and want a 100% way to download Spotify Music, using a free online tool may not be the best choice.


What's the Alternative of SpotifyMate?

After reading the above introduction of SpotifyMate, you may know some disadvantages of this online tool, including the following points:

● There are many ads on SpotifyMate and they may lead to unknown dangers to your devices
● Although SpotifyMate allows you to download playlists, you still have to click downloading the songs one-by-one manually
● SpotifyMate only offers one option to download Spotify Music, and its quality is not the same as the original sources

But still, as an online Spotify downloader, SpotifyMate offers a very convenient service to let you easily download Spotify songs for keeping and playing offline. If you consider convenience more than high output quality or download efficiency, SpotifyMate is surely the best choice. However, for those who want a more professional tool to download Spotify Music with great quality, fast speed, and high safety, it is recommended to try TuneFab Spotify Music Converter.

TuneFab Spotify Music Converter is provided for Windows and Mac users to download Spotify Music with high quality. It offers several options to select as you need, and the highest one can reach 320Kbps, which is the same as the original quality provided by Spotify. Also, by adding the Spotify Web Player inside the software directly, you can search and choose any content in the web player and then drag to download without copying and pasting the URLs. TuneFab Spotify Music Converter then will help to download songs, playlists, and also podcasts just by one click in batch! If you don't feel satisfied with SpotifyMate because of its above disadvantages, TuneFab Spotify Music Converter is a really good choice you can consider.

Key Features:

● Allows to download Spotify songs, playlists, albums, and podcasts with the in-built Spotify Web Player
● Provides MP3, M4A, WAV, and FLAC to save Spotify downloads
● Offers the highest 320Kbps quality selection to download Spotify songs
● Saves ID3 information for all downloaded songs to help you manage them easily offline
● Supports batch download feature at 5X faster speed
● Only one click and you can download all Spotify songs from the playlists at once
● Offers free version to download Spotify Music without cost

Now, also see the tutorial and learn the way to use TuneFab Spotify Music Converter.

Step 1. Sign in TuneFab Spotify Music Converter Web Player

When you open TuneFab Spotify Music Converter, enter its in-built Spotify Web Player and then sign in with your Spotify account.

TuneFab Spotify Converter Log in Interface

Step 2. Add Spotify Playlists to Download

Then you can use its web player and search the songs, playlists, or podcasts you want to download offline. Drag them to the "+" button and later you just need one click to download them all at once!

TuneFab Spotify Music Converter Add Playlists to Download

Step 3. Choose Format and Quality

After selecting the songs, go to the top-right "Convert all files to" format menu and you can choose the format to save Spotify songs as you like.

TuneFab Spotify Music Converter Convert All Files to

By going to "Preferences" setting, you can also adjust the quality options such as "SampleRate" and "Bitrate" based on your needs.

TuneFab Preference Advanced Settings

Step 4. Download All Spotify Songs at Once

Finally, just by clicking the "Convert All" button, then all the added Spotify songs will be downloaded at once for you. Just wait for the download finish, then you can enjoy their playback offline!

TuneFab Spotify Music Converter Download Playlists


In Conclusion

SpotifyMate does offer great convenience in downloading Spotify songs because this online Spotify downloader doesn't need to install software at all. But as you try it, you will still find its limitations. So if you actually want a more professional tool to process Spotify Music download, TuneFab Spotify Music Converter is recommended. It is also free to try, so you can install it on computers immediately!

Was this information helpful?

TrustScore 2.4 | 10
Previous article SpotifyDown Review in 2023: Pros and Cons Next article YouTube Red VS Spotify: Which Is The Winner?
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny