Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

В этой статье мы рассмотрим лучшие музыкальные конвертеры Spotify. Иногда вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда вам нужно преобразовать все ваши плейлисты Spotify в некоторые другие обычные аудиоформаты, такие как MP3 или M4A, чтобы сделать их доступными на устройстве или в программе, которые приложение Spotify не поддерживает. . Собираетесь ли вы скопировать треки Spotify на USB-накопитель, программу для диджеев или старый iPod shuffle, конвертер музыки может вам пригодиться.

Мы перечислили 6 лучших конвертеров Spotify, которые могут преобразовывать аудио высокого качества за вас. Все эти инструменты выбраны из лучших результатов Google, и мы тестировали их один за другим, чтобы дать вам самый честный обзор. В этой статье анализируются различные аспекты, такие как производительность, результат тестирования, ключевые функции, совместимость, цены, пользовательский опыт, плюсы, минусы и т. Д. Давайте углубимся немного глубже и рассмотрим их поближе.

Наш главный выбор :

Лучший выбор: TuneFab Spotify Music Converter (Windows / macOS), включая бесплатную пробную и платную версии (39.95 долларов США)

Основные особенности:

  • Скачать песни Spotify одним щелчком мыши

  • Пакетное преобразование

  • Высокая скорость

  • Поддержка различных форматов вывода

  • Расширенная настройка выхода

  • Наилучшее качество преобразования: 320 Кбит / с, 48,000 XNUMX Гц

Читать полностью Обзор музыкального конвертера TuneFab Spotify или загрузите программное обеспечение ниже, чтобы узнать больше.

Выбор лучшего музыкального конвертера Spotify - трудоемкая задача, потому что она включает в себя множество тестов и сравнений. Если бы были подробные обзоры этих конвертеров, было бы намного проще выбрать для себя наиболее подходящий инструмент. Вот где в игру вступают наши лучшие обзоры музыкальных конвертеров Spotify.

В следующих частях мы проиллюстрируем каждую программу от 1-го места до 6-го места на основе ряда релевантных функций и показателей, перечисленных ниже.:

1. Пользовательский интерфейс

2. Удобство использования

3. Поддерживаемые форматы вывода

4. Качество конверсии

5. скорость

6. Настройки вывода

7. Дополнительные функции

8. Производительность

9. Язык интерфейса

10. Системные Требования

11. Безопасность

12. Поддержка

13. Отзывы клиентов

Теперь вы можете ознакомиться с подробным описанием этих конвертеров Spotify с самым высоким рейтингом и сделать идеальный выбор для ваших требований!

СОДЕРЖАНИЕ

Примечание:

1. Музыкальный конвертер Sidify Spotify, Музыкальный конвертер NoteBurner Spotify и Музыкальный конвертер TunePat Spotify - это, по сути, один и тот же продукт, который продается под разными брендами, так что вы можете обнаружить, что первые два конвертера имеют почти одинаковый интерфейс, а TunePat - своего рода по-другому с ними. Вы можете увидеть более подробную информацию в контексте ниже. Но учтите, что у этих брендов разные цены на один и тот же товар. Поэтому не имеет значения, какой именно вы купите. Просто купите тот, у которого лучший план подписки, и сделайте дело.


2. Аналогичным образом, TunesKit и DRmare также продают один и тот же продукт под разными названиями.

Давайте закончим погоню.

Top 1: Музыкальный конвертер TuneFab Spotify

ОС: Windows (от 7 до 10), Mac (10.12 или выше)

Скорость: от 1X до 5X

TuneFab Spotify Music Converter полезен для простой загрузки ваших любимых песен, плейлистов, альбомов и подкастов из Spotify. Он хорошо известен своей способностью легально удалить DRM с помощью технологии записи. Используя этот метод, можно обойти защиту DRM и сохранить неограниченное количество песен в библиотеке Spotify в форматах MP3, M4A, WAV, FLAC и других аудиофайлах без DRM на вашем компьютере.

Кроме того, он имеет относительно более высокую скорость по сравнению с другими аудиоконвертерами Spotify на рынке. Он поддерживает скорость 5X, в то время как многие другие преобразователи поддерживают только скорость 1X. Итак, если вам нужен самый быстрый конвертер, не стесняйтесь выбирать TuneFab Spotify Music Converter. Бесплатная пробная версия позволяет копировать 3 минуты каждого музыкального файла.

Вы можете воспользоваться расширенными настройками вывода, чтобы получить наилучший результат при конвертации. Например, вы можете настроить свой любимый Спот-битрейт и частота дискретизации, чтобы сохранить истинное оригинальное качество звука музыки, и вы можете включить опцию переименования выходных файлов или сортировки выходных файлов по папкам по исполнителю или альбому. (Примечание: лучшие настройки качества музыки для Spotify: 320 Кбит / с, 48,000 Гц.)

Что еще более важно, TuneFab Spotify Music Converter полностью понимает важность защиты личной информации. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, он был обновлен в соответствии с требованиями Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR). Весь сбор, использование, раскрытие, контроль и безопасность вашей личной информации находятся под строгим контролем, поэтому вам вообще не нужно беспокоиться об информационной безопасности.

Как это работает:

Использовать эту программу предельно просто:

1) откройте TuneFab Spotify Music Converter;

2) войдите в свою учетную запись Spotify напрямую в этой программе, и эта программа быстро получит доступ и проанализирует ваш плейлист Spotify;

3) откройте определенный плейлист Spotify, который вы хотите преобразовать, затем щелкните зеленый пузырь со значком добавления, чтобы войти в интерфейс преобразования;

4) выберите форматы вывода, качество, папки вывода, скорость и т.д .;

5) нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать загрузку песен со Spotify на ПК.

Добавить песни из Spotify

Плюсы:

  • Легко использовать

  • Поддержка пакетной загрузки / конвертации

  • Предложите скорость 5X

  • Выберите другое качество звука (320 кбит / с, 256 кбит / с, 128 кбит / с)

  • Сохранить ID3-теги и метаданные

  • Поддерживаются несколько аудиоформатов: MP3, M4A, WAV и FLAC.

Минусы:

  • Не бесплатно

Вердикт

TuneFab Spotify Music Converter - надежная программа, которая эффективно копирует высококачественную музыку из Spotify. У него не так много дополнительных функций, но он охватывает почти все ключевые функции, которые должен иметь лучший музыкальный конвертер Spotify. В нашем тесте эта программа делает именно то, что написано в ее названии.

Цены на музыкальный конвертер TuneFab Spotify

Планируем

Цена

Устройства

Ограничение возможностей

Попробуйте!

$0.00

Безлимитный

Сохраняйте только 3 минуты каждой песни

Личная жизнь

$39.95

1 PC

Ничто

Top 2: Обзор Sidify Music Converter

ОС: Windows (от 7 до 10), Mac (от 10.9 до 10.15)

Скорость: 5X и 1X

Музыкальный конвертер Sidify Spotify

Как мы уже упоминали ранее, Sidify, NoteBurner, TunePat продают почти один и тот же продукт под разными брендами. На этот раз мы решили написать обзор Sidify Spotify Music Converter, продвинутого аудиоконвертера для Spotify.

Sidify Spotify Music Converter предлагает 3 режима преобразования, когда дело доходит до преобразования музыки Spotify - интеллектуальный режим, запись Spotify и загрузка с YouTube. Spotify Record предназначен для записи музыки прямо из Spotify, а YouTube Download - путем поиска и загрузки музыки с YouTube. Напоминаем, что режим загрузки YouTube, вероятно, загрузит треки неправильной длины или даже не ту песню.

Кроме того, он предлагает 4 общих формата вывода - MP3, M4A, FLAC и WAV; 4 предустановки качества вывода, такие как Низкое (128 Кбит / с), Среднее (192 Кбит / с), Высокое (256 Кбит / с) и Очень высокое (320 Кбит / с). Но у вас нет возможности вручную изменить частоту дискретизации.

По сравнению с TuneFab, Sidify в основном отличается дополнительными функциями для преобразования локальных аудиофайлов, записи песен Spotify на компакт-диск, загрузки музыки в OneDrive и редактирования тегов ID3. При этом Sidify предлагает универсальное решение, позволяющее максимально эффективно использовать свою музыкальную библиотеку Spotify и местную музыкальную коллекцию.

Плюсы:

  • Множество дополнительных функций (только версия для Windows)

  • Доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом

  • Предлагаем 42 языка интерфейса

Минусы:

  • Не предлагает семейную лицензию

  • Покупка нескольких лицензий может быть очень дорогой

  • Ошибки в режиме конвертации YouTube Download

  • Версия для Mac не поддерживает дополнительные инструменты.

Последнее редактирование: 2021/11/15

Sidify против NoteBurner против TunePat: сравнение цен

1 месяцев(1 PC)

1 год (1 ПК)

Срок службы (1 шт.)

Sidify

$14.95

$49.95

$99.95

NoteBurner

$14.95

$49.95

$99.95

TunePat

$14.95

$49.95

$99.95


Вердикт

Sidify Music Converter - отличный вариант для тех, кто ищет многофункциональный музыкальный конвертер. Он поставляется с несколькими инструментами для управления вашей музыкальной библиотекой Spotify. Как и TuneFab, вы можете купить Sidify Music Converter индивидуально за 39.95 (пожизненная). Однако он не предлагает семейную лицензию, а это означает, что вам придется заплатить больше денег за покупку нескольких лицензий, если вы хотите использовать этот инструмент на нескольких устройствах.

Sidify Spotify Converter против TuneFab Spotify Converter: Цены

TuneFab

Sidify

1 ПК (срок службы)

$39.95

$99.95

2 ПК (срок службы)

$79.95

$199.90

5 ПК (срок службы)

$79.95

$499.75


Top 3: Обзор NoteBurner Spotify Music Converter

ОС: Windows (от 7 до 10), Mac (от 10.9 до 10.15)

Скорость: 5X и 1X

Музыкальный конвертер NoteBurner Spotify

NoteBurner Spotify Music Converter имеет почти тот же интерфейс, что и Sidify. Этот конвертер построен с использованием передовой технологии кодирования и совместим как с Windows, так и с Mac, и с помощью этого конвертера вы можете идеально конвертировать музыку Spotify с DRM-редакцией в простой формат MP3, AAC, FLAC, AIFF или WAV. Это поможет вам загружать музыку Spotify без DRM с сохранением 100% качества без потерь. Более того, он поддерживает последнюю версию macOS 11 Big Sur.


Плюсы:

  • Множество дополнительных функций (только версия для Windows)

  • Доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом

  • Доступны несколько форматов вывода

Минусы:

  • Покупка нескольких лицензий может быть очень дорогой

  • Режим конвертации YouTube Download иногда не плавный

  • Версия для Mac не поддерживает дополнительные инструменты.

  • Поддержка клиентов не так хороша

Последнее редактирование: 2021/11/15

Sidify против NoteBurner против TunePat: сравнение цен

1 месяцев(1 PC)

1 год (1 ПК)

Срок службы (1 шт.)

Sidify

$14.95

$49.95

$99.95

NoteBurner

$14.95  

$49.95  

$99.95

TunePat

$14.95

$49.95

$99.95

Топ 4: Конвертер Tunepat Spotify

ОС: Windows (от 7 до 10), Mac (от 10.9 до 10.15)

Скорость: 5X и 1X

Конвертер TunePat Spotify


TunePat Spotify Converter - это мощный загрузчик музыки Spotify, который может помочь вам загружать и конвертировать музыку Spotify в форматы MP3, AAC, WAV, AIFF или FLAC со скоростью в 5 раз быстрее. В отличие от Sidify или NoteBurner, это программное обеспечение требует, чтобы вы вошли в свою учетную запись Spotify вместо того, чтобы активировать ее на своем компьютере, что требует лучшего соединения с Spotify Web Player. Это позволяет вам наслаждаться песнями Spotify через MP3-плееры и различные устройства. Кроме того, он может сохранять теги ID3 и 100% оригинальное качество звука при загрузке музыки.

TunePat Spotify Converter прост в использовании, и любой может с ним справиться с первого взгляда, даже не обращаясь к руководству пользователя. Есть еще одна вещь, которая может вас впечатлить, это то, что у нее довольно черный и, вероятно, крутой интерфейс, который сильно отличается от Sidify или NoteBurner.


Плюсы:

  • Множество дополнительных функций (только версия для Windows)

  • Доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом

  • Легко использовать

Минусы:

  • Покупка нескольких лицензий может быть очень дорогой

  • Ошибки в режиме конвертации YouTube Download

  • Версия для Mac не поддерживает дополнительные инструменты.

Последнее редактирование: 2021/11/15

Sidify против NoteBurner против TunePat: сравнение цен

1 месяцев(1 PC)

1 год (1 ПК)

Срок службы (1 шт.)

Sidify

$14.95

$49.95

$99.95

NoteBurner

$14.95  

$49.95  

$99.95

TunePat

$14.95

$49.95

$99.95

Top 5: обзор TunesKit Spotify Converter

ОС: Windows (от XP до 10), Mac (10.8 - 10.15)

Скорость: 5X и 1X

Музыкальный конвертер TunesKit

TunesKit Music Converter для Spotify - еще одна популярная программа, которая позволяет загружать (и конвертировать) песни из Spotify. Вам понадобится всего пара кликов, чтобы начать работу с этим простым конвертером. Вы можете перетаскивать в него несколько песен для конвертации или конвертировать весь плейлист / альбом из Spotify, но это может занять много времени в зависимости от количества песен.

Параметры вывода, которые предоставляет этот преобразователь, действительно являются плюсом. Он поддерживает несколько выходных форматов, таких как MP3, M4A, M4B, AAC, WAV и FLAC. И это также позволяет вам выбрать битрейт и частоту дискретизации песни для лучшего качества.

Плюсы:

  • Простота в установке и использовании

  • Пакетное преобразование

  • Поддержка формата M4B и AAC

Минусы:

  • Невозможно редактировать теги ID3

  • Скорость загрузки библиотеки Spotify немного медленная

  • Не бесплатно

Вердикт

Если вам нужен конвертер для преобразования Spotify в формат M4B или AAC, вам следует взглянуть на него. Основное различие между TunesKit и TuneFab заключается в том, что TunesKit имеет больше вариантов вывода звука и тарифных планов, в то время как TuneFab лучше организовывает выходные файлы. Ниже для справки приведен ценовой план TunesKit Music Converter:

TunesKit Music Converter для конвертации цен

Планируем

Цена

Устройство / Lifetime

Ограничение возможностей

Попробуйте!

$0.00

Безлимитный

Сохраняйте только 3 минуты каждой песни

Единая лицензия

$34.95

1 PC

Ничто

Семейная лицензия

$39.95

2-5 ПК

Ничто

Неограниченная лицензия

$59.95

5+ ПК

Ничто

Топ 6: Конвертер DRmare Spotify

ОС: Windows (от XP до 10), Mac (10.8 - 10.15)

Скорость: 5X и 1X

DRmare Spotify Converter разработан для пользователей Spotify - как бесплатных, так и премиум-пользователей. Это может помочь всем пользователям Spotify сломать защиту Spotify. И это может скачивать песни из Spotify без премии. Используя его, все песни Spotify могут быть преобразованы в MP3, FLAC, AAC и другие аудиоформаты. И это позволяет пользователям устанавливать аудиоканал, битрейт и многое другое для музыкальных треков Spotify.


Плюсы:

  • Простота в установке и использовании

  • Пакетное преобразование

  • Поддерживает широкий спектр популярных аудиоформатов

Минусы:

  • Только поддержка Spotify

  • Скорость загрузки библиотеки Spotify немного медленная

  • Пакетное преобразование ограничено до 100 файлов за раз

Часто задаваемые вопросы

В: Законно ли использование музыкального конвертера Spotify?

О: Да, если вы используете это программное обеспечение только для личных некоммерческих целей.

В: Есть ли бесплатный музыкальный конвертер Spotify?

О: Да, их несколько: Spotify и Deezer Music Downloader, AllToMP3 и т. Д. Вот список онлайн конвертеры Spotify to MP3 для вашей справки.

Q: Какой конвертер Spotify является самым быстрым?

A: Почти все конвертеры в списке поддерживают 5-кратную скорость в Windows. (Mac версия ограничена на скорости 1X)

Заключение

На рынке доступен широкий спектр музыкальных конвертеров Spotify. Убедитесь, что вы выбрали программное обеспечение, подходящее для ваших нужд. Поскольку отличные музыкальные конвертеры, перечисленные в этой статье, не бесплатны, лучше всего загрузить свою самую любимую программу и попробовать ее с бесплатным пробным планом, прежде чем совершать покупку. Ведь будет намного легче определиться на собственном опыте.

Вы можете начать с понравившегося продукта, обратив внимание на следующие ключевые потребности пользователей:

Лучшая скорость работы программного обеспечения, улучшенный опыт и поддержка клиентов.

Музыкальный конвертер TuneFab Spotify - лучший выбор

Предпочитайте различные режимы конвертации и интегрированный загрузчик YouTube

Sidify Spotify Music Converter поддерживает 3 различных режима преобразования: интеллектуальный режим, Spotify Record и YouTube Download, что позволяет вам ощутить различную эффективность загрузки.

Целеустремленный загрузчик музыки Spotify без дополнительных сложных функций

TunesKit Spotify Music Converter концентрируется на преобразовании музыки Spotify и предоставляет понятный интерфейс для лучшего понимания. Он поддерживает загрузку и преобразование песен, альбомов, исполнителей в ряд популярных выходных форматов, включая MP3, AAC, WAV, FLAC, M4A, M4B для различных нужд.

Или, более конкретно, взгляните на наши тщательно подготовленные рейтинги продуктов:

TuneFab против Sidify против Tuneskit:Общий рейтинг

Программные обеспечения для георадаров

TuneFab Spotify Music Converter

Музыкальный конвертер Sidify Spotify

Музыкальный конвертер TunesKit Spotify

Пользовательский интерфейс

4.5/5

4.5/5

4.5/5

эффективность

4.5/5

4.5/5

4.5/5

Простота в использовании

5/5

4.6/5

4.8/5

Поддержка

5/5

4.8/5

4.8/5

Обзор Trustpilot

3.7

2.8

3.7

Безопасность

5/5

5/5

5/5

Общий рейтинг

4.7

4.4

4.3

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2 | 4
Предыдущая статья Как извлечь музыку из Spotify (пошаговое руководство) Следующая статья Как получить и погасить подарочные карты Spotify

Support

Library

Glossary

Top 6 Best Spotify Music Converter in 2021

By Catrina Jones

Updated on November 15, 2021

In this article, we are looking at the best Spotify music converters. Sometimes, you may have probably encountered a situation where you need to have all your Spotify playlists converted to some other regular audio formats such as MP3 or M4A, so as to make them available on a device or program that the Spotify app doesn't support. Whether you intend to copy Spotify tracks to a USB stick, a DJ software program, or an old iPod shuffle, a music converter can come in handy for such needs.


We've listed the top 6 best Spotify converters that can operate high-quality audio conversions for you. All these tools are chosen from Google's top results and we've tested them one by one to give you the most honest review. This article analyzes various aspects such as performance, test result, key features, compatibility, pricing, user experiences, pros, cons, etc. Let's dive a little deeper and take a closer look at them.


Our Top Pick:

Best Choice: TuneFab Spotify Music Converter (Windows/macOS), including free trial version and paid version ($39.95)


Main Features:

  • Download Spotify songs with a click

  • Batch conversion

  • Fast speed

  • Support various output formats

  • Advanced output adjustment

  • Best conversion quality: 320 Kbps, 48,000 Hz

Read the full TuneFab Spotify Music Converter Review or download the software below to find out more.

Choosing the best Spotify music converter is a time-consuming task because it involves lots of testing and comparing work. If there're detailed reviews of these converters, it would be a lot easier to pick the most suitable tool for yourself. That's where our best Spotify Music Converter Reviews come into play.


In the following parts, we will illustrate every program from ranking Top 1. to ranking Top 6 based on a bunch of relevant features and metrics listed below:

1. User Interface

2. Usability

3. Supported output formats

4. Conversion quality

5. Speed

6. Output preferences

7. Additional functions

8. Performance

9. Interface language

10. System requirements

11. Security

12. Support

13. Customer review


Now, you can check out the detailed descriptions of these top-rated Spotify converters and make the perfect choice for your requirements!


CONTENTS


Note:

1. Sidify Spotify Music Converter, NoteBurner Spotify Music Converter, and TunePat Spotify Music Converter are essentially the same product, which is sold under different brands, so that you may find the first two converters have almost the same interface, while TunePat is kind of different with them. You can see more details in the context below. But keep in mind that these brands have different prices for the same product. Therefore, it doesn't matter which one you buy. Just buy the one with the best subscription plan and deal.


2. Likewise, TunesKit and DRmare are also selling the same product under different names.

Let's cut through the chase.


Top 1: TuneFab Spotify Music Converter

OS: Windows (7 to 10), Mac (10.12 or above)

Speed: 1X to 5X


TuneFab Spotify Music Converter is useful for downloading your favorite songs, playlists, albums and podcasts from Spotify easily. It's well known for its ability to legally remove DRM by recording technology. Using this technique, it is possible to bypass DRM protection and save an unlimited number of songs in the Spotify library as MP3, M4A, WAV, FLAC, and other DRM-free audio files on your computer.

Additionally, it comes with a relatively faster speed when compared to other Spotify audio converters in the market. It supports 5X speed, while many other converters only support 1X speed. So, if you want the fastest converter, don't hesitate to choose TuneFab Spotify Music Converter. The free trial version allows you to rip 3 minutes of each music file.


You can take advantage of the advanced output settings to get the best result in a conversion. For example, you can customize your favorite Spotify bitrate and sampling rate to preserve the music's true original sound quality, and you can enable the option to rename output files or sort output files into folders by artist or album. (Note: Best music quality settings for Spotify: 320 Kbps, 48,000 Hz.)


More importantly, TuneFab Spotify Music Converter fully understands the importance of protecting personal information. To safeguard your privacy, it has been updated as required by European General Data Protection Regulation (GDPR). All the collection, use, disclosure, control, and security of your personal information are under strong supervision, so you don't have to worry about information security at all.


How It Works:

Using this program is extremely simple:

1) open TuneFab Spotify Music Converter;

2) sign in your Spotify account on this program directly, and this program will access to your Spotify playlist quickly;

3) open a certain Spotify playlist that you want to convert, then click the green bubble with add icon to enter the conversion interface;

4) choose output formats, quality, output folders, speed, etc.;

5) click the "Convert" button to start downloading songs from Spotify to PC.

Add Songs from Spotify


Pros:

  • Easy to use

  • Batch downloading/conversion support

  • Offer 5X speed

  • Choose different sound quality (320 Kbps, 256 Kbps, 128 Kbps)

  • Preserve ID3 tags and metadata info

  • Multiple audio formats are supported: MP3, M4A, WAV, and FLAC

Cons:

  • Not free

Verdict

TuneFab Spotify Music Converter is a reliable program that is effective in ripping high-quality music from Spotify. It doesn't have many additional functionalities, but it covers almost every key feature that a best Spotify music converter should have. In our test, this program does exactly what the name says.

TuneFab Spotify Music Converter Pricing

Plan

Price

Devices

Feature  Limitation

Free Trial

$0.00

Unlimited

Only save 3 minutes of each song

Personal Lifetime

$39.95

1 PC

None


Top 2: Sidify Music Converter Review

OS: Windows (7 to 10), Mac (10.9 to 10.15)

Speed: 5X & 1X

Sidify Spotify Music Converter

As we mentioned before, Sidify, NoteBurner, TunePat are selling almost the same product under different brands. This time we choose to write a review of Sidify Spotify Music Converter, which is an advanced audio converter for Spotify.


Sidify Spotify Music Converter offers 3 conversion modes when it comes to converting Spotify music – Intelligent Mode, Spotify Record, and YouTube Download. Spotify Record is to record music directly from Spotify, while YouTube Download is by searching and downloading music from YouTube. Just a reminder that the YouTube Download mode would probably download tracks that have the wrong length or even the wrong song.


Additionally, it offers 4 total output formats – MP3, M4A, FLAC, and WAV; 4 presets for output quality, like Low (128 Kbps), Medium (192 Kbps), High (256 Kbps), and Very High (320 Kbps). But there's no option for you to manually change the sample rate.


Compared to TuneFab, Sidify is mainly notable for its extra features for converting local audio files, burning Spotify songs to CD, uploading music to OneDrive, and editing ID3 tags. That being said, Sidify offers an all-in-one solution for you to make the most out of your Spotify music library and local music collection.


Pros:

  • Plenty of additional features (Windows Version Only)

  • Free version available, with limited feature

  • Offer 42 interface languages

Cons:

  • Doesn't offer a family license

  • Buying multiple licenses could be very costly

  • Bugs with the YouTube Download conversion mode

  • Mac version doesn't support additional tools.

Last edited: 2021/11/15

Sidify vs NoteBurner vs TunePat: Pricing Comparison

1-Month1 PC

1-Year (1 PC)

Lifetime (1 PC)

Sidify

$14.95

$49.95

$99.95

NoteBurner

$14.95

$49.95

$99.95

TunePat

$14.95

$49.95

$99.95


Verdict

Sidify Music Converter is a nice option for those who are seeking for multifunctional music converter. It comes with multiple tools for managing your Spotify music library. Like TuneFab, you can buy Sidify Music Converter individually for 39.95 (lifetime). However, it doesn't offer a family license, which means you'll have to pay more money on purchasing multiple licenses if you want to use this tool on multiple devices.

Sidify Spotify Converter vs TuneFab Spotify Converter: Pricing

TuneFab

Sidify

1 PC (lifetime)

$39.95

$99.95

2 PCs (lifetime)

$79.95

$199.90

5 PCs (lifetime)

$79.95

$499.75


Top 3: NoteBurner Spotify Music Converter Review

OS: Windows (7 to 10), Mac (10.9 to 10.15)

Speed: 5X & 1X

NoteBurner Spotify Music Converter


NoteBurner Spotify Music Converter has almost the same interface as Sidify. This converter is built with advanced encoding technology and compatible with both Windows and Mac, and via this converter you can perfectly convert DRM-ed Spotify music to plain MP3, AAC, FLAC, AIFF, or WAV format. It will help you download DRM-free Spotify music at with keeping 100% lossless quality. What's more, it supports the latest version of macOS 11 Big Sur.


Pros:

  • Plenty of additional features (Windows Version Only)

  • Free version available, with limited feature

  • Multiple output formats are available

Cons:

  • Buying multiple licenses could be very costly

  • YouTube Download conversion mode is not smooth sometimes

  • Mac version doesn't support additional tools.

  • Customer support is not that well

Last edited: 2021/11/15

Sidify vs NoteBurner vs TunePat: Pricing Comparison

1-Month1 PC

1-Year   (1 PC)

Lifetime   (1 PC)

Sidify

$14.95

$49.95

$99.95

NoteBurner

$14.95  

$49.95  

$99.95

TunePat

$14.95

$49.95

$99.95


Top 4: Tunepat Spotify Converter

OS: Windows (7 to 10), Mac (10.9 to 10.15)

Speed: 5X & 1X

TunePat Spotify Converter


TunePat Spotify Converter is a powerful Spotify music downloader that can help you download and convert Spotify music to MP3, AAC, WAV, AIFF, or FLAC format at 5X faster speed. Different from Sidify or NoteBurner, this software needs you to log in to your Spotify account instead of activating it on your computer which requires a better connection with Spotify Web Player. It enables you to enjoy Spotify songs through MP3 players and various devices. Besides, it is able to keep ID3 tags and 100% original audio quality while downloading music.


TunePat Spotify Converter is easy to use and anyone can handle it at the first glance even without referring to the user tutorial. There's another thing that may impress you is that it has a rather pitch-black and probably cool interface, which is quite different from Sidify or NoteBurner.


Pros:

  • Plenty of additional features (Windows Version Only)

  • Free version available, with limited feature

  • Easy to use

Cons:

  • Buying multiple licenses could be very costly

  • Bugs with the YouTube Download conversion mode

  • Mac version doesn't support additional tools.

Last edited: 2021/11/15

Sidify vs NoteBurner vs TunePat: Pricing Comparison

1-Month1 PC

1-Year   (1 PC)

Lifetime   (1 PC)

Sidify

$14.95

$49.95

$99.95

NoteBurner

$14.95  

$49.95  

$99.95

TunePat

$14.95

$49.95

$99.95


Top 5: TunesKit Spotify Converter review

OS: Windows (XP to 10), Mac (10.8 – 10.15)

Speed: 5X & 1X

TunesKit Music Converter

TunesKit Music Converter for Spotify is another popular program that lets you download (and convert) songs from Spotify. You will only need a couple of clicks to get started with this simple converter. You can drag-and-drop multiple songs to it for conversion, or you can convert the entire playlist/album from Spotify, but it may be time-consuming depending on the number of songs.


The output preferences this converter provides are truly a plus. It supports multiple output formats, such as MP3, M4A, M4B, AAC, WAV, and FLAC. And it also lets you select the bit rate and sample rate of a song for better quality.


Pros:

  • Easy to install and use

  • Batch conversion

  • Support M4B and AAC format

Cons:

  • Cannot edit ID3 tags

  • The speed of loading the Spotify library is a bit slow

  • Not free

Verdict

When you need a converter to convert Spotify to M4B or AAC format, this is what you should take a look at. The major difference between TunesKit and TuneFab is that TunesKit has more output audio options and pricing plans, while TuneFab is better at organizing output files. Below is the price plan of TunesKit Music Converter for your reference:

TunesKit Music Converter for Converter Pricing

Plan

Price

Device/Lifetime

Feature Limitation

Free Trial

$0.00

Unlimited

Only save 3 minutes of each song

Single License

$34.95

1 PC

None

Family License

$39.95

2-5 PCs

None

Unlimited License

$59.95

5+ PCs

None


Top 6: DRmare Spotify Converter

OS: Windows (XP to 10), Mac (10.8 – 10.15)

Speed: 5X & 1X


DRmare Spotify Converter is designed for Spotify users - both free and premium users. It can help all Spotify users to break the protection from Spotify. And it can download songs from Spotify without premium. By using it, all the Spotify songs can be converted as MP3, FLAC, AAC, and more audio formats. And it allows users to set the audio channel, bit rate, and more for Spotify music tracks.


Pros:

  • Easy to install and use

  • Batch conversion

  • Supports a wide range of popular audio formats

Cons:

  • Support Spotify only

  • The speed of loading the Spotify library is a bit slow

  • Batch conversion is limited to 100 files at a time


FAQs

Q: Is the use of Spotify music converter legal?

A: Yes, if you use this software only for personal, uncommercial purposes.


Q: Is there any free Spotify music converter?

A: Yes, there are a few: Spotify and Deezer Music Downloader, AllToMP3, etc. Here is a list of online Spotify to MP3 converters for your reference.


Q: Which Spotify converter is the fastest?

A: Almost all converters in the list support 5X speed on Windows. (Mac version is limited at 1X speed)


Conclusion

There are a wide range of Spotify Music Converters available on the market. Make sure to choose software suitable for your specific needs. Since the excellent music converters listed in this article are not free, it is best to download your most favorite program and try it with its free trial plan before you make a purchase. After all, it will be much easier to decide from your own experience.


You can start with the product you like by looking at the following key user needs:

Better software operation speed, experience, and customer service support

TuneFab Spotify Music Converter is the best choice

Prefer different conversion modes and YouTube downloader integrated

Sidify Spotify Music Converter supports 3 different conversion modes: Intelligent Mode, Spotify Record, and YouTube Download, which enables you to experience different downloading efficiency.

Single-minded Spotify Music downloader without extra complicated features

TunesKit Spotify Music Converter concentrates on Spotify music conversion and provides a clear interface for better understanding. It supports downloading and converting songs, albums, artists to a number of popular output formats, including MP3, AAC, WAV, FLAC, M4A, M4B for different needs.


Or more directly, take a look at our carefully prepared product ratings:

TuneFab vs Sidify vs TuneskitOverall Rating

Software

TuneFab Spotify Music Converter

Sidify Spotify Music Converter

TunesKit Spotify Music Converter

User Interface

4.5/5

4.5/5

4.5/5

Effectiveness

4.5/5

4.5/5

4.5/5

Ease of Use

5/5

4.6/5

4.8/5

Support

5/5

4.8/5

4.8/5

Trustpilot Review

3.7

2.8

3.7

Security

5/5

5/5

5/5

Overall Rating

4.7

4.4

4.3


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.