Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Вы любите слушать музыку DJ Mix? Если да, то не хотели бы вы сами создавать музыку для DJ-миксов? Вас раздражают длинные паузы между песнями? Что ж, если вы ответите утвердительно на приведенные выше вопросы, вам может потребоваться кроссфейд для песен. На самом деле, некоторые популярные сервисы потоковой музыки предоставляют эффект кроссфейда, который позволяет вам затухать текущую песню прямо в конце, например Spotify. Тогда как насчет iTunes? Как перекрестно затухать песни в iTunes? Что ж, Apple Inc. вас не подведет. Пользователи iTunes могут обрезать музыку в iTunes, перекрестно затухать музыку Apple и наслаждаться воспроизведением без пауз.

Не пропустите:

Легкий способ записи iTunes или Apple Music на CD

Как удалить DRM из iTunes Music

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Что такое эффект кроссфейда iTunes

Эффект перекрестного затухания iTunes не изменяет звучание музыки, которую вы играете в iTunes, но он предназначен для изменения способа воспроизведения музыки. iTunes отключит музыку ближе к концу и объединит воспроизведение со следующей песней на некоторое время в зависимости от установленной продолжительности. Кроме того, вы также можете медленно уменьшать громкость одной песни и одновременно увеличивать громкость следующей, что создает плавный переход между песнями. Тем, кто любит слушать непрерывную музыку без перерыва, действительно стоит попробовать эффект кроссфейда iTunes, он работает как для Mac, так и для Windows версии.

Часть 2. Как перечеркнуть песни в iTunes

Ниже приведены руководства по кроссфейдингу в iTunes. Поскольку у iTunes есть версии для Mac и Windows, выберите один из них в соответствии с вашим компьютером.

Для пользователей Mac:

Шаг 1. Сначала откройте iTunes на своем Mac. Найдите опцию «iTunes» в верхней строке меню и щелкните по ней.

Шаг 2. Затем вам нужно нажать на опцию «Настройки» и выбрать опцию «Воспроизведение».

Шаг 3. Затем отметьте маленькую рамку перед опцией «Crossfade Songs».

Шаг 4. Наконец, пришло время настроить продолжительность, перемещая ползунок по своему усмотрению. Продолжительность означает количество секунд, в течение которых между песнями должно происходить перекрестное затухание. Если вы не измените его, то по умолчанию продолжительность будет шесть секунд. Когда вы закончите, нажмите «ОК», чтобы закрыть окно настроек.

Песни Crossfade для пользователей Mac

Для пользователей Windows:

Функция iTunes Crossfade также хорошо работает в iTunes. Вот руководство по отрезанию музыки в iTunes для пользователей Windows.

Шаг 1. Сначала запустите iTunes на своей Windows.

Шаг 2. Затем просто нажмите кнопку «Изменить» в строке меню iTunes и нажмите кнопку «Настройки» в раскрывающемся списке.

Шаг 3. Затем вам нужно нажать кнопку «Воспроизведение», после чего вы увидите некоторые параметры эффектов во всплывающих окнах. Найдите и выберите настройки «Crossfade Songs», установив галочку.

Шаг 4. Наконец, вы можете использовать ползунок для изменения продолжительности, как вам нравится, для воспроизведения музыки без пауз. Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку «ОК».

Песни кроссфейда для пользователей Windows

Независимо от того, являетесь ли вы пользователями Mac или Windows, в iTunes очень легко перекрестно затухать песни. Если вы хотите проверить, приемлема ли длительность плавного перехода между песнями, вам нужно услышать конец одной песни и начало следующей. Одним словом, вы можете легко настроить продолжительность в iTunes. Однако некоторые пользователи считают, что кроссфейд itunes не работает.

Часть 3. Решено: iTunes Crossfade не работает

Один пользователь iTunes попросил о помощи в сообществе Apple, вот что он написал:

«Я включил музыку из плейлиста с активированным кроссфейдом, но ни одна из песен не перекрестилась. Я попытался выключить и включить эту функцию, выйти из iTunes и перезапустить, но безуспешно. Есть предложения?»

Ну, вы также обнаружили, что iTunes crossfade не работает? Как вы решаете проблему? Если вы расстроены из-за этого, тогда продолжайте, вот несколько советов для вашей справки. Но прежде чем пытаться использовать приведенные ниже рекомендации, убедитесь, что вы правильно настроили функцию кроссфейда. Если вы не уверены, просто следуйте приведенным выше методам.

Не пропустите: Проблемы с Apple Music: вот исправление!

Опция 1. Попробуйте обновить последнюю iTunes

Если у вас не последняя версия iTunes, то вы можете нажать на опцию «Справка» в строке меню и выбрать опцию «Проверить наличие обновлений», чтобы получить последнюю версию.

Опция 2. Попробуйте другое приложение Crossfade

Если вы обновили до последней версии, но эффект кроссфейда iTunes все еще не работает, вам может потребоваться использовать другое программное обеспечение кроссфейда или приложения для кроссфейдов таких песен, как My DJ, который позволяет вам играть свою собственную музыку с кроссфейдом на iPhone. Но вам нужно скачать музыку iTunes и использовать это приложение для вырезания музыки. За исключением музыки iTunes, это приложение также работает для кроссфейда Apple Music. Но если вы хотите перефразировать iTunes или музыку Apple другим приложением или программным обеспечением на устройствах, отличных от Apple, тогда вам нужно использовать профессиональный инструмент для удаления Apple Music, поскольку Apple Music защищен DRM, ссылаясь на это, TuneFab Apple Music Converter - лучший выбор, так как он хорошо удаляет защиту DRM из Apple Music и конвертирует их в MP3.

Как вы можете видеть, с помощью нескольких простых шагов вы можете получить беззаботное воспроизведение музыки для лучшего воспроизведения звука, установив кроссфейд в iTunes. Однако некоторые пользователи iTunes жалуются на то, что iTunes кроссфейд не работает. Если у вас тоже есть эта проблема, попробуйте выйти и перезапустить iTunes или обновить последнюю версию или просто использовать другое программное обеспечение для кроссфейда.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.2 | 40
Предыдущая статья Как экспортировать музыку из iTunes на компьютер Следующая статья Как восстановить пароль iTunes на iPhone и компьютере
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

[Solved] How to Fix iTunes Crossfade Not Working Issue

By Tony Moton

September 29, 2018

Do you like to listen to DJ mix music? If yes, then would you like to create DJ mix music by yourself? Are you annoyed by long gaps of silence between songs? Well, if you say yes to the above questions, then you may need to crossfade songs. Actually, some popular streaming music services provide crossfade effect which allows you to fade out the currently playing song right at the end, such as Spotify. Then what about iTunes? How to crossfade songs in iTunes? Well, Apple Inc. won't let you down. For iTunes users, you are free to cut music on iTunes, crossfade Apple music and enjoy gapless playback.


Don't Miss:

Effortless Way to Burn iTunes or Apple Music to CD

How to Remove DRM from iTunes Music


CONTENTS


Part 1. What Is iTunes Crossfade Effect

The iTunes crossfade effect doesn't change the sound of the music you are playing in iTunes, but it is designed to change the way of the music. iTunes will fade out the music near its end and merge the playback with the next song for a little time depending on the duration you set. Besides, you can also slowly turn down the volume of one song and turn up the volume of the next in the meantime, which creates smooth transition between songs. For those who like to listen to continuous and nonstop music, you really should try the iTunes crossfade effect, it works for both Mac and Windows version.


Part 2. How to Crossfade Songs in iTunes

Here are the guides for crossfading songs in iTunes. As iTunes has both Mac and Windows versions, just choose either of them according to your computer.


For Mac users:

Step 1. First open iTunes on you Mac. Find the "iTunes" option from the top menu bar and click on it.

Step 2. Then you need to click on "Preferences" option and select the "Playback" option.

Step 3. Next tick the little box in front of "Crossfade Songs" option.

Step 4. Finally it's time for you to adjust the duration by moving the slider as you like. The duration means the number of seconds that crossfading should occur between songs. If you don't change it, then the duration will be six seconds by default. When you done, click "OK" to close the Preference window.

Crossfade Songs for Mac Users


For Windows users:

The iTunes crossfade feature also works well in iTunes. Here is the guide for cutting music in iTunes for Windows users.

Step 1. First launch iTunes on your Windows.

Step 2. Then just cick on "Edit" button from the iTunes menu bar and click on " Preferences" button from the dropdown list.

Step 3. Next you need to click on "Playback" button and then you can see some effect options on the pop-up windows. Find and select "Crossfade Songs" settings by checking the tick button.

Step 4. At last you are free to use the slider bar to change duration as you like to get music gapless playback. When you complete the setting, then click on "OK" button.

Crossfade Songs for Windows Users


No matter you are Mac users or Windows users, it's so easy to crossfade songs in iTunes. If you want to check whether the duration of crossfading between songs is acceptable, you need to hear the end of one song and the beginning of the next one. In a word, you can easily adjust the duration to meet your satisfaction in iTunes. However, some users find that itunes crossfade not working.


Part 3. Solved: iTunes Crossfade Not Working

One iTunes user asked for help in the Apple Community, following is what he written:

"I played music on a playlist with crossfade activated, but none of the songs crossfaded. I tried turning the feature off and on, and quitting iTunes and restarting, but no luck. Any suggestions?"


Well, have you also found iTunes crossfade not working? How do you solve the problem? If you are upset about it, then go on, here are some suggestions for your reference. But before trying the below suggestions, make sure you have set crossfade function correctly. If you are not sure, just follow the methods mentioned above.


Don't Miss: Apple Music Problems: Here is the Fix!


Option 1. Try to Update to the Latest iTunes

If your iTunes is not the latest version, then you can click on "Help" option from the menu bar and select "Check for Updates" option to get the latest version.


Option 2. Try Another Crossfade App

If you have updated to the latest version, but iTunes crossfade effect still not working, then you may need to consider to use another crossfade softwares or apps to crossfade songs such as My DJ which allows you to play your own music with crossfade on iPhone. But you need to download iTunes music and use this app to cut music. Except for iTunes music, this app also works for Apple Music crossfade. But if you want to crossfade iTunes or Apple music by another app or software on non-Apple devices, then you need to use a professional Apple Music removal tool as Apple Music is protected with DRM, referring to that, TuneFab Apple Music Converter is the best choice as it does well in removing DRM protection from Apple Music and converting them to MP3.

As you can see, with a few easy steps, you can get music gapless playback for better audio experience by setting the crossfade in iTunes. However some iTunes users complain about that iTunes crossfade not working. If you have that problem too, try to quit and restart iTunes, or update the latest version, or just use another crossfade softwares.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.