Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

«iTunes не воспроизводит видео или фильмы, но воспроизводит их музыку. Мне нужна помощь! Я только что купил несколько музыкальных клипов, и они не воспроизводятся, только звук».

Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией раньше? Вы загрузили фильм в iTunes, но фильм iTunes не воспроизводится. Нет изображения и нет звука. Или вы не можете воспроизводить фильмы iTunes на некоторых устройствах. Не волнуйтесь, в этом посте мы покажем вам несколько случаев и предложим некоторые управляемые решения для устранения этой проблемы. Найдите тот, который подходит вам.

СОДЕРЖАНИЕ

Случай 1. iTunes фильмы не воспроизводятся с помощью черного экрана

Вы можете столкнуться с черным экраном без изображения и звука при воспроизведении загруженных фильмов в iTunes. И это не работает, когда вы продолжаете нажимать на кнопку воспроизведения. Не волнуйтесь, это не так уж сложно исправить следующими 4 способами.

Нет 1. Загрузите последнюю версию iTunes и QuickTime.

Что касается iTunes, вы можете нажать «Справка» в строке меню, а затем перейти к «Проверить наличие обновлений». Загрузите и установите новые обновления и перезапустите iTunes. Что касается QuickTime, загрузите последнюю версию с веб-сайта Apple.com или QuickTime или просто нажмите, чтобы «Справка»> «Обновить существующее программное обеспечение».

Нет 2. Проверьте, что интернет-соединение сильное или нет. 

Иногда при быстром подключении к Интернету необходимо воспроизводить фильмы с высоким разрешением.

Нет 3. Если все равно не получается, попробуйте повторно авторизовать компьютер.

Откройте iTunes на ПК и нажмите «Магазин» в строке меню. Выберите «Деавторизовать этот компьютер» и выйдите из своей учетной записи iTunes. Затем перезагрузите компьютер и снова откройте iTunes. Войдите в свою учетную запись Apple ID и повторно авторизуйте компьютер. Затем нажмите «Проверить наличие доступных загрузок», чтобы проверить загруженный фильм в iTunes и попытаться воспроизвести его снова.

Нет 4. Вы можете выбрать «Просмотр - Показать MiniPlayer» или нажать «Ctrl + Shift + 1», чтобы активировать режим MiniPlayer.

Случай 2. iTunes не воспроизводит HD-фильмы на вашем ПК

Иногда вы можете встретить ситуацию, когда окно появляется и отображается "Невозможно воспроизвести это в формате HD на этом компьютере". Перед решением этой проблемы следует обновить и установить последнюю версию iTunes. Кроме того, вам необходимо проверить, соответствует ли ваш компьютер всем требованиям раздела HD.

Шаг 1. Откройте iTunes.

Шаг 2. Щелкните «iTunes» в строке меню и выберите «Правка»> «Настройки».

Шаг 3. Выберите «Загрузить» и перейдите на «Загрузить полноразмерные HD-видео»> «ОК».

Шаг 4. Идите и используйте Конвертер TuneFab M4V чтобы конвертировать целые фильмы, а затем передавать их на другие воспроизводимые проигрыватели для просмотра.

Примечание: Все мультимедийное содержимое из iTunes зашифровано с помощью DRM, поэтому пользователям трудно смотреть напрямую на других воспроизводимых проигрывателях. А также Конвертер TuneFab M4V это такие виды iTunes Movies Downloader.

Загрузить полноразмерный HD-видео

Случай 3. iTunes Прокат фильмов не работает

iTunes Store предоставляет пользователям услуги покупки и аренды. Вы можете покупать или брать напрокат фильмы в магазине iTunes. Однако иногда вы можете обнаружить, что не можете воспроизводить взятые напрокат фильмы в iTunes.

Шаг 1. Необходимо проверьте версию iTunes. Если он устарел, то обновите его.

Шаг 2. Если ваши взятые напрокат фильмы iTunes не воспроизводятся в ситуации с iTunes в последней версии, проверить дату окончания аренды фильмов.

iTunes предоставляет пользователям 30 дней для просмотра взятых напрокат фильмов. Кроме того, как только вы начнете смотреть, вы должны закончить его в течение 24 часов (в США) или 48 часов (в остальном мире).

Примечание: Пользователи iTunes могут загрузить прокат на устройство iOS или компьютер и транслировать на другое устройство. Но что касается вашей аренды iTunes, пользователи iTunes могут просто загружать только на одно устройство за раз. Это означает, что если вы загрузили iTunes Rental на свой iPhone, вам нужно удалить его на iPhone, а затем вы сможете загрузить его на другое устройство, нажав кнопку загрузки.
Не пропустите: Не ждите продления срока аренды iTunes

Случай 4. iTunes фильмы не воспроизводятся на других устройствах

Возможно, вы захотите воспроизвести фильмы iTunes на таких устройствах, как Android-устройств, телефоны Windows и т. д. Из-за DRM-защиты фильмов iTunes M4V невозможно воспроизводить фильмы iTunes на других устройствах. К счастью, есть сторонняя программа под названием TuneFab M4V Converter, которая имеет возможность освобождать фильмы iTunes, сериалы, эпизоды от защиты DRM. И вы можете смотреть фильмы iTunes без ограничений.

Конвертер TuneFab M4V может конвертировать фильмы iTunes M4V с защитой DRM в фильмы MP4 без DRM, которые принимаются почти всеми медиаплеерами. Вам не нужно беспокоиться о том, что это ухудшит качество изображения, потому что он способен выводить преобразованные фильмы с визуальным высоким качеством 1080/720 HD. Кроме того, вы также можете конвертировать несколько фильмов одновременно с 30-кратной скоростью конвертирования. Самое главное, есть всего 4 простых шага для работы.

Шаг 1. Загрузите последнюю версию TuneFab M4V Converter

Загрузите и установите последнюю версию конвертера TuneFab M4V с помощью кнопки выше. Когда загрузка и установка завершены, вы можете увидеть следующий интерфейс.

Запустите конвертер TuneFab M4V

Шаг 2. Выберите загруженные фильмы iTunes M4V

Вы можете нажать кнопку «Добавить файлы», чтобы выбрать фильмы iTunes, которые вы скачали ранее. 

Выберите iTunes M4V Movies

Шаг 3. Выберите субтитры и звуковые дорожки для конвертированных фильмов

Нажмите кнопку «Шестеренка», и вы можете выбрать звуковые дорожки и субтитры по своему желанию.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Конвертировать фильмы iTunes M4V

Это последний шаг преобразования фильма. Нажмите на кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Через несколько минут вы можете свободно смотреть фильмы iTunes и быть уверенными, что не воспроизводимый фильм iTunes больше не повторится.

Конвертировать фильмы M4V

В этих 4 случаях, указанных выше, вы можете смотреть любые фильмы без проблем с воспроизведением. Если у вас все еще есть проблема с просмотром фильмов iTunes, оставьте комментарий или просто отправьте нам электронное письмо.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.3 | 7
Предыдущая статья Как легко записывать фильмы iTunes на DVD (Windows / Mac) Следующая статья Как удалить DRM из фильмов iTunes (обновление 2022)

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solved: iTunes Movie Not Playing [Cases Study]

By Tony Moton

Updated on September 26, 2018

"iTunes isn't playing videos or movies but is playing the music of them. I need help! I just purchased some music videos and they are not playing, only the sound is."


Have you ever met this situation before? You've downloaded the movie on the iTunes, but iTunes movie is not playing. No picture and no sound. Or you cannot play iTunes movie on some devices. Don't worry, we will show you some cases and offer some manipulable solutions to troubleshoot this issue in this post. Find the one that suits you.



CONTENTS


Case 1. iTunes Movies Not Playing With The Black Screen

You might have the experience of the black screen without picture and sound when you play the downloaded movies on iTunes. And it doesn't work when you keep clicking on the playing button. Not to worry, it's not too difficult to fix it with the following 4 ways.


No 1. Download the latest version of iTunes and QuickTime.

As for iTunes, you can click "Help" on the menu bar, and then, go to "Check for Updates". Download and install the new updates and restart your iTunes. As for QuickTime, download the latest version on the Apple.com or QuickTime website or just click to "Help" > "Update Existing Software".


No 2. Check out that the Internet connection is strong or not. Sometimes some high resolutions movies need to be played under the fast Internet connection.


No 3. If it still doesn't work, you can try to re-authorize your computer.

Open your iTunes on the PC, and click on "Store" on the menu bar. Choose "Deauthorize this computer" and log out your iTunes account. And then, restart your PC and open your iTunes again. Log in your Apple ID account and re-authorize your computer. Next, click on "Check for Available Downloads" to check your downloaded movie in iTunes and try to play it again.


No 4. You can choose the "View - Show MiniPlayer" or press "Ctrl+Shift+1" to trigger the MiniPlayer mode.


Case 2. iTunes Not Playing HD Movies on Your PC

Sometimes you might meet the situation that a window is popped up and shown "This cannot be played in HD on this computer". Before solving this problem, you should update and install the latest iTunes. Moreover, you need to check if your PC meets all demand of HD section.


Step 1. Open your iTunes.

Step 2. Click on "iTunes" on the menu bar and go to "Edit" > "Preferences".

Step 3. Choose "Download" and change to "Download full-size HD videos" > "OK".

Step 4. Go and use TuneFab M4V Converter to get the whole movies converted and then transfer to other playable players to watch.

Note: All the media contents from iTunes are all encrypted with DRM so it is hard for users to watch directly on other playable players. And TuneFab M4V Converter is such kinds of iTunes Movies Downloader.

Download Full Size HD Video


Case 3. iTunes Rental Movies Not Working

iTunes Store provides users with purchased and rental service. You can buy or rent movies from the iTunes store. However, sometimes you might find you can't play your rental movies in the iTunes.


Step 1. It is necessary to check the version of your iTunes. If it is out of date, then update it.

Step 2. If your iTunes Rental Movies are not playing under the situation of iTunes in the latest version, check out the expiry date of your rental movies.

iTunes provides 30 days for users to watch the rental movies. Besides, once you start watching, you have to finish watching it within 24hours (in the United States) or 48 hours (rest of the world).


Note: iTunes users can download the rental on an iOS device or computer and stream to another device. But as for your iTunes rental, iTunes users can just download merely on one device at a time. That means, if you have downloaded iTunes Rental on your iPhone, you need to delete it on iPhone, and then you can download on another device by clicking the download button.
Don't Miss: Don't Wait to Get a Longer iTunes Rental Period


Case 4. iTunes Movies Not Playing on Other Devices

You might want to play iTunes movies on the devices such as Android devices, Windows phones, etc. Because of the DRM protection of iTunes M4V movies, it is impossible to play iTunes Movies on other devices. Fortunately, here's a third-party program called TuneFab M4V Converter, which has the ability to free iTunes movies, TV shows, episodes from DRM protection. And you can watch iTunes movies without limitation.


TuneFab M4V Converter is able to convert DRM-ed iTunes M4V movies into DRM-free MP4 movies, which is accepted by almost all media players. You don't need to worry that it will destroy the picture quality because it's capable to output converted movies with 1080/720 HD visual high quality. Besides, you can also convert several movies at once with 30X faster-converting speed. Most importantly, there are just 4 simple steps to operate.


Step 1. Download the latest TuneFab M4V Converter

Download and install the latest TuneFab M4V Converter from the button above. When the downloading and installation is over, you can catch sight of the following interface.

Launch TuneFab M4V 

Converter


Step 2. Select Downloaded iTunes M4V Movies

You can click on the "Add Files" button to select iTunes movies you have downloaded before. 

Select iTunes M4V Movies


Step 3. Choose Subtitles and Audio Tracks For Converted Movies

Click to "Gear" button and you can select the audio tracks and subtitles as you wish.

Choose an Output Format


Step 4. Convert iTunes M4V Movies

This is the last step of the movie conversion. Click on the "Convert" button to start the conversion. After a few minutes, you can watch the iTunes movies freely and reassure that iTunes movie not playing will not happen again.

Convert M4V Movies


With these 4 cases stated above, you can watch whatever movies free from the not playing problem. If you still have the problem of watching iTunes Movies, please leave a comment or just send an E-mail to us.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.