XBMC (также известный как Kodi) — это бесплатное программное приложение для медиаплеера с открытым исходным кодом, доступное для аппаратных платформ и нескольких операционных систем, таких как Windows, macOS, Android, iOS, tvOS, Linux и т. д. С XBMC вы могут воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыку, подкасты и видео из Интернета, а также все распространенные цифровые мультимедийные файлы с локальных и сетевых носителей.

Однако, если вы попытаетесь воспроизвести фильмы, загруженные из iTunes, на XBMC, результат вас разочарует, поскольку XBMC не поддерживает формат фильмов iTunes. Именно DRM зашифрован в контенте iTunes и усложняет эту задачу. Что ж, мы покажем вам лучший способ смотреть фильмы iTunes на XBMC, сделав всего несколько кликов.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучшее решение для просмотра фильмов и телешоу iTunes на XBMC

Перед тем как приступить к выполнению задания, давайте сначала узнаем, какие форматы поддерживает XBMC.

1. XBMC поддерживает такие форматы видео, как MPEG-1, MPEG-2, H.263, MPEG-4 SP и ASP, MPEG-4 AVC (H.264), HuffYUV, Indeo, MJPEG, RealVideo, RMVB, Sorenson, WMV, Синепак.

2. XBMC поддерживает такие аудиоформаты, как MIDI, AIFF, WAV/WAVE, AIFF, MP2, MP3, AAC, AACplus (AAC+), Vorbis, AC3, DTS, ALAC, AMR, FLAC, Monkey's Audio (APE), RealAudio, SHN, WavPack, MPC/Musepack/Mpeg+, Shorten, Speex, WMA, IT, S3M, MOD (модуль Amiga), XM, NSF (звуковой формат NES), SPC (SNES), GYM (Genesis), SID (Commodore 64), Adlib , YM (Atari ST), ADPCM (Nintendo GameCube) и CD-DA.

В то время как iTunes фильмы и телешоу имеют формат M4V. Внимательно прочитайте, и вы можете обнаружить, что они не включены в список поддерживаемых проигрывателей XBMC. Вот почему вы не можете напрямую получить доступ к видео iTunes на проигрывателе XBMC. Итак, как вы можете точно решить сложные проблемы?

Это будет очень легко с TuneFab M4V Converter, Это всесторонний Удаление M4V DRM разработан для того, чтобы вы могли наслаждаться фильмами iTunes с большей гибкостью. Для любителей фильмов и телепередач iTunes это лучший выбор, чтобы удалить DRM и конвертировать видео iTunes в высококачественные файлы MP4. Прочтите следующее пошаговое руководство, чтобы успешно перенести видео iTunes M4V в MP4.

Шаг 1. Добавить iTunes фильмы или телешоу

Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы выбрать видео, которые хотите преобразовать.

Просмотр и выбор видео M4V

Шаг 2. Выберите папку вывода (необязательно)

Нажмите «Параметры», чтобы выбрать любую папку, в которой вы хотите сохранить файлы MP4. Или пусть по умолчанию сохранится.

Опции конвертора M4V

Шаг 3. Начать преобразование

Нажмите кнопку «Конвертировать», программа автоматически запишет DRM, чтобы вы могли получать видео в формате iTunes MP4.

Преобразование видео в iTunes

Часть 2. Самые удивительные дополнения Kodi для фильмов (2018)

Надстройки Kodi для фильмов могут обеспечить легкий доступ к тысячам фильмов. В дальнейшем самые потрясающие надстройки Kodi (официальные) для просмотра фильмов помогут вам выбрать любимые надстройки для установки.

1. BBC iPlayer

На самом деле, он поставляется в виде iPlayer WWW в качестве дополнения для Kodi. Вам разрешено смотреть телепередачи в прямом эфире, прошедшие телепередачи и радиоконтент с веб-сайта BBC iPlayer. Но помните, что большая часть контента доступна только в Великобритании, поэтому для его использования вам понадобится VPN.

BBC iPlayer Addon

2. Играть

PlayOn — лучшее кроссплатформенное решение для интеграции платных потоковых сервисов, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, в Kodi. Это стоит вам 2.50 доллара в месяц, чтобы вы могли смотреть видео без рекламы.

Играть в Addon

3. PlayStation Vue (дополнение PS Vue)

Для этого требуется учетная запись и платная плата в размере 39.99 долларов США в месяц, чтобы предоставить вам возможность DVR для записи шоу и фильмов, а также для потоковой передачи фильмов и телепередач по запросу, как и в случае с услугой кабельной подписки.

PS Vue Addon

4. Viewster

Viewster — это швейцарский потоковый сервис, предлагающий бесплатные фильмы и телепередачи. Viewster доступен для международной аудитории без привязки к региону. Он также включает в себя оригинально лицензированные телешоу и фильмы, которые вы больше нигде не найдете.

Viewster Addon

5. ОТВ

ITV обеспечивает сочетание потокового ТВ в прямом эфире и потокового вещания по запросу для телешоу и фильмов. Как и в случае с BBC iPlayer, вам все равно понадобится VPN, подключенный к британскому серверу, если вы находитесь за пределами Великобритании.

ITV Addon

Советы: Как установить и запустить дополнения Kodi / XBMC:

1. Заходим в «Настройки»;

2. Выберите «Дополнения» на вкладке «Видео»;

3. Внизу списка «Дополнения» выберите «Дополнительно»;

4. Выберите желаемое дополнение из появившегося нового списка элементов, затем нажмите «Установить».

5. Чтобы запустить аддон, перейдите в «Видео> Дополнения».

Для просмотра фильмов на XBMC у вас уже есть лучшее решение для воспроизведения фильмов iTunes на XBMC. Благодаря нескольким надстройкам Kodi у вас есть больше возможностей для просмотра фильмов или телепередач по своему усмотрению.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Конвертер M4V: как решить нельзя импортировать M4V в iMovie? Следующая статья Как импортировать и редактировать фильмы iTunes M4V в Windows Movie Maker
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play iTunes Movies & TV Shows on XBMC Player

By Zoe Clarke

January 22, 2018

XBMC, (also known as Kodi recently) is a free and open-source media player software application and is available for hardware platforms and multiple operating systems such as Windows, macOS, Android, iOS, tvOS, Linux etc. With XBMC, you are able to play and view most streaming media, such as videos, music, podcasts, and videos from the internet, as well as all common digital media files from local and network storage media.


However, if you try to play movies downloaded from iTunes on XBMC, the result will let you down because XBMC doesn't support iTunes movies format. It is the DRM that is encrypted on iTunes content and make this task difficult. Well, we'll show you the best way on how to watch iTunes movies on XBMC by doing a few clicks only.


CONTENT


Part 1. Best Solution to Watch iTunes Movies & TV Shows on XBMC

Before carrying out the task, let's learn what formats XBMC support at first.

1. XBMC supports video formats like: MPEG-1, MPEG-2, H.263, MPEG-4 SP and ASP, MPEG-4 AVC (H.264), HuffYUV, Indeo, MJPEG, RealVideo, RMVB, Sorenson, WMV, Cinepak.


2. XBMC supports audio formats like: MIDI, AIFF, WAV/WAVE, AIFF, MP2, MP3, AAC, AACplus (AAC+), Vorbis, AC3, DTS, ALAC, AMR, FLAC, Monkey's Audio (APE), RealAudio, SHN, WavPack, MPC/Musepack/Mpeg+, Shorten, Speex, WMA, IT, S3M, MOD (Amiga Module), XM, NSF (NES Sound Format), SPC (SNES), GYM (Genesis), SID (Commodore 64), Adlib, YM (Atari ST), ADPCM (Nintendo GameCube), and CD-DA.


While iTunes movies and TV shows are in the format of M4V. Read carefully and you may find that they are not included in the supported list of XBMC player. That's why you can't directly get access to iTunes videos on XBMC player. So, how can you exactly solve the tough problems?


It will be very easy with TuneFab M4V Converter. It is an all-round M4V DRM removal developed for you to enjoy iTunes movies with more flexibilities. For fanciers of iTunes movies and TV shows, it is the best choice to remove DRM and convert iTunes videos to high quality MP4 files. Read the following step-by-step guide to output iTunes MP4 videos successfully.

Step 1. Add iTunes Movies or TV shows

Press "Add Files" button to select the videos you want to convert.

Preview and Select M4V Videos

Step 2. Choose the Output Folder (Optional)

Click "Options" to select any folder that you want to save MP4 files. Or let it save by default.

M4V Converter Options

Step 3. Start Converting

Click "Convert" button, the software will automatically mash DRM so that you can get iTunes MP4 videos.

Converting iTunes Videos


Part 2. Most Awesome Kodi Addons for Movies 2018

Kodi addons for movies can provide easy access to thousands of films. Hereafter the most awesome Kodi addons (official) for movies review can help you choose the favorite addons to install.


1. BBC iPlayer

Actually, it comes in the form of iPlayer WWW as an addon for Kodi. You are allowed to watch live TV, catch-up TV programs and radio content from the BBC iPlayer website. But remember that most content is UK only, so you'll need a VPN to use it.

BBC iPlayer Addon


2. PlayOn

PlayOn is the best cross-platform solution to integrate paid streaming services like Netflix, Hulu, and Amazon Prime Video into Kodi. It costs you $2.50 a month so that you can watch videos without ads.

Play On Addon


3. PlayStation Vue (PS Vue Add-on)

It requires an account and pays for $39.99 a month to provide you with a DVR option for recording shows and movies as well as on-demand movie and TV show streaming, just like you'd find with a cable subscription service.

PS Vue Addon


4. Viewster

Viewster is Switzerland-based streaming service that offers up free movies and TV shows. Viewster is available to an international audience without region locking. It also features originally licensed TV shows and movies which you won't find anywhere else.

Viewster Addon


5. ITV

ITV provides a mixture of live TV streaming and on-demand streaming for TV shows and movies. Like the BBC iPlayer, you will still need a VPN connected to a British server if you're outside of the UK.

ITV Addon


Tips: How to install and launch Kodi/XBMC addons:

1. Go to "Settings";

2. Select "Add-ons" under the "Videos" tab;

3. At the bottom of the "Add-ons" list, select "Get more";

4. Select your desired addon from the new list of items that appears, then press "Install"

5. To run addon, go to "Videos > Add-ons".


To watch movies on XBMC, you've already gained the best solution for playing iTunes movies on XBMC. With the multiple Kodi addons, you have more options to watch movies or TV shows as you like.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.