Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

iTunes Store и Audible предоставляют пользователям различные аудиокниги. Это хороший выбор для современных людей, чтобы учиться, водить машину, гулять, ездить на автобусе или убивать время. Для предотвращения копирования и пиратства аудиокниги iTunes имеют формат защищенного M4B, а книги Audible - проприетарный формат Audible AA или AAX. Все эти форматы зашифрованы DRM. Поэтому, если вы хотите скопировать аудиокниги со своего ПК на другие устройства для бесплатного воспроизведения, вам понадобится конвертер аудиокниг для Windows, чтобы конвертировать аудиокниги iTunes M4B и книги Audible AA или AAX в MP3.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучшие конвертеры AudiX для 5 для Windows

Вот вам и идут 5 мощных конвертеров аудиокниг. Взгляните и найдите тот, который соответствует вашим потребностям.

№1. Звуковой конвертер TuneFab

Звуковой конвертер TuneFab прост в использовании, чтобы удалить DRM из книг Audible AA или AAX и преобразовать их в соответствующие файлы MP3. Он хорошо работает при преобразовании защищенных аудиокниг в MP3, поскольку помогает напрямую перекодировать аудиокниги, если у вас есть исходные файлы аудиокниг Audible, без необходимости входа в свою учетную запись Audible. И это позволяет гибко настраивать параметры конвертации. Вы можете легко разделить аудиокниги на сегменты по времени или по главам. Вот еще несколько интересных моментов:



● Преобразование AA или AAX в популярные MP3, M4A, AC3, FLAC и т. Д .;

● Высокая эффективность и отличное качество;

● ускоренная скорость преобразования 60X;

● Простой интерфейс и удобство использования.

TuneFab Audible Converter для Windows

# 2. Звуковой конвертер Epubor

Звуковой конвертер Epubor помогает легко конвертировать аудиокниги Audible AA / AAX в MP3, M4A, которые поддерживаются большинством популярных устройств воспроизведения мультимедиа, таких как iPod, Kindle, Sony Walkman, iRiver и т. д., а также других мобильных телефонов или планшетов iOS, Android. Он может работать в 60 раз быстрее при преобразовании аудиокниги DRMed и сохраняет исходные параметры, включая кодек, канал, скорость передачи данных и т. Д.

Кроме того, что отличает Epubor Audible Converter от других, так это то, что он имеет встроенный сплиттер аудиокниг, который позволяет удобно разделять преобразованные аудиокниги по времени или главам.

Примечание: Чтобы получить больше информации, прочтите наш подробный обзор: Epubor Audible Converter: полный обзор

Epubor Audible Converter для Windows

#3. TunesKit Конвертер аудиокниг для Windows

Конвертер аудиокниг TunesKit может удалять DRM из аудиокниг M4B, AA или AAX и конвертировать их в незащищенные MP3, AAC, M4A, WAV, FLAC. Настройки и параметры вывода можно свободно редактировать для соответствия различным плеерам и устройствам. Это полезный инструмент, который предлагает вам простое решение для удаления DRM.

Версия Windows TunesKit Audiobook Converter

#4. Macsome Аудиокнига Конвертер

Это конвертер «все-в-одном» для преобразования всех аудиокниг, которые можно воспроизводить на iTunes в обычные файлы MP3 и AAC. Он может удалить DRM, и он может сохранять все теги и идентификаторы разделов. Очень быстрый большой файловый сплиттер встроен, чтобы помочь вам разделить большой файл на несколько небольших файлов. После преобразования вы можете получить исходное качество звука 100%.

Интерфейс конвертера Macsome Audiobook

#5. ThunderSoft Audiobook Converter для Windows

Дружественный пользовательский интерфейс делает конвертер простым в использовании. Он позволяет избавиться от DRM аудиокниг в iTunes и Audible, чтобы эти аудиокниги можно было преобразовать в MP3, AAC, M4B, M4A, WAV, FLAC и другие популярные аудиоформаты. Это позволяет вам слушать защищенные аудиокниги на нескольких устройствах.

Конвертер Audiokook для ThunderSoft для Windows

Часть 2. Рекомендация для загрузки аудиокниг

Помимо iTunes Store и Audible.com, существует множество веб-сайтов, на которых можно найти аудиокниги. Здесь я готов порекомендовать вам эти полезные сайты. Вы можете попробовать найти более интересные книги, когда iTunes или Audible не могут удовлетворить ваши потребности.

# 1. Ливень

Так же, как iTunes и Audible, Downpour также предлагает аудиокниги, защищенные DRM. При членстве в Downpour вы можете получить 1 Credit в месяц всего за $ 12.99 в месяц. Это позволяет получать аудиокниги для экономии 70% от розничной продажи. Однако, когда вы упомянули о покупках, когда вы не планируете подписываться на членство в клубе Downpour Audiobook Club, вы все равно можете приобрести цифровую загрузку, CD, MP3 CD или Digital Rental. Особенно, когда вы отменяете свою подписку, вы все равно можете получить доступ к своей библиотеке и перезагрузить названия библиотек без ограничений по времени. Итак, если вы ненавидите DRM, почему бы не попробовать Downpour?

Бесплатный аудиокнига Downpour

#2. Открытая культура

Хотите загрузить сотни бесплатных аудиокниг на свой MP3-плеер или компьютер? Open Culture предлагает вам библиотеку классических книг в формате аудиокниги, которую вы можете легко скачать. Что еще интереснее, все это бесплатно! На этом веб-сайте можно легко найти такие замечательные произведения, как художественная, поэзия и научная литература известных авторов. Все аудиокниги здесь совместимы с различными устройствами, включая мобильные устройства iOS, Android и так далее.

Открытая культура Аудиокниги

Вот 5 лучших конвертеров аудиокниг для Windows. Я не могу сказать вам лучший, но вы все равно можете воспользоваться ими и выбрать тот, который соответствует вашим требованиям.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Рекомендации: Аудиокниги 10 для прослушивания во время бега Следующая статья Лучшие аудиокниги 5 для семейной поездки на Рождество
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Amazing: Top 5 Audiobook Converters for Windows

By Zoe Clarke

November 28, 2017

iTunes Store and Audible provide various audiobooks for people to enjoy. It is a good choice for modern people to study, drive, walk, take a bus or kill time. For prevented copying and pirating, iTunes audiobooks are in the format of M4B and Audible audiobooks are AA or AAX format. All these formats are encrypted by DRM. Therefore, if you want to copy audiobooks from PC to other different devices for free playback, you need audiobook converter for windows to convert M4B, AA or AAX to MP3.


CONTENT


Part 1. Top 5 Audiobook Converters for Windows

Here 5 powerful audiobook converters are coming to you. Take a look and find the one you are chasing for.


#1. TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter is easy-to-use to remove DRM from M4B, AA or AAX and convert them to applicable MP3. It works well when converting protected audiobooks to MP3 because it is highly compatible with iTunes and it allows you to adjust conversion settings flexibly. Here are the highlights:

● Convert M4B, AA or AAX to popular MP3, M4A, AC3, FLAC, etc.;

● High efficiency and excellent output quality;

● 16X faster conversion speed;

● Simple interface and easy to use.

TuneFab Audiobook Converter for Windows

#2. Epubor Audible Converter

It helps you easily convert Audible AA/AAX audiobooks to MP3, M4A that are supported by most popular media playing devices, such as iPod, Kindle, Sony Walkman, iRiver, etc and other iOS, Android mobile phones or tablets. It is able to work at 60x faster speed in converting a DRMed audiobook and it retains the original parameters, including the codec, channel, bit rate etc.

Epubor Audible Converter for Windows

#3. TunesKit Audiobook Converter for Windows

TunesKit Audiobook Converter can remove DRM from M4B, AA or AAX audiobooks and convert them to unprotected MP3, AAC, M4A, WAV, FLAC. Settings and parameters of the output can be edited freely to match different players and devices. It is a useful tool that offers you easy DRM removal solution.

Windows Version of TunesKit Audiobook Converter

#4. Macsome Audiobook Converter

It is an all-in-one converter to convert entire audiobooks that can be played on iTunes into common MP3 and AAC files. It can remove DRM and it can save all chapter info and ID tags. A very fast big file splitter is embedded to help you split a big file into several small files. You can get 100% original audio quality after conversion.

Interface of Macsome Audiobook Converter

#5. ThunderSoft Audiobook Converter for Windows

A friendly user interface makes the converter easy-to-use. It enables you to get rid of DRM of audiobooks on iTunes and Audible so that those audiobooks can be converted MP3, AAC, M4B, M4A, WAV, FLAC and other popular audio formats. It allows you listen to protected audiobooks on multiple devices.

ThunderSoft Audiobook Converter for Windows

Part 2. Recommendation of Audiobooks-downloading Website

Beside iTunes Store and Audible.com, there are many websites that have to provide audiobooks. Here I'm ready to recommend those useful websites for your reference. You can try to find more interesting books when iTunes or Audible cannot meet your needs.


#1. Downpour

The same as iTunes and Audible, Downpour also offers DRM-protected audiobooks. With Downpour membership, you can get 1 Credit per month for only $12.99 per month. It allows getting the audiobooks for saving up 70% off retail. But things are quite different when mentioned about purchases when you are not planning to sign up for a Downpour Audiobook Club membership, you are still able to purchase a digital download, CD, MP3 CD, or Digital Rental. Especially when you cancel your subscription, you can still have access to your library and re-download library titles without times limitation. So, if you hate DRM, why not try Downpour?

Free Audiobook Downpour

#2. Open Culture

Want to download hundreds of free audio books, mostly classics, to your MP3 player or computer? Yes, it is all free and enriching. Great works of fiction, poetry, and non-fiction from famous authors can be easily found on this website. All books here can be played on a variety of devices including iOS, Android mobile devices and so on.

Open Culture Audio Books

Here are the top 5 Audiobook Converters for Windows, I cannot tell you the best one, but you can take advantage of them and choose the one that suits your requirements.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.