Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Рождество наступает! Вы хотите изменить свой путь, чтобы отпраздновать свое Рождество? Как с семьей? Однако, в рутине к месту назначения, вы можете почувствовать себя немного утомительным. Хотели бы вы добавить некоторую славу своим семейным поездкам в эти знаменательные дни с помощью некоторых магических средств? Как играть в Audible audiobooks? Я уверен, что ваш ответ на упомянутый выше вопрос положительный. Вот верхние списки лучших аудиокниг 5 Audible, которые вы хотели приобрести на Рождество, когда отправляетесь в семейную поездку.

Звуковой сигнал о семейной поездке

СОДЕРЖАНИЕ

Иногда мы, возможно, празднуем Рождество в это трудное время с нашим прекрасным членом семьи, отправившись в путешествие. Однако, прежде чем мы доберемся до места назначения, просто сгибание ремня безопасности и сидение на сиденьях склонны к монотонности. Вот рекомендации, которые вы можете принять во внимание, играя в аудиокниги Audible. Наверх 5 Звуковые аудиокниги будут рекомендованы. Приходите и выберите тот, который вы любите.

Часть 1. Лучшие аудиокниги 5 для семейной поездки на Рождество

Лучшие аудиокниги 5 Audible рекомендуются в свете различных требований члена семьи. Вот так.

TOP 1. Темная башня I

Темная Башня

Автор: Стивен Кинг

Рассказчик: George Guidall

Длина: 7 hrs и 20 mins

Подходит для аудитории: Все члены семьи

Краткое введение: Честно говоря, вы, наверное, слышали об этом, недавно оно появилось на экране. Однако вы можете захотеть узнать больше о фильмах, которые вам рассказали. Таким образом, более разумным вариантом будет прослушивание аудиокниг. Вдохновленный стихотворением Роберта Браунинга «Пришел ребенок Роланд в Темную Башню», Стивен тратит почти 3 десятилетия на то, чтобы объединить темное фэнтези, научное фэнтези, ужасы и вестерн, и история родилась. История, рассказывающая о герое-«стрелке» и его поисках к башне, природа которой является как физической, так и метафорической. Я думаю, тебе это понравится.

TOP 2. Голодные игры

Голодные игры

Автор: Сьюзан Коллинс

Рассказчик: Кэролин МакКормик

Длина: 11 hrs и 14 mins

Подходит для аудитории: Все члены семьи

Краткое введение: Рассказ о драке героини Китнисс Эвердин из THE HUNGER GAMES. После разрушительной войны в Северной Америке Соединенные Штаты построили новую родину на основе руин. Однако новая политика, проводимая новым правительством, гласит, что 12 управляемых штатов должны быть данью уважения молодым мальчикам и девочкам в год, а избранные мальчики и девочки принимают участие в новых телешоу, а именно «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ». Среди игр героиня Китнисс Эвердин участвует в битве, которая имеет значение для жизни и смерти.

TOP 3. 1984 (девятнадцать восемьдесят четыре)

1984

Автор: Джордж Оруэлл

Рассказчик: Саймон Преблбл

Длина: 11 hrs и 26 mins

Подходит для аудитории: Все члены семьи и папа, которые любят классическую историю

Краткое введение: Это репрезентативные шедевры автора Джорджа Оруэлла и один из трех шедевров дистопии. Роман формирует удушающий и ужасный мир. В этом мире смирение убито, свобода лишена, а мысль о народе подавлена. Жизнь людей крайне бедна, особенно среди людей подкласса, и контролируется властью, BIG BROTHER. Все люди живут в атмосфере BIG BROTHER WATCHING YOU.

TOP 4. Воровка книг

Книга вора

Автор: Маркус Зусак

Рассказчик: Аллан Corduner

Длина: 13 hrs и 56 mins

Подходит для аудитории: Все члены семьи

Краткое введение: История о девятилетней девочке Лизель Мемингер, которая крадет книги, чтобы войти в чудесный мир слов. Во время войны Лизель Мемингер и ее брат вынуждены жить в приемной семье. После, к сожалению, смерти ее беспокойства, Лизель Мемингер украла руководство для рабочих. С тех пор она не может не красть книги для дальнейшего чтения.

TOP 5. Винни-Пух

Винни Пух

Автор: AA Milne

Рассказчик: Стивен Фрай, Джуди Денч, Майкл Уильямс

Длина: 2 hrs и 4 mins

Подходит для аудитории: Ядерная семья с маленьким ребенком

Краткое введение: Это сказка о медведе по имени Винни-Пух. История написана автором для ее сына. Среди этой истории все персонажи получают от всех видов животных, окружающих детей, и Винни-Пуха. Они любят друг друга и веселятся вместе. Это также проводящая история для детей, взрослых и старших.

Часть 2. Как сделать ваши звуковые аудиокниги доступными на вашем автомобиле?

Хорошо, вы можете подумать о том, что все аудиокниги достаточно, чтобы захотеть послушать, однако, как вы можете сделать эти аудиокниги Audible доступными в повседневной семейной поездке? Не беспокойся. Вам будет предоставлено решение.

Звуковые аудиокниги удобно приобретаются и загружаются на ваш компьютер, однако он не может помещать в вашу автомобильную радиосистему все материалы, защищенные DRM, здесь вам нужен инструмент для удаления DRM из ваших аудиокниг Audible, TuneFab Apple Music Converter, Это инструмент удаления DRM, чтобы убить DRM, преобразовывая файл Audible AA / AAX в формат MP3, также в другом музыкальном формате, таком как FLAC, M4A и тому подобное.

Вы можете загрузите аудиокниги Audible на iTunes и используйте этот инструмент для взлома DRM из ваших файлов аудиокниг. И вы можете записать его на компакт-диск или копировать на USB-накопитель, чтобы вы могли наслаждаться этими аудиокнигами при вождении автомобиля и семейной поездке на свой знаменательный Рождество.

Следуя инструкциям шага 4, вы можете наслаждаться им свободно:

Шаги 4 я решил удалить DRM из аудиокниг iTunes M4B

Надеюсь, у вас будет хороший день этими аудиокнигами 5, играющими всю дорогу на Рождество!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Удивительные: Лучшие конвертеры аудиокниг 5 для Windows Следующая статья Как заставить звуковые аудиокниги работать на Chromecast
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Top 5 Audible Audiobooks For Family Trip on Christmas

By Iris Holmes

December 20, 2017

Christmas is coming! Would you want to change your way to celebrate your Christmas? Like having a family trip? However, on the routine to your destination, you may feel a little humdrum. Have you want to add some glory to your family trips on that significative days by some magic means? Like playing your Audible audiobooks? I am sure your answer to the mentioned above question is positive. Here are the top lists of the top 5 Audible audiobooks you desired to possess on Christmas when going out for your family trip.

Audible on Family Trip


CONTENT


Sometimes we perhaps celebrate Christmas this hard-won time with our lovely family member by going on a trip. However, before we arrive at the destination, just buckling the safety belt up and sitting on seats are prone to monotonous. Here are the suggestions you can take into consideration, playing your Audible audiobooks. Top 5 Audible audiobooks will be recommended. Come and select the one you fond of.


Part 1. Top 5 Audible Audiobooks For Family Trip on Christmas

The Top 5 Audible audiobooks are recommended in the light of different demands of the family member. Here we go.


TOP 1. The Dark Tower I

The Dark Tower

Author: Stephen King

Narrator: George Guidall

Length: 7 hrs and 20 mins

Suitable for the audience: The whole family Members

Short Introduction: Honesty, you may hear about it for recently it is on the screen. However, you may want to know more about the movies have told you. Thus, listening to audiobooks are more likely to be a wise option. Inspirited by the poem "Childe Roland to the Dark Tower Came" by Robert Browning, Stephen spends almost 3 decades to combine dark fantasy, science fantasy, horror, and Western together and the story is born. A story told about the hero a "gunslinger" and his quest toward a tower, the nature of which is both physical and metaphorical. I think you will love it.


TOP 2. The Hunger Games

The Hunger Games

Author: Suzanne Collins

Narrator: Carolyn McCormick

Length: 11 hrs and 14 mins

Suitable for the audience: The whole family Members

Short Introduction: A story about the heroine Katniss Everdeen's fighting on THE HUNGER GAMES. After devastating by a destructive war on North America, the United State built new homeland on the basis of the ruin. However, a new policy carried out by the new government that 12 governed states should be a tribute the young boys and girls per year and the selected boys and girls take part in new TV shows, namely THE HUNGER GAMES. Among the games, the heroine Katniss Everdeen is joined in the fight which matters life and death.


TOP 3. 1984 (Nineteen Eighty-Four)

1984

Author: George Orwell

Narrator: Simon Prebble

Length: 11 hrs and 26 mins

Suitable for the audience: The whole family Members and Papa who love classic story

Short Introduction: This is the representative masterpieces of the author George Orwell and one of the three masterpieces of dystopia. The novel shapes a suffocating and horrible world. In that world, the humility is killed, the freedom is deprived and the thought of the folk are suppressed. Life of the folk are extremely poor, especially the underclass people, and be surveilled by the power, BIG BROTHER. All the people are lived in a BIG BROTHER WATCHING YOU atmosphere.


TOP 4. The Book Thief

The Book Thief

Author: Markus Zusak

Narrator: Allan Corduner

Length: 13 hrs and 56 mins

Suitable for the audience: The whole family Members

Short Introduction: A story about a 9 years old girl Liesel Meminger steal books to enter a marvelous world of words. During the war, Liesel Meminger and her brother are forced to foster family. After the, unfortunately, deaths of her bother, Liesel Meminger steal a Workers manual. From that time, she can't help stealing books for further reading books.


TOP 5. Winnie-the-Pooh

Winnie The Pooh

Author: A. A. Milne

Narrator: Stephen Fry, Judi Dench, Michael Williams

Length: 2 hrs and 4 mins

Suitable for the audience: Nuclear Family with a little baby

Short Introduction: It is a fairy tale about a bear named Winnie-the-Pooh. The story is the author written for her son. Among the story, all the characters are gotten from all kinds of animal surrounding by children and Winnie-the-Pooh. They love each other and have a funny life together. It is also a conductive story for children, adult, and the elder.


Part 2. How to Make Your Audible Audiobooks Available on Your Car?

Alright, you may think about that all the audiobooks are sure-enough to desire to listen, however, how can you make these Audible audiobooks available on the routine of a family trip? Don't be worried. A solution will be provided for you.

Audible audiobooks are handily purchased and downloaded on your PC, however, it fails on putting into your car radio system for all the materials all protected by DRM, here you need a tool to remove DRM from your Audible audiobooks, the TuneFab Apple Music Converter. It is a DRM removal tool to kill the DRM by converting Audible AA/AAX file to MP3 format, also in another music format, like FLAC, M4A and the like.

You can upload your Audible Audiobooks on iTunes and use this tool for breaking the DRM from your audiobooks files. And you can burn it into A CD or copy to a USB Drive so that you can enjoy these audiobooks when driving the car and having the family trip on your significant Christmas.

Following the 4 steps guidance you can enjoy it freely:

4 Steps I Took to Remove DRM from iTunes M4B Audiobooks


Hope you have a good day by these 5 audiobooks playing all the way on Christmas!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.