В настоящее время iTunes является для нас единственным вариантом доступа к Apple Music на компьютере, но можно ли воспроизводить Apple Music с другими медиаплеерами на ПК? Ответ положительный. Это подробное руководство покажет вам несколько альтернативных способов прослушивания Apple Music на ПК без использования iTunes. Сверните вниз, чтобы увидеть больше.

Лучшее решение для прослушивания Apple Music на ПК без iTunes

Большинство медиаплееров или портативных устройств не могут воспроизводить песни Apple Music, потому что песни Apple защищены DRM. Если вы хотите поместить треки Apple Music на другое устройство или воспроизвести их с помощью проигрывателя VLC, вам сначала нужно избавиться от ограничения DRM. После этого вы можете размещать треки Apple Music в любом месте.

Чтобы удалить защиту Apple FairPlay DRM, вы можете попробовать TuneFab Apple Music Converter. Это многофункциональный инструмент для удаления DRM из файлов Apple Music M4P и сохранения их в виде простых файлов MP3/FLAC/AC3. После удаления DRM вы можете получить доступ к песням Apple Music на своем ПК / Mac без iTunes. Вы можете импортировать песни M4P без DRM в любой медиаплеер, который вам нравится, например VLC Media Player, Windows Media Player или QuickTime Media Player. Помимо преобразования Apple Music, это программное обеспечение также может удалять DRM из аудиокниг iTunes / Audible.

TuneFab Apple Music Converter - удаляет DRM и конвертирует M4P в MP3

• Удалите DRM из композиций Apple Music и iTunes

• Конвертировать Apple Music в MP3, AC3, FLAC и т. Д.

• ускоренная скорость преобразования 10X, но сохранение исходного качества

• Сделайте треки Apple Music воспроизводимыми на любом устройстве

Шаг 1. Загрузка файлов Apple Music

Сначала загрузите, установите и запустите TuneFab Apple Music Converter на своем компьютере, после чего iTunes запустится автоматически для загрузки файлов Apple Music. Просто подождите немного.

Примечание: Все песни Apple Music необходимо загрузить из iCloud и сохранить на локальном жестком диске. Если в основном интерфейсе нет песен, нажмите кнопку «Обновить», чтобы загрузить музыку вручную.

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Нажмите «Музыка» или любой понравившийся плейлист на левой панели. Затем выберите все треки Apple Music, которые вы хотите преобразовать, щелкая их один за другим. Или вы можете выбрать весь плейлист или альбом, установив флажок в верхнем меню.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Выберите формат вывода

Вы можете выбрать несколько выходных форматов: MP3, AC3, AIFF, FLAC, M4A, M4R, MKA и AU. Просто выберите тот, который вам нужен.

Выберите формат вывода

Советы:

• MP3 и AC3 - популярный аудиоформат, который можно воспроизводить на большинстве мультимедийных устройств.

• AIFF и FLAC - это аудиоформат без потерь, который обеспечивает высокое качество звука.

• M4R - это формат для iPhone рингтон. Если вы хотите сделать рингтон от Apple Music, вы можете выбрать его.

Шаг 4. Настроить параметры (необязательно)

Нажав «Параметры», вы можете настроить скорость конвертации. Более того, вы можете переименовывать или сортировать музыкальные файлы по названию, альбому, исполнителю и т. д. 

Настройка параметров

Шаг 5. Удалите DRM из Apple Music

Когда все готово, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы удалить DRM из Apple Music и преобразовать их в MP3 без DRM. После этого вы можете слушать Apple Music на любом устройстве или медиаплеере. Вам больше не нужно использовать iTunes для воспроизведения Apple Music.

Конвертировать Apple Music

Шаг 6. Слушайте Apple Music на ПК / Mac без iTunes

Теперь вы можете использовать другой медиаплеер, такой как VLC, Windows Media Player, Potplayer и т. д. для потоковой передачи Apple Music в автономном режиме.

Потоковая музыка Apple через браузер без iTunes

Если вы ищете веб-плеер Apple Music для прослушивания Apple Music в своем веб-браузере, вы можете попробовать tools.applemusic.com. Перейдите на веб-сайт и войдите в систему со своим Apple ID, затем вы будете перенаправлены на главный экран, на котором представлены последние песни, плейлисты и альбомы Apple Music. Сайт представляет собой встраиваемый веб-плеер Apple Music, и теперь вы можете воспроизводить с его помощью полные песни, если вы войдете в свою учетную запись. И вы можете добавлять альбомы и плейлисты в свою библиотеку, если хотите.

Вот и все. Когда защита DRM была снята Конвертер музыки Apple TuneFab, вы можете слушать Apple Music на ПК/Mac без iTunes. Кроме того, вы можете воспроизводить Apple Music без DRM на своем компьютере с помощью любого медиаплеера или музыкального проигрывателя. Кроме того, вы можете перенести Apple Music на другие устройства, которые не поддерживают установку приложения Apple Music, такие как MP3-плеер, PS4, PS3, PSP, Xbox, Roku, Chromecast и т. д.

Примечание: Apple Music имеет формат M4P с защитой DRM. Только авторизованные устройства Apple, такие как iPhone, iPad, iPod touch 5/6 или iTunes на ПК/Mac, могут воспроизводить песни Apple Music. Кроме того, вам не разрешено делиться или передавать Apple Music на другие устройства для воспроизведения, если они защищены DRM.

Смотрите видео-руководство по удалению DRM из музыкальных композиций Apple!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как подписаться на Apple Music на iPhone / Android / ПК Следующая статья Лучший плейлист Apple Music, который вы не можете пропустить

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Best Ways to Listen to Apple Music on PC/Mac without iTunes

By Tony Moton

Updated on December 23, 2018

Currently iTunes is the only option for us to access Apple Music on computer, but is it possible to play Apple Music with other media players on PC? The answer is positive. This in-depth guide will show you multiple alternative ways to listen to Apple Music on PC without using iTunes. Roll down to see more.


Best Solution to Listen to Apple Music on PC without iTunes

Most of the media players or portable devices cannot play Apple Music songs because Apple songs are protected with DRM. If you want to put Apple Music tracks on other device or play it with VLC player, you will need to get rid of the DRM restriction first. After that, you can put Apple Music tracks to anywhere you like.


To remove Apple FairPlay DRM protection, you can try TuneFab Apple Music Converter. It is a multifunctional tool to strip DRM from Apple Music M4P files and save them as plain MP3/FLAC/AC3 files. Once the DRM is removed, you can get access to Apple Music songs on your PC/Mac without iTunes. You can import the DRM-free M4P songs to any any media player you like, such as VLC Media Player, Windows Media Player or QuickTime Media Player. Aside from converting Apple Music, this software can also remove DRM from iTunes/Audible audiobooks.


TuneFab Apple Music Converter - Remove DRM and Convert M4P to MP3

• Remove DRM from Apple Music and iTunes songs

• Convert Apple Music to MP3, AC3, FLAC, etc.

• 16X faster conversion speed but keeping the original quality

• Make Apple Music tracks playable on any device

Step 1. Load Apple Music Files

Download, install and launch TuneFab Apple Music Converter on your computer first, and iTunes will be launched automatically to load Apple Music files. Just wait for a moment.


Note: All the Apple Music songs need to be downloaded from iCloud and saved on local hard drive. If there are no songs appear in the main interface, please click on “Refresh” button to load the music manually.

Step 2. Select Apple Music Tracks

Click "Music" or any playlist you like from the left panel. Then, select all the Apple Music tracks you want to convert by clicking at them one by one. Or you can select the entire playlist or album by clicking on the checkbox at the top menu.

Select Apple Music Tracks

Step 3. Choose Output Format

There are 8 output formats for you to choose: MP3, AC3, AIFF, FLAC, M4A, M4R, MKA and AU. Just select the one you need.

Choose Output Format

Tips:

• MP3 and AC3 are the popular audio format that can be played on most of media devices.

• AIFF and FLAC are a lossless audio format which provides high audio quality.

• M4R is the format for iPhone ringtone. If you want to make a ringtone from Apple Music, you can choose it.


Step 4. Adjust Settings (Optional)

By clicking "Options", you can adjust the conversion speed. Better yet, you can rename or sort your music files by title, album, artiste, etc. If you want to keep the metadata tags like album, artist, cover art, etc, please make sure that the "Metadata tags (Only works with M4A, MP3 files)" option is selected.

Adjust Settings

Step 5. Remove DRM from Apple Music

When you are all set, click on "Convert" button to strip DRM from Apple Music and convert them to DRM-free MP3. After that, you can listen to Apple Music with any device or media player you want. You don’t need to use iTunes to play Apple Music any longer.

Convert Apple Music

Step 6. Listen to Apple Music on PC/Mac without iTunes

Now you can use other media player like VLC, Windows Media Player, Potplayer,etc. to stream Apple Music offline.


Stream Apple Music Through A Browser Without iTunes

If you are looking for the Apple Music’s web player for listening to Apple Music in your web browser, you can try tools.applemusic.com. Go to the website and log in with your Apple ID, then you will be directed to a home screen that features the latest Apple Music songs, playlist and albums. The site is Apple Music’s embeddable web player and you can now play the complete songs with it as long as you sing in to your account. And you can add albums and playlists to your library if you like.


That's it. When the DRM protection has been removed by TuneFab Apple Music Converter, you can listen to Apple Music on PC/Mac without iTunes. Alternatively, you can play DRM-free Apple Music on your computer with any media player or music player. Also, you can transfer the Apple Music to other devices that don't support installing Apple Music app, such as MP3 player, PS4, PS3, PSP, Xbox, Roku, Chromecast, etc.


Note: Apple Music is formatted as M4P, which is DRM protected. Only Apple authorized devices like iPhone, iPad, iPod touch 5th/6th or iTunes on PC/Mac are able to play the Apple Music songs. Besides, you are not allowed to share or transfer Apple Music to other devices for playback as long as they are DRM protected.

Watch A Video Guide on How to Remove DRM from Apple Music Songs!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.