Можно ли слушать Apple Music в автономном режиме? Думаю, большинство из вас ответит: конечно, могу. Но шаг вперед. Знаете ли вы, как слушать Apple Music в автономном режиме на iPhone, Android, ПК и Mac? В настоящее время вы, возможно, не сможете с уверенностью сказать «да», поскольку для разных устройств требуются разные способы загрузки.

Но не волнуйтесь. В этой статье вам будут представлены 4 очень полезных метода сделать Apple Music доступной для прослушивания в автономном режиме на разных устройствах, чтобы вы могли легко слушать музыку из Apple Music для воспроизведения даже при отсутствии сети.

СОДЕРЖАНИЕ

Метод 1. Загрузите Apple Music в MP3 для вечной потоковой передачи в автономном режиме

Общеизвестно, что вы можете слушать загруженную музыку из Apple Music в автономном режиме после подписки, а автономный режим Apple Music действует только в течение периода подписки. Кроме продления подписки, есть ли способ продлить срок действия? Фактически, вы также можете использовать безопасное стороннее программное обеспечение для преобразования песен Apple Music в распространенные аудиоформаты, такие как MP3. Затем вы можете передавать песни из Apple Music на любой проигрыватель и устройство для удобного прослушивания в автономном режиме.

Чтобы передавать и слушать Apple Music в автономном режиме на различных устройствах без ограничений, основная задача — снять защиту DRM с песен Apple Music. Тем временем, TuneFab Apple Music Converter это надежное и безопасное удаление DRM, которое может вам помочь. Он может конвертировать Apple Music в MP3 и другие распространенные аудиоформаты, такие как M4A, FLAC, AC3 и так далее. Более того, стоит упомянуть его высокое качество звука, поддерживающее битрейт до 320 кбит/с и частоту дискретизации до 48000 Гц, что может дать вам непревзойденное качество музыки.

• Обход DRM от Apple Music Songs;
• Преобразование песен Apple Music в формат MP3, M4A, FLAC или WAV;
• Пакетная загрузка синглов/плейлистов/альбомов/всех песен со страницы исполнителя;
• Сохранять хорошее качество звука с битрейтом от 128кбит/с до 320кбит/с;
• Сохранять оригинальные метаданные ID3 для ваших песен;
• Скорость преобразования может быть до 5X и даже выше в зависимости от состояния вашей сети;


XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно


Для технических новичков вы можете беспокоиться о том, что операция будет слишком сложной, что приведет к сбою загрузки. Но не волнуйтесь. Это программное обеспечение очень простое в использовании. Пожалуйста, прокрутите вниз и продолжайте читать, чтобы следовать интуитивно понятным инструкциям ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите TuneFab Apple Music Converter

Вы можете работать с версиями для Windows и Mac. Загрузите правильную версию TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер.

Шаг 2. Выберите песни Apple Music с шифрованием DRM.

Когда вы запустите TuneFab Apple Music Converter, вы увидите веб-плеер Apple Music, встроенный в это программное обеспечение. Вам нужно войти в него, чтобы получить свои плейлисты Apple Music или библиотеку Apple Music. Перетащите песню или список воспроизведения из Apple Music, которые вы хотите слушать в автономном режиме, в плагин справа.

Выберите музыку из AMC

Шаг 3. Настройте выходные аудиофайлы

Вы можете напрямую выбрать MP3 в качестве выходного формата для всех ваших песен. И если вы хотите настроить параметры вывода, такие как формат вывода, битрейт и частота дискретизации, вам нужно перейти к значку гамбургера в правом верхнем углу и нажать Настройки. Затем вы можете закончить настройки на вкладке «Дополнительно». Кроме того, вы также можете указать место сохранения на вкладке «Общие» для загруженных песен MP3 из Apple Music.

Формат музыкального вывода AMC

Шаг 4. Загрузите Apple Music в MP3 для прослушивания в автономном режиме

Последний шаг — нажать кнопку «Преобразовать», чтобы начать удаление DRM из песен Apple Music. Преобразование будет завершено через несколько минут. Затем вы можете получить Apple Music без DRM в формате MP3, нажав «Исследовать выходные файлы».

Преобразование Apple Music

После того, как вы получите песни Apple Music без DRM в формате MP3, вы можете перенесите их на свой iPhone или слушайте их в автономном режиме на других медиаплеерах. Удаление DRM из песен Apple Music позволит воспроизводить песни в автономном режиме за пределами Apple Music и даже после истечения срока действия вашего членства в Apple Music. TuneFab Apple Music Converter действительно помогает песням Apple Music избавиться от многих ограничений.

Способ 2. Слушайте Apple Music Offline на ПК

Для тех, кто в настоящее время подписан на Apple Music и не рассматривает возможность использования стороннего программного обеспечения, вы можете напрямую загружать свои любимые песни для автономного воспроизведения через приложение Apple Music. Однако процесс загрузки для компьютеров Windows и Mac немного отличается, потому что Mac поставляется с приложением Apple Music, а Windows может загружать песни из Apple Music только через iTunes. Если вы не знаете, как воспроизводить песни Apple Music в автономном режиме на своем компьютере, продолжайте читать.

Воспроизведение Apple Music в автономном режиме в Windows

Для тех, кто хочет скачать Apple Music в Windows для автономного воспроизведения просто следуйте инструкциям ниже. Для начала, пожалуйста, убедитесь, что вы загрузили iTunes на свой компьютер, который прошел авторизацию.

Шаг 1. Откройте iTunes и войдите в свою учетную запись на своем ПК.

Шаг 2. Добавьте песни, альбомы или плейлисты из iTunes, которые вы хотите слушать в автономном режиме, в свою библиотеку.

Шаг 3. После этого просто нажмите кнопку «Загрузить» рядом с названием песни или альбома, чтобы загрузить и сохранить. Затем вы можете слушать Apple Music в автономном режиме на своем компьютере с Windows.

Шаг 4.Отключите сеть или выберите режим полета, чтобы отключить Интернет. Теперь вы можете воспроизводить загруженные песни Apple Music в автономном режиме через iTunes.

Скачать Apple Music Компьютер

Воспроизведение Apple Music в автономном режиме на Mac

Для пользователей Mac вы можете напрямую загружать песни, альбомы или плейлисты во встроенное приложение Apple Music.

Шаг 1. Запустите приложение Apple Music на Mac.

Шаг 2. Ищите свои любимые песни или альбомы и добавляйте их в свою библиотеку.

Шаг 3. После добавления песен просто нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить и сохранить. Затем вы можете слушать Apple Music в автономном режиме на своем компьютере.

Слушайте Apple Music в автономном режиме на Mac

Шаг 4. Отключите Интернет, затем откройте Apple Music, чтобы легко воспроизводить загруженные песни в автономном режиме.

Способ 3. Слушайте Apple Music в автономном режиме на iPhone / Android

Кроме того, опытный пользователь с подпиской может легко слушать Apple Music в автономном режиме. Вы можете просто загружать свои любимые песни или альбомы из Apple Music на iPhone и Android, делая всю музыку доступной в автономном режиме в приложении Apple Music. Если вы все еще не знаете, как воспроизводить музыку на iPhone/Android в автономном режиме, подробные шаги приведены ниже.

Шаг 1. Добавьте музыку из Apple Music в свою библиотеку

Для начала убедитесь, что ваша Apple Music доступна через Wi-Fi или сотовые данные, чтобы избежать неожиданного сбоя. После этого, пожалуйста, продолжайте!

1. Прежде всего, откройте приложение Apple Music, чтобы найти нужные песни или альбомы из Apple Music.

2. Нажмите и удерживайте песни, альбомы или плейлисты, которые хотите загрузить.

3. Сохраните песни, альбомы или списки воспроизведения, которые вы хотите слушать в автономном режиме, а затем нажмите «Добавить в библиотеку», чтобы добавить их в свою библиотеку.

Добавить музыкальный файл Apple в библиотеку

Шаг 2. Загрузите Apple Music на iPhone и Android

1. Перейдите в свою библиотеку, чтобы найти целевую музыку, которую вы хотите загрузить.

2. Нажмите и удерживайте или коснитесь значка «...» рядом с названием музыки. > Нажмите на кнопку «Загрузить», чтобы сделать желаемую Apple Music доступной для автономного воспроизведения на мобильных устройствах.

3. После загрузки вы можете легко слушать песни из Apple Music в автономном режиме. Чтобы просмотреть загруженные офлайн-песни в Apple Music, просто нажмите «Библиотека» в приложении «Музыка», затем в верхнем меню выберите «Загруженная музыка».

Прослушать Apple Music Songs

Наконечник: Если вы хотите удалить загруженную песню, чтобы освободить место, просто нажмите на песню или список воспроизведения и, удерживая, выберите «Удалить загрузку».

Способ 4. Слушайте Apple Music в автономном режиме после покупки

Можно ли слушать Apple Music в автономном режиме без подписки? Если вы не подписаны на Apple Music и не хотите загружать стороннее программное обеспечение, чтобы сделать Apple Music доступной в автономном режиме, вы также можете попробовать купить песни в iTunes Store и загрузить купленные песни, чтобы воспроизводить музыку iTunes в автономном режиме. Способ зависит от ваших устройств.

На устройствах iOS (iPhone/iPad/iPod Touch)

Если вы являетесь пользователем iOS, вы можете сначала приобрести нужные синглы или альбомы в приложении iTunes Store, а затем загрузить купленную музыку в приложении Apple Music для воспроизведения в автономном режиме. Вот подробные операции ниже.

Шаг 1. На устройстве iOS откройте iTunes Store и нажмите кнопку «Музыка» в нижней части экрана.

Шаг 2. Найдите в Apple Music музыку, которую хотите слушать в автономном режиме, и коснитесь цены, чтобы купить ее.

Шаг 3. Войдите в свою учетную запись Apple ID с паролем, чтобы подтвердить покупку.

Шаг 4. В приложении Apple Music нажмите «Библиотека», чтобы найти купленные синглы или альбомы. > Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить музыку из Apple Music на iPhone, iPad или iPod Touch для прослушивания в автономном режиме.

Купить Apple Music

На Mac

К счастью, Mac поставляется с приложением Apple Music, поэтому вы можете легко совершить покупку в приложении. Давайте посмотрим, как сделать Apple Music доступной в автономном режиме на Mac.

Шаг 1. Найдите музыку, которую хотите слушать в автономном режиме, в поле поиска в приложении Apple Music.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Магазин iTunes». > А затем щелкните цену рядом с целевой песней или альбомом.

Шаг 3. Войдите в свою учетную запись Apple, чтобы оплатить. > И найдите песню или альбом в своей музыкальной библиотеке.

Шаг 4. Найдя песни, нажмите «Загрузить», чтобы загрузить музыку, а затем вы сможете успешно слушать музыку из Apple Music в автономном режиме на своем Mac.

Купить Apple Music iTunes Store Mac

В Windows

Шаги по покупке Apple Music для Windows очень похожи на шаги для Mac. Разница в том, что вам нужно совершить покупку в iTunes Store.

Шаг 1. Откройте iTunes Store на своем ПК и выберите «Музыка > Магазин».

Откройте iTunes Store

Шаг 2. Найдите музыку, которую хотите купить. > Нажмите на цену, чтобы активировать подтверждение платежа при входе в учетную запись.

Шаг 3. Найдите песни, которые вы покупаете, в своей музыкальной библиотеке, а затем нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Apple Music в автономном режиме.

Скачать Купить Apple Music

Часто задаваемые вопросы об автономном режиме Apple Music

Можете ли вы слушать Apple Music в режиме полета?

Конечно. Некоторые авиакомпании требуют выключить телефон во время полета, но некоторые могут оставить телефон включенным до тех пор, пока вы переключаетесь в режим полета. Когда режим полета включен, телефон отключается от Интернета и не может совершать звонки, но вы все равно можете слушать музыку в автономном режиме и заниматься другими делами, для которых не нужны сетевые или телефонные звонки.

Чтобы свободно воспроизводить песни из Apple Music в автономном режиме во время полета, лучше всего загрузить музыку из Apple Music заранее, чтобы избежать ситуации, когда музыку нельзя воспроизводить в автономном режиме. Подробные руководства по загрузке были представлены вам выше. Пожалуйста, свободно выбирайте подходящее вам руководство по эксплуатации, чтобы вы могли слушать Apple Music в автономном режиме в режиме полета.

Как слушать Apple Music в автономном режиме на Apple Watch

Apple Watch делают жизнь людей все более и более удобной. Нося Apple Watch, люди могут слушайте музыку в Apple Music где угодно, даже без iPhone или других мобильных устройств. Итак, вы знаете, как слушать Apple Music Offline на Apple Watch? Есть два возможных метода.

Метод 1: Если вы являетесь подписчиком Apple Music, он автоматически синхронизирует последнюю прослушиваемую музыку с библиотекой Apple Watch. Следует отметить, что функция автоматической синхронизации доступна только на Apple Watch OS 4 или более поздней версии. Затем вы можете легко сделать песни Apple Music доступными в автономном режиме на Apple Watch.

Метод 2:Если у вас нет подписки на Apple Music, вы все равно можете выбрать купленные песни для синхронизации с Apple Watch через приложение Apple Watch на iPhone. Затем вы можете напрямую получить доступ к купленной музыке на Apple Watch для прослушивания в автономном режиме.

Как долго Apple Music хранит ваши плейлисты?

Apple Music недоступна, если вы не подписались на членство. По истечении срока подписки вы обнаружите, что добавленные вами песни выделены серым цветом и не могут быть воспроизведены. Даже загруженные вами песни становятся невоспроизводимыми. Но не волнуйтесь, Apple Music Official будет хранить созданные вами плейлисты в течение 30 дней. Если вы повторно подпишетесь в течение 30 дней, песни, выделенные серым цветом, можно будет воспроизвести снова.

Хотя Apple Music можно оставить в автономном режиме навсегда. TuneFab Apple Music Converter можете загружать ваши любимые песни в файлы MP3, делая всю музыку из Apple Music доступной в автономном режиме. Тогда вы можете иметь их навсегда.

Где Apple Music хранит офлайн-музыку?

После загрузки музыки в Apple Music Apple Music создаст соответствующие музыкальные файлы и сохранит их на загружаемом устройстве. Но для разных устройств путь сохранения будет разным. Далее я подробно расскажу вам, где будет сохраняться офлайн-музыка из Apple Music на разных устройствах.

На Mac:

Офлайн-музыка из Apple Music сохраняется по умолчанию на Mac:

/Пользователи/[Ваше имя пользователя]/Музыка/Музыка/Медиа/Музыка/

В Windows:

По умолчанию загруженная музыка из iTunes сохраняется в этом пути сохранения на ПК:

C:\Users\[Ваше имя пользователя]\Music\iTunes\iTunes Media

На iPhone / iPad:

Загруженные файлы Apple Music не имеют прямого доступа к пользователям на iPhone/iPad, поскольку все они защищены в зашифрованном формате, который доступен только через приложение Apple Music. Более того, вы не можете самостоятельно изменить место сохранения. Однако вместо этого вы можете легко получить доступ к загруженным песням в разделе «Загрузка» библиотеки Apple Music.

На Android:

По сравнению с iPhone/iPad доступ к автономным файлам из Apple Music на Android проще. Как правило, они сохраняются по следующему пути:

Внутренняя память\Android\data\com.apple.android.music\files\Media

Итого

Прочитав этот пост, вы можете легко слушать Apple Music в автономном режиме четырьмя полезными способами, указанными выше. Однако как метод премиум-планирования, так и способ прямой покупки музыки позволят вам воспроизводить Apple Music в автономном режиме только через приложение Apple Music или приложение iTunes. Поэтому, если вы также хотите, чтобы песни Apple Music были доступны в автономном режиме на других устройствах, тогда TuneFab Apple Music Converter будет вашим лучшим выбором. С его помощью вы можете загружать и конвертировать музыку из Apple Music в MP3, делая офлайн-песни Apple Music совместимыми практически со всеми платформами. Давайте попробуем!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 2
Предыдущая статья 3 решения для синхронизации Apple Music с iPhone [обновление 2023 г.] Следующая статья Как играть в Apple Music на Chromecast [3 рабочих способа]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Can you listen to Apple Music offline? I believe most of you will answer, of course, I can. But step further. Do you know how to listen to Apple Music offline on iPhone, Android, PC, and Mac? At this time, you may not be able to confidently say yes, because different devices require different download methods.

But don't worry. In this article, 4 very useful methods to make Apple Music available for offline listening on different devices will be introduced to you so that you can easily listen to music from Apple Music for playback even when there is no network.

CONTENTS

Method 1. Download Apple Music to MP3 for Forever Offline Streaming

It is well known that you can listen to downloaded music from Apple Music offline after the subscription, and Apple Music offline mode is only valid during the subscription period. Except for renewing the subscription, is there any way to extend the valid time? In fact, you can also use safe third-party software to convert Apple Music songs to common audio formats like MP3. Then, you can transfer songs from Apple Music to any player and device for seamless offline listening.

To transfer and listen to Apple Music offline on various devices without limitations, the primary task is to remove the DRM protection from Apple Music songs. Meanwhile, TuneFab Apple Music Converter is a reliable and safe DRM Removal that can help you. It can convert Apple Music to MP3 and other common audio formats, such as M4A, FLAC, AC3, and so on. Better yet, its high output audio quality is also worth mentioning, supporting Bitrate up to 320kbps and SampleRate up to 48000hz, which can give you the ultimate music experience.

• Bypass DRM from Apple Music Songs;
• Convert Apple Music songs to the format of MP3, M4A, FLAC or WAV;
• Batch download singles/playlists/albums/all songs from an artist page;
• Keep good sound quality with bitrate from 128kbps to 320kbps;
• Preserve original ID3 metatdata information for your songs;
• Conversion speed can be up to 5X and even higher according to your network condition;



For technical novices, you may worry that the operation will be too complicated, resulting in download failure. But don't worry. This software is very easy to use. Please scroll down and keep on reading to follow the intuitive instructions below.

Step 1. Download and Install TuneFab Apple Music Converter

There are both Windows and Mac versions for you to work with. Download the correct version of TuneFab Apple Music Converter to your PC.

Step 2. Select DRM-encrypted Apple Music Songs

When you run TuneFab Apple Music Converter, you will see the Apple Music web player embedded in this software. You need to log in to it so that you can get your Apple Music playlists or the Apple Music library. Drag the song or playlist from Apple Music you wish to listen to offline onto the plugin on the right side.

Select Music from AMC

Step 3. Set Up Output Audio Files

You can directly select MP3 as the output format for all your songs. And if you wish to customize the output settings like output format, bitrate and sample rate, you need to navigate to the hamburger icon on the top right and hit Preferences. Then, you can finish the settings in the "Advanced" tab. Moreover, you can also preset the saving location on the "General" tab for the downloaded MP3 songs from Apple Music.

Music Output Format AMC

Step 4. Download Apple Music to MP3 for Offline Listening

The last step is to click on the "Convert" button to start removing DRM from Apple Music songs. The conversion would be finished in few minutes. Then you can get the DRM-free Apple Music in MP3 by clicking on "Explore Output Files".

Converting Apple Music

After you get the DRM-free Apple Music songs in MP3, you can transfer them to your iPhone or listen to them offline on other media players. Removing DRM from Apple Music songs would keep the songs playable offline outside Apple Music and even when your Apple Music membership is expired. TuneFab Apple Music Converter really does a good job helping Apple Music songs get rid of many limitations.

Method 2. Listen to Apple Music Offline on PC

For those who are currently subscribing to Apple Music and do not consider using third-party software, you can directly download your favorite songs for offline playback through the Apple Music app. However, the download process is slightly different for Windows and Mac computers because Mac comes with the Apple Music app, while Windows can only download songs from Apple Music via iTunes. If you are not familiar with how to play Apple Music songs offline on your computer, please continue reading.

Play Apple Music Offline on Windows

For those who want to download Apple Music to Windows for offline playback, just follow the tutorials below. To begin with, please make sure you have downloaded iTunes on your PC which gets authorized.

Step 1. Open iTunes and sign in with your account on your PC.

Step 2. Add the songs, albums, or playlists from iTunes you want to listen to offline to your library.

Step 3. After that, simply click the "Download" button next to a song or album name to download and save. Then you can listen to Apple Music offline on your Windows computer.

Step 4.Turn off the network or select the Airplane mode to disconnect the internet. Now, you can play the downloaded Apple Music songs offline via iTunes.

 Download Apple Music Computer

Play Apple Music Offline on Mac

For Mac users, you can directly download songs, albums, or playlists on the inbuilt Apple Music app.

Step 1. Launch the Apple Music app on Mac.

Step 2. Search for your favorite songs or albums and add them to your library.

Step 3. After adding the songs, simply click the "Download" button to download and save. Then you can listen to Apple Music offline on your computer.

Listen to Apple Music Offline on Mac

Step 4. Disconnect the internet, then, open Apple Music to play downloaded songs offline easily.

Method 3. Listen to Apple Music Offline on iPhone/Android

Also, a power user with a subscription is able to listen to Apple Music offline easily. You can simply download your favorite songs or albums from Apple Music to iPhone and Android, making all music available offline on the Apple Music app. If you are still confused about how to play music on iPhone/Android offline, the detailed steps are as follows.

Step 1. Add Music from Apple Music to Your Library

To begin with, please make sure your Apple Music is accessible via Wi-Fi or Cellular Data in order to avoid unexpected failure. After that, please move on!

1. First of all, open the Apple Music app to search for your wanted songs or albums from Apple Music.

2. Long press and hold the songs, albums, or playlists you want to download.

3. Save the songs, albums, or playlists you want to listen to offline, and then tap "Add to Library" to add them to your library.

Add Apple Music File to Library

Step 2. Download Apple Music to iPhone and Android

1. Move to your library to find the target music you want to download.

2. Long press or tap on the "..." icon next to the music name. > Tap on the "Download" button to start making your wanted Apple Music available for offline playback on mobile devices.

3. Once downloaded, you can easily listen to songs from Apple Music offline. To view the downloaded offline songs in Apple Music, simply tap "Library" in the Music app, then from the top menu, select "Downloaded Music".

Listen to Apple Music Songs Offline

Tip: If you wish to delete the downloaded song to free up some space, just tap on the song or playlist and hold, select "Delete Download".

Method 4. Listen to Apple Music Offline After Purchasing

Can you listen to Apple Music offline without a subscription? If you don't subscribe to Apple Music and don't want to download third-party software to make Apple Music available offline, you can also try buying songs from the iTunes Store and downloading the purchased songs to play iTunes music offline. The method will vary according to your devices.

On iOS Devices (iPhone/iPad/iPod Touch)

If you are an iOS user, you can purchase the singles or albums you want on the iTunes Store app first, and then, download the purchased music on the Apple Music app for offline playback. Here are the detailed operations below.

Step 1. On your iOS device, open the iTunes Store and then tap the "Music" button at the bottom of the screen.

Step 2. Search for the music you want to listen to offline on Apple Music and tap the price to buy it.

Step 3. Log in to your Apple ID account with the password to confirm your purchase.

Step 4. On your Apple Music app, click "Library" to find your purchased singles or albums. > Tap on the "Download" button to download the music from Apple Music to iPhone, iPad, or iPod Touch for offline listening.

Purchase Apple Music

On Mac

Fortunately, Mac comes with the Apple Music app, so you can complete the purchase within the app straightforwardly. Let's see how to make Apple Music available offline on Mac.

Step 1. Search for the music you want to listen to offline in the search field on the Apple Music app.

Step 2. Tap the "iTunes Store" button. > And then click the price next to the target song or album.

Step 3. Sign in to your Apple account to pay. > And find the song or album in your music library.

Step 4. After finding the songs, click "Download" to download the music and then you can successfully listen to the music from Apple Music offline on your Mac.

Purchase Apple Music iTunes Store Mac

On Windows

The steps to purchasing Apple Music on Windows are quite similar to the steps on Mac. The difference is you need to complete the purchase in the iTunes Store.

Step 1. Open iTunes Store on your PC and go to "Music > Store".

Open iTunes Store

Step 2. Find the music you want to buy. > Click the price to activate the payment confirmation with your account sign-in.

Step 3. Find the songs you buy in your music library and then tap "Download" to save Apple Music offline.

Download Purchase Apple Music

FAQs about Apple Music Offline Mode

Can You Listen to Apple Music in Airplane Mode?

Sure. During the flight, some airlines require you to turn off your phone, but some can keep your phone on as long as you switch to Airplane mode. When Airplane Mode is on, the phone is disconnected from the Internet and can not make calls, but you can still listen to music offline and do other activities that do not need network or phone calls.

In order to play songs from Apple Music offline freely during the flight, it is best to download the music from Apple Music in advance to avoid the situation that music is not playable offline. The detailed download tutorials have been introduced to you above. Please freely choose the operating tutorial that suits you, so that you can listen to Apple Music offline in Airplane Mode.

How to Listen to Apple Music Offline on Apple Watch

Apple Watch has made people's life more and more convenient. After wearing Apple Watch, people can listen to music on Apple Music anywhere, even without iPhone or other mobile devices. So do you know how to listen to Apple Music Offline on Apple Watch? There are two possible methods.

Method 1: If you are an Apple Music subscriber, it will automatically sync the recent listening music to the Apple Watch library. It should be noted that the automatic synchronization function is only available on Apple Watch OS 4 or later. Then, you can easily make Apple Music songs available offline on Apple Watch.

Method 2:If you have not subscribed to Apple Music, you can still select your purchased songs to sync to Apple Watch through the Apple Watch app on your iPhone. Then, you can directly access the purchased music on your Apple Watch for offline listening.

How Long Does Apple Music Keep Your Playlists?

Apple Music is inaccessible unless you have subscribed to the membership. After the subscription expires, you will find that the songs you added are grayed out and cannot be played. Even songs you've downloaded become unplayable. But don't worry, Apple Music Official will keep the created playlists for you for 30 days. As long as you re-subscribe within 30 days, the grayed-out songs can be played again.

While it's possible to keep Apple music offline forever. TuneFab Apple Music Converter can download your favorite songs to MP3 files, making all music from Apple Music available offline. Then you can have them forever.

Where Does Apple Music Store Offline Music?

After downloading music on Apple Music, Apple Music will generate related music files and save them to the download device. But for different devices, the saving path will be different. Next, I will give you a detailed introduction to where offline music from Apple Music on different devices will be saved.

On Mac:

Offline music from Apple Music is stored by default saving path on Mac:

/Users/[Your username]/Music/Music/Media/Music/

On Windows:

By default, downloaded music from iTunes is stored in this saving path on the PC:

C:\Users\[Your username]\Music\iTunes\iTunes Media

On iPhone/iPad:

Apple Music downloaded files are not allowed to directly access by users on iPhone/iPad because they are all protected in an encrypted format that is only available through the Apple Music app. Moreover, you can not change the saving location on your own. However, you can easily access the downloaded songs in the "Download" section of the Apple Music library instead.

On Android:

Compared to iPhone/iPad, it is easier to access offline files from Apple Music on Android. Generally, they are saved on the following path:

Internal Storage\Android\data\com.apple.android.music\files\Media

Summary

After reading this post, you can easily listen to Apple Music offline in the four useful methods above. However, both the method of premium planning and the way of directly buying the music will only allow you to play Apple Music offline through the Apple Music app or the iTunes app. Therefore, if you also want to make Apple Music songs available offline on other devices, then the TuneFab Apple Music Converter will be your best choice. With it, you can download and convert music from Apple Music to MP3, making offline Apple Music songs compatible with almost every platform. Let's have a try!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 2
Previous article 3 Solutions to Sync Apple Music to iPhone [2023 Updated] Next article How to Play Apple Music on Chromecast [3 Workable Ways]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.