Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Обложка альбома по-прежнему важна, когда дело доходит до управления вашей музыкальной коллекцией. Это упрощает поиск альбомов определенного исполнителя. Если все обложки альбомов исчезнут, ваша музыкальная библиотека превратится в беспорядок. Некоторые из вас могут столкнуться с тем, что обложка альбома Apple Music не отображает проблему после обновления до iOS 17/16/15 или обновления до последней версии macOS. Почему в Apple Music не отображаются обложки альбомов? Как вернуть обложки альбомов? Это руководство расскажет вам, как легко решить эту проблему.

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Освободите место для хранения и перезапустите его.

Если на вашем iPhone/Android заканчивается свободное место, возможно, он не сможет поддерживать функцию обложки альбома. Самый простой способ решить эту проблему — освободить место на вашем устройстве, например, вы можете удалить некоторые загруженные подкасты, удалить неиспользуемые приложения или удалить некоторые фотографии, чтобы освободить больше места.

Этот метод проверен многими пользователями в большинстве случаев. Если объем вашей памяти меньше 2 ГБ, попробуйте этот трюк, чтобы освободить память вашего устройства. Между тем, не забудьте перезагрузить iPhone/Android, нажав кнопку питания, чтобы анимированная обложка и обложка альбома вернулись в Apple Music.

Решение 2. Очистите кеш Apple Music и снова откройте его.

Иногда кешированные данные могут блокировать получение новых данных или иметь проблемы совместимости с новыми обложками. Удаление кеша — еще одно решение проблемы с отображением обложек альбомов Apple Music. Это поможет очистить ненужные данные и кэшированные файлы и настроить приложение Apple Music как новое. Следуя инструкциям ниже, снова откройте приложение Apple Music.

iPhone: Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone» > «Музыка» > «Выгрузить приложение».

Android-: Перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Apple Music» > «Хранилище» > «Очистить данные» и «Очистить кеш».

разгрузить-яблоко-музыка-iphone

Решение 3. Выйдите из своей учетной записи и снова войдите в нее

Когда облачный сервер не может распознать ваш Apple ID, это также приведет к тому, что обложка Apple Music не будет отображаться. Поэтому вам нужно просто выйти и повторно войти в свою учетную запись Apple Music, чтобы обновить подключение к серверу. Затем посмотрите, отображаются ли сейчас обложки альбомов. Однако имейте в виду, что при выходе из Apple Music вся музыка, загруженная для прослушивания в автономном режиме, будет удалена.

iPhone: Перейдите в «Настройки» > «Ваш Apple ID» > «Мультимедиа и покупки» > «Выйти», затем снова войдите в систему.

Android-: Откройте «Apple Music» > «Три точки» > «Учетная запись» > «Выйти», затем снова войдите в систему.

Выйти Apple Music iPhone

Решение 4. Изменить настройки сети на iPhone/Android

Для загрузки и отображения обложек альбомов требуется сетевое подключение, поэтому обложки альбомов Apple Music могут не отображаться, когда сеть ненадежна или нестабильна. Поэтому вы можете проверить, хорошо ли работает ваше сетевое соединение. Или попробуйте подключиться к другому работающему Wi-Fi или вместо этого используйте сотовые данные 4G/5G. Если все не удается, вы можете рассмотреть возможность сброса настроек сети на iPhone / Android.

Решение 5. Повторно включите анимацию в настройках

Предположим, это просто анимированная обложка, которую нельзя воспроизвести в Apple Music. В этом случае вам следует проверить настройки анимированного изображения на вашем iPhone/Android и убедиться, что приложение может автоматически загружать анимированную обложку. Теперь ознакомьтесь с инструкциями ниже, чтобы исправить неработающую анимированную обложку Apple Music.

iPhone: Перейдите в «Настройки» > «Музыка» > Включите «Анимированное искусство».

Android-: Откройте «Apple Music» > «Три точки» > «Настройки» > «Движение» > включите «Анимированное искусство».

Повторно включить анимацию на iPhone

Решение 6. Сброс Apple Music и iCloud Music Library

Что касается пользователей iPhone / iPad, обложки альбомов Apple Music могут не отображаться, если приложение не может получить доступ к музыке в вашей библиотеке iCloud. Кроме того, вы должны убедиться, что опция «Показать Apple Music» включена. Просто перейдите в «Настройки» > «Музыка», затем выключите и снова включите «Показать Apple Music». Затем прокрутите вниз и снова включите «Музыкальную библиотеку iCloud».

Сбросить Apple Music и музыкальную библиотеку iCloud

Решение 7. Обновите iOS до последней версии

Если вы давно не обновляли свою систему iOS, это может привести к проблемам совместимости между iOS и Apple Music. Это может быть причиной того, что обложка альбома Apple Music не отображается на iPhone или Apple Music разделяет альбомы. Поэтому перейдите в «Настройки» > «Общие» > «Обновление ПО», чтобы обновить iOS до последней версии.

Обновите iOS

Решение 8. Получите обложку альбома с помощью iTunes на Mac/Windows

Если все вышеперечисленные решения не помогли или Apple Music не работает на iPhone, вы также можете проверить желаемую обложку альбома в Apple Music на Mac или в iTunes на Windows. Затем сделайте снимок обложки альбома на свой компьютер, чтобы сохранить ее. Что касается анимационного искусства, вы можете использовать программу записи экрана по умолчанию, чтобы получить обложку.

Apple Music на Mac

Бонусный совет: как получить Apple Music в виде файлов MP3 с обложкой альбома

TuneFab Apple Music Converter является оптимальным партнером, который максимально использует преимущества Apple Music. Это популярное программное обеспечение позволяет загружать из Apple Music любое количество песен, альбомов, плейлистов и миксов с качеством без потерь.

Между тем, он будет хранить метаинформацию, например, обложки альбомов, чтобы помочь вам легко управлять библиотекой неограниченных треков. Что еще лучше, он удалит защиту DRM, чтобы вы могли наслаждаться лучшим воспроизведением навсегда на любом устройстве, даже если срок действия подписки истечет. Со встроенным проигрывателем достаточно одной кнопки, чтобы конвертировать Apple Music в MP3 всего в один клик, как показано на картинке ниже.

Один клик для загрузки Apple Music с обложками альбомов

Изучив 8 рабочих решений, приведенных выше, вы решите проблемы с обложками альбомов Apple Music, которые не отображаются на iPhone и Android. Более того, если вы хотите использовать свою подписку Apple Music, TuneFab Apple Music Converter станет вашим отличным помощником для загрузки неограниченного количества Apple Music в высоком разрешении с обложками альбомов.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.6 | 60
Предыдущая статья Как воспроизводить файлы M4P без iTunes [действительно работает!] Следующая статья Песня Apple Music недоступна в вашем регионе [исправлено]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Album artwork is still important when it comes to managing your music collection. It makes it easier to find albums from a specific artist. If all album artwork is disappearing, your music library will become a mess. Some of you might run into the Apple Music album artwork not showing issue after updating to iOS 17/16/15 or upgrading to the latest macOS. Why is my Apple Music not showing album artwork? How can you get the album covers back? This guide is about to tell you how to fix this issue easily.

CONTENTS

Solution 1. Free Up Storage Space and Restart It

If your iPhone/Android is running out of space, then it might not be able to support the album artwork feature. The simplest way to fix this issue is free up space in your device, for example, you can delete some downloaded podcasts, remove unused apps or delete some photos to save more space.

This method is proven feasible by many users most of the time. If your storage space is less than 2 GB, then try this trick to free up your device's storage. Meanwhile, don't forget to restart your iPhone/Android by pressing the power button so that the animated cover and album artwork will be back on Apple Music.

Solution 2. Clear Out Apple Music Cache and Reopen It

Sometimes cached data may block the way of fetching new data, or has compatibility issue with new covers. Deleting the cache is another solution to Apple Music album art not showing problem. This will help clear out the useless data and cached files and set up your Apple Music app as new. After following the guide below, reopen the Apple Music app.

iPhone: Go to "Settings" > "General" > "iPhone Storage" > "Music" > "Offload App".

Android: Go to "Settings" > "Apps" > "Apple Music" > "Storage" > "Clear data" and "Clear cache".

offload-apple-music-iphone

Solution 3. Sign out and Re-sign in Your Account

When the cloud server fails to recognize your Apple ID, it will also lead to Apple Music cover art not showing issue. Therefore, you should simply sign out and re-sign in your Apple Music account to refresh the connection to the server. Then, see whether the album covers are showing up now. However, please be aware that signing out of Apple Music will remove any music downloaded for offline listening.

iPhone: Go to "Settings" > "Your Apple ID" > "Media & Purchases" > "Sign Out" then sign in back.

Android: Open "Apple Music" > "Three Dots" > "Account" > "Sign Out" then sign in back.

Sign Out Apple Music iPhone

Solution 4. Change Network Settings on iPhone/Android

A network connection is required to load and display album covers, so it may result in Apple Music album covers not showing when the network is dodgy or unstable. Therefore, you may check out whether your network connection is good. Or, try to connect to another workable Wi-Fi or use 4G/5G cellular data instead. If all fail, you may consider resetting the network settings on iPhone/Android.

Solution 5. Re-Enable Animated Art in Settings

Suppose it's just the animated art cover that cannot play in your Apple Music. In that case, you should check out the animated art settings on your iPhone/Android and ensure that the app can load the animated art cover automatically. Now, check out the instructions below to fix Apple Music animated cover art not working issue.

iPhone: Go to "Settings" > "Music" > Turn on "Animated Art".

Android: Open "Apple Music" > "Three Dots" > "Settings" > "Motion" > Turn on "Animated Art".

Re-Enable Animated Art iPhone

Solution 6. Reset Apple Music and iCloud Music Library

As for iPhone/iPad users, the Apple Music album covers not showing problem may occur if the app cannot access music in your iCloud library. Also, you should make sure that the "Show Apple Music" option is enabled. Simply go to "Settings" > "Music" then switch off and on "Show Apple Music". Next, scroll down and re-enable "iCloud Music Library" as well.

Reset Apple Music and iCloud Music Library

Solution 7. Update Your iOS to the Latest Version

If you haven't upgraded your iOS system for a long time, it may lead to a compatibility problem between iOS and Apple Music. That may be the culprit that results in the Apple Music album art not showing on iPhone or Apple Music splitting albums. Therefore, navigate to "Settings" > "General" > "Software Update" to update your iOS to the latest version.

Update Your iOS

Solution 8. Get Album Artwork With iTunes on Mac/Windows

If all of the solutions above fail to make it out or Apple Music is not working on iPhone, you might as well check out the desired album artwork from Apple Music on Mac or iTunes on Windows. Then, capture the album artwork on your computer to save it. As for animated art, you can use the default screen recorder to get the cover.

Apple Music on Mac

Bonus Tip: How to Get Apple Music as MP3 Files with Album Artwork

TuneFab Apple Music Converter is an optimal partner that makes the most of your Apple Music benefits. This top-rated software enables you to download as many songs, albums, playlists, and mixes as want from Apple Music with lossless quality.

Meanwhile, it will keep the meta info, for instance, album artwork covers to help you easily manage the library of unlimited tracks. What's better, it will remove DRM protections so that you can enjoy the best playback forever on any device even if the subscription expires. With an in-built player, it takes one button to convert Apple Music to MP3 in just a click as the picture is shown below.

One Click to Download Apple Music with Album Covers

After going over the 8 workable solutions above, you'll solve the Apple Music album covers not showing on iPhone and Android issues. Moreover, if you want to leverage your Apple Music subscription, TuneFab Apple Music Converter will be your great helper to download unlimited high-res Apple Music with album artwork covers.

Was this information helpful?

TrustScore 1.6 | 53
Previous article How to Play M4P Files Without iTunes [Really Work!] Next article Apple Music Song Is Not Available in Your Region [Fixed]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.