Можно ли играть в Apple Music в автономном режиме на Android? Конечно, Apple Inc. уже запустила приложение Apple Music для Android. С помощью этого приложения пользователи могут напрямую загружать Apple Music на свои телефоны Android и транслировать Apple Music в автономном режиме. Однако теперь Apple Music недоступна на планшете Android, поэтому вам необходимо загрузить Apple Music без DRM и перенести их на планшет Android. В этой статье вы узнаете, как загрузить Apple Music на телефон Android и как получить Apple Music без DRM на планшет Android для воспроизведения в автономном режиме.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как скачать Apple Music на телефон Android

Прежде всего, давайте посмотрим, как загрузить Apple Music на телефон Android.

Шаг 1: Запустите Apple Music на телефоне Android, затем перейдите в «Моя музыка» или «Плейлисты».

Шаг 2: Затем найдите название песни, альбома или плейлиста, которое вы хотите загрузить, и щелкните значок «Дополнительно» справа от содержимого.

Шаг 3: Нажмите значок «Загрузить», чтобы загрузить Apple Music. После этого вы сможете найти содержимое в хранилище, встроенном в ваш Android-телефон.

Для вас экран

Загрузить Apple Music на телефон Android очень просто, но в настоящее время пользователи не могут транслировать или загружать Apple Music на планшет Android. Кроме того, из-за защиты DRM вы не можете перенести загруженные треки Apple Music на планшет Android. Поэтому, чтобы наслаждаться Apple Music на планшете Android, вам необходимо удалить DRM из Apple Music.

Часть 2. Как получить Apple Music без DRM на Android телефон / планшет

Ссылаясь на получение треков Apple Music без DRM, TuneFab Apple Music Converter должны быть незаменимы. Этот надежный инструмент предназначен для снятия защиты DRM с Apple Music, приобретенных iTunes песен M4P, аудиокниг iTunes M4B и аудиокниг Audible AA/AAX несколькими щелчками мыши, а также для преобразования Apple Music в различные распространенные форматы на высокой скорости. Таким образом, TuneFab Apple Converter является незаменимым инструментом для получения Apple Music без DRM. Просто нажмите одну из кнопок «Попробовать бесплатно» ниже, чтобы загрузить ее на свой компьютер.

Шаг 1. Выберите Apple Music Tracks

Как только вы запустите TuneFab Apple Music Converter, iTunes запустится автоматически, при условии, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes. Затем нажмите на соответствующие музыкальные файлы в левом меню «Списки воспроизведения», чтобы все треки, содержащиеся в файлах, были показаны в верхней части. После этого поставьте галочку напротив той песни, которую хотите воспроизвести на Android. Или вы можете ввести название песни в поле поиска, чтобы выполнить поиск.

Настройте параметры вывода

Примечание: Если вы не можете найти категорию, нажмите кнопку «Обновить», чтобы обновить библиотеку iTunes.

Шаг 2. Настройка параметров вывода

Поскольку TuneFab Apple Music Converter позволяет настраивать параметры вывода, такие как формат вывода и выходные файлы, следующим шагом является настройка параметров вывода. Перейдите в раздел «Настройки вывода», нажмите кнопку в виде перевернутого треугольника в параметре «Формат вывода» и выберите формат вывода из раскрывающегося списка. Вы можете выбрать 8 обычных форматов, включая MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. Как только вы измените выходной формат, другие настройки, такие как кодек, битрейт, канал и т. д., будут соответственно изменены.

Кроме того, вы можете сбросить папку вывода, нажав квадратную кнопку рядом с параметром «Папка вывода». Если нет, то выходные файлы будут сохранены в папке по умолчанию.

Настройте параметры вывода

Шаг 3. Начать конвертировать Apple Music

Теперь вы можете нажать кнопку «Конвертировать» в верхнем меню, чтобы начать преобразование. Когда он завершится, вы сможете найти музыку без DRM в выходной папке.

Начать преобразование

Шаг 4. Перенос Apple Music на Android

Последний шаг — перенести преобразованную Apple Music на Android через USB-кабель, чтобы вы могли воспроизводить Apple Music в автономном режиме на Android.

Совет по использованию Apple Music Converter TuneFab

На самом деле, TuneFab Apple Music Converter может не только удалить DRM из Apple Music, но и решить проблемы Apple Music, такие как Apple Music в автономном режиме не работает на Android, Плейлист Apple Music не синхронизируетсяи т. д. Вот совет для этой мощной программы.

Хотя TuneFab Apple Music Converter предоставляет бесплатную пробную версию и платную полную версию, бесплатная пробная версия позволяет конвертировать только первые 3 минуты каждой песни, поэтому вам лучше получить полную версию, чтобы снять ограничение. TuneFab Apple Music Converter предлагает персональную лицензию и семейную лицензию, просто выберите одну из них в соответствии с вашими потребностями.

Заключение

Чтобы воспроизводить Apple Music в автономном режиме на телефоне Android, вы можете легко загрузить Apple Music через приложение Apple Music для Android, но если вы хотите воспроизводить Apple Music на планшете Android, вам необходимо удалить DRM из Apple Music с помощью TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как изменить изображение профиля Apple Music Artist Следующая статья Как добавить песни в Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Apple Music Offline on Android

By Vicky Lewis

March 01, 2019

Is it possible to play Apple Music offline on Android? Of course, Apple Inc. has already launched Apple Music for Android app. With this app, users can directly download Apple Music on their Android phones and stream Apple Music offline. However, now Apple Music is not available on Android Tablet, so you need to download DRM-free Apple Music and transfer them to Android Tablet. In this article, you can find how to download Apple Music on Android phone and how to get DRM-free Apple Music on Android Tablet for offline playback.


CONTENTS


Part 1. How to Download Apple Music on Android Phone

First of all, let's see how to download Apple Music on Android phone.


Step 1: Launch Apple Music on your Android phone, then go to "My Music" or "Playlists".

Step 2: Next find the song, album or playlist name that you want to download and click on More icon on the right of the content.

Step 3: Tap "Download" icon to download Apple Music. After that, you can find the contents on the storage built into your Android phone.

For You Screen


It's very easy to download Apple Music on Android phone, but currently users are not able to stream or download Apple Music on the Android Tablet. Besides, due to DRM protection, you can't transfer downloaded Apple Music tracks to Android Tablet. Therefore, in order to enjoy Apple Music on Android Tablet, you need to remove DRM from Apple Music.


Part 2. How to Get DRM-free Apple Music on Android Phone/Tablet

Referring to get DRM-free Apple Music tracks, TuneFab Apple Music Converter should be indispensable. This reliable tool is designed for removing DRM protection from Apple Music, iTunes purchased M4P songs, iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks with a few clicks, as well as converting Apple Music to various common formats at a high speed. Therefore, TuneFab Apple Converter is an dispensable tool for getting DRM-free Apple Music. Just click on either of Try It Free buttons below to download it on your computer.

Step 1. Select Apple Music Tracks

Once you launch TuneFab Apple Music Converter, iTunes will be launched automatically, provided that you have installed the latest iTunes version on your computer. Then click on relevant music files on the left-side "Playlists" menu so that all tracks containing in the files will be shown on the upper section. After that, tick the box in front of the song that you want to play on Android. Or you can enter the song title on the search box to search it.


Note: If you can't find the category, then click on "Refresh" button to update the iTunes library.

Step 2. Adjust Output Settings

As TuneFab Apple Music Converter enables you customize output settings, such as output format and output files, so the next step is to adjust output parameters. Go to the Output Settings section, click on the inverted triangle-like button of Output Format option and choose the output format from the drop-down list. There are 8 usual formats you can choose, including MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R and MKA. Once you change the output format, the other settings such as codec, bit rate, channel, etc. will be changed accordingly.


Besides, you can reset the output folder by clicking on the square button near the Output Folder option. If not, then the output files will be saved in the default folder.

Adjust the Output Parameters


Step 3. Change the Conversion Speed

Though it is an optional step, in order to get DRM-free Apple Music tracks in a short time, you had better change the conversion speed. To do that, click on "Options" button on the top menu. On the pop-up window, move the slide block to the right side.


In addition to that, you can change the language on the bottom of the pop-up window.

Change the Conversion Speed


Step 4. Start to Convert Apple Music

Now you can click on "Convert" button on the top menu to start the conversion. As you have changed the conversion speed to 16X, so it will take shorter time than other Apple Music Converters. When it finishes, you can find DRM-free music on the output folder.

Start the Conversion


Step 5. Transfer Apple Music to Android

The last step is to transfer the converted Apple Music to your Android via a USB cable so that you can play Apple Music offline on Android.


A Tip for Using TuneFab Apple Music Converter

Actually, TuneFab Apple Music Converter can not only remove DRM from Apple Music, but also solve Apple Music problems such as Apple Music offline not working on Android, Apple Music playlist not syncing issue, etc. Here is a tip for this powerful program.


Though TuneFab Apple Music Converter provides free trial version and charged full version, the free trial version only allows you to convert the first 3 minutes of each song, so you had better get the full version to unlock the limitation. TuneFab Apple Music Converter offers Personal License and Family License, just choose one of them according to your needs.


Conclusion

In order to play Apple Music offline on Android phone, you can easily download Apple Music via Apple Music for Android app, but if you want to play Apple Music on Android Tablet, then you are supposed to remove DRM from Apple Music with TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.