«Привет, ребята. Я только что присоединился к Apple Music, но мне совсем не понравилась музыка в разделе «Для вас», вероятно, потому, что я выбрал исполнителя и жанры наугад после подписки на Apple Music. Теперь, как я могу сбросить раздел «Для вас»?»

Для подписчиков Apple Music вы можете быть знакомы с разделом Apple Music «Для вас», где вы можете найти треки Apple Music только для вас, но иногда вам может потребоваться сбросить раздел Apple Music «Для вас», потому что вы можете выбрать неправильные жанры. или исполнителей раньше или измените настройки Apple Music сейчас. Тогда как это сделать? Изменить настройки Apple Music несложно, но прежде всего давайте узнаем больше о разделе «Для вас».

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Что такое раздел «Для вас»

Вы расстроены тем, что не знаете, где найти музыку, которая может вам понравиться? Что ж, Apple Music предлагает раздел «Для вас», который позволяет вам получить доступ к музыке, которая вам нравится, напрямую и автоматически. Это означает, что если вы выбрали правильные настройки Apple Music, вы найдете треки, которые соответствуют вашему вкусу, в разделе «Для вас».

Есть до четырех различных миксов, которые обновляются еженедельно: Chill Mix, Favorites, Friends Mix и New Music Mix. Но для тех, кто только что присоединился к Apple Music, вы не увидите никаких миксов, поскольку Apple Music не понимает, что вам нравится в это время.

На рекомендации и песни влияют следующие факторы.

#1. Музыка, которую вы слушаете из каталога Apple Music.

#2. Музыка, которую вы любите или не любите.

#3. Выбор жанра и артиста, который вы сделали, когда впервые присоединились к Apple Music.

Но если вам совсем не нравятся треки в разделе «Для вас», то вам нужно сбросить Apple Music для вас. Мы покажем вам, как сбросить предложение Apple Music на iPhone во второй части.

Часть 2. Как сбросить рекомендации Apple Music «для вас» на iPhone

Поскольку предложения «Для вас» создаются в соответствии с тремя упомянутыми выше факторами, вам необходимо соответствующим образом сбросить настройки Apple Music. Вот что вы можете сделать:

#1. Организуй свою музыкальную библиотеку

Поскольку музыка из вашей музыкальной библиотеки оказывает огромное влияние на рекомендации, важно убедиться, что вам нравятся все треки в вашей музыкальной библиотеке. Поэтому, прежде всего, я советую вам добавить музыку, которая вам нравится, в вашу фонотеку и удалить всю музыку, которая вам не нравится, из вашей фонотеки.

#2. Скажите Apple Music, что вы любите или не любите

В дополнение к этому вы также можете уточнить свои рекомендации, сообщив Apple Music, что вам нравится и не нравится во время прослушивания Apple Music. Для этого вам необходимо:

Пока вы слушаете трек Apple Music на своем iPhone, перейдите на экран «Сейчас исполняется», щелкнув проигрыватель в нижней части экрана. Если вам нравится трек, то выберите значок «Люблю», в противном случае выберите значок «Не нравится».

Однако, если вы передумаете или сделаете ошибку в своем выборе, вы можете изменить свой выбор. На экране «Сейчас исполняется» нажмите значок «Люблю» или «Не нравится» еще раз, чтобы отменить предыдущий выбор.

Помимо нажатия значка «Люблю» или «Не нравится», чтобы сообщить Apple Music о своих музыкальных предпочтениях, вы также можете сказать «Привет, Siri» и сообщить Siri, нравится вам или не нравится воспроизводимая песня.

Выберите Любовь или Не нравится

Часть 3. Как настроить общий доступ и найти то, что ваши друзья слушают в Apple Music

В разделе «Для вас» вы можете поделиться тем, что вы слушаете, со своими друзьями, а также посмотреть, что слушают они.

Чтобы начать делиться:

Шаг 1: Сначала откройте приложение «Музыка» на своем iPhone, а затем перейдите в раздел «Для вас».

Шаг 2: Затем нажмите на свою фотографию в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3: Наконец, нажмите «Посмотреть, что слушают друзья». После этого следуйте инструкциям, чтобы настроить свой профиль и начать делиться.

Посмотрите, что друзья слушают

Если вы хотите прекратить делиться, перейдите в раздел «Для вас». Нажмите на свою фотографию> «Редактировать»> кнопку «Удалить профиль».

Чтобы подписаться на друзей и посмотреть, что они слушают:

На странице профиля найдите и нажмите «Подписаться на других друзей», после чего вы найдете всех друзей, которые делятся музыкой. Просто нажмите кнопку «Подписаться» рядом с именем вашего друга, или вы можете нажать кнопку «Пригласить», чтобы пригласить друга поделиться.

После этого вы можете увидеть раздел «Друзья слушают» в разделе «Для вас». Чтобы узнать, что слушают ваши конкретные друзья, вам нужно просмотреть свой профиль, а затем щелкнуть их фотографию или значок в разделе «Подписчики или подписчики».

Помимо раздела «Для вас», Apple Music также имеет свою большую музыкальную библиотеку с более чем 50 миллионами песен без рекламы, поиском песен по тексту, поиском популярных треков с помощью глобальных чартов и т. д. Но как только вы отмените свой Подписка Apple Music, песни, загруженные ранее, больше не будут воспроизводиться. Чтобы сохранить Apple Music на постоянной основе, вам необходимо скачать Конвертер музыки Apple TuneFab который предназначен для того, чтобы вы могли слушать Apple Music на нескольких устройствах вечно.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 6
Предыдущая статья Как установить ограничение громкости на iOS для Apple Music Следующая статья Как получить Apple Music Streaming за рубежом

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Reset Apple Music 'For You' Suggestions on iPhone

By Tony Moton

March 20, 2019

"Hello, guys. I just joined Apple Music, but I didn't like the music on the 'For You' section at all, it probably because I selected the artist and genres at random after subscribing to Apple Music. Now how can I reset 'For You' Section?"


For Apple Music subscribers, you may not be unfamiliar with Apple Music 'For You' Section where you can find Apple Music tracks just for you, but sometimes, you may want to reset Apple Music 'For You' Section because you may select wrong genres or artists before or change your Apple Music preferences now. Then how to do that? It's not difficult to change your Apple Music preferences, but first of all, let's know more about 'For You' Section.


CONTENTS


Part 1. What Is 'For You' Section

Are you upset about not knowing where to find some music that you may like? Well, Apple Music offers the 'For You' section which lets you get access to the music you like directly and automatically. That means if you have chosen the right Apple Music preferences, then you will find the tracks that fit you taste show up on 'For You' section.


There are up to four various mixes that refresh weekly: Chill Mix, Favorites, Friends Mix and New Music Mix. But for those who just joined Apple Music, you won't see any mixes as Apple Music doesn't understand what you like at that time.


The recommendations and songs are influenced by the following factors.

#1. The music that you listen to from the Apple Music catalog.

#2. Music that you love or dislike.

#3. The genre and artist choices that you made when you first joined Apple Music.


But if you don't like the tracks on 'For You' section at all, then you need to reset apple music for you. We will show you how to reset Apple Music suggestion on iPhone in Part 2.


Part 2. How to Reset Apple Music 'For You' Suggestions on iPhone

As the 'For You' Suggestions are created according to the three factors as mentioned above, so you need to reset Apple Music preferences accordingly. Here are what you can do:


#1. Arrange Your Music Library

Due to the music from your music library has huge influence on the recommendations, so it's important to make sure that you are fond of all tracks in your music library. Therefore, first of all, I advice you to add the music that you like to your music library and remove all music that you don't like from your music library.


#2. Tell Apple Music What You Love or Dislike

In addition to that, you can also refine your recommendations by telling Apple Music what you like and dislike while listening to Apple Music. To do that, you need to:


While you listen to an Apple Music track on your iPhone, go to the Now Playing screen by clicking on the player at the bottom of the screen. If you like the track, then select the Love icon, otherwise choose the Dislike icon.


However, if you change your mind or make a mistake in your selection, then you can change your selection. On the Now Playing screen, click on Love or Dislike icon again can clear your previous selection.


Except clicking on Love or Dislike icon to tell Apple Music your music preferences, you can also say "Hey Siri" and tell Siri if you love or dislike the song that is playing.

Select Love or Dislike


Part 3. How to Set Up Sharing and Find What Your Friends Are Listening on Apple Music

In 'For You' section, you can share what you're listening to with your friends and see what they're listening to as well.


To start sharing:

Step 1: First open Music app on your iPhone and then go to 'For You' section.

Step 2: Then click on your photo in the upper right corner of the screen.

Step 3: At last, click on "See What Friends Are Listening To" option. After that, follow the steps to set up your profile and start sharing.

See What Friends Are Listening To


If you want to stop sharing, then go to "For You" section. Click on your photo > "Edit" > "Delete Profile" button.


To follow your friends and see what they are listening to:

On the profile page, find and click on "Follow More Friends" option, then you will find all friends who are sharing music. Just click on "Follow" button next to your friends' name, or you can click on "Invite" button to invite a friend to share.


After that, you can see a " Friends Are Listening To" section in 'For You' section. In order to find what your specific friends are listening to, you need to view your profile and then click on their photo or icon under "Followers or Following" section.


Except 'For You' section, Apple Music also features its large music library with more than 50 million songs ad-free, searching for songs by lyrics, finding what tracks are popular at a glance with global charts, etc. But once you cancel your Apple Music subscription, songs downloaded before won't be playable anymore. To keep Apple Music permanently, you need to download TuneFab Apple Music Converter which is designed for allowing you to listen to Apple Music on multiple devices forever.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.