Мы все знаем, что Amazon запустил планы Amazon Music Prime или Unlimited, чтобы подписчики могли бесплатно транслировать и загружать песни в мобильные приложения для потоковой передачи в автономном режиме. Однако для бесплатных пользователей этот функционал недоступен. И даже подписчикам не будет разрешено передавать загруженные песни для воспроизведения за пределами платформ Amazon.

Это ограничение вызвано шифрованием DRM — технологией, которую Amazon использует для контроля за использованием, модификацией и распространением своего потокового мультимедийного контента. Но это не значит, что вы должны принять это. Вы по-прежнему можете использовать музыкальные конвертеры, чтобы избавиться от ограничений DRM и воспроизводить песни Amazon Music в автономном режиме на любой музыкальной платформе, которая вам нравится. В этом блоге мы покажем вам, как удалить DRM из Amazon Music и скопировать песни на рабочий стол в MP3 или другие форматы через TuneFab Apple Music Converter, профессиональный музыкальный конвертер для воспроизведения музыки в автономном режиме.

 

 

Часть 1. Что такое DRM-защита?

DRM относится к управлению цифровыми правами, которое представляет собой технологию, используемую поставщиками потоковой музыки, такими как Amazon, Spotify, Apple Music и т. д., для защиты медиаконтента от копирования, изменения или копирования без получения разрешения.

 

Является ли Amazon Music DRM бесплатным?

В настоящее время все песни, представленные на Amazon Music, особенно для подписчиков Amazon Music Prime и Unlimited, зашифрованы с помощью DRM. Таким образом, пользователи не смогут загрузить песни, не купив подписки или не поделившись ими с неавторизованными устройствами и платформами, даже после их загрузки. Благодаря защите DRM авторские права на зашифрованный контент могут быть надежно защищены.

 

На самом деле DRM сегодня широко используется в индустрии потокового мультимедиа. За исключением музыкальных сервисов, многие онлайн-платформы потокового видео также применяют DRM для защиты видеоконтента. Как и Amazon Prime Video, весь предоставленный контент также зашифрован с помощью защиты DRM.

 

Часть 2. Инструмент для удаления Amazon Music DRM — плюсы и минусы

Хотя кажется, что DRM — это передовая технология, которую трудно взломать, на самом деле, только с помощью мощного конвертера Amazon Music вы можете без проблем удалить шифрование DRM из всей Amazon Music. Среди стольких вариантов на рынке TuneFab Amazon Music Converter — это лучший выбор, которому вы должны доверять.

 

Расширение возможностей встроенного веб-плеера Amazon Music, Музыкальный конвертер TuneFab Amazon предоставляет своим дорогим пользователям беспроблемный процесс снятия шифрования DRM. Преобразовывая Amazon Music в аудиофайлы без DRM, пользователи могут без ограничений передавать преобразованные песни на любое устройство для потоковой передачи.

Плюсы и минусы TuneFab Amazon Music Converter

№1. Удобный встроенный музыкальный веб-плеер Amazon Music

Через веб-плеер Amazon Music, интегрированный в TuneFab Amazon Music Converter, вам нужно только войти в свои учетные записи для доступа к библиотеке для обработки плейлиста или преобразования подкаста без копирования и вставки URL-адресов между платформами, что обеспечивает большое удобство.

Приветственная страница TuneFab Amazon Music Converter

 

№ 2. Доступно для загрузки всей музыки Amazon

TuneFab Amazon Music Converter совместим со всеми типами контента Amazon Music, включая синглы, плейлисты, альбомы и подкасты. Кроме того, независимо от того, являетесь ли вы пользователем бесплатного плана или подписчиком Amazon Music Prime, Unlimited или HD, TuneFab Amazon Music Converter может помочь в обработке загрузки без каких-либо ограничений.

 

№3. Основные форматы и качество вывода без потерь

Для обеспечения гибкого воспроизведения в автономном режиме TuneFab Amazon Music Converter предоставляет основные выходные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC, чтобы вы могли загружать Amazon Music с высоким качеством. Благодаря этому вы можете наслаждаться такой же высококачественной потоковой передачей музыки после получения преобразованных музыкальных файлов.

 

№ 4. Сохранение исходных тегов ID3 ​​и информации метаданных

TuneFab Amazon Music Converter также помогает сохранить исходные теги ID3 и информацию о метаданных каждой музыки Amazon Music во время преобразования, чтобы вы могли удобно проверять информацию о музыке в автономном режиме и управлять ею.

 

Другие преимущества TuneFab Amazon Music Converter

● Самая высокая скорость преобразования в 5 раз быстрее для ускорения преобразования Amazon Music;
Доступна пакетная загрузка;
● Интуитивно понятный интерфейс и простая для понимания функциональность;
● Предусмотрены английский, японский, немецкий, французский и традиционный китайский языки программы;
● Поддерживаются бесплатные обновления в течение всего срока службы;
● 7*24 быстрая поддержка оборудована.

 

Часть 3. Как удалить Amazon Music DRM

Когда вы получите исчерпывающие знания о Музыкальный конвертер TuneFab Amazon, пришло время вам ознакомиться с этим кратким руководством, чтобы увидеть, как это работает, чтобы удалить Amazon Music DRM и преобразовать песни в основной аудиоформат MP3 например, для потоковой передачи в автономном режиме. Для начала бесплатно загрузите TuneFab Amazon Music Converter для завершения установки здесь.

ШАГ 1. Запустите установленный TuneFab Amazon Music Converter на рабочем столе, когда вы войдете в основной интерфейс веб-плеера Amazon, войдите в систему через свою учетную запись Amazon Music, чтобы получить доступ к библиотеке внутри программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа можно использовать бесплатную учетную запись Amazon Music.

Войти в учетную запись Amazon Music

 

ШАГ 2. Когда вы получаете доступ к музыкальной библиотеке, найдите любой сингл или подкаст Amazon, из которого вы хотите удалить DRM, и загрузите его для потоковой передачи в автономном режиме. Непосредственно перетащите песни или плейлисты на плавающий значок «+», их можно добавить для обработки преобразования.

Выберите плейлист Amazon Music для конвертации

 

ШАГ 3. Теперь выберите выходной формат в верхнем правом меню «Преобразовать все файлы в» для загрузки песен. Перейдя в «Меню» > «Настройки» > «Дополнительно», пользователи также могут настроить частоту дискретизации и битрейт перед началом загрузки Amazon Music в автономном режиме.

Выберите выходной формат для загрузки Amazon Music

 

ШАГ 4. Когда все настройки будут выполнены, нажмите прямо на значок «Преобразовать все», и TuneFab Amazon Music Converter сразу же начнет удалять DRM из Amazon Music. Когда это будет сделано, загруженная музыка будет сохранена в выбранном вами формате вывода и в статусе без DRM.

Успешно удалить DRM из Amazon Music

 

 

Законно ли удаление защиты Amazon DRM?

Поскольку DRM предназначено для защиты авторских прав на контент Amazon, его удаление кажется незаконным. Однако это зависит от целей, для которых вы это делаете. Для личной коллекции и воспроизведения музыки по отдельности снятие защиты Amazon DRM абсолютно законно. Однако если вы делаете это для получения дополнительной прибыли, например, для повторной продажи, то вы нарушаете закон об авторском праве, и это оказывается незаконным действием.

 

Заключение

Загрузка Amazon Music в аудиофайлах без DRM не является сложной задачей, если вы получаете помощь от мощного программного обеспечения для удаления Amazon DRM, Музыкальный конвертер TuneFab Amazon. Его мощная служба преобразования музыки позволяет без проблем удалить DRM из песен Amazon. Таким образом, загруженные песни можно воспроизводить на любом количестве устройств. Почему бы не попробовать?

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 3
Предыдущая статья TunePat Amazon Music Converter — лучший ли он в 2023 году? Следующая статья Как воспроизводить музыку Amazon на Sonos (учебник для начинающих)
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

How to Remove DRM from Amazon Music (The Ultimate Guide)

By Charlotte Gomez

Updated on April 15, 2022

We all know that Amazon has launched the Amazon Music Prime or Unlimited plans for the subscribers to freely stream and download the songs in mobile apps for streaming offline. However, for free users, this functionality is not available. And even the subscribers will not be permitted to transfer the downloaded songs for playback outside Amazon platforms.

 

This limitation happens because of the DRM protection, a technology mean employed by Amazon to protect its streaming media content from being copied or transferred freely. Therefore, this blog is written here to help Amazon Music users to grasp the way to remove DRM from Amazon Music, and download the songs to desktops in MP3 or other mainstream formats to realize the offline music playback. Now, check the guide if you desire the help.

Remove DRM from Amazon Music

 

 

Part 1. What Is DRM Protection?

DRM refers to Digital Rights Management, which is a technology mean used by streaming music providers such as Amazon, Spotify, Apple Music, etc. to protect the media content from being copied, modified, or ripped without gaining permission.

 

Is Amazon Music DRM free?

Currently, all the songs provided on Amazon Music, especially those provided for Amazon Music Prime and Unlimited subscribers, are encrypted with DRM. So, users would fail to download the songs without purchasing the subscriptions or sharing them to the non-authorized devices and platforms even after downloading them. With DRM protection, the copyright of the encrypted content can be highly secured.

 

Actually, DRM is widely used in the streaming media industry today. Except for the music services, many online video streaming platforms also applies DRM to protect the video content. Like Amazon Prime Video, all its provided content is also encrypted with DRM protection.

 

Part 2. Amazon Music DRM Removal Tool - Pros & Cons

Although it seems that DRM is an advanced tech that is hard to break, actually, only with a powerful Amazon Music converter, you are able to remove DRM encryption from all Amazon Music without hassle. Among so many options on the market, TuneFab Amazon Music Converter is absolutely the top 1 pick you should trust.

 

Empowering the built-in Amazon Music web player, TuneFab Amazon Music Converter delivers a hassle-free process for its dear users to strip DRM encryption with ease. By converting the Amazon Music to DRM-free audio files, users are able to transfer the converted songs to any device for streaming without limitations.

Pros and Cons of TuneFab Amazon Music Converter

#1. Convenient Built-in Amazon Music Web Player

Through the Amazon Music web player integrating inside TuneFab Amazon Music Converter, you are only required to log in to their accounts for accessing the library to process the playlist or podcast conversion, without copying and pasting the URLs between platforms, bringing great convenience.

TuneFab Amazon Music Converter Welcome Page

 

#2. Available to Download All Amazon Music

TuneFab Amazon Music Converter is compatible with all types of Amazon Music content, including singles, playlists, albums, and podcasts. Additionally, whether you are a free-plan user or a subscriber of Amazon Music Prime, Unlimited, or HD, TuneFab Amazon Music Converter is able to help process the download without any limitation.

 

#3. Mainstream Formats and Lossless Output Quality

For enabling flexible playback offline, TuneFab Amazon Music Converter provides mainstream output formats such as MP3, M4A, WAV, and FLAC for you to download Amazon Music with high quality. Through this, you are able to enjoy the same high-quality music streaming after getting the converted music files.

 

#4. Preservation of Original ID3 Tags and Metadata Info

TuneFab Amazon Music Converter also helps to preserve the original ID3 tags and metadata info of each Amazon Music during the conversion, to enable you to have the convenient offline music info check back and management.

 

Other Highlighted Benefits of TuneFab Amazon Music Converter

● The highest conversion speed at 5X faster to accelerate the Amazon Music conversion;
Batch download available;
● Intuitive interface and easy-to-grasp functionality;
● English, Japanese, German, French, and Traditional Chinese program languages provided;
● Lifetime free updates supported;
● 7*24 quick support equipped.

 

Part 3. How to Remove Amazon Music DRM

When you grasp the comprehensive knowledge about TuneFab Amazon Music Converter, it's time for you to go through this brief guide to see how it works to remove Amazon Music DRM and convert the songs to a mainstream audio format MP3 for example, for offline streaming. To get started, free download TuneFab Amazon Music Converter for completing the installation here.

STEP 1. Launch the installed TuneFab Amazon Music Converter on the desktop, when you enter the main interface of the Amazon web player, log in via your Amazon Music account to access the library inside the software.

NOTE: It is available to use the free Amazon Music account to log in.

Login Amazon Music Account

 

STEP 2. When you access the music library, find any Amazon single or podcast that you desire to remove DRM from and download for offline streaming. Directly drag the songs or playlists to the floating "+" icon, they are able to be added for processing the conversion.

Select Amazon Music Playlist to Convert

 

STEP 3. Now, select an output format from the upper-right "Convert all files to" menu for downloading the songs. By navigating to "Menu" > "Preferences" > "Advanced", users are also allowed to customize the sample rate and bitrate before starting to download the Amazon Music offline.

Select Output Format to Download Amazon Music

 

STEP 4. When all settings are completed, directly hit the "Convert All" icon, and TuneFab Amazon Music Converter will start to remove DRM from Amazon Music right away. When it is done, the downloaded music will be saved in your selected output format and in DRM-free status.

Successfully Remove DRM from Amazon Music

 

 

Is It Legal to Remove Amazon DRM Protection?

As DRM is to protect the copyright of Amazon content, removing it seems to be illegal. However, this depends on the purposes you do it. For personal collection and music playback individually, removing Amazon DRM protection is absolutely legal. However, if you do this for making extra profit, such as for a second sale, then you are breaking the copyright law, and this turns out to be an illegal action.

 

Final Thoughts

Getting Amazon Music downloaded in DRM-free audio files is not a difficult task when you receive help from the powerful Amazon DRM removal software, TuneFab Amazon Music Converter. Its powerful music converting service enables you to remove DRM from Amazon songs without any hassle. In this way, the downloaded songs can be played on more devices as you desire. Why not give it a try?

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.